Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

47 минут назад, прибалт сказал:

 

Вон оно чо... Оказывается за нарушение правил штрафовать не обязательно. А мужики-то не знают :crazy:

Канадцам можно но в Канаде нельзя

а Кими везде по :floxy: в рифму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, прибалт сказал:

 

Вон оно чо... Оказывается за нарушение правил штрафовать не обязательно. А мужики-то не знают :crazy:


И неопасно совсем было ага...
То ли дело когда кто-то немножко под пейс-каром ошибся, то конечно сразу нужно +30 секунд и никаких амнистий, даже если сами потом признали правило тупым и отменили его, то штраф остается в силе.
Блин, у меня от формульных судей в последние годы совсем крышечку срывает. Может я просто уже не помню за давностью лет, но по-моему раньше, в 90-е и 00-е такой фигни со стороны судейства не было. Судили как-то более объективно и справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учшим результатом Alfa Romeo в Барселоне стало двенадцатое место Кими Райкконена. Его напарник Антонио Джовинацци финишировал пятнадцатым. В команде считают, что если бы в гонке было больше сходов, они могли бы заработать очки.

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Ещё одна гонка, доказавшая, что мы можем бороться со всеми командами из нашей половины пелотона средней группы, но по результатам гонки этого не видно.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Мы финишировали рядом с призовой десяткой, хотя сошла только одна машина. Это показывает, что мы готовы использовать проблемы соперников в своих интересах. Тем не менее, мы должны прибавить, чтобы по чистой скорости претендовать на очки.

Команда не унывает, мы уже добились большого прогресса и не собираемся останавливаться на достигнутом».:D

Кими Райкконен (12-й): «Мы сделали всё, что могли. На самом деле, машина хорошо управлялась, мне удался приличный первый круг, на котором я отыграл несколько позиций, а затем длинный первый отрезок.

Команда изначально планировала проехать гонку с одним пит-стопом – думаю, для нас это был лучший вариант. Мы финишировали рядом с призовой десяткой, но, к сожалению, вновь не заработали очки. Всего один сход не помог нам, но нужно продолжать работать, чтобы найти то, чего нам не хватает».:yes3:

Антонио Джовинацци (15-й): «Не самая простая гонка, которая была испорчена проблемой на пит-стопе. Потеря времени стала для меня ударом, поскольку после возвращения на трассу мне пришлось ехать в дельте за автомобилем безопасности, из-за чего я не мог догнать пелотон.

После этого я приложил максимум усилий, чтобы отыграться, но поскольку впереди ничего не происходило, максимум, что я смог сделать – финишировать пятнадцатым.:facepalm:

 

Гоночный темп был неплохим, но день оказался разочаровывающим. Надеюсь, этап в Монако сложится лучше – я уже с нетерпением жду следующую гонку».:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только и остаётся надеяться на сход хотя бы 3-4 машин впереди. Весельчак не адекватен...Бороться могут, результата только не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JustMan сказал:

Крепко вышло. В очередной раз отличный первый круг и не важно сколько позиций их разделяет, но к концу круга Кими уже впереди Джови. Сегодня не хватило немного темпа, но работа была проделана качественная - с одним сходом приехать на 12 с 17го места считаю максимумом. Гасли забороть помогло бы только чудо.  

 

 

+++

55 минут назад, SlaF1 сказал:


И неопасно совсем было ага...
То ли дело когда кто-то немножко под пейс-каром ошибся, то конечно сразу нужно +30 секунд и никаких амнистий, даже если сами потом признали правило тупым и отменили его, то штраф остается в силе.
Блин, у меня от формульных судей в последние годы совсем крышечку срывает. Может я просто уже не помню за давностью лет, но по-моему раньше, в 90-е и 00-е такой фигни со стороны судейства не было. Судили как-то более объективно и справедливо.

 

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже которую гонку на старте отыгрывает позиций больше, чем кто-либо другой.

 

Это всё потому, что лучший, а машина - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ATLANT сказал:

Не самая простая гонка, которая была испорчена проблемой на пит-стопе

механики вынесли новый комплект медиума и обнаружили, что задняя левая шина спущена (как такое может быть?) и поэтому им пришлось поставить ему использованные. лишних 30 секунд на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Даниэль сказал:

механики вынесли новый комплект медиума и обнаружили, что задняя левая шина спущена (как такое может быть?) и поэтому им пришлось поставить ему использованные. лишних 30 секунд на пите.

Жаль парня, я не знаю как такое комментировать, на его месте мог быть и  Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Даниэль сказал:

механики вынесли новый комплект медиума и обнаружили, что задняя левая шина спущена (как такое может быть?) и поэтому им пришлось поставить ему использованные. лишних 30 секунд на пите.

 

Вассёр купит механикам собаку-надуваку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Transhumanism сказал:

 

Вассёр купит механикам собаку-надуваку.

:floxy:

Был Супермарио а у вас в Альфе есть Супервассер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

механики вынесли новый комплект медиума и обнаружили, что задняя левая шина спущена (как такое может быть?)

Вполне возможно если они вынесли колесо из гонки в Портимао . То в которое Кими впилился.))) почти новое)) 

1 час назад, Даниэль сказал:

и поэтому им пришлось поставить ему использованные. лишних 30 секунд на пите.

Джови подставился под механиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

механики вынесли новый комплект медиума и обнаружили, что задняя левая шина спущена (как такое может быть?) и поэтому им пришлось поставить ему использованные. лишних 30 секунд на пите.

Дна нет (с)

58 минут назад, Transhumanism сказал:

 

Вассёр купит механикам собаку-надуваку.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Жюльен: «Хороший первый круг и хорошая гонка в целом».
 Кими: «Да, в одиночку, я думаю, что мог бы удержать Гасли позади, но с трафиком… У меня сильная недостаточная поворачиваемость позади в этом повороте. А потом он был слишком быстр ».
 Жюльен «копирует это, но в целом очень хорошо».
 1/2
Кими: «Это не может быть очень хорошо, когда мы даже не набираем очков».
 J «Нет, конечно».
 Кими: «Я имею в виду, что мы сделали то, что у нас есть, да.
 J «точно»
 Кими: «... но нам нужно приложить больше прижимной силы к машине, чтобы она могла сражаться».
 2/2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Ну, у Окона шины и тактика как и у Фернандо, и Окон 9-ый. Но у испанца всегда кто-то должен быть виноват. Пусть в этот раз будут Пирелли )

Гонка показала, что квала ни на что не повлияла :)

Кроме японца никто не сошел, но он и так был после старта позади. Поэтому при наличии отсутствия сходов или диких косяков у четырёх топов и временно занявших пятый уровень синих, шансов на очки нету. 

Даже прогнозируемый слив Алонсо не помог, потому что Гасли не смог профукать уровень своего болида даже ошибкой на старте и штрафом. 

Пропуск Гасли в кутерьме убил все шансы на очки. 

Итог гонки максимальный и одновременно бесящий от безысходности нулевой по результативности. 

А Вассерман смешной, гонка ему "в очередной раз не показала" созданный его больным воображением "високий" уровень болида его команды. 

Кстати, а что в ф-1 наказывают только детей русских миллионеров, канадских не трогают? Строллу за обгон за границами трассы и подрез Гасли в точке торможения так ничего и не дали? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Transhumanism сказал:

 

Вассёр купит механикам собаку-надуваку.

В лотусе были ослы на мостике, здесь другие животные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, din сказал:

В лотусе были ослы на мостике, здесь другие животные

преждагаю быть чуть снисходительней . все таки скорость пит-стопов подняли в этом году и аж целыз 3 гонки до этого особо не косячили .

для наших это огромный прогресс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, din сказал:

Строллу за обгон за границами трассы и подрез Гасли в точке торможения так ничего и не дали? 


Ну его же фамилия не Райкконен.
Вот мне прям интересно, а если бы Кими там же так же следом нарушил, сколько бы ему секунд штрафа влепили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SlaF1 сказал:


Ну его же фамилия не Райкконен.
Вот мне прям интересно, а если бы Кими там же так же следом нарушил, сколько бы ему секунд штрафа влепили?

Интересно другое. Если Райкконена в квалах в трафик не выпускать он постоянно выше Тонио будет стартовать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Неизвестный Кими Райкконен»: человек за гранью легенд

Скрытый текст

Биография Кими Райкконена «Неизвестный Кими Райкконен», написанная финским писателем Кари Хотакайненом, наконец, выйдет на итальянском языке в мае, и это будет встреча с истинной сущностью «Ледяного человека».

Источник: ilmattinodelladomenica , Сильвия Джорджи

1981 год в Кархусуо,  Эспоо. Ночь; мальчик беспокойный, не может заснуть. Его мать пытается успокоить его, снова поднимает его; мальчику всегда нравилось, когда его держат на руках. Он сильно отличается от ее другого сына, который на два года старше; он более чувствителен, его щупальца выставлены наружу. Наконец мальчик засыпает рано утром.

На следующий день по дороге на работу измученная мама думает о том, о чем они с мужем уже давно беспокоятся: мальчик не говорит, ни слова, хотя ему уже почти три года.

Родители отвозят мальчика на обследование. С ним все в порядке; он выполняет все задания быстро, фактически быстрее, чем в среднем для его возраста. Он просто не говорит. 

Так начинается биография Кими Райкконена, последнего чемпиона мира с Ferrari, гонщика, известного своими немногими словами и множеством поступков, настолько сдержанного, что его называют «Iceman». Тем не менее, в человеке, изображенном финским писателем Кари Хотакайненом в 2018 году и наконец доступным на итальянском языке благодаря Минерве Эдизиони (с предисловием Лео Туррини) в мае, нет льда. Эта книга - интимный и чистый рассказ о жизни Кими, он содержит его истинную сущность и позволяет узнать, кто такой Кими, человек за гранью легенд: прямой, застенчивый и откровенный человек, который делает необычные вещи. Финн рассказывает о гонках, решимости и трудностях, с которыми он столкнулся, а также о своих близких, так что читатель проходит сквозь его ледяной взгляд и встречает настоящего человека, очаровательного своей человечностью и всегда верного себе.

Кими, тебя зовут «Ледяной человек», но здесь ты растаял: как возникла идея биографии, что побудило тебя на это?

Я некоторое время думал об этой идее и разговаривал с несколькими людьми. Затем я встретил этого писателя, Кари Хотакайнена (он писатель, а не репортер, как многие говорят), и мы начали сотрудничать.

Где ты находил время, чтобы поговорить с Кари Хойтакайненом, среди Формулы 1, твоей семьи и различных обязательств?

На самом деле это было несложно: мы познакомились в Финляндии, он приехал в Швейцарию повидаться со мной, и мы встречались несколько раз, так что найти время было довольно легко.

Что было сложнее всего написать? Оглядываясь назад, есть ли что-нибудь, что вы бы не сделали снова или сделали бы по-другому?

Нет, я бы ничего не сделал. Я думаю, что все происходит по причинам, и если бы я что-то изменил, меня бы здесь не было сегодня. Труднее всего было говорить о смерти отца, но такие вещи случаются, к сожалению, с этим ничего не поделать.

Каково это было проследить все шаги своей жизни? Какие эмоции вызвало то, что ваша книга, наконец, закончена, полная вашей истории?

Я не особо задумывался об этом, я в основном говорил о гонках, тогда вам может понравиться книга или нет, вы можете выбрать, покупать ее или нет.

И писать о своих близких, таких как жена Минтту, мать и друзья?

Я не люблю много думать: мне нравится жить настоящим моментом и наслаждаться жизнью, смотреть, как растут мои дети, я стараюсь проводить как можно больше времени с семьей.

Кому посвящена книга?

Он никому не посвящен. Это моя жизнь, это то, что происходит, и я особенно сосредоточился на гонках.

От Финляндии до крыши мира, с титулом, который вы выиграли с Ferrari в 2007 году: какие эмоции вы вызывали, вспоминая те моменты, всегда ли вы думали, что у вас это получится?

Я уже несколько раз подходил близко и много лет гонял за Ferrari. Я люблю Италию и часто возвращаюсь туда в отпуск с семьей. Ferrari - особая команда для всего мира, а не только для Формулы 1, и я очень счастлив, что выиграл с ними.

Просматривая страницы своей биографии, становится понятен очень интересный момент: уверенность в себе. Как вы его развили и какой совет вы дали бы молодым мальчикам и девочкам, которые говорят: «Я хочу быть как Кими»?

Честно говоря, я не могу понять, почему кто-то хочет быть похожим на кого-то другого, это не помогает, это не хорошо для вас. Дети смотрят на кого-то снизу вверх, это нормально, но я сосредоточился на себе. Вы просто должны быть собой, не пытайтесь быть похожим на кого-то другого. Совершенствуйтесь для себя, вы должны на собственном опыте учиться тому, что хорошо для вас и что делает вас счастливым.

Какой самый важный урок, который вы усвоили, помог вам в трудные времена?

Самым тяжелым периодом в моей жизни была потеря папы, это нелегко для всех. Это отстой вначале, и это будет отстойно в течение долгого времени, но вы должны научиться принимать это и двигаться дальше. Также в гонках некоторые гонки проходят хорошо, а некоторые - плохо, но по мере того, как вы становитесь старше, вы учитесь ценить самое важное. Это зависит от ситуации, но я могу посоветовать вам всегда идти вперед.

Вы долгое время жили в Швейцарии и выступаете за команду с сильным швейцарским составом. Alfa Romeo имеет наследие Sauber: что заставило вас решить жить здесь, что вам больше всего нравится в Швейцарии и ее людях?

Для меня это дом, я живу здесь с 2001 года. Я всегда любил Швейцарию, она напоминает мне Финляндию из-за сельской местности, хотя у нас в Финляндии нет гор. Я люблю посещать чудесные места, которые может предложить Швейцария. Я хочу отдать своих детей в школу, мы приехали из Финляндии, но наш дом - Швейцария

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9 мая 2021 г. в 18:43, ATLANT сказал:

Молодец, но успешная квалификация принесла бы в Испании очки.:yes3:

 

В 9 мая 2021 г. в 18:48, nikobon сказал:

Да ладно, как Джови ему мешает?

Квалиться надо лучше, чтобы меньше народу под ногами было в гонке. А то как-то так получается, что Джови уделывает Кими в квалах. Может нашему стоит всё-таки "напрячься" в квалах?

 

В 9 мая 2021 г. в 18:50, Анатолий Зубков сказал:

Как всегда в гоночном темпе хорош. Пора прекращать сливать квалы, и будет иногда цеплять очки. 

 

В 9 мая 2021 г. в 18:51, Nataly сказал:

Выжал максимум, молодец. Но без нормальных квал очкам не бывать.

 

В 9 мая 2021 г. в 18:56, ATLANT сказал:

Ну обгон был по понятным причинам технического характера, а вот если не завалить квалу был бы и впереди и в очках.

 

В 9 мая 2021 г. в 19:02, Transocean сказал:

Кими традиционно выжимает максимум из ведра, героически преодолевая проблемы, которые сам себе создает в квалах.

дайте ему еще пару десятков лошадей, и дед стабильно будет заезжать в очки.

 

Вот вы все сразу после гонки написали, что успешная квала принесла бы очки. 

Ответьте мне обоснованно на простой вопрос: на каком месте Кими финишировал бы, стартуя, скажем, с 12 места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10 мая 2021 г. в 01:53, din сказал:

Гонка показала, что квала ни на что не повлияла :)

 

 

Вот

значит я не один такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, *Игорь* сказал:

Вот вы все сразу после гонки написали, что успешная квала принесла бы очки. 

Ответьте мне обоснованно на простой вопрос: на каком месте Кими финишировал бы, стартуя, скажем, с 12 места?

Гадание на кофейной гуще никогда не было обоснованным, поэтому много требуешь)

Но, если бы Кими стартовал 12 и так же отыграл бы 3-4 позиции, чисто гипотетически, собрав при этом паравозик, шансов не пустить на финише того же Гасли и ещё парочку прямых конкурентов было бы больше.

Плюс более гибкая стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...