Jump to content
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Мику за первую гонку ставлю 6.5 баллов. Рейтинг немецкого автоспортивного журнала не объективен и это логично -своему гонщику они часто завышают баллы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HardMan сказал:

Мику за первую гонку ставлю 6.5 баллов. Рейтинг немецкого автоспортивного журнала не объективен и это логично -своему гонщику они часто завышают баллы.

Ну тут вообще думаю такая ситуация , что и оценку давать не за что. Это все равно что в школе ставить четверки , только за то, что мол ученик урок просидел. Хотя скоро так и будет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yaonline сказал:

Ну тут вообще думаю такая ситуация , что и оценку давать не за что. Это все равно что в школе ставить четверки , только за то, что мол ученик урок просидел. Хотя скоро так и будет ))

Проехать дистанцию ГП - само по себе далеко не так просто, как выглядит с дивана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yaonline сказал:

Ну тут вообще думаю такая ситуация , что и оценку давать не за что. Это все равно что в школе ставить четверки , только за то, что мол ученик урок просидел. Хотя скоро так и будет ))

Ну здрасьте-приехали. Выходит - это Мик виноват, что его вдруг сравнивать не с кем стало.

А в остальном Мик свою задачу на гонку выполнил. Не блестяще - как раз где-то на четверку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Проехать дистанцию ГП - само по себе далеко не так просто, как выглядит с дивана.

Если пилот просто проехать не может дистанцию, то может ему нет места в формуле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, yaonline сказал:

Если пилот просто проехать не может дистанцию, то может ему нет места в формуле?

Никите вот сейчас обидно было!:Smile_trollface-3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, (JT) сказал:

Никите вот сейчас обидно было!:Smile_trollface-3:

Ну если он и дальше будет такое делать, то как мы за него и не держим кулаки, нужно будет смотреть правде в глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2021 в 17:59, yaonline сказал:

Если пилот просто проехать не может дистанцию, то может ему нет места в формуле?

Т.е. по вашему надо исключить из Ф1 тех пилотов, которым нет места в Формуле-1, ибо они не смогли проехать дистанцию Гран-При Бахрейна:
17. П.Гасли        AlphaTauri        
18. Н.Латифи    Williams    
19. Ф.Алонсо    Alpine                                                                                
20. Н.Мазепин  Haas

                                                   
                                                   
 

 

                                               
 

 

   

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, tornаu сказал:

Т.е. по вашему надо исключить из Ф1 тех пилотов, которым нет места в Формуле-1, ибо они не смогли проехать дистанцию Гран-При Бахрейна:
17. П.Гасли        AlphaTauri        
18. Н.Латифи    Williams    
19. Ф.Алонсо    Alpine                                                                                
20. Н.Мазепин  Haas

                                                   
                                                   
 

 

                                               
 

 

   

 

Алонсо исключаем. Его техника подвела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2021 в 17:59, yaonline сказал:

Если пилот просто проехать не может дистанцию, то может ему нет места в формуле?

"А кто не пьет? Назови! Нет, я жду!" Тфу, ты... А кто не не сходил? Никита просто ошибся на капризной машине, а некоторые с такими эпичными крашами сходили, что любо-дорого посмотреть.  И ничего, выступали и выступают. Давайте подождем с категоричными выводами. Посмотрим каким он будет по сравнению с Миком в конце сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита хоть в гонке пепелац развалил, а те же Окон, Рома умудрялись разложить машину следуя за пейскаром. С ними что делать? :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Ральф Шумахер: Мик отлично выступил в дебютный уик-энд

2 апреля 2021, 17:53
  •  
  •  
  •  
Ральф Шумахер

Бывший гонщик, а ныне эксперт Sky Deutschland Ральф Шумахер прокомментировал выступление своего племянника Мика в дебютной гонке в Формуле 1, а также рассказал о карьере своего сына Давида и о работе журналистов.

Вопрос: Ваш племянник финишировал 16-м в дебютной гонке в Формуле 1. Как вы оцениваете его выступление?
Ральф Шумахер: Мик отлично поработал в дебютный уик-энд. Судя по многочисленным разворотам его напарника, машина Haas F1 сложна в управлении, но Мик отлично с этим справился. Хотя на рестарте он допустил небольшую ошибку на остывшей резине, это не портит в целом позитивное впечатление. К сожалению, его выступление привлекло не так много внимания, как он того заслуживал, ведь из-за медленной машины он слишком сильно отстал от других команд.

 

Вопрос: Чего вы ждете от него в оставшейся части сезона?
Ральф Шумахер: Мик должен допускать как можно меньше ошибок, опережать напарника и хорошо подготовиться к следующему сезону. Я повторю то, что уже говорил: этот сезон для него – период тренировок и подготовки.

Вопрос: Вы второй год выступаете в роли эксперта на немецком телеканале Sky Deutschland и регулярно бываете в паддоке. Можно ли сказать, что теперь вы поменяли свой взгляд на гонки? Повлияло ли это на ваши оценки происходящего?
Ральф Шумахер: В чём-то да. Теперь я лучше понимаю, сколько работы вложено в каждый репортаж, и сколько среди журналистов настоящих болельщиков. В своё время я этого не понимал. Когда я был молодым гонщиком, со мной было сложно работать. Иногда мне казалось, что мне больше завидуют, чем интересуются моими достижениями. Но теперь я так не думаю.

Вопрос: Ваш племянник сейчас в такой же ситуации, как были вы, когда дебютировали в Формуле 1 в 1997 году: вы были младшим братом легендарного гонщика, а Мик – его сын…
Ральф Шумахер: Если бы не Михаэль и наш менеджер Вилли Вебер, я мог никогда не попасть в Формулу 1. Надо честно признать, что они открыли для меня эту дверь. И так было уже в молодёжных сериях. Если бы не брат, разве я смог бы выступать в заводской команде Opel в Формуле 3? Маловероятно. Тем не менее, я должен был добиваться результатов. Я выиграл гонку в Макао, завоевал титул в японской Формуле 3000 в 1996 году, хотя это было непросто для иностранца. Я использовал каждый шанс, который получал, и мне кажется, что именно поэтому я заслужил шанс дебютировать в Формуле 1. К сожалению, не все это понимали.

Вопрос: Что вам запомнилось?
Ральф Шумахер: Ещё до дебюта в Формуле 1 ко мне прицепилось прозвище «Rolex-Ральф». Я ничего не мог с этим сделать – это было как татуировка, которую невозможно свести. До сих пор помню ту историю, как будто она произошла со мной вчера.

После того, как я завоевал титул в Японии, в McLaren-Mercedes предложили мне участвовать в тестах в Хоккенхайме. Мне уже был гарантирован контракт в Jordan, так что настроение было отличное. Всё складывалось так, как нужно.

Перед тестами мы с Вилли Вебером навестили одного из его друзей, продававшего часы. Он показал мне Rolex Daytona с кожаным ремешком и черным с золотом корпусом. А я как раз получил призовые за выступления в Японии и приобрёл на них эти часы. Я надел их и поехал на Хоккенхаймринг.

Вилли договорился об интервью на трассе, но тогда плохо планировали время работы с прессой, и представитель одного очень крупного таблоида не получил обещанного интервью. Он очень рассердился, что напрасно приехал из Кёльна в Хоккенхайм. Тогда он заметил на моей руке часы и вместо интервью написал статью Rolex-Ralf. Я долго не мог избавиться от этого прозвища. В сущности, его придумал журналист. Но сейчас у меня хорошие отношения с этим коллегой. Мы стали старше и мудрее.

Вопрос: Ваш сын Давид сейчас выступает в Формуле 3, и его может ждать отличная карьера. Вы делитесь с ним своим опытом?
Ральф Шумахер: Давид намного более спокойный и открытый, чем я был в его годы. Конечно, он рос в другой атмосфере. Но я вижу, что в Формуле 1 и в автоспорте в целом изменились журналисты. Раньше о гонках писала бульварная и спортивная пресса. О нас с Михаэлем – в основном бульварная пресса. Я не хочу упоминать имена, но одна газета и журнал буквально шантажировали нас ради интересной статьи. Теперь такого нет. Мне кажется, что на первый план вышел спорт, и журналисты стали намного лучше работать с гонщиками. Это видно по Себастьяну Феттелю.

Вопрос: Что вы имеете в виду?
Ральф Шумахер: Себастьян ничего не говорит о своей личной жизни. Это его дело, и нужно уважать его решение. Именно поэтому он не так интересен бульварной прессе. Нам с Михаэлем в своё время этого не позволили бы. Давид с Миком, а также Себастьян выступают во времена, когда у прессы совершенно другое отношение к спортсменам. Мы с Михаэлем выросли в небольшом и уютном Керпене, а затем попали в большой мир, даже не представляя себе, как всё это работает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Tinman сказал:

"А кто не пьет? Назови! Нет, я жду!" Тфу, ты... А кто не не сходил? Никита просто ошибся на капризной машине, а некоторые с такими эпичными крашами сходили, что любо-дорого посмотреть.  И ничего, выступали и выступают. Давайте подождем с категоричными выводами. Посмотрим каким он будет по сравнению с Миком в конце сезона.

Да мы тут не про Никиту говорил. Вопрос был в том, что если кто доехал до финиша, то это не ВАУ результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С главной

Цитата

Мик Шумахер: Мне нравится работать с нашей командой

3 апреля 2021, 15:52
 

В интервью Auto Bild Мик Шумахер рассказал о своей любви к автомобилям и автоспорту, о том, чему он научился у своего легендарного отца, и о целях, которые он ставит перед собой в этом году.

Вопрос: Это ваш первый сезон в Формуле 1, вы выступаете за американскую команду Haas, но какую роль автомобили вообще играют в вашей жизни?
Мик Шумахер: Большую роль, разумеется. Всё началось с тех машин, на которых мне доводилось ездить до Формулы 1, особенно мне нравится работать с техникой, настраивать её под особенности любой трассы. Если говорить об обычных дорожных автомобилях, я всегда стараюсь определить марку и модель просто по звуку двигателя.

Вопрос: Неужели вы можете определить это с закрытыми глазами?
Мик Шумахер: Как минимум марку. Но это многие умеют. Двигатель Ferrari всегда звучит не так, как мотор Mercedes.

Вопрос: А на чём вы сейчас ездите в повседневной жизни?
Мик Шумахер: На Alfa Romeo.

Вопрос: Какой была ваша самая первая машина?
Мик Шумахер: Маленький карт, на котором я начал ездить, когда мне было два с половиной года. На нём стояли шины, позволявшие гонять по саду. Я так глубоко проваливался в сиденье, что снаружи был виден только шлем. А когда мне исполнилось три или четыре года, я начал осваивать квадроциклы. Так что я имел дело с техникой с очень раннего возраста.

Вопрос: А когда вы решили профессионально заняться гонками?
Мик Шумахер: В детстве увлечение автоспортом было не слишком серьёзным, но в какой-то момент, занимаясь картингом, я начал выступать на международном уровне, в том числе и в чемпионате мира. И тогда мне стало понятно, что я хочу стать профессиональным гонщиком.

Вопрос: Какую роль во всём этом играет любовь к скорости?
Мик Шумахер: Когда ты едешь на предельных скоростях, это совершенно непередаваемое ощущение. Когда удаётся идеально пройти поворот, ты испытываешь настоящее удовлетворение, а когда ты быстрее всех проехал круг в квалификации или выиграл гонку, это вообще фантастика.

Вопрос: Что важнее в автоспорте: талант или умение быстро учиться? Какими качествами обладает идеальный гонщик?
Мик Шумахер: Талант очень важен. Но ты должен быть готов многим жертвовать и очень упорно трудиться. Надо уметь работать в команде и в процессе взаимодействия с ней выработать в себе психологию лидера. Всеми этими качествами, вместе взятыми, обладает идеальный гонщик.

Вопрос: Вы ведь часто пересматриваете записи гонок, в том числе Гран При с участием вашего отца, обращая особое внимание на обгоны – всё это пригождается в процессе учёбы?
Мик Шумахер: Да, потому что надо заранее знать, в каких поворотах возможны обгоны. Например, если ты совершаешь обгон перед поворотом, за которым начинается длинная прямая, в этом нет особого смысла. Ведь соперник тебя обязательно контратакует, и в итоге ты потеряешь больше времени, чем отыграешь. Суть в том, что в гонках, как в шахматах, ходы надо продумывать заранее.

Вопрос: В этом сезоне среди ваших соперников гонщики, которые входят в элиту мирового автоспорта – Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен, Себастьян Феттель…
Мик Шумахер: В конечном итоге все они – просто гонщики, которые, как и я, стремятся добиться максимально возможных результатов.

Вопрос: Каким результатом в этом сезоне вы будете довольны?
Мик Шумахер: Я хочу добиться прогресса по ходу чемпионата, хочу научиться эффективно работать с командой, но ответить на вопрос об ожиданиях непросто. Я должен оставаться реалистом и понимать, что пока я не могу бороться за победы. Хотя по натуре я победитель. Надо просто всегда стремиться добиться максимального результата, подход к делу должен быть именно таким.

Вопрос: В современной Формуле 1 применяются сложнейшие, самые современные технологии – зависит ли что-либо от мастерства гонщика?
Мик Шумахер: Разумеется, гонщик играет особую роль. Он должен вести за собой команду, обращать её внимание на наиболее важные аспекты, в которых необходимо добиться улучшений. Это значит, что надо добиваться, чтобы твоя машина была быстрее, чем у других. Именно такую цель я перед собой ставлю.

Вопрос: Ваш отец отлично умел работать с командой и вместе с ней добивался успеха. Можете ли вы использовать его опыт? Вы не слишком молоды для роли лидера?
Мик Шумахер: Мне нравится работать с нашей командой. В одиночку гонщик не сможет многого добиться, а вместе со всем коллективом – может. Что касается возраста, то я многому научился ещё в молодёжных категориях, в том числе понял, насколько важно создавать особую атмосферу в работе с инженерами.

Вопрос: Гюнтер Штайнер – очень опытный руководитель, которого отличает очень открытая и прямая манера общения с подчинёнными, и в этом плане он не похож на большинство людей в паддоке…
Мик Шумахер: Согласен. Мы с ним отлично поладили. Гюнтер работает очень эффективно, и это мне нравится.

Вопрос: Ваш отец выиграл семь титулов, как и Льюис Хэмилтон. Вы уже начинаете понимать, какие качества требуются, чтобы добиться подобных успехов?
Мик Шумахер: Пока я только начинаю дебютный сезон в Формуле 1, и мне сложно ответить. Но однозначно, лет через пять я смогу рассказать об этом больше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

H2WyaDg-4kA.jpg?size=2560x1440&quality=9

Цитата

Из твиттера Хаас:

"Здесь мы видим дикого Мика Шумахера в его естественной среде обитания, в паддоке Формулы-1"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мик поздравил с католической пасхой

Q-QT3TsN0wc.jpg?size=1080x812&quality=96

 

CF6MHrzzTOc.jpg?size=1080x810&quality=96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мик Шумахер: Иногда я говорю сам с собой

6 апреля 2021, 10:06
151647.jpg
 

В видеоролике для своих партнёров из Under Armour дебютант Haas F1 Мик Шумахер рассказал о впечатлениях от первой гонки…

Мик Шумахер: «На 90% я доволен первой гонкой, а остальные 10% меня огорчают – из-за ошибки на рестарте и разворота. К счастью, машина не пострадала, и я смог получить важный для себя опыт.

Шестнадцатое место – звучит лучше, чем на самом деле, ведь фактически я финишировал последним. Но кроме разворота я всё сделал верно. С каждым кругом я всё больше узнаю об этой машине.

Однажды кто-то сказал, что полезно разговаривать с самим собой, когда вы в машине. Тогда мне это показалось странным, но я попробовал – и это сработало.

Разговаривая с собой вы можете обсудить то, что вас беспокоит, решить какие-то проблемы. Мне это помогает. Часто я говорю с самим собой, чтобы полностью сконцентрироваться».

 

 

С главной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
Нико Росберг про дебют Мика:

"Приятно наблюдать за ним. У него получается очень неплохо. В Формуле 1 вы должны прежде всего стремиться опережать своего напарника, это самое важное. И с этой точки зрения его дебют оказался успешным. Ему нужно дать время. Это логично для самого главного класса. Сюда нельзя прийти и сразу же начать доминировать. Потому давайте подождем, он только учится. Ты должен найти собственный путь. И мне кажется, у Мика хорошее будущее".
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, OLMI сказал:

Нико Росберг про дебют Мика: "Приятно наблюдать за ним"

Да с такими трехнедельными перерывами между этапами особо Мика и не понаблюдаешь.

Собачку Мика показывают чаще, чем гонки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, tornаu сказал:

Да с такими трехнедельными перерывами между этапами особо Мика и не понаблюдаешь.

Собачку Мика показывают чаще, чем гонки.

 

Осталось 8 дней, потерпим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2021 в 13:45, KSV сказал:

Никита хоть в гонке пепелац развалил, а те же Окон, Рома умудрялись разложить машину следуя за пейскаром. С ними что делать? :о)

Некоторые умудрялись крашиться и на питлейне :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! скиньте, кто может ссылку на 4 части серии о Мике. не могу найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...