Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

В 24.12.2021 в 18:37, AlexBloody сказал:

И что? Это называется сделал? Сделал подразумевает выиграл по всем статьям, а тут просто опередил в таблице по доп показателям при равенстве очков.

плюс подстава от Хэма в адрес Фернандо в 2007 г. в Венгрии, то есть неспортивное поведение

 

1) Хэм не просто "всего лишь не пропустил Алонсо", а гарантировал себе таким образом неспортивное преимущество - Алонсо с гоночным инженером рассчитали оптимальное количество топлива в баках для финальной попытки. Из-за Хэма, нарушившего договоренность, у Алонсо появился избыток, который стоил ему пару десятых. К слову, на протяжении всего сезона Алонсо эту договоренность соблюдал всегда.


2) Когда Алонсо, понимающий, что он в менее выгодных условиях из-за топлива, заехал на пит, то "получил" еще один удар - стратеги рассчитали все так, что на финальную попытку, которая была важнейшей, Алонсо получил уже использованные шины в то время, как для Хэма был приготовлен новехонький комплект.


3) К тому моменту, когда проходил ГП Венгрии, Алонсо и Деннис не разговаривали и даже не здоровались уже около месяца - это важно для понимания того, что творилось в команде. В таком контексте сам факт того, что Деннис встал на сторону испанца, говорит о многом, как и мнимые извинения Хэма после гонки.


4) Заявление Маков было нейтральным, а не перекладывало вину на испанца. Во всех последующих интервью Рон все так же винил за события Венгрии Хэма.


5) Ровно так же Рон ни в коем случае не перекладывал решение вопроса ФИА - напротив, он категорически был против того, чтобы ФИА влезали (цитата) "во внутренние дела команды".


6) Слова о том, что Хэм не стал открыто критиковать Алонсо - вообще лютый бред. Дело было не на слушаниях у стюардов, а на пресс-конференции МакЛарен. Хэм все заранее просчитал - сначала заявил, что не придет, а сам дождался, когда Деннис уйдет к стюардам, и вышел к журналистам, когда Алонсо был один. И вот тут начался спектакль одного актера, которого все уже знали по Монако-2007, где он точно так же сидел и изображал жертву. В ответ на все вопросы, он и отвечал "Вы сами все видели"/"Вы правильно все поняли" и т.п., перекладывая 100% вины на напарника. При этом он, разумеется, "забыл" сказать, что это он все спровоцировал, нарушив договоренность, и фактически испортив Алонсо финальный круг.


7) После квалы одним из главных действующих лиц был Хэм-старший, который делал громкие заявления и требовал максимальной кары для Алонсо. Более того, он еще и общался с ФИА и стюардами из-за этой ситуации.

И т.д., и т.п.

В общем, уж насколько я не фанат Алонсо, но в данном случае он - жертва интриг, потерявший несколько важных очков. По сути, оба испортили друг другу по 1 кругу, однако наказан был лишь один. Все истории с Хэмильтоном с душком. Сутиль, Феттель, Алонсо. Росберг вообще из чемпионской команды сбежал. Видимо такой человек, с двойным дном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2021 в 23:24, MagicForce сказал:

ну видимо нельзя пока планку 7-ми титулов перебивать))

Ещё раз. Команда Хэма 9 раз была быстрейшей в чемпионате. 7 титулов.

Команда Михаэля была быстрейшей 5 раз. 7 титулов. Бергер, напомню, севший в болид Бенеттон предвкушая чемпионский болид не смог и близко как Михаэль ехать. АЛьюис всю карьеру, если не на космовозах, то на самовозах ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2021 в 20:36, laserman сказал:

И шуми все свои чемпионаты взял на самовозке. Что в бенетоне, что в феррари. 

 

Смешно и неудобно. Учите матчасть  и не искажайте историю, а то непрезентабельно смотритесь в своём вранье. 

Команда Хэма 9 раз была быстрейшей в чемпионате. 7 титулов.

Команда Михаэля была быстрейшей 5 раз. 7 титулов. Бергер, напомню, севший в болид Бенеттон предвкушая чемпионский болид не смог и близко как Михаэль ехать. А Льюис всю карьеру, если не на космовозах, то на самовозах ездил.

Единственно что вас может извинить, это если вы слишком юны, чтобы это помнить. Но тогда и спорьте о том, чего не знаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Червонец сказал:

 

И это не считая всякой политики, БЛМ, радуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, de_mixx сказал:

Потому что на сегодняшний момент, это её самая большая звезда.

 

Это правда.

 

Вот только Хем извне Ф1 не звезда - он звезда Ф1. И потому он порядком потеряет свою звездность, а вот Ф1 потеряет только ту часть его болельщиков, которые не найдут другого объекта боления (как самый очевидный вариант - Рассел). Потому уход из Ф1 будет большим ударом для Хема, чем для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serj86 сказал:

Жесть...

То ты меня обвинил во вранье, что факта требований преференций со стороны Ала не было.

Я тебе скинул ссылку, ты согласился, а теперь заднюю включил?

С чем я согласился? Если я не ответил, то это не значит что я согласен. На всякую чушь не наотвечаешься. Ты завязывай со спорт-экспрессами и тому подобной туфтой. Я тебе дал ссылку на прямую речь Рона на английском языке о том что в конфликте был виноват Хэмилтон и его капризы. Такие например как нытьё про своё угнетение в Монако и другие вроде посылания матом по радио в Венгрии  того же Рона. Деннис оказался хлипаком, не дал по шее зарвавшемуся протеже и разрушил Макларен в итоге.

2 часа назад, Serj86 сказал:

Твой двукратный слил дебютанту еще в 2007-м на одинаковой машине.

Коллега, Хэмилтон является первым в современной истории чемпионом мира, про которого доказанным является факт что у его напарников машины хуже и об этом в команде известно. Боттас дважды публично об этом говорил, но всем плевать ибо развивать эту тему будет расизмом. Ковалайнен несчастный например всегда бензовозом ездил чтобы Льюису не мешал.  Хэмилтон слил на типа одинаковых (а скорее нет)машинах Баттону по очкам, Росбергу чемпионат, Алонсо обыграть не смог и продул титул за две гонки. Ну и венец карьеры - на машине лучше чем у Ферстаппена проиграл Ферстаппену в этом году. А впереди маячит перспектива проиграть Расселу, у которого в кармане такой же британский паспорт, но его в Британии не ненавидят так как Хэмилтона и пресса будет за ним. Об этом сейчас главная грусть-печаль самовозника.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2021 в 18:52, kolek сказал:

при помощи Маси,да

Массии сделал то, на что имел право.

А вот Хэма, помимо космолёта, везущий всем секунду (и лишь негативный скилл Хэмма немного уравнивал ситуацию), за уши весь сезон тянули судьи. Да даже в последней гонке Люсю за срезку не оштрафовали. Платьеносец ныл в эфире. хотя за гонку до этого поступил грубее. Карма вернулась. Хотя лучше бы выиграл 8-й титул. Это был бы самый позорнейший титутл в истории, когда судьи не надеясь на пилотажные качества Хама просто за ручку привезли бы его на финиш за рулём быстрейшей машины чемпионата

В 25.12.2021 в 13:27, Parab0lica сказал:

Льюису через пару недель будет 37 лет.

У него и помимо Ф1 есть масса увлечений, в том числе спортивных.

А ведь ещё неизвестно, что выкатит Мерс под новый регламент и что выкатят соперники.

И также неизвестно, каково будет в одной команде с Рюсселем (свежи воспоминания о том, как четырёхкратного загнал под шконку быстрый новичок).

Так что все эти слухи - не такой уж бред.

то есть без космовоза Хэм не торт и боится, что Рассел, который ездил в конце пелетона, деклассирует сэра на раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2021 в 21:10, kseniya-semenova сказал:

Льюис имеет право не возвращаться .  И пусть ФИА  делает , что хочет

И слава Богу хоть не будет вытягивания судьями того, кому чёрные жизни важны.

В конце последней гонке судьи наконец поступили честно и сразу истошный визг, что не за Хэма решения. Акститесь. Если бы Льюиса наказали за срезку я бы ещё не реагировал. Но давайте без двойных стандартов, любители платьеносца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Червонец сказал:

Команда Хэма 9 раз была быстрейшей в чемпионате. 7 титулов.

Команда Михаэля была быстрейшей 5 раз. 7 титулов.


То есть ты 2го пилота в расчёт практически не берёшь?
Если бы Перец был попроворнее и в конце сезона тупо не сливал гонки в интересах тапка, то РБР мог легко взять КК.

А судя по твоей логике, он на дерьмовой машине стал чемпионом…

 

Вспоминаю Барикелло, как он сливал и как у него пропадал стимул гоняться…

А так да, 5 титулов подряд ну совсем не на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Финский гонщик Валттери Боттас дал понять, что на Гран При Катара команда Mercedes использовала две разные спецификации машин.

Второй пилот «Серебряных стрел» был быстр на свободных заездах, но в квалификации отстал от своего титулованного напарника на полсекунды.

«Я знаю причину, но не могу вдаваться в подробности, – цитирует Боттаса финская газета Ilta Sanomat. – Скажу только, что моя машина изменилась и отличалась от той, что была у Льюиса. Хотя разница небольшая».

https://#.#.#/f1/73640-valtteri-bottas-u-nas-s-hemiltonom-nemnogo-raznye-mashiny

Цитата

Финн ответил на вопрос о том, почему проблемы с надежностью преследуют именно его – Валттери получил шестой двигатель за сезон:

«Думаю, мне просто меньше везет. Моторы прошли все тесты и проверки на надежность, в теории с ними все должно быть в порядке. Но удача не на моей стороне, и двигатели отказывают чаще.

https://www.sports.ru/automoto/1102533641-valtteri-bottas-o-zamenax-motorov-mne-prosto-menshe-vezet.html

Как закалялась сталь надувался пузырь делалась статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тото Вольфф: Льюис молчит, потому что ему просто не хватает слов.

А нет ли в этом высказывании расизма?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Червонец сказал:

В конце последней гонке судьи наконец поступили честно и сразу истошный визг

 

Да, судьи поступили беспрецедентно честно. :smile:
Хемилтон может поиметь от этого проигрыша не меньше, чем от выигрыша.

Можно сильно-то за него не переживать.
 

Изменено пользователем Putorana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накипело у народа.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, хейтеров у льюиса больше чем у михаэля во времена его доминирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Пусть Хэм поездит на общих условиях, на машине как у остальных. А мы посмотрим. Если он хочет рискнуть. Давно такого не было и вот в 2021 появился реальный конкурент и Льюис в общем не блеснул перформансом в этом году. Тут не звание величайшего гонщика в истории защищать надо будет, тут ему как бы в номинации величайшего обмана публики в истории не победить.:D

Блеснул, еще как, но поздновато. А насчет обмана публики это к его другу по парте, так сказать.)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, laserman сказал:

Интересно, хейтеров у льюиса больше чем у михаэля во времена его доминирования?

Интернетов тогда не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, LewisHamilton сказал:

Интернетов тогда не было. 

Да, паршиво жилось в царской России, ни холодильников со стиральными машинами, ни интернета ...

Это я воспроизвел познания некоторых уникумов :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, laserman сказал:

Интересно, хейтеров у льюиса больше чем у михаэля во времена его доминирования?

 

Больше. Рекорд побит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Шантарам said:

 

Больше. Рекорд побит)

Тогда достоин стать восьмикратным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

С чем я согласился? Если я не ответил, то это не значит что я согласен. На всякую чушь не наотвечаешься. Ты завязывай со спорт-экспрессами и тому подобной туфтой. Я тебе дал ссылку на прямую речь Рона на английском языке о том что в конфликте был виноват Хэмилтон и его капризы. Такие например как нытьё про своё угнетение в Монако и другие вроде посылания матом по радио в Венгрии  того же Рона. Деннис оказался хлипаком, не дал по шее зарвавшемуся протеже и разрушил Макларен в итоге.


Ну видимо это был твой двойник:

Цитата

 

В 26.12.2021 в 12:45, Ferdi сказал:

Первая часть была. Правда сам грозный Рон сдулся за секунды перед Алонсо и сдал себя и Макларен с потрохами Мосли по телефону. Ал через пять минут остыл и забрал слова обратно, но было поздно, Макс уже взял след.

 

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, laserman сказал:

Тогда достоин стать восьмикратным :D

 

Великая цена великого рекорда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, laserman сказал:

Интересно, хейтеров у льюиса больше чем у михаэля во времена его доминирования?

Больше. Но до Юдзе Иде ему ещё далеко. Так что, и тут без рекорда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serj86 сказал:

Неужели ты считаешь, что последние 2 круга в АД были спортом?

Вполне себе спорт, а что именно не нравится?

Вывесили бы КФ в Великобритании на круг позже, когда Хэмилтон уже сошел бы из-за лопнувшего диска - был бы Ферстаппен чемпионом с отрывом 18 очков.

Но что-то болельщики Хэмилтона как воды в рот набрали.

Титул не берут в одной гонке, это результат работы во всем сезоне. Что Хэмилтону (в первую очередь), что команде надо было меньше ошибаться. Машины выигрывать обе чашки позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iustinianus сказал:

Вполне себе спорт, а что именно не нравится?

Вывесили бы КФ в Великобритании на круг позже, когда Хэмилтон уже сошел бы из-за лопнувшего диска - был бы Ферстаппен чемпионом с отрывом 18 очков.

Но что-то болельщики Хэмилтона как воды в рот набрали.

Титул не берут в одной гонке, это результат работы во всем сезоне. Что Хэмилтону (в первую очередь), что команде надо было меньше ошибаться. Машины выигрывать обе чашки позволяла.


А если была бы зеркальная ситуация и в пользу Хэма Маси бы принял аналогичное решение с частью круговых и СК на круге возвращения круговых, как бы ты это это воспринял?
Согласился бы с корректностью такого решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Как надо изменить правила, чтобы избежать противоречий

Тема судейства – одна из центральных в Формуле 1, и редкий сезон обходится без столкновения мнений по поводу тех или иных решений стюардов, но 2021 год занял в этом ряду особое место. Разного рода противоречий и споров было слишком много: постоянно обсуждалась как трактовка правил, так и практика их применения.

Неоднозначная концовка Гран При Абу-Даби, финального этапа сезона, вызвала настоящий скандал, и чтобы не дать ему развиться, FIA пришлось пообещать детально проанализировать всё, что тогда произошло. Вероятно, это приведёт к некой корректировке правил, но эксперты издания The Race решили не дожидаться этого, а предложили свой взгляд на наиболее спорные вопросы, связанные с правилами.

 

ПРОЦЕДУРА РЕСТАРТА ПОСЛЕ АВТОМОБИЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Рестарт Гран При Абу-Даби был дан на последнем круге, после чего Макс Ферстаппен обогнал Льюиса Хэмилтона и стал чемпионом мира. В Mercedes пытались опротестовать итоги финала сезона, но затем решили не подавать апелляцию.

Главная претензия состояла в том, что директор гонки перед рестартом разрешил только пяти машинам из восьми, отстававших на круг, обогнать автомобиль безопасности.

В статье 48.12 Спортивного регламента говорится: «Любые машины, которых лидер опередил на круг, должны будут обогнать… автомобиль безопасности… Когда последняя из отстающих на круг машин обгонит лидера, автомобиль безопасности вернётся в боксы на следующем круге».

Стоит подчеркнуть, что слово «любые» не идентично слову «все», следовательно, о трактовках можно спорить.

Кроме того, в FIA считают, что статья 48.13 регламента превалирует над предыдущей, и решении стюардов Гран При Абу-Даби было сказано буквально следующее: «Хотя, возможно, статья 48.12 была применена не в полном объёме по отношению к моменту возвращения автомобиля безопасности в боксы в конце следующего круга, статья 48.13 над ней превалирует, и когда появляется сообщение «Автомобиль безопасности уходит на этом круге», сейфти-кар обязательно должен покинуть трассу в конце круга».

Чтобы избежать повторения подобных спорных ситуаций в будущем, в правила стоит внести уточнения: все ли машины, отставшие на круг, должны обогнать автомобиль безопасности, или у директора гонок есть право решать, сколько машин должны это сделать.

Что касается момента рестарта, то если в FIA хотят толковать правила более широко и давать рестарт на том же круге, на котором круговые получают инструкцию опередить сейфти-кар, то пункт, в котором говорится о том, что он возвращается в боксы на следующем круге, надо просто удалить.

ПРЕДЕЛЫ ТРАССЫ

Противоречия, связанные с этой проблемой, начались уже на первом этапе сезона в Бахрейне, где правила, связанные с необходимостью соблюдения пределов трассы, по ходу уик-энда несколько раз менялись.

Ключевой пункт регламента, этому посвящённый, гласит: «Считается, что гонщик выехал за пределы трассы, если никакая часть машины на ней не остаётся. Во избежание сомнений, любые белые линии, определяющие края трассы, считаются частью трассы, тогда как поребрики – нет».

Само по себе определение вопросов не вызывает. Проблема в том, что применяется оно не всегда: иногда краем трассы считается поребрик, иногда – начало зоны вылета. А бывает, что по ходу уик-энда правила меняются.

В общем, правило может остаться в прежнем виде, но применять его необходимо более последовательно.

ОЧЕРЕДИ НА ТРАССЕ ВО ВРЕМЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Примеров тому было немало, но в Абу-Даби в конце первой квалификационной сессии всё превратилось просто в фарс, когда многие машины ехали очень медленно, мешая друг другу, и эти инциденты остались безнаказанными, хотя по ходу сезона за подобные вещи штрафовали.

В правилах чётко сказано, что является поводом для применения санкций. Наказан должен быть «любой гонщик, принимающий участие в любой тренировке, а также квалификации, который без необходимости останавливается на трассе или создаёт помеху другому гонщику».

Кроме того, на некоторых этапах директор гонок FIA доводит до общего сведения какие-то дополнительные инструкции и уточнения.

На самом деле, достаточно просто более последовательно применять существующие правила, а также ввести обязательный максимальный лимит времени для прохождения каждого сектора, а не круга в целом.

КТО КОМУ ДОЛЖЕН УСТУПАТЬ

По ходу сезона мы были свидетелями жёсткого противостояние двух претендентов на титул, и не раз стюардам приходилось разбираться, кто был прав во время наиболее острых моментов, а кто заслуживал штрафа.

Формулировки правил несколько расплывчатые – видимо, это было сделано намеренно. Если две машины, приближаясь к повороту, поравнялись друг с другом – частично или полностью – лидер должен оставить место на трассе как минимум на ширину корпуса машины с той стороны, с какой находится соперник.

Проще говоря, лидер не должен выталкивать соперника за пределы трассы. Если машины поравнялись, преследователь получает право на место на ней.

Есть и неписаное правило, которым руководствуются стюарды: уступить должен гонщик той машины, которая находится на внешней траектории, даже если машина соперника, которая находится на внутреннем радиусе, поравнялась лишь частично. Т.е. даже если машина, которая занимает внешнюю траекторию, всё ещё впереди.

Стюарды не ориентировались на это, когда выносили свои решения в Сильверстоуне и Монце: в обоих случаях был оштрафован гонщик, находившийся на внутренней траектории (Хэмилтон в Сильверстоуне, Ферстаппен в Монце).

Нужно придерживаться положения правил, которое гласит, что гонщик должен оставить сопернику место на трассе шириной с корпус машины. Это чёткий и понятный ориентир.

Но если инцидент произошёл на более поздней стадии прохождения поворота, не стоит вообще искать виноватых. Это просто гоночный инцидент, это всё-таки гонки, и никто не обязан пропускать соперника вперёд.

ПРЕИМУЩЕСТВО, ПОЛУЧЕННОЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТРАССЫ

Об этом тоже приходится говорить на примере многочисленных инцидентов с участием Хэмилтона и Ферстаппена, но наиболее свежий произошёл в Абу-Даби.

Правила гласят, что любая позиция, отыгранная в ходе выезда за пределы трассы – либо в результате обгона, либо в за счёт преимущества в скорости, полученного при выезде за пределы трассы – должна быть возвращена.

Опять же, с этим правилом всё нормально, если говорить о ситуации с обгоном. Но, вероятно, следует более детально разобраться со случаем, когда гонщик, который находится на внутренней траектории, вынуждает соперника уступить, лишь выехав за пределы трассы, как это было с Ферстаппеном в Бразилии. Тогда позицию нужно вернуть.

Но если гонщик, занимающий внутреннюю траекторию, едет впереди и использует всю ширину трассы на выходе из поворота (как этот сделал тот же Ферстаппен в 6-м повороте в Абу-Даби), вынудив соперника выехать за пределы трассы, поскольку тот стремится избежать столкновения, это следует считать вполне легальным манёвром.

Гонщик, который находится на внешнем радиусе, должен оценить ситуацию и принять решение, стоит ли пытаться ли заставить соперника уступить. Но если всё заканчивается столкновением, то винить в этом того, кто был на внутренней траектории, нельзя.

И отдельно надо запретить вот что: возвращение позиции на той части трассы, где обгоняющий гонщик оказывается в неблагоприятном положении (например, перед самой точкой замера интервала, предшествующей зоне DRS).

 

https://www.f1news.ru/news/f1-158156.html

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...