Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

7 минут назад, VanilaBoy сказал:

Есть одно глобальное общее? Озвучить? :ca9:
 

 

Скрытый текст



 

 

Сначала жевать перестань, жентельмен :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VanilaBoy сказал:

Вырви глаз. Красивая машина у Мерсов. Все остальное - на любителя.

Ливрея Мерседеса худшая пока.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мяука сказал:

Да какой же он всеобщий? Вы с СВ и Марина - в печали

 

Да как же тут не быть в печали, когда красный и синий фломастеры рядом располагают?

И я сейчас в - :crazy:.

 

Фернандо возвращается в Ф1, разбавлять тамошний сплин. Это хорошо.

У нас, наверное, не самовоз - это печаль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная раскраска шлема!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хорошие большие новости
Рено официально приходит
Признать, что они идут курсом, ведущим к расколу.
7 лет, чтобы прийти к такому же выводу, что и Mercedes.
Единственным реальным препятствием было недостаточное владение металлами для изготовления знаменитой оси, вращающейся с очень высокой скоростью.
CA никогда не признавал этого публично, он предпочитал делать вид, что стоимость 5 миллионов является основным препятствием, очевидно, что это не было настоящей причиной, по которой за 7 лет Вири прогрессировал и бинго в Вири. Они чувствуют себя способными создать сплит-двигатель.
Что касается нас, то все эти годы мы были полны голов,

Перевод коммента от француза. Да, Рено меняет концепцию, но не в этом сезоне. Раскол тут в смысле разделение компрессора с турбиной. Не уверен что это хорошие новости. Тут ценна мысль что нужны суперматериалы для длинного вала и подшипников, которые выдержат вибрации при вращении со скоростью 125 тыс. об/мин одновременно с ударными нагрузками от движения машины. Хонда после мучений нашла решение в своём авиационном отделе, но Рено самолётов не делает, вся надежда только на Аэрбас. Дебютировать с таким движком в новом регламенте и сразу его заморозить - это авантюра дикая. Феррари по слухам тоже решила скопировать к 2022 Хонду, как это ни смешно звучит. 

В общем какой из этого вывод? Алонсо точно мазохист, вот какой вывод:facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ferdi сказал:

 

В общем какой из этого вывод? Алонсо точно мазохист, вот какой вывод:facepalm::D

А мы срочно закупаем губозакатывающие машинки. :smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ferdi сказал:

В общем какой из этого вывод? Алонсо точно мазохист, вот какой вывод:facepalm::D

 

Даёшь, пенсию досрочно!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ferdi сказал:

 

В общем какой из этого вывод? Алонсо точно мазохист, вот какой вывод:facepalm::D

"Везёт" ему дико при выборе команд. Ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хитрости, скрытые внутри нового автомобиля Alpine A521 F1

Matt Somerfield

Alpine начал запинаться с виртуального запуска A521 в начале этой недели, но давайте выясним, есть ли у этого автомобиля все необходимое для быстрого продвижения ребрендинговой команды по сетке Гран-при.

Скрытый текст

 

Есть три вещи, которые действительно следует учитывать при рассмотрении последней партии автомобилей: как команда справилась с новыми правилами, которые уменьшают прижимную силу примерно на 10%, как они перенастроили автомобиль под систему омологации и маркеров и какого прогресса они добились с аэродинамической точки зрения, помимо изменения правил.

С точки зрения того, как эта команда справилась с новыми правилами, нам придется подождать, чтобы увидеть физический автомобиль, поскольку рендеры, выпущенные командой, не раскрывают ни одной из этих деталей. Пол явно соответствует габаритным требованиям, предъявляемым FIA, но, как и пол, который она тестировала в Абу-Даби, он не показывает никаких аэродинамических безделушек, которые, скорее всего, займут пространство перед задней шиной.

Вид сзади и сверху скрывает интересующие нас области или намеренно затемнен, чтобы никто не смог увидеть что-то значительное. Тем не менее, давайте посмотрим поближе…

 

https://cdn-1.motorsport.com/images/mgl/YpNW7dA0/s8/alpine-a521-front-wing-detail-1.jpg

 

В передней части машины команда имеет накидку с прорезными секциями, которые следуют за кривизной носа. Прорези и выступы, которые они создают, напоминают конструктивную особенность, которую мы видели раньше, чтобы помочь преодолеть разрыв между аэродинамическими поверхностями, установленными отдельно на шасси и носу, например, на Ferrari SF90 (ниже).

 

https://cdn-4.motorsport.com/images/mgl/254VzWn0/s8/ferrari-sf90-turning-vanes-det-1.jpg

По-видимому, они не только крепятся к мысу, но и покрывают довольно значительное расстояние по сравнению с ним.

 

Общая концепция баржевого кластера и боковых дефлекторов переносится с тех, которые использовались во второй половине 2020 года, но оба они претерпели незначительные изменения для учета новых структур потока, необходимых ниже по течению.

Боковые створки и крышка двигателя, по-видимому, находятся там, где происходит большая часть действия, когда сравниваешь A521 like-for-like со своим предшественником, и интересно, что Alpine также, по-видимому, выбрал немного другой путь к остальной части поля при этом.

 

https://cdn-6.motorsport.com/images/mgl/6VRox4v6/s8/alpine-a521-1.jpg

Как правило, команды отошли от традиционного подрезания бокового модуля, вместо этого отдавая предпочтение наклонной секции в середине бокового модуля, которая падает на одной линии с радиатором внутри, чтобы встретиться с полом.

Похоже, что Alpine, начав этот путь в последние годы, сделала разворот, поскольку A521 имеет конструкцию с высокой талией, которая открывает больше места для пола-критический фактор, учитывая новые более узкие правила пола.

 

https://cdn-5.motorsport.com/images/mgl/254X9GN0/s8/alpine-a521-1.jpg

 

Чтобы достичь этого очень узкого, с высокой талией подрезанного расположения, команда, по-видимому, переупаковала область вокруг силового агрегата, переместив еще больше вспомогательных устройств автомобиля в область, которая уже была заполнена оборудованием.

Это привело к довольно большому участку кузова, который команда сделала все возможное, чтобы превратить в более похожую на лодку форму хвоста.

 

https://cdn-5.motorsport.com/images/mgl/6gpWVOb0/s8/alpine-a521-detail-1.jpg https://cdn-5.motorsport.com/images/mgl/YKEoyXX0/s8/renault-f1-team-r-s-19-powerun-1.jpg

 

Команда также включила выход в кузов на задней ножке halo, который помогает отбрасывать тепло изнутри боковой капсулы. Это дизайн, который мы видели много раз вверх и вниз по сетке, и он был опробован этой командой и в прошлом сезоне.

 

Остальная часть автомобиля выглядит решительно похожей на прошлогоднюю, что и следовало ожидать, учитывая эффекты системы омологации и маркеров, но мы могли бы так же легко увидеть, как пересмотренные аэродинамические детали прибудут на тестирование, а передние и задние крылья, скорее всего, будут просто заполнителями, чтобы сбить конкурентов со следа.

 

Сопутствующее видео

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V.M. сказал:

А мы срочно закупаем губозакатывающие машинки. :smile269:

Да погоди. На самом деле Рено - лучший моторист Формулы 1 в истории, а Хонда - худший из более-менее запомнившихся. Инженерная школа отличная, история успеха через годы и через регламенты. Реми Таффен тоже наш старый знакомый и не Ясухиса Араи совсем. Ну то есть не сошли же они все с ума, план должен быть.

EvlVz_LWYAYwJBy?format=jpg&name=900x900

По крайней мере самая красивая машина за многие годы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

По крайней мере самая красивая машина за многие годы.

 

Красота - это понятно. Что с толстожопостью делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Юрич сказал:

 

Красота - это понятно. Что с толстожопостью делать? 

Как что делать, рецепт известен - собирать митинги и бороться с дискриминацией толстожопых. Больше топлива чтоб нам разрешили за бодипозитив

Скрытый текст

nintchdbpict000157255329-e1478617610127.

:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

Да погоди. На самом деле Рено - лучший моторист Формулы 1 в истории, а Хонда - худший из более-менее запомнившихся. Инженерная школа отличная, история успеха через годы и через регламенты. Реми Таффен тоже наш старый знакомый и не Ясухиса Араи совсем. Ну то есть не сошли же они все с ума, план должен быть.

EvlVz_LWYAYwJBy?format=jpg&name=900x900

По крайней мере самая красивая машина за многие годы.

 

Красива, согласна, но кажется хрупкой, ломаться будет походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юрич сказал:

 

Красота - это понятно. Что с толстожопостью делать? 

Где вы видете эту толстожопость!? Хуинькая ведь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ferdi сказал:

Как что делать, рецепт известен - собирать митинги и бороться с дискриминацией толстожопых. Больше топлива чтоб нам разрешили за бодипозитив

  Показать контент

nintchdbpict000157255329-e1478617610127.

:D

 

Мне нравится.

 

#фэтливмэттер  B)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

4 часа назад, Ferdi сказал:

Перевод коммента от француза. Да, Рено меняет концепцию, но не в этом сезоне. Раскол тут в смысле разделение компрессора с турбиной. Не уверен что это хорошие новости. Тут ценна мысль что нужны суперматериалы для длинного вала и подшипников, которые выдержат вибрации при вращении со скоростью 125 тыс. об/мин одновременно с ударными нагрузками от движения машины. Хонда после мучений нашла решение в своём авиационном отделе, но Рено самолётов не делает, вся надежда только на Аэрбас. Дебютировать с таким движком в новом регламенте и сразу его заморозить - это авантюра дикая. Феррари по слухам тоже решила скопировать к 2022 Хонду, как это ни смешно звучит. 

В общем какой из этого вывод? Алонсо точно мазохист, вот какой вывод:facepalm::D

Во как, интересно. Будем посмотреть, что в итоге получится из этой авантюры.
 

3 часа назад, V.M. сказал:

А мы срочно закупаем губозакатывающие машинки. :smile269:

Надо было старые не выкидывать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ferdi сказал:

Ливрея Мерседеса худшая пока.

И тут Хаас сказал: "подержите мое пиво". :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

И тут Хаас сказал: "подержите мое пиво". :crazy: 

 

Если следовать стилистике ливреи Хааса, то не "подержите мое пиво", а "маэстро, дай я". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

И тут Хаас сказал: "подержите мое пиво". :crazy: 

  Не хватает надписи "спасибо деду за победу" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ТОРИ сказал:

  Не хватает надписи "спасибо деду за победу" :floxy:

Это перебор. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, blanca сказал:

Это перебор. :D

согласна, до победы Хаасу как до луны пешком. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уже 40-летний дед  и будет соревноваться с сыном Шумахера )) как время летит..... @мысли в слух.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Riva сказал:

Алонсо уже 40-летний дед  и будет соревноваться с сыном Шумахера )) как время летит..... @мысли в слух.. 

 

Не думаю, что там будет соревнование. А вот другой 41-летний дед, вполне себе будет бороться на трассе с сыном семкратного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...