Jump to content
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

11 часов назад, 6bIKoT сказал:

Обойти на финише Строла и Гасли вполне было по силам. 
Обогнать в стартовой суматохе можно как и в хвосте, так и в середине пелетона, и потом какое то время удерживать за собой на необгонной Барсе.

Невыполнимая команда (с) ))) 

Откуда вывод о необгонности Испании? Это уже давно не так

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 6bIKoT сказал:

Стартуя выше, меньше теряешь времени, проходя "машины равные или слабее".  Эти секунды, потерянные на первых кругах, вполне могли повлиять на результат Кими.
Представь, что Кими подъехал бы к паре Строл и Алонсо на 3-5 кругов раньше и вполне мог воспользоваться ошибкой и пройти их обоих, при этом не пустив Гасли.
Тупо считать, что "выше позиция на старте - выше позиция на финише" в конкретном данном случае не сработала бы)

А я согласен с Арамисом

После старта темп Кими на желтых не предполагал какого-то преследования впереди идущих. Не было на старте никаких особых потерь. Все было почти идеально. 

Если же предположить, что при лучшей квале и при старте на красных с условного 13 места был бы другой расклад, то пример напарника показал - особых шансов тоже не было. 

Невозможно на восьмой по силе машине приехать 10-м без сходов впереди, а их не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, din сказал:

Если же предположить, что при лучшей квале и при старте на красных с условного 13 места был бы другой расклад, то пример напарника показал - особых шансов тоже не было. 

 

А зачем менять условия - тот же один пит и старт на желтых. Думаю в этой гонке Джови не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, 6bIKoT сказал:

А зачем менять условия - тот же один пит и старт на желтых. Думаю в этой гонке Джови не показатель.

Так я оба варианта привёл

А на желтых Кими бы загрызли в связке Алонсо Феттель Стролл. Или износил резину в трафике и отражении атак более быстрых машин. Резины и так не хватило на три круга, когда он слил много по времени и позициям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, 6bIKoT сказал:

Согласен, что на большинство трасс при таком уровне болида чуть более высокая позиция на старте не принесёт профита.1) Но ты почему то в исключения, типа Монако, Синга и Венгрии, забыл добавить Барселону.

Ещё раз повторюсь, с вашего позволения - и для Прибалта тоже))

Гипотетически с учётом предыдущих стартов финна.

2) Стартуя 12 и пройдя нескольких соперников, Кими начинает паравозить. Учитывая, что Гасли не мог пройти Кими на более быстром болиде и свежее шинах, прибавив к этому фиолетовый 1 сектор Кими, это вполне реально. Создав трафик в виде себя, он оттормаживает соперников, которые едут паравозиком в зоне дрс, борясь друг с другом, теряя время и ресурс шин.

Скорее всего, через несколько кругов Кими начнут проходить т.к. ему нужно беречь свою резину.

Но эти секунды и чуть больший износ шин соперников, могут изменить результат ИМЕННО этой гонки, учитывая инциденты на последних кругах и плотность на финише.

3) Не совсем корректный, но все же пример Остин-18, когда Кими повозил за собой Хэма несколько кругов, не дав на свежих шинах реализовать стратегию большего кол-ва питов (если не ошибаюсь, а ведь могу))

Поэтому, считаю, что в Барсе-21, стартовая позиция ни на что не влияла - отговорки в пользу бедных.

Можно пенять на судий, которые не дали заслуженный штраф Стролу, на недостаточную поворачиваемость, возникшую из-за трафика в виде Строила и Алонсо, что позволила Гасли пройти Кими, тем самым лишив очков. А можно квалиться лучше и не доводить болельщиков до инфаркта)

Извините за простыню.

 

 

 

1) Потому-что я задал вопрос после гонки в Барсе, видя её течение и результат. На мой взгляд, здесь выигрыш в квале ничего не дал бы.

2) Стартовать 17-м и пройти несколько соперников уровня 12-17 места (на старте, но посмотри, на каких местах они финишировали) и  стартовать 12-м и пройти несколько соперников уровня 8-12 места на 8-й по силе машине - это как бы несколько разные вещи, не? Мне вот кажется, что стартуя, например, 12-м, Кими, в лучшем случае, выиграл бы 1 место или остался бы при своих. А в худшем, стартуя на меде, проиграл бы пару мест стартующим на софте.И огрёб бы привычное в таких случаях "пора на пенсию, это ни в какие ворота не лезет". Ну а при старте, скажем, с 8-9-10 мест проигрыш мест на старте был бы однозначно. Вокруг были бы машины другого уровня и с другими скоростями. Финиш был бы примерно на том же месте. +/-1. Но с киданием тухлыми предметами в его адрес. 

3) В сезоне 18 Кими ездил на машине другого уровня, которая давала ему другие возможности. Ну и команда была хоть малость, но посильнее. Некорректное сравнение, как ты сам сказал.

 

В общем, спасибо за мнение/обсуждение. К сожалению здесь этого маловато. Ждём следующих гонок и надеемся на позитивные эмоции

:smile454:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, 6bIKoT сказал:

 

Ещё раз повторюсь, с вашего позволения - и для Прибалта тоже))

Стартуя 12 и пройдя нескольких соперников, Кими начинает паравозить. Учитывая, что Гасли не мог пройти Кими на более быстром болиде и свежее шинах, прибавив к этому фиолетовый 1 сектор Кими, это вполне реально. Создав трафик в виде себя, он оттормаживает соперников, которые едут паравозиком в зоне дрс, борясь друг с другом, теря

Неа. Стартуя 12-м на АР и медиуме, против РП, Гасли, и двух Рено на софте, отыграть 3 позиции не выйдет. Хорошо, если не проиграешь.

11 часов назад, 6bIKoT сказал:

что позволила Гасли пройти Кими, тем самым лишив очков.

Если бы Кими не пустил Гасли, то стал бы 11-м. То есть Кими без очков всё равно.

Вот честно. Пытаюсь найти сценарий, в котором Кими мог взять очки в Барселоне. И кроме сходов впереди не нахожу иной возможности.

Про Остин 2018 песня совершенно иная. Кими проффесорски сдержал Льюиса. Но в том уравнении было два пилота. И если бы Гасли, пытаясь пройти Кими, не получил бы подмогу в лице трафика у Кими, очевидно был бы повержен финном как Льюис в том Остине )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда ждем Монаку, глядишь все сложится наконец то :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, 6bIKoT сказал:

Согласен, что на большинство трасс при таком уровне болида чуть более высокая позиция на старте не принесёт профита. Но ты почему то в исключения, типа Монако, Синга и Венгрии, забыл добавить Барселону.

Ещё раз повторюсь, с вашего позволения - и для Прибалта тоже))

Гипотетически с учётом предыдущих стартов финна.

Стартуя 12 и пройдя нескольких соперников, Кими начинает паравозить. Учитывая, что Гасли не мог пройти Кими на более быстром болиде и свежее шинах, прибавив к этому фиолетовый 1 сектор Кими, это вполне реально. Создав трафик в виде себя, он оттормаживает соперников, которые едут паравозиком в зоне дрс, борясь друг с другом, теряя время и ресурс шин.

Скорее всего, через несколько кругов Кими начнут проходить т.к. ему нужно беречь свою резину.

Но эти секунды и чуть больший износ шин соперников, могут изменить результат ИМЕННО этой гонки, учитывая инциденты на последних кругах и плотность на финише.

Не совсем корректный, но все же пример Остин-18, когда Кими повозил за собой Хэма несколько кругов, не дав на свежих шинах реализовать стратегию большего кол-ва питов (если не ошибаюсь, а ведь могу))

Поэтому, считаю, что в Барсе-21, стартовая позиция ни на что не влияла - отговорки в пользу бедных.

Можно пенять на судий, которые не дали заслуженный штраф Стролу, на недостаточную поворачиваемость, возникшую из-за трафика в виде Строила и Алонсо, что позволила Гасли пройти Кими, тем самым лишив очков. А можно квалиться лучше и не доводить болельщиков до инфаркта)

Извините за простыню.

 

 

Больше согласен с тобой , чем с Прибалтом.как говорится, чем больше машин между Кими и Гасли тем тому сложнее.Ну и был б совсем иной сценарий, даже с учетом многих пропусков финном топ 3 машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, 6bIKoT сказал:

Тогда ждем Монаку, глядишь все сложится наконец то :smile:

Ничего там не выиграем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в  экс-Лотусе кого спросить, сколько рулевых реек надо поменять Нандо, чтобы ехать тому вровень с Кими  ?

:)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gorynich сказал:

Есть ли в  экс-Лотусе кого спросить, сколько рулевых реек надо поменять Нандо, чтобы ехать тому вровень с Кими  ?   :)

Если кто помнит именно этот эпизод...  То таки да! :good:  Ну а об остальных - сам знаешь, у них в голове свои приоритеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, gorynich сказал:

Есть ли в  экс-Лотусе кого спросить, сколько рулевых реек надо поменять Нандо, чтобы ехать тому вровень с Кими  ?

:)

 

 

Можно Пэта Фрая спросить, сколько разных реек и подвесок нужно Райкконену чтобы проиграть чемпионат:D

Цитата

Похожая ситуация была и в те годы, когда Кими выступал за McLaren вместе с Хуаном-Пабло Монтоей. Райкконен всегда был очень чувствителен к настройкам передней части машины. За сезон мы использовали примерно семь различных конфигураций подвески.

https://www.f1news.ru/news/f1-100507.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Ferdi сказал:

Можно Пэта Фрая спросить, сколько разных реек и подвесок нужно Райкконену чтобы проиграть чемпионат:D

https://www.f1news.ru/news/f1-100507.html

 

Цитата

Пэт Фрай: Кими нужна машина, подходящая его стилю

 

Пэт конечно большой оригинал. Даже не знает, что любому пилоту нужна машина, подходящая его стилю.

Либо знает, но специально создаёт миф о том, как тяжело запилить машину под Кими 

 

То ли дело универсальные пилоты. Могут на всём. Правда проигрывают при этом даже Окону :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, gorynich сказал:

Есть ли в  экс-Лотусе кого спросить, сколько рулевых реек надо поменять Нандо, чтобы ехать тому вровень с Кими  ?

:)

 

 

Начнем с первого шага. Сначала вровень с Оконом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

E1MmD3tXEAAgk_p?format=jpg&name=large

 

- Я слышала Пэт Фрай считает, что вам трудно угодить в настройках машины?

- Мадам, в Макларен работают отличные инженеры. Уровень Фрая годится разве что для Рено.

 

E1MmJMFXEAAaV_V?format=jpg&name=small

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, прибалт сказал:

 

 

Пэт конечно большой оригинал. Даже не знает, что любому пилоту нужна машина, подходящая его стилю.

Либо знает, но специально создаёт миф о том, как тяжело запилить машину под Кими 

 

То ли дело универсальные пилоты. Могут на всём. Правда проигрывают при этом даже Окону :D

 

В конце года жду от Пети инфы, сколько реек понадобилось в этот раз. И самое главное: был ли от этого толк! 

Edited by *Игорь*

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, прибалт сказал:

То ли дело универсальные пилоты.

это  слово ругательное)

любой гонщик предпочитает, чтобы ему было комфортно в машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

В конце года жду от Пети инфы, сколько реек понадобилось в этот раз. И самое главное: был ли от этого толк! 

Так вам и признается придворный конструктор Фернандо в поисках точных настроек. Секреты мастерства Кими выдать это пожалуйста. Алонсо неприкасаемый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Даниэль сказал:

это  слово ругательное)

любой гонщик предпочитает, чтобы ему было комфортно в машине.

Больше чем уверен что Райкконен взял титул с Феррари на не до конца удобной ему машине. В начале 2008 подогнали под него но в том году изменились командные приоритеты и пришлось по ходу чемпионата думать как притормозить новоявленного чемпиона чтобы сделать ЧМ другого. 

В Мерседесе знают что от добра добра не ищут используя опыт Феррари времён Шумахера. Не удивительно что Михаэль перешёл из Феррари именно в Мерседес. Росс Браун не зря старался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Даниэль сказал:

это  слово ругательное)

любой гонщик предпочитает, чтобы ему было комфортно в машине.

Несомненно.

Гонщик, который едет сразу на чём дают, просто не умеет настраивать машины )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пухолар говорит, что  будут ещё какие-то обновления)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ferdi сказал:

Можно Пэта Фрая спросить, сколько разных реек и подвесок нужно Райкконену чтобы проиграть чемпионат:D

https://www.f1news.ru/news/f1-100507.html

Ферди, самое смешное ведь  сделали  все же в Маке ,а больше нигде не смогли.

Переживаю за Нанду,не та ведь команда :) 

3 часа назад, Actaeon сказал:

Начнем с первого шага. Сначала вровень с Оконом.

Начнем:Сначала зарплата за очки  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Даниэль сказал:

Пухолар говорит, что  будут ещё какие-то обновления)

 

 

Считаю , что надо больше красоток в боксах по подходу Эдди Джордана.

Это лучшее обновление ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gorynich сказал:

Ферди, самое смешное ведь  сделали  все же в Маке ,а больше нигде не смогли.

Не это самое смешное, самое смешное - Райкконену в Маке всё сделали, но Райкконен всё равно ничего не выиграл

2 часа назад, gorynich сказал:

Переживаю за Нанду,не та ведь команда :) 

А ты не переживай. Нормальная команда Энстоун, она под Райкконена сделала машину не хуже чем в Макларене, но финн и на Лотусе хуже Алонсо ездил.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...