Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 минуты назад, no creo сказал:

 

То, что машина Ферстаппена была впереди на момент выезда за пределы, не значит, что маневр/эпизод был полностью завершен. Если бы Макс выехал, находясь в 1-2 секундах впереди, никто бы ничего не сказал. 

 

У вас может быть иное мнение на правила, но они такие, какие есть. Маси вполне доходчиво объяснил.

Маси доходчиво объяснил, что Хэм может нарушать, а остальные нет. 

В чем разница если ты получаешь преимущество находясь от соперника на 1 сек. или 10 сек?  Это в любом случае преимущество, которое дает тебе эта срезка.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стадия неприятия у некоторых. :smile225: Макс накосорезил при обгоне, но виноват кто угодно, только не он. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

у вас есть точные данные сколько раз остальные гонщики выезжали здесь так же в ходе ГП и давало ли это им преимущество?

Если это не давало преимущество, то почему тогда Макса попросили вернуть позицию? Я правильно понял ход ваших мыслей?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vehicross сказал:

Да, в случае с LBM это другое. 

А нафига он должен был это делать, если Хэм там так пол  ГП проходил и на этом отыгрывал время? 

Что есть LBM? Льюису задолго до этого эпизода вынесли предупреждение чтобы не выезжал. Хотя ранее было сказано что выезжать можно и наказываться это не будет. И если бы макс входил в поворот с нормальной скоростью то Льюиса он бы не обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евгений1 сказал:

Что есть LBM? Льюису задолго до этого эпизода вынесли предупреждение чтобы не выезжал. Хотя ранее было сказано что выезжать можно и наказываться это не будет. И если бы макс входил в поворот с нормальной скоростью то Льюиса он бы не обогнал.

Если бы Хэм не срезал там пол ГП (получая преимущество над Максом), то и отставание Макса от него, не было столь большим, и Макс сберег бы резину,  и обогнал бы Хэм гораздо раньше.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

у вас есть точные данные сколько раз остальные гонщики выезжали здесь так же в ходе ГП и давало ли это им преимущество?

 

Полагаю, в теме Сэра Хэмильтона обсуждают его вождение. При чём тут другие гонщики? 
А если выезд за пределы трассы в этом месте не даёт преимущества, то за что Ферсту после чистого обгона на трассе и выхода вперёд всем болидом приказали вернуть позицию? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vehicross сказал:

Да, в случае с LBM это другое. 

А нафига он должен был это делать, если Хэм там так пол  ГП проходил и на этом отыгрывал время? 

каша, мед, говно и пчелы! (с)

 

Цитата

Вопрос: Почему Льюис Хэмилтон на протяжении как минимум половины гонки нарушал пределы трассы в 4-м повороте, и его за это не наказывали, а Максу Ферстаппену пришлось уступить позицию, хотя похоже, что это было его первое подобное нарушение?
Майкл Маси: Это были довольно разные ситуации, и обе обсуждались с гонщиками на пятничном брифинге. И я тогда всех однозначно предупредил: если по ходу обгона машина оказывается за пределами трассы, и гонщик получает долговременное преимущество, я по радио обращусь к команде и потребую, чтобы он немедленно уступил позицию.

 

Что касается допусков, которые были введены на случай, если кто-то из пилотов окажется за пределами трассы, то и на брифинге в пятницу, и в комментариях директора гонки, разосланных всем командам, было чётко объяснено, что такого рода нарушения не будут фиксироваться, скажем так, в ситуациях, когда гонщик стремится показать хорошее время на круге.

Однако в соответсвии со Спортивным регламентом они всегда фиксируются, когда речь идёт о получении долговременного преимущества, поскольку этого быть не должно.

Вопрос: Значит, всё это обсуждалось на брифинге пилотов? А когда были даны окончательные разъяснения вашей позиции?
Майкл Маси: В пятницу вечером на брифинге пилотов. Как все видели, между первой и второй тренировками в комментарии директора гонки были внесены коррективы – это было сделано на основании увиденного нами. Мы чётко объяснили, что на тренировке и в квалификации нельзя допускать, чтобы все четыре колеса машины оказались слева от красно-белого поребрика.

Мы хотели помочь гонщикам, поскольку у нас была информация, собранная на прошлогоднем Гран При Бахрейна, ведь изначально на разных участках трассы была только одна белая линия, но затем было принято решение продлить красно-белые поребрики. Это облегчает задачу и им, и нам.

Вопрос: Следовательно, по ходу гонки ничего не менялось?
Майк Маси: По ходу гонки вообще ничего не было изменено. На этом участке трассы у нас было два человека, специально следившие за каждой машиной на каждом круге гонки, и практически все гонщики, кроме одного, действовали правильно, соблюдая пределы трассы, как мы и ожидали. Одна из машин в какой-то момент оказалась за этими пределами, но это не было повторяющимся нарушением.

Вопрос: Будет ли FIA выяснять, почему в случае с Максом Ферстаппеном в Red Bull не приняли решения самостоятельно о том, что он должен пропустить Хэмилтона, и вы вынуждены были вмешаться в ситуацию?
Майкл Маси: В Red Bull немедленно получили от меня инструкцию, я предложил им вернуть позицию Хэмилтону, как это оговаривается в Спортивном регламенте, и они это сделали. И это было не за нарушение пределов трассы, а за то, что в том случае имело место получение долговременного преимущества за счёт обгона другой машины за пределами трассы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

Если бы Хэм не срезал там пол ГП (получая преимущество над Максом), то и отставание Макса от него, не было столь большим, и Макс сберег бы резину,  и обогнал бы Хэм гораздо раньше.  

Так и Макс так же выезжал и что? Ему Хорнер  открытым текстом сказал , делай ка Льюис. Потом дирекция гонки вынесла Льюису предупреждение, о котором его проинформировал Тото, а Макс продолжил ехать широко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, no creo сказал:

Первый пилот, побеждавший в трех десятилетиях? Или были такие до Льюиса?

Вообще, это немного нечестный рекорд, потому что пилот не выбирает, как лягут десятилетия.

Если он дебютирует как Райкконен и Алонсо в начале десятилетия, то практически лишает себя шанса на победу в трёх десятилетиях.

 

Но, вообще, был Нельсон Пике, побеждавший в 71-80, 81-90 и 91-00. Ему как раз повезло растянуть карьеру на 3 десятилетия, хотя интервал между 1 и последней победой у него только 6-й по годам.

https://www.statsf1.com/fr/statistiques/pilote/victoire/interval.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vehicross сказал:
 

 Макс мог и не возвращать P1, думаю стюарды были бы на его стороне, обогнал он чисто, а потом поехал как Хэм ехал пол ГП.  

Может проще на главной прочесть слова Маси, а не сочинять свои домыслы? Какой смысл ДУМАТЬ, если есть прямое указание дирекции гонки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евгений1 сказал:

Так и Макс так же выезжал и что? Ему Хорнер  открытым текстом сказал , делай ка Льюис. Потом дирекция гонки вынесла Льюису предупреждение, о котором его проинформировал Тото, а Макс продолжил ехать широко.

Макс не срезал сам, а только когда ему с мостика сказали, а вот Хэм клал на всех и ехал как ему удобно, но вот когда Макс поступил также, темнокожий сразу закричал в микрофон. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

Стадия неприятия у некоторых. :smile225: Макс накосорезил при обгоне, но виноват кто угодно, только не он. :connie_twiddle:

Макс обогнал на трассе вообще-то, то что было после обгона спорно, но НИКОГО в этом гранпри не наказали за выезд в том месте, кроме Ферста. После того как он обошёл Хэма, ситуация выглядит точно так-же как и за пару кругов до этого. Один, защищая позцию, покидает пределы трассы и тут-же возвращается на неё, другой, находясь двумя крлёсами на трассе, двумя за ней, проезжает следом. Только когда ситуация Х1-Ф2 это нормально, а когда Ф1-Х2 это почему-то долговременное преимущество. Лью в кои-то веки смогли обогнать на трассе, но стюарты сразу признали этот манёвр незаконным, основываясь только на воплях Хэма. Времени на просмотр эпизода у них не было, потому что уже через несколько секунд приказали вернуть позицию. Не будь страусом, просто пересмотри видео, там же 1 минута всего. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vehicross сказал:

А нафига он должен был это делать, если Хэм там так пол  ГП проходил и на этом отыгрывал время? 

   На главной интервью Маси, он там всё объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

Макс не срезал сам, а только когда ему с мостика сказали, а вот Хэм клал на всех и ехал как ему удобно, но вот когда Макс поступил также, темнокожий сразу закричал в микрофон. 

 

Так ехал или обгонял? Или вам это без разницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Может проще на главной прочесть слова Маси, а не сочинять свои домыслы? Какой смысл ДУМАТЬ, если есть прямое указание дирекции гонки?!

Не думай, если дирекция несет бред, соглашаться с этим или нет право каждого.  

Только что, SAS_17 сказал:

Так ехал или обгонял? Или вам это без разницы?

Он получал преимущество или нет? Или без разницы?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

Так ехал или обгонял? Или вам это без разницы?

 

ЕХАЛ. Обогнал он  раньше, чисто, на трассе. Защищался после манёвра так-же, как и Хэм за пару кругов до этого. Слабо пресмотреть эпизод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dominic Greene сказал:

Вообще, это немного нечестный рекорд, потому что пилот не выбирает, как лягут десятилетия.

Если он дебютирует как Райкконен и Алонсо в начале десятилетия, то практически лишает себя шанса на победу в трёх десятилетиях.

 

Но, вообще, был Нельсон Пике, побеждавший в 71-80, 81-90 и 91-00. Ему как раз повезло растянуть карьеру на 3 десятилетия, хотя интервал между 1 и последней победой у него только 6-й по годам.

https://www.statsf1.com/fr/statistiques/pilote/victoire/interval.aspx

 

Спасибо за инфу :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WalerijPWW сказал:

Макс обогнал на трассе вообще-то, то что было после обгона спорно, но НИКОГО в этом гранпри не наказали за выезд в том месте, кроме Ферста.

 

Так никто и не получал преимущества при обгоне другого болида выезжая за пределы. В 2014 тот же Росберг корректно боролся в Бахрейне. Максу смотреть и учиться: 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

ЕХАЛ. Обогнал он  раньше, чисто, на трассе. Защищался после манёвра так-же, как и Хэм за пару кругов до этого. Слабо пресмотреть эпизод?

Дирекция просто не смотрела повтор, это очевидно, обгон был чистый до этой срезки, и только крики Хэма взбодрили Маси...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

ЕХАЛ. Обогнал он  раньше, чисто, на трассе. Защищался после манёвра так-же, как и Хэм за пару кругов до этого. Слабо пресмотреть эпизод?

это пять:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:,ты уже один эпизод разделил на два,браво,бисс..:56aa59f5e:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vehicross сказал:

Дирекция просто не смотрела повтор, это очевидно, обгон был чистый до этой срезки, и только крики Хэма взбодрили Маси...  

 

Так об этом и речь, уже через несколько секунд дали команду вернуть позицию . На пересмотреть минимум полкруга ушло-бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dominic Greene сказал:

Вообще, это немного нечестный рекорд, потому что пилот не выбирает, как лягут десятилетия.

Если он дебютирует как Райкконен и Алонсо в начале десятилетия, то практически лишает себя шанса на победу в трёх десятилетиях.

 

Но, вообще, был Нельсон Пике, побеждавший в 71-80, 81-90 и 91-00. Ему как раз повезло растянуть карьеру на 3 десятилетия, хотя интервал между 1 и последней победой у него только 6-й по годам.

https://www.statsf1.com/fr/statistiques/pilote/victoire/interval.aspx

Фигня конечно. Шумахер  в двух тысячилетиях выигрывал и становился чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WalerijPWW сказал:

Вот это видео с сайта ФИА. Обгон полность был совершён на треке, а уже будучи всем корпусом впереди, Ферст выехал за пределы трассы.  Хэм 29(!) раз за гонку выезжал там за пределы трассы и даже не получал предупреждение до того, как Ферст пожаловся своим, а РБ задало вопрос в директорат. В эпизоде, когда он уже (!) полностью впереди машины Хэма он делает ровно то-же, что делал Сэр, обороняясь несколькими кругами ранее. И после точно такого действия Максу (даже не посмотрев повторов) предлагают вернуть позицию. Очень спорный возврат. Очень скользкая победа. ;)

он потому и был впереди, что разогнался так, что в трассу уже не вписывался

а 29 раз, ну так может и МФ этим грешил? когда пресследовал хэма по карйней мере он так же широко выходил из поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...