Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Собственно, Хаас будет в своей лиге. Надеюсь, Мику хватит позитива. Весь год борьба за 19 место. А может и не борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то более похожее на результат можно показать с проигрышем 1,5 сек.

А тут почти 4. Это беспросветная Ж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, denst сказал:

Собственно, Хаас будет в своей лиге. Надеюсь, Мику хватит позитива. Весь год борьба за 19 место. А может и не борьба.

Ну, всяко лучше быть в Ф1 пусть и на плохонькой машинке, чем не быть в Ф1.

Никто не ждет чудес от Хааса, все прекрасно знают ситуацию.

У пацанов в запасе аж 9 месяцев на тренировочный вкат.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Riva сказал:

У Мика шлем больше на шлем Ральфа похож, много зеленых оттенков. Вообще будет одновременно радостно и печально видеть фамилию и инициалы  М. Шумахера на последних местах (((

Не на последних, а предпоследних ))

Надо же с чего-то начинать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Hatchet сказал:

Это беспросветная Ж...

Сейчас начинается гонка Ф2

Спроси у них, хотят ли они оказаться сейчас в Ф1 в команде Хаас.

Думаю, ответ будет очевидным  :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарника опередил, и это все. Болид - жутчайшее ведро, при очень плотных результатах впереди, участвовать в борьбе не получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мика сейчас две задачи вкатиться и выиграть у напарника, хорошее начало сегодня, я считаю.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с почином, все придет в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vehicross сказал:

У Мика сейчас две задачи вкатиться и выиграть у напарника, хорошее начало сегодня, я считаю.  

да все так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не думал, что так сильно буду  болеть за 19 место)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hatchet сказал:

Что-то более похожее на результат можно показать с проигрышем 1,5 сек.

А тут почти 4. Это беспросветная Ж...

тесты на всех трассах  - бесценны.

1 минуту назад, Riva сказал:

Никогда не думал, что так сильно буду  болеть за 19 место)))) 

аналогично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не знаю добро это или зло стартовать на машине которая по своим скоростные характеристикам не позволит даже мечтать о финише в очках.... Все понятно надо учиться, набираться опыта, но это ж просто финиш... Не поплывёт ли Мик зная, что чтобы он не делал результат  будет всегда один, максимум финиш впереди напарника ?  Что будет с мотивацией? Многие пилоты достаточно прозрачно говорили на эту тему, что выступления за донную команду в конце концов влияют на уверенность в своих силах 'действительно ли я так хорош, и я могу'. Вспомнить хотя бы того же Магнуссена который в своих интервью рассказывал что он устал и очень хочет снова выигрывать и эта ф-1 ему на фиг не нужна... Насколько Мику хватит оптимизма? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Riva сказал:

Никогда не думал, что так сильно буду  болеть за 19 место)))) 

19 место это не наш формат.

Нужно стремиться выходить на 18 место, опережая Лафити :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, напарника очень уверенно обошел в квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Riva сказал:

Все понятно надо учиться, набираться опыта, но это ж просто финиш... Не поплывёт ли Мик зная, что чтобы он не делал результат  будет всегда один, максимум финиш впереди напарника ?  Что будет с мотивацией? 

Ну, ведь не поплыл тот же Рассел в убогом Вильямсе.

Он прекрасно понимал, что чтобы он не делал,  результат будет всегда один, максимум финиш впереди напарника.

И в один прекрасный день Рассел оказался в кокпите Мерседеса. И после этого  у Рассела теперь совершенно иная репутация.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День прошел, все нормально. Мик не наделал ошибок, уверенно ехал. Результат тот которй ожидался. Завтра надо так же уверенно проехать всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Riva сказал:

На самом деле не знаю добро это или зло стартовать на машине которая по своим скоростные характеристикам не позволит даже мечтать о финише в очках.... Все понятно надо учиться, набираться опыта, но это ж просто финиш... Не поплывёт ли Мик зная, что чтобы он не делал результат  будет всегда один, максимум финиш впереди напарника ?  Что будет с мотивацией? Многие пилоты достаточно прозрачно говорили на эту тему, что выступления за донную команду в конце концов влияют на уверенность в своих силах 'действительно ли я так хорош, и я могу'. Вспомнить хотя бы того же Магнуссена который в своих интервью рассказывал что он устал и очень хочет снова выигрывать и эта ф-1 ему на фиг не нужна... Насколько Мику хватит оптимизма? 

Не думаю, что Мик потеряет мотивацию, ее можно потерять, когда ты в машине способной побеждать, а плетешься в конце пелетона, а здесь всем все понятно, просто познавай Ф1 и обгоняй напарника.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мы были довольны работой в третьей тренировке – удалось сделать всё, что планировалось в условиях сильной жары. Что касается квалификации, возможно не все видели, что обе наши машины в FIA вызвали на взвешивание. Мы хотели проехать три быстрых попытки, но из-за взвешивания на это не хватило времени.

 
 

В случае с Никитой из-за спешки была допущена ошибка в настройках тормозов brake-by-wire. Из-за этого его развернуло в третьей попытке после блокировки задних тормозов.

В целом, не лучший результат, но парни проводили свою первую квалификацию. Они столкнулись со всеми проблемами, которые только могут возникнуть в квалификации – не в последнюю очередь это произошло из-за того, что им обоим пришлось заезжать на взвешивание. По крайней мере, теперь они знают, как это бывает».

Мик Шумахер (19-й): «Мне очень понравился этот опыт. Своим кругом я доволен на 95%. Был один момент, когда я мог сработать лучше, но результат можно считать нормальным.

Машина хорошо управлялась в третьей тренировке, мы отлично взаимодействовали с командой. Определённо есть области, в которых я могу прибавить, так что я уже сейчас жду следующую квалификацию.

Впереди интересная гонка – посмотрим, как машины поведут себя в ветреных условиях. Моя главная задача – учиться и набираться опыта, чтобы использовать его в будущем».

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как вы думаете, что может сделать Мик Шумахер в своем первом сезоне? Вы знаете его с детства.

Макс Ферстаппен: "Для Мика, конечно, здорово сейчас гонять в Формуле-1. Он отлично поработал в Формуле 2 и заслужил повышение. Но также ясно, что ему ещё есть чему поучиться. Его команда Haas идеально ему подходит. Потому что нельзя ожидать, что он там победит. Там он может делать ошибки без особого давления, на которых он затем может учиться. Я уверен, что он отлично справится. Он всегда был очень хорош, особенно из-за его постоянства. Мерилом, конечно же, будет его товарищ по команде, как и везде. Он должен победить его.

Михаэль Шумахер и ваш отец - друзья, вы ездили в отпуск с семьей Шумахеров. У вас еще есть контакт?

 Макс Ферстаппен: "Мы будем чаще встречаться в паддоке и тогда сможем поговорить".

Источник: f1-insider.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VL-_w2K4bmY.jpg?size=2048x1622&quality=9

 

sJ5twLHwdck.jpg?size=2048x1365&quality=9

 

Скрытый текст

V54Uje-iHJo.jpg?size=2048x1494&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, tornаu сказал:

Ну, ведь не поплыл тот же Рассел в убогом Вильямсе.

Он прекрасно понимал, что чтобы он не делал,  результат будет всегда один, максимум финиш впереди напарника.

И в один прекрасный день Рассел оказался в кокпите Мерседеса. И после этого  у Рассела теперь совершенно иная репутация.

 

При всем уважении к Расселу у него нет папы, 7-го чемпиона мира.... Если посмотреть на путь Михаэля в ф-1, такой слабой техники в его распоряжении не было.... Джордан позволял бороться.. А тут тыква на колёсах.. Давление на Мике.... Пока держится уверенно, молодцом, но что будет дальше.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало нормальное, конечно. Но

В 14.03.2021 в 14:31, lcs-perm сказал:

1:32.053

Вот бы запомнить, и сравнить с квалификацией.

Проиграл таки.

По своей ли вине или машина подвела, но обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tornаu сказал:

19 место это не наш формат.

Нужно стремиться выходить на 18 место, опережая Лафити :smile13:

Да че уж там, может стремиться выходить в 2 сегмент квалы?))) Латифи конечно тихоход но за плечами пройденный сезон+ в вильямсе очевидно денежек больше начали тратить на болид + развитие по ходу сезона...... Так что 19 позиция это максимум выходит... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречивые ощущения, ждал начала сезона, а с другой стороны понимал что будет полная ..., она и случилась, ну все к сезону подготовились, все,  кроме Хааса, смотрю на 12 место Джови и вообще на форму альфы и понимаю, что вот она команда в которой надо было стартовать, вот напарник у которого можно многому научиться, даже если он всё время молчит, но можно просто смотреть как он работает, как работает команда, а хаас это не команда, собрались какие то люди, но при этом сразу сказали, мы ничего допиливать не будем, улучшать не будем, так поедем. И напарник, говорят его сегодня по sky назвали Nikita MazeSpin. Вообщем будет "весело".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата
 

Шумахер: Моя главная задача – получить побольше опыта

27 марта 2021, 23:17
Мик Шумахер
 

В первой квалификации дебютного сезона Мик Шумахер опередил Никиту Мазепина, своего напарника, но при этом гонщики Haas F1 заметно уступили даже ближайшим соперникам. Тем не менее, его это нисколько не обескураживает, он настроен на планомерную и методичную работу над скоростью. 

Вопрос: Какие главные сложности ожидают вас в завтрашней гонке?
Мик Шумахер: Полагаю, не стоит говорить о сложностях, ведь моя главная задача – получить в гонке как можно больше опыта. Предстоит как следует разобраться в том, как надо проводить Гран При в плане тактики, пит-стопов, научиться правильно стартовать.

Безусловно, мне нужно усвоить много нового, тем более очень многое мне предстоит впервые.

Вопрос: Мы видели, что Никита Мазепин начинал круг перед вами – это как-то сказалась на результате вашей заключительной попытки?
Мик Шумахер: На первом быстром круге он ехал впереди меня, и в той ситуации мне пришлось сбросить скорость. Во второй попытке его машину развернуло уже после того, как я закончил свой круг, так что у меня не было никаких проблем.

Вопрос: Можете поподробнее рассказать о вашем самом быстром квалификационном круге? Над какими аспектами пилотирования вам необходимо поработать?
Мик Шумахер: Думаю, в целом я доволен тем, как машина себя показала. Что касается пилотирования, всегда есть над чем работать и что улучшить. Ветер очень существенно влияет на поведение машин на трассе, направление и сила ветра по сравнению с третьей тренировкой заметно изменились, что вызывало определённые сложности, но позволило лучше разобраться с балансом машины. Поэтому во второй попытке нам уже удалось действовать более правильно.

У меня было ощущение, что во второй попытке мы сделали максимум возможного, хотя понятно, что над скоростью надо продолжать работать.

Вопрос: Когда вы говорите о работе над скоростью, о чём идёт речь? О том, чтобы лучше понять машину, разобраться в каких-то нюансах, связанных с торможениями, с выходом из поворотов и т.д?
Мик Шумахер: Да, в том числе и об этом. Как я уже сказал, машина очень чувствительна к воздействию ветра, и мне надо научиться предвидеть, как может повести себя машина в подобных ситуациях, а это приходит только по мере накопления знаний, по мере понимания её особенностей. К сожалению, фактически мне удалось поработать на тестах всего один день, точнее, два раза по полдня, плюс квалификации предшествовали три часовых тренировки.

Учитывая столь небольшое время, проведённое за рулём VF-21 перед моей первой квалификацией, я считаю, что отработал вполне спокойно и уверенно.

Вопрос: Поскольку завтра вас ждёт очень важный день, чем вы займётесь вечером, когда закончатся все совещания? Рано ляжете спать, будете смотреть Netflix или отправитесь в ресторан, чтобы хорошенько поужинать?
Мик Шумахер: Понятно, что самое главное для меня – получше подготовиться к завтрашней гонке, поэтому предстоят совещания с командой, на которых мы будем детально обсуждать различные рабочие процедуры и составлять планы. А после этого рано лягу спать, чтобы утром пораньше приехать на трассу.

Вопрос: Форма, в которой находится команда, соответствует вашим ожиданиям, или размер отставания всё-таки слишком велик, и это вас расстраивает?
Мик Шумахер: Думаю, ни о каком расстройстве речь не идёт. Думаю, мы нормально справились с задачей, проехали круг без каких-либо проблем – именно этого мы и хотели. Что касается скорости, то понятно, что её нам немного не хватает, но в целом можно сказать, что я на 95% доволен тем, как проехал круг.

Разумеется, можно ещё многое улучшить, но эта работа продолжается, и я постараюсь максимально качественно подготовиться к Гран При. Очень важно получить этот гоночный опыт, чтобы на его основе выработать своего рода методику, которая позволит постепенно, но стабильно добиваться улучшений.

Вопрос: Верите ли вы, что в течение этого сезона вам удастся побороться с другими командами?
Мик Шумахер: Да, в этом смысле я настроен позитивно, хотя понятно, что нам предстоит много работы. Но я чувствую, что команда по-настоящему мотивирована, и не вижу причин, которые могут помешать нашему оптимистическому настрою. Надеюсь, что на какой-то стадии сезона мы сможем бороться за выход во вторую часть квалификации.

Вопрос: В молодёжных сериях вы привыкли к тому, чтобы бороться за победы. Насколько сложно сейчас смириться с ролью аутсайдера? Как вы с этим справляетесь?
Мик Шумахер: Мой психологический настрой не изменился. Я по-прежнему стремлюсь сделать всё, что в моих силах, хотя понятно, что наша машина такая, какая есть, и мы лишь можем пытаться её улучшить. Но ведь и в топ-командах примерно такой же настрой, они тоже ищут возможности хотя бы немного прибавить. Вместе с командой мы занимаемся тем же самым, чтобы стать быстрее.

 

Мик все правильно понимает, и у него хороший настрой. Уверен у него все получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...