Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Мику за первую гонку ставлю 6.5 баллов. Рейтинг немецкого автоспортивного журнала не объективен и это логично -своему гонщику они часто завышают баллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HardMan сказал:

Мику за первую гонку ставлю 6.5 баллов. Рейтинг немецкого автоспортивного журнала не объективен и это логично -своему гонщику они часто завышают баллы.

Ну тут вообще думаю такая ситуация , что и оценку давать не за что. Это все равно что в школе ставить четверки , только за то, что мол ученик урок просидел. Хотя скоро так и будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yaonline сказал:

Ну тут вообще думаю такая ситуация , что и оценку давать не за что. Это все равно что в школе ставить четверки , только за то, что мол ученик урок просидел. Хотя скоро так и будет ))

Проехать дистанцию ГП - само по себе далеко не так просто, как выглядит с дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yaonline сказал:

Ну тут вообще думаю такая ситуация , что и оценку давать не за что. Это все равно что в школе ставить четверки , только за то, что мол ученик урок просидел. Хотя скоро так и будет ))

Ну здрасьте-приехали. Выходит - это Мик виноват, что его вдруг сравнивать не с кем стало.

А в остальном Мик свою задачу на гонку выполнил. Не блестяще - как раз где-то на четверку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Проехать дистанцию ГП - само по себе далеко не так просто, как выглядит с дивана.

Если пилот просто проехать не может дистанцию, то может ему нет места в формуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, yaonline сказал:

Если пилот просто проехать не может дистанцию, то может ему нет места в формуле?

Никите вот сейчас обидно было!:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, (JT) сказал:

Никите вот сейчас обидно было!:Smile_trollface-3:

Ну если он и дальше будет такое делать, то как мы за него и не держим кулаки, нужно будет смотреть правде в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2021 в 17:59, yaonline сказал:

Если пилот просто проехать не может дистанцию, то может ему нет места в формуле?

Т.е. по вашему надо исключить из Ф1 тех пилотов, которым нет места в Формуле-1, ибо они не смогли проехать дистанцию Гран-При Бахрейна:
17. П.Гасли        AlphaTauri        
18. Н.Латифи    Williams    
19. Ф.Алонсо    Alpine                                                                                
20. Н.Мазепин  Haas

                                                   
                                                   
 

 

                                               
 

 

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, tornаu сказал:

Т.е. по вашему надо исключить из Ф1 тех пилотов, которым нет места в Формуле-1, ибо они не смогли проехать дистанцию Гран-При Бахрейна:
17. П.Гасли        AlphaTauri        
18. Н.Латифи    Williams    
19. Ф.Алонсо    Alpine                                                                                
20. Н.Мазепин  Haas

                                                   
                                                   
 

 

                                               
 

 

   

 

Алонсо исключаем. Его техника подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2021 в 17:59, yaonline сказал:

Если пилот просто проехать не может дистанцию, то может ему нет места в формуле?

"А кто не пьет? Назови! Нет, я жду!" Тфу, ты... А кто не не сходил? Никита просто ошибся на капризной машине, а некоторые с такими эпичными крашами сходили, что любо-дорого посмотреть.  И ничего, выступали и выступают. Давайте подождем с категоричными выводами. Посмотрим каким он будет по сравнению с Миком в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита хоть в гонке пепелац развалил, а те же Окон, Рома умудрялись разложить машину следуя за пейскаром. С ними что делать? :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Ральф Шумахер: Мик отлично выступил в дебютный уик-энд

2 апреля 2021, 17:53
  •  
  •  
  •  
Ральф Шумахер

Бывший гонщик, а ныне эксперт Sky Deutschland Ральф Шумахер прокомментировал выступление своего племянника Мика в дебютной гонке в Формуле 1, а также рассказал о карьере своего сына Давида и о работе журналистов.

Вопрос: Ваш племянник финишировал 16-м в дебютной гонке в Формуле 1. Как вы оцениваете его выступление?
Ральф Шумахер: Мик отлично поработал в дебютный уик-энд. Судя по многочисленным разворотам его напарника, машина Haas F1 сложна в управлении, но Мик отлично с этим справился. Хотя на рестарте он допустил небольшую ошибку на остывшей резине, это не портит в целом позитивное впечатление. К сожалению, его выступление привлекло не так много внимания, как он того заслуживал, ведь из-за медленной машины он слишком сильно отстал от других команд.

 

Вопрос: Чего вы ждете от него в оставшейся части сезона?
Ральф Шумахер: Мик должен допускать как можно меньше ошибок, опережать напарника и хорошо подготовиться к следующему сезону. Я повторю то, что уже говорил: этот сезон для него – период тренировок и подготовки.

Вопрос: Вы второй год выступаете в роли эксперта на немецком телеканале Sky Deutschland и регулярно бываете в паддоке. Можно ли сказать, что теперь вы поменяли свой взгляд на гонки? Повлияло ли это на ваши оценки происходящего?
Ральф Шумахер: В чём-то да. Теперь я лучше понимаю, сколько работы вложено в каждый репортаж, и сколько среди журналистов настоящих болельщиков. В своё время я этого не понимал. Когда я был молодым гонщиком, со мной было сложно работать. Иногда мне казалось, что мне больше завидуют, чем интересуются моими достижениями. Но теперь я так не думаю.

Вопрос: Ваш племянник сейчас в такой же ситуации, как были вы, когда дебютировали в Формуле 1 в 1997 году: вы были младшим братом легендарного гонщика, а Мик – его сын…
Ральф Шумахер: Если бы не Михаэль и наш менеджер Вилли Вебер, я мог никогда не попасть в Формулу 1. Надо честно признать, что они открыли для меня эту дверь. И так было уже в молодёжных сериях. Если бы не брат, разве я смог бы выступать в заводской команде Opel в Формуле 3? Маловероятно. Тем не менее, я должен был добиваться результатов. Я выиграл гонку в Макао, завоевал титул в японской Формуле 3000 в 1996 году, хотя это было непросто для иностранца. Я использовал каждый шанс, который получал, и мне кажется, что именно поэтому я заслужил шанс дебютировать в Формуле 1. К сожалению, не все это понимали.

Вопрос: Что вам запомнилось?
Ральф Шумахер: Ещё до дебюта в Формуле 1 ко мне прицепилось прозвище «Rolex-Ральф». Я ничего не мог с этим сделать – это было как татуировка, которую невозможно свести. До сих пор помню ту историю, как будто она произошла со мной вчера.

После того, как я завоевал титул в Японии, в McLaren-Mercedes предложили мне участвовать в тестах в Хоккенхайме. Мне уже был гарантирован контракт в Jordan, так что настроение было отличное. Всё складывалось так, как нужно.

Перед тестами мы с Вилли Вебером навестили одного из его друзей, продававшего часы. Он показал мне Rolex Daytona с кожаным ремешком и черным с золотом корпусом. А я как раз получил призовые за выступления в Японии и приобрёл на них эти часы. Я надел их и поехал на Хоккенхаймринг.

Вилли договорился об интервью на трассе, но тогда плохо планировали время работы с прессой, и представитель одного очень крупного таблоида не получил обещанного интервью. Он очень рассердился, что напрасно приехал из Кёльна в Хоккенхайм. Тогда он заметил на моей руке часы и вместо интервью написал статью Rolex-Ralf. Я долго не мог избавиться от этого прозвища. В сущности, его придумал журналист. Но сейчас у меня хорошие отношения с этим коллегой. Мы стали старше и мудрее.

Вопрос: Ваш сын Давид сейчас выступает в Формуле 3, и его может ждать отличная карьера. Вы делитесь с ним своим опытом?
Ральф Шумахер: Давид намного более спокойный и открытый, чем я был в его годы. Конечно, он рос в другой атмосфере. Но я вижу, что в Формуле 1 и в автоспорте в целом изменились журналисты. Раньше о гонках писала бульварная и спортивная пресса. О нас с Михаэлем – в основном бульварная пресса. Я не хочу упоминать имена, но одна газета и журнал буквально шантажировали нас ради интересной статьи. Теперь такого нет. Мне кажется, что на первый план вышел спорт, и журналисты стали намного лучше работать с гонщиками. Это видно по Себастьяну Феттелю.

Вопрос: Что вы имеете в виду?
Ральф Шумахер: Себастьян ничего не говорит о своей личной жизни. Это его дело, и нужно уважать его решение. Именно поэтому он не так интересен бульварной прессе. Нам с Михаэлем в своё время этого не позволили бы. Давид с Миком, а также Себастьян выступают во времена, когда у прессы совершенно другое отношение к спортсменам. Мы с Михаэлем выросли в небольшом и уютном Керпене, а затем попали в большой мир, даже не представляя себе, как всё это работает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tinman сказал:

"А кто не пьет? Назови! Нет, я жду!" Тфу, ты... А кто не не сходил? Никита просто ошибся на капризной машине, а некоторые с такими эпичными крашами сходили, что любо-дорого посмотреть.  И ничего, выступали и выступают. Давайте подождем с категоричными выводами. Посмотрим каким он будет по сравнению с Миком в конце сезона.

Да мы тут не про Никиту говорил. Вопрос был в том, что если кто доехал до финиша, то это не ВАУ результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Мик Шумахер: Мне нравится работать с нашей командой

3 апреля 2021, 15:52
 

В интервью Auto Bild Мик Шумахер рассказал о своей любви к автомобилям и автоспорту, о том, чему он научился у своего легендарного отца, и о целях, которые он ставит перед собой в этом году.

Вопрос: Это ваш первый сезон в Формуле 1, вы выступаете за американскую команду Haas, но какую роль автомобили вообще играют в вашей жизни?
Мик Шумахер: Большую роль, разумеется. Всё началось с тех машин, на которых мне доводилось ездить до Формулы 1, особенно мне нравится работать с техникой, настраивать её под особенности любой трассы. Если говорить об обычных дорожных автомобилях, я всегда стараюсь определить марку и модель просто по звуку двигателя.

Вопрос: Неужели вы можете определить это с закрытыми глазами?
Мик Шумахер: Как минимум марку. Но это многие умеют. Двигатель Ferrari всегда звучит не так, как мотор Mercedes.

Вопрос: А на чём вы сейчас ездите в повседневной жизни?
Мик Шумахер: На Alfa Romeo.

Вопрос: Какой была ваша самая первая машина?
Мик Шумахер: Маленький карт, на котором я начал ездить, когда мне было два с половиной года. На нём стояли шины, позволявшие гонять по саду. Я так глубоко проваливался в сиденье, что снаружи был виден только шлем. А когда мне исполнилось три или четыре года, я начал осваивать квадроциклы. Так что я имел дело с техникой с очень раннего возраста.

Вопрос: А когда вы решили профессионально заняться гонками?
Мик Шумахер: В детстве увлечение автоспортом было не слишком серьёзным, но в какой-то момент, занимаясь картингом, я начал выступать на международном уровне, в том числе и в чемпионате мира. И тогда мне стало понятно, что я хочу стать профессиональным гонщиком.

Вопрос: Какую роль во всём этом играет любовь к скорости?
Мик Шумахер: Когда ты едешь на предельных скоростях, это совершенно непередаваемое ощущение. Когда удаётся идеально пройти поворот, ты испытываешь настоящее удовлетворение, а когда ты быстрее всех проехал круг в квалификации или выиграл гонку, это вообще фантастика.

Вопрос: Что важнее в автоспорте: талант или умение быстро учиться? Какими качествами обладает идеальный гонщик?
Мик Шумахер: Талант очень важен. Но ты должен быть готов многим жертвовать и очень упорно трудиться. Надо уметь работать в команде и в процессе взаимодействия с ней выработать в себе психологию лидера. Всеми этими качествами, вместе взятыми, обладает идеальный гонщик.

Вопрос: Вы ведь часто пересматриваете записи гонок, в том числе Гран При с участием вашего отца, обращая особое внимание на обгоны – всё это пригождается в процессе учёбы?
Мик Шумахер: Да, потому что надо заранее знать, в каких поворотах возможны обгоны. Например, если ты совершаешь обгон перед поворотом, за которым начинается длинная прямая, в этом нет особого смысла. Ведь соперник тебя обязательно контратакует, и в итоге ты потеряешь больше времени, чем отыграешь. Суть в том, что в гонках, как в шахматах, ходы надо продумывать заранее.

Вопрос: В этом сезоне среди ваших соперников гонщики, которые входят в элиту мирового автоспорта – Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен, Себастьян Феттель…
Мик Шумахер: В конечном итоге все они – просто гонщики, которые, как и я, стремятся добиться максимально возможных результатов.

Вопрос: Каким результатом в этом сезоне вы будете довольны?
Мик Шумахер: Я хочу добиться прогресса по ходу чемпионата, хочу научиться эффективно работать с командой, но ответить на вопрос об ожиданиях непросто. Я должен оставаться реалистом и понимать, что пока я не могу бороться за победы. Хотя по натуре я победитель. Надо просто всегда стремиться добиться максимального результата, подход к делу должен быть именно таким.

Вопрос: В современной Формуле 1 применяются сложнейшие, самые современные технологии – зависит ли что-либо от мастерства гонщика?
Мик Шумахер: Разумеется, гонщик играет особую роль. Он должен вести за собой команду, обращать её внимание на наиболее важные аспекты, в которых необходимо добиться улучшений. Это значит, что надо добиваться, чтобы твоя машина была быстрее, чем у других. Именно такую цель я перед собой ставлю.

Вопрос: Ваш отец отлично умел работать с командой и вместе с ней добивался успеха. Можете ли вы использовать его опыт? Вы не слишком молоды для роли лидера?
Мик Шумахер: Мне нравится работать с нашей командой. В одиночку гонщик не сможет многого добиться, а вместе со всем коллективом – может. Что касается возраста, то я многому научился ещё в молодёжных категориях, в том числе понял, насколько важно создавать особую атмосферу в работе с инженерами.

Вопрос: Гюнтер Штайнер – очень опытный руководитель, которого отличает очень открытая и прямая манера общения с подчинёнными, и в этом плане он не похож на большинство людей в паддоке…
Мик Шумахер: Согласен. Мы с ним отлично поладили. Гюнтер работает очень эффективно, и это мне нравится.

Вопрос: Ваш отец выиграл семь титулов, как и Льюис Хэмилтон. Вы уже начинаете понимать, какие качества требуются, чтобы добиться подобных успехов?
Мик Шумахер: Пока я только начинаю дебютный сезон в Формуле 1, и мне сложно ответить. Но однозначно, лет через пять я смогу рассказать об этом больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H2WyaDg-4kA.jpg?size=2560x1440&quality=9

Цитата

Из твиттера Хаас:

"Здесь мы видим дикого Мика Шумахера в его естественной среде обитания, в паддоке Формулы-1"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик поздравил с католической пасхой

Q-QT3TsN0wc.jpg?size=1080x812&quality=96

 

CF6MHrzzTOc.jpg?size=1080x810&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик Шумахер: Иногда я говорю сам с собой

6 апреля 2021, 10:06
151647.jpg
 

В видеоролике для своих партнёров из Under Armour дебютант Haas F1 Мик Шумахер рассказал о впечатлениях от первой гонки…

Мик Шумахер: «На 90% я доволен первой гонкой, а остальные 10% меня огорчают – из-за ошибки на рестарте и разворота. К счастью, машина не пострадала, и я смог получить важный для себя опыт.

Шестнадцатое место – звучит лучше, чем на самом деле, ведь фактически я финишировал последним. Но кроме разворота я всё сделал верно. С каждым кругом я всё больше узнаю об этой машине.

Однажды кто-то сказал, что полезно разговаривать с самим собой, когда вы в машине. Тогда мне это показалось странным, но я попробовал – и это сработало.

Разговаривая с собой вы можете обсудить то, что вас беспокоит, решить какие-то проблемы. Мне это помогает. Часто я говорю с самим собой, чтобы полностью сконцентрироваться».

 

 

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Нико Росберг про дебют Мика:

"Приятно наблюдать за ним. У него получается очень неплохо. В Формуле 1 вы должны прежде всего стремиться опережать своего напарника, это самое важное. И с этой точки зрения его дебют оказался успешным. Ему нужно дать время. Это логично для самого главного класса. Сюда нельзя прийти и сразу же начать доминировать. Потому давайте подождем, он только учится. Ты должен найти собственный путь. И мне кажется, у Мика хорошее будущее".
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, OLMI сказал:

Нико Росберг про дебют Мика: "Приятно наблюдать за ним"

Да с такими трехнедельными перерывами между этапами особо Мика и не понаблюдаешь.

Собачку Мика показывают чаще, чем гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, tornаu сказал:

Да с такими трехнедельными перерывами между этапами особо Мика и не понаблюдаешь.

Собачку Мика показывают чаще, чем гонки.

 

Осталось 8 дней, потерпим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2021 в 13:45, KSV сказал:

Никита хоть в гонке пепелац развалил, а те же Окон, Рома умудрялись разложить машину следуя за пейскаром. С ними что делать? :о)

Некоторые умудрялись крашиться и на питлейне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! скиньте, кто может ссылку на 4 части серии о Мике. не могу найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...