Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

19 часов назад, Shurik 13 сказал:

Саша Грей ? Не она, она помоложе и на твиче пельмени лепит.

По подобию своего пельменя что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, voda сказал:

Раллийное фото Кими пробило на добрую ностальгию. Может ещё побалуется ралли после ф1. Хотелось бы. От предстоящего сезона ничего не жду. Почти. Ведь может же Кими и на АР 2020 в Гала заехать. Так что жду прекрасных моментов от Кими и в новом сезоне.

В 2020-не нашлось кого по плечу похлопать? Весёлых роликов с Кими давно не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за Гала и как он в неё заедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Прибалт,  ты всё так же борешься с невежеством при полной поддержке кимофилов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Прибалт,  ты всё так же борешься с невежеством при полной поддержке кимофилов?

Считаю просвещение достойным занятием.

Да и картинки по ссылке хороши :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2021 в 17:17, прибалт сказал:

Бедный Ньюи... 26 (по памяти) технических сходов у Кими в Макларен. И конечно Кими всё сам! А Ньюи неуиновен ни разу, не рассчитал скилл финского вандала! ;)

Ньюи конечно талантливый мужик, но ему бы свои успехи в Макларен тоже особо не головокружИть

А то мы ведь можем вспомнить мертворожденного МП 4-18 ;)

А МП 4-19 лучше уж бы совсем не рождался)))) 

А это был наверное последний подарок от ушедшего бывшего техдиректора

3561.aa92c9a7

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Считаю просвещение достойным занятием.

Да и картинки по ссылке хороши :smile7:

Написали бы гала с маленькой буквы, и просвещать бы не пришлось, а Гала - женское имя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aitop1 сказал:

Написали бы гала с маленькой буквы, и просвещать бы не пришлось, а Гала - женское имя

Зачем с маленькой? Принято написание с большой.

Цитата

Видео: Лучшие моменты FIA Gala в Санкт-Петербурге

28 декабря 2018, 20:00
  •  
  •  
  • 63
На церемонии награждения FIA Gala в Санкт-Петербурге

Церемония FIA Gala в Санкт-Петербурге подвела итоги интересного спортивного года. В FOM подготовили ролик с лучшими моментами награждения чемпионов и призёров гоночных серий, проводящихся под эгидой FIA…

https://www.f1news.ru/news/f1-134282.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, din сказал:

Ньюи конечно талантливый мужик, но ему бы свои успехи в Макларен тоже особо не головокружИть

А то мы ведь можем вспомнить мертворожденного МП 4-18 ;)

А МП 4-19 лучше уж бы совсем не рождался)))) 

А это был наверное последний подарок от ушедшего бывшего техдиректора

3561.aa92c9a7

 

Не следует забывать, насколько Эдриан бывал гениален. Определённо его гению временами мешал регламент и законы физики )

 

Цитата

Алекс Вурц (тест пилот Макларен) вспоминает:

 

При разработке MP4-18 конструкторы решили расположить двигатель очень низко, чтобы добиться большей аэродинамической эффективности, но моторы на ней постоянно ломались. Первый день тестов в Поль Рикар прошел успешно, я показал хорошее время, но как выяснилось позже, это был единственный день, когда MP4-18 была быстрее MP4-17D.

Мы отправились на тесты в Херес, где в четвёртом повороте разрушилось днище и я попал в серьёзную аварию, после которой мотор приземлился рядом со мной. Никто толком не понял, что произошло – видели только след от днища на асфальте, после которого машину развернуло.

Мы продолжили работу. Трижды отказывали тормоза, к счастью, я никуда не врезался, поскольку это происходило в первом повороте Поль Рикара. Двигатель взрывался, перебивал трубопроводы тормозов, и педаль проваливалась в пол.

Потом были тесты в Сильверстоуне, где машина из-за перегрузок трижды теряла левое переднее колесо в Becketts/Maggotts, потом отказали тормоза в медленном повороте, и она скакала по траве и гравию. Команда восстановила машину и отправила меня на очередную серию кругов, во время которой в повороте Bridge сломалась задняя подвеска, и машина разломилась на две части. Я вернулся в боксы, позвонил руководству и сказал, что больше не хочу пилотировать эту машину. Никто из основных пилотов тоже этого не хотел, так что больше на трассе она не появлялась.

В команде рассчитывали, что в середине сезона MP4-18 можно будет использовать в гонках, и мы перестали получать запчасти для мотора, использовавшегося на MP4-17D. Обвинять в этом Mercedes было бы несправедливо – Эдриан Ньюи обещал им, что MP4-18 будет готова, но этого не произошло. Мы приехали на Нюрбургринг, где Кими должен был выиграть гонку, но взорвался мотор – девять поршней в нём были одной спецификации, а десятый – другой, и он не выдержал.

 

То есть Кими потерял 11 очков относительно Шумахера только в Нюрбургринге 2003. По вине Ньюи (и Рона конечно). А по итогам чемпионата Кими проиграл Михаэлу 2 очка. Это конечно были не единственные потери 2003 года. Штраф Кими в Австралии. "Помощь" маршалов Шумахеру в том же Нюрбурге. "Пересчёт" кругов в Бразилии и лишение победы Кими. Вынос Кими на старте Хоккена. Провал Мишлен по дождевым шинам относительно Бриджей (Инди). Кими мог взять титул на прошлогодней, третьей по скорости машины сезона. 

Для меня вопрос кто гениальнее, Ньюи или Райкконен, как минимум дискуссионный. Сам то я уверен, что Кими круче. Прибалт открыт для вменяемого опровержения, если вдруг оно будет. Но надежда, что кто-то меня переубедит, с каждым годом уменьшается. Как волосяной покров на челе Ньюи :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, прибалт сказал:

 

Не следует забывать, насколько Эдриан бывал гениален. Определённо его гению временами мешал регламент и законы физики )

 

То есть Кими потерял 11 очков относительно Шумахера только в Нюрбургринге 2003. По вине Ньюи (и Рона конечно). А по итогам чемпионата Кими проиграл Михаэлу 2 очка. Это конечно были не единственные потери 2003 года. Штраф Кими в Австралии. "Помощь" маршалов Шумахеру в том же Нюрбурге. "Пересчёт" кругов в Бразилии и лишение победы Кими. Вынос Кими на старте Хоккена. Провал Мишлен по дождевым шинам относительно Бриджей (Инди). Кими мог взять титул на прошлогодней, третьей по скорости машины сезона. 

Для меня вопрос кто гениальнее, Ньюи или Райкконен, как минимум дискуссионный. Сам то я уверен, что Кими круче. Прибалт открыт для вменяемого опровержения, если вдруг оно будет. Но надежда, что кто-то меня переубедит, с каждым годом уменьшается. Как волосяной покров на челе Ньюи :smile:

Я не тот человек, который будет с тобой спорить) 

Единственное, штраф Кими все-таки схватил сам. Остальное подтверждаю. Лучший сезон у него был в 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, din сказал:

Я не тот человек, который будет с тобой спорить) 

Единственное, штраф Кими все-таки схватил сам. Остальное подтверждаю. Лучший сезон у него был в 2003

Конечно не тебя призываю со мной поспорить. Это удел "гостей" с треугольными аргументами. Жду у них так сказать профессионального роста в аргументации :56aa5ab627613_:

 

По поводу штрафа Кими в Австралии 2003 соглашусь. Сам. Но.

Вот недавно, в Турции 2020, судьи рассматривали возможность штрафа Ферстаппену за нарушение, подобное Кими тогда ( и Макс там тоже сам). И, о чудо, Макса не оштрафовали! И Шумахера в Нюрбурге 2003 за помощь маршалов не оштрафовали. Дифференцированный подход в полный рост. Или, как сейчас бы сказали, "это другое!":akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

 

По поводу штрафа Кими в Австралии 2003

Вот недавно, в Турции 2020, судьи рассматривали возможность штрафа Ферстаппену за нарушение, подобное Кими тогда ( и Макс там тоже сам). И, о чудо, Макса не оштрафовали! И Шумахера в Нюрбурге 2003 за помощь маршалов не оштрафовали. Дифференцированный подход в полный рост. Или, как сейчас бы сказали, "это другое!":akkordeon:

Всегда было так. Просто в Австралии вспомнили что надо наказать Кими сразу после того как он вытолкал на траву Майкла. Ведь трактовка была "за превышение скорости на пит-лейн"? Надо лишь помнить кем был Шумахер в Австралии'03 и кем Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, прибалт сказал:

То есть Кими потерял 11 очков относительно Шумахера только в Нюрбургринге 2003. По вине Ньюи (и Рона конечно). А по итогам чемпионата Кими проиграл Михаэлу 2 очка. Это конечно были не единственные потери 2003 года. Штраф Кими в Австралии. "Помощь" маршалов Шумахеру в том же Нюрбурге. "Пересчёт" кругов в Бразилии и лишение победы Кими. Вынос Кими на старте Хоккена. Провал Мишлен по дождевым шинам относительно Бриджей (Инди). Кими мог взять титул на прошлогодней, третьей по скорости машины сезона. 

Если бы Кими не поспешил на старте в Барселоне, титул он бы взял. Хоть он и стартовал последним, шансы въехать в очки он имел реальные. В Хоке виноват Ральф, но и Кими мог бы попытаться избежать этой тройной аварии.

Впрочем, в Хоке судьба счет почти сравняла - Шум пробил колесо и вместо второго места, которое решило бы судьбу титула досрочно, финишировал в конце очковой зоны.

Если смотреть сезон-2003 в целом, Кими провел его лучше всех своих соперников. Вина в проигрыше - на 90% за Маклареном, команда занималась фигней, вместо того, чтобы работать с вполне конкурентоспособной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, прибалт сказал:

Конечно не тебя призываю со мной поспорить. Это удел "гостей" с треугольными аргументами. Жду у них так сказать профессионального роста в аргументации :56aa5ab627613_:

 

По поводу штрафа Кими в Австралии 2003 соглашусь. Сам. Но.

Вот недавно, в Турции 2020, судьи рассматривали возможность штрафа Ферстаппену за нарушение, подобное Кими тогда ( и Макс там тоже сам). И, о чудо, Макса не оштрафовали! И Шумахера в Нюрбурге 2003 за помощь маршалов не оштрафовали. Дифференцированный подход в полный рост. Или, как сейчас бы сказали, "это другое!":akkordeon:

Ну про штрафы это уже неоднократно обсуждалось на примере Баку. 

Тут помню, тут не помню, а тут рыбу заворачивали... 

Но в Мельбурне он повод формальный дал

Про трактористов даже и не надо... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Если бы Кими не поспешил на старте в Барселоне, титул он бы взял. Хоть он и стартовал последним, шансы въехать в очки он имел реальные.

В Хоке виноват Ральф, но и Кими мог бы попытаться избежать этой тройной аварии.

Тут не в спешке дело, а в случае, что Пиццония заглох. А вот косячить в квалификации не стоило. Вот это точно. 

В Германии не надо на Кими валить, все верно он делал. Риск был разумный и оправданный. Если так рассуждать, то можно и на старт не выходить. 

А Ральф своё ведь получил. Как оказалось, дело не в фамилии, а в сочетании фамилии и имени ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, din сказал:

Тут не в спешке дело, а в случае, что Пиццония заглох.

Конечно, заглохший на старте болид - беда. Но при чуть менее агрессивном старте Кими, возможно, увернулся бы.

3 минуты назад, din сказал:

В Германии не надо на Кими валить, все верно он делал. Риск был разумный и оправданный. Если так рассуждать, то можно и на старт не выходить. 

А где я валю? Я его не обвиняю в этой аварии, вина за Ральфом, тут двух мнений быть не может. Но пострадал то, в итоге, Кими, и пострадал он в аварии не с главными соперниками МШ и ХПМ, то есть, это не обоюдный выпил конкурентов, а чисто его потеря. Поступить по принципу "дай дорогу дураку" в этой борьбе, возможно, помогло бы избежать аварии, Кими уверенно взял бы 2 место в той гонке, и это решило бы судьбу титула.

Конечно, все это сослагательное наклонение, и понятно, что в азарте борьбы пилоту не до подсчета очков. Плюс к тому, не знаю, насколько Кими видел машину Баррикелло, и понимал ли он, что Ральфу смещаться некуда. Но обидная для Кими потеря случилась.

Так то, без форсмажоров, Кими бы выигрывал, и с запасом. Не меньше 3 побед, плюс стабильные подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Если бы Кими не поспешил на старте в Барселоне, титул он бы взял. Хоть он и стартовал последним, шансы въехать в очки он имел реальные. В Хоке виноват Ральф, но и Кими мог бы попытаться избежать этой тройной аварии.

Впрочем, в Хоке судьба счет почти сравняла - Шум пробил колесо и вместо второго места, которое решило бы судьбу титула досрочно, финишировал в конце очковой зоны.

Если смотреть сезон-2003 в целом, Кими провел его лучше всех своих соперников. Вина в проигрыше - на 90% за Маклареном, команда занималась фигней, вместо того, чтобы работать с вполне конкурентоспособной машиной.

А как работать, если мотор у них мерседесовский стоял? Что выдавал, то они и брали. И не в Барселоне дело. Таких ошибок по молодости из-за недостатка опыта кто только не делал. Ты ещё вспомни Сильвер, где Кими лидировал, но пропустил вперёд себя Палыча и Рубенса, который провёл одну из лучших гонок в своей карьере Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

1. Конечно, заглохший на старте болид - беда. Но при чуть менее агрессивном старте Кими, возможно, увернулся бы.

2. А где я валю? Я его не обвиняю в этой аварии, вина за Ральфом, тут двух мнений быть не может. Но пострадал то, в итоге, Кими, и пострадал он в аварии не с главными соперниками МШ и ХПМ, то есть, это не обоюдный выпил конкурентов, а чисто его потеря. Поступить по принципу "дай дорогу дураку" в этой борьбе, возможно, помогло бы избежать аварии, Кими уверенно взял бы 2 место в той гонке, и это решило бы судьбу титула.

Конечно, все это сослагательное наклонение, и понятно, что в азарте борьбы пилоту не до подсчета очков.

1. Ты ведь наверняка видел повтор. Там никакой агрессии не было. Соперник впереди вильнул, а Кими просто продолжил ехать прямо, потому что не видел за ним. Там даже кажется жёлтыми флагами не успели махнуть

2. Не в азарте дело. На прошлогодней машине приходилось рисковать, иначе борьбы за титул вообще бы не было. И не приехал бы он 2-м в Имоле и Австрии, хотя машина строго 3-я по силе была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Если бы Кими не поспешил на старте в Барселоне, титул он бы взял. Хоть он и стартовал последним, шансы въехать в очки он имел реальные. В Хоке виноват Ральф, но и Кими мог бы попытаться избежать этой тройной аварии.

Впрочем, в Хоке судьба счет почти сравняла - Шум пробил колесо и вместо второго места, которое решило бы судьбу титула досрочно, финишировал в конце очковой зоны.

Если смотреть сезон-2003 в целом, Кими провел его лучше всех своих соперников. Вина в проигрыше - на 90% за Маклареном, команда занималась фигней, вместо того, чтобы работать с вполне конкурентоспособной машиной.

Так я специально сконцентрировал внимание на техническом сходе в Хоккене. Потому что все остальные потери очков, в результате аварий ли, судейства ли, и т.п. случаев - они рандомны. То есть выпил на старте может случится у любого пилота, и не обязательно по его вине. Так же, как и судьи, сегодня могут судить так, завтра эдак. 

 

А вот чтобы поставить поршни разной спецификации, тут никакого рандома нет. Это 100% вина тех штаба, в данном случае Ньюи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить о том, что говорит на главной Вассер, то в случае, если получится ведро, его исправлять никто не будет по ходу сезона.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2021 в 10:21, Sergey_S сказал:

Если бы Кими не поспешил на старте в Барселоне, титул он бы взял.

интересная оценка ситуации. особых скоростей там вроде и не наблюдалось. Кими из-за заднего крыла Минарди Уилсона просто не мог вовремя увидеть стоящего Пиццонию.

На старте Кими сместился влево, чтобы опередить Минарди. А Уилсон, видя, что Антонио заглох, среагировал рывком влево и оказался прямо перед Кими. И Кими пришлось сместиться вправо, чтобы в него не врезаться. Это просто стечение обстоятельств. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, прибалт сказал:

Так я специально сконцентрировал внимание на техническом сходе в Хоккене. Потому что все остальные потери очков, в результате аварий ли, судейства ли, и т.п. случаев - они рандомны. То есть выпил на старте может случится у любого пилота, и не обязательно по его вине. Так же, как и судьи, сегодня могут судить так, завтра эдак. 

 

А вот чтобы поставить поршни разной спецификации, тут никакого рандома нет. Это 100% вина тех штаба, в данном случае Ньюи. 

 

За поршни Хауг жешь отвечал

Ньюи - за рейки. Кими ему всю плешь проел, пока тот нормальную сделал :crazy:

 

А вааще, у Ньюи с маками как-то не очень вышло. Возможно серые стены в кабинете нагоняли серые же мысли и дефицит вдохновения :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...