Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ну я его в целом по ходу сезона говорю. 

 

Косячат оба. Карлос как раз по мне очень неплохо в целом гонку провел. 

А шарль плохо?

Прорвался на старте с 20 на 12.

Под финиш в начале дождя прошел карлоса, который стартовал 2

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AlexBloody сказал:

Карлос просто едет без огонька, Шарль тащит все что можно, но пока ему очень не везет. Карлито не боец, но очень хороший пилот в отличии от Шарля(чемпионская жилка).

Как же я люблю разговоры про Везёние. Везёт тому кто везёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

А шарль плохо?

Прорвался на старте с 20 на 12.

Под финиш в начале дождя прошел карлоса, который стартовал 2

Ну ты скидку делай на то, что у него был более мощный мотор и Хард который очень хорошо работает. Прорвался то, прорвался только, что толку? Все равно без очков и откат. Шарль хорошо умеет квалификациях работает, и в гонке если все идёт как надо, но если какие-то проблемы то, гонка все! Закончила. Карлос всё-таки в очки заехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AlexBloody сказал:

Карлос просто едет без огонька, Шарль тащит все что можно, но пока ему очень не везет. Карлито не боец, но очень хороший пилот в отличии от Шарля(чемпионская жилка).

Мне лично все больше Карлос нравится как едет. Мне нравится его хладнокровное отношение к делу. Как у Хэма. Лично про чемпионскую Леклера рано, про его жилку говорить рано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

 

Это конструкция болида + особенности резины + погода. 

Выше уже писали, что недостатки болида провоцируют повышенную нагрузку на шины и бОльший износ. Ну и узкий диапазон самой резины превращает гранпри в лотерею попали в настройки и погоду - болид едет, не попали - жрет резину.

Если не ошибаюсь, такие же проблемы были у Мерседес в 2012-13, когда болид был быстр на одном круге, но на дистанции гонки не тянул.

 

Как по мне - хороший второй номер. Наверное, не хуже Массы или Баррикело. 

У меня большие сомнения, что свое лидерство Шарль удержит если будет борьба за титул. Особенно если Карлос даёт более точную информацию при обмене информацией с инженерами. И да, по этому сезону я бы не сказал чтобы прямо Шарль прям уничтожил, Карлоса. Так что сезон 2022 будет интересным. Мне все больше кажется что если топить Саинса не будут, то легко Шарлю не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Там другая трасса всё-таки. И Саинс и Леклер одинаково примерно с шинами работают. 

Конечно же нет. Это как в своё время говорили, в 2013, вот придёт Кими он то с резиной работает лучше всех!!! А на деле оказался хуже и Алонсо и Феттеля. По мне так, если не брать в расчёт Мерс и Льюиса, лучший по работе с резиной Фернандо, он и вчера лучше всех с ней сработал. Хотя и Шарль ехал очень сильно.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Даниэль сказал:

вывод: Сайнсу сказочно повезло, что гоночным инженером у него Риккардо Адами)))

Вывод: переменчивые  условия  и никто не знает как будет  через пару секунд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, буйный жеребец сказал:

У меня большие сомнения, что свое лидерство Шарль удержит если будет борьба за титул. Особенно если Карлос даёт более точную информацию при обмене информацией с инженерами. И да, по этому сезону я бы не сказал чтобы прямо Шарль прям уничтожил, Карлоса. Так что сезон 2022 будет интересным. Мне все больше кажется что если топить Саинса не будут, то легко Шарлю не будет. 

 

У Карлоса все же больше опыта. Плюс у него этот опыт из разных команд, в т.ч. РБ (где он был с Фенрстаппеным). А Это важно на мой взгляд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Как же я люблю разговоры про Везёние. Везёт тому кто везёт. 

Ну а как ты это объяснишь по другому. Шарль влетает однажды в передрягу в Монако и поломка в гонке. Сайнс на первый взгляд делает это с более серьезными последствиями и ничего, подиум где Шарля выносят на старте.

Во вчерашней гонке Сайнс собрался медиум ставить а не промежуток, ГИ говорит поставим промежуток. И сравни качели инженера Шарля. В итоге пилот который по факту провалил гонку, приехал на подиум, пилот который выложился, без очков остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

У меня большие сомнения, что свое лидерство Шарль удержит если будет борьба за титул. Особенно если Карлос даёт более точную информацию при обмене информацией с инженерами. И да, по этому сезону я бы не сказал чтобы прямо Шарль прям уничтожил, Карлоса. Так что сезон 2022 будет интересным. Мне все больше кажется что если топить Саинса не будут, то легко Шарлю не будет. 

Ему и не должно быть легко, это наоборот хорошо, как пилот в чистом виде Шарль безусловно более талантлив, но как показывает пример Росберга, у Карлоса вполне есть шансы вырасти тоже до чемпиона, если не будет валять, кстати он мне Росберга напоминает по стилю, трудяга такой типа.

Шарль же больше ездит на инстинктах и чувстве машины, это и квалы показывают, когда нужно он на круге выложиться может полностью и найти вдруг ещё 2-3 десятых секунды.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ну ты скидку делай на то, что у него был более мощный мотор и Хард который очень хорошо работает. Прорвался то, прорвался только, что толку? Все равно без очков и откат. Шарль хорошо умеет квалификациях работает, и в гонке если все идёт как надо, но если какие-то проблемы то, гонка все! Закончила. Карлос всё-таки в очки заехал. 

Да какой более мощный мотор, он задушен, т.е +- как у Карлоса выдаёт, развяжут только на последние этапы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, PeM сказал:

темп был точно сегодня,  на обоих составах, что не может не радовать.

Я ждал темп повыше, тем более на фоне старой СУ. 

8 часов назад, Merry Christmas сказал:

уже вспоминал Китай 2010, большая часть пелетона уехала за промежутком, ряд смелых осталась и выгоду поимела

В Сочи такие номера не проходят, если дождь то серьезный, но может хлынуть и закончиться. 

1 час назад, yooogurt сказал:

оказывается Карлито как гонщик лучше Шарля (подиумов то больше), + Шарль вообще переоцененный

К приме Феррари и требования всегда выше и им надо соответствовать. А когда равенство и второй номер выглядит не хуже - ловите критику. Тем более что раньше сам Шарль был в роли второго. Так что всё справедливо.

1 час назад, yooogurt сказал:

Сайнц так близко только потому что... Шарль не участвовал он вообще не виноват) в двух гонках где Карлос на подиум заехал, но по квалам был выше его...  не скилл Карлоса решил, а повезло ему опять... 

Я вообще этих охов и ахов по Карлосу не понимаю, если разбираться он показывает уровень хуже чем Шарль, на второго пилота команды на данный момент.

Карлос и есть второй пилот и когда второй выступает лучше первого - возникают вопросы. Ну а объяснения эти ничем не лучше объяснений фанов Феттеля, над которыми тут смеялись. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Я вообще этих охов и ахов по Карлосу не понимаю, если разбираться он показывает уровень хуже чем Шарль, на второго пилота команды на данный момент.

ну эт тоже самое, что "Баттон сильнее Льюиса, тк за три года набрал суммарно больше очков". добро пожаловать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MiguelS сказал:

К приме Феррари и требования всегда выше и им надо соответствовать.

здорово, что к самой феррари нет никаких требований, достаточно того, что это феррари

24 минуты назад, MiguelS сказал:

Карлос и есть второй пилот и когда второй выступает лучше первого - возникают вопросы.

так вроде не выступает. если я не ошибаюсь, то Карлос лучше проехал 3 этапа, Францию и две Австрии. во всех остальных гонках Шарль же быстрее был.

 

когда в командах всё чисто с точки зрения техники и возможностей, то такое неминуемо. не существует пилотов, которые все гонки проведут превосходно, где нибудь, да будет слабый уик-энд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

По зачету в чемпионате, Сайнц так близко только потому 

Карлос впереди Шарля если что. Посмотри что-ли ЛЗ

 

1 час назад, yooogurt сказал:

По зачету в чемпионате, Сайнц так близко только потому что Шарль не участвовал (и если в Монако ещё можно попытаться натянуть сову на глобус, то в Венгрии он вообще не виноват) в двух гонках где Карлос на подиум заехал, но по квалам был выше его. Да и вчерашнюю гонку туда же можно записать, Шарль оказался в числе тех кто должен был рисковать на медиуме, тут не скилл Карлоса решил, а повезло ему опять. 

Я вообще этих охов и ахов по Карлосу не понимаю, если разбираться он показывает уровень хуже чем Шарль, на второго пилота команды на данный момент.

По-моему именно натягиванием совы на глобус ты сейчас и занимаешься принижая Карлоса и возвышая Шарля. Собственно Леку не повезло только в Венгрии. 

Если разобраться, Карлос пришёл в новую команду и показывает результат не хуже примы этой команды. На месте Шарля я бы сильно напрягался от такого напарника, потому как когда Сайнс перестанет косячить, что он умеет и не раз показывал - разница в ЛЗ может начать бросаться в глаза. Кстати возможно именно из-за этого у Леклера так много ошибок. Внутрикомандное давление из соседнего гаража.

 

P.s. По природной скорости спору нет, Шарль быстрее. Но всегда нужно помнить, что результат зависит не только от неё.

p.p.s. Очень нравятся оба пилота, и, надеюсь, в следующем году на должном болиде они смогут развернуться в полный рост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MiguelS сказал:

К приме Феррари и требования всегда выше и им надо соответствовать. А когда равенство и второй номер выглядит не хуже - ловите критику. Тем более что раньше сам Шарль был в роли второго. Так что всё справедливо.

 

Ну если гонки не смотреть то может и не хуже, но если таки хотя бы наблюдать за ними то сразу видно, что оно далеко не так.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Либо оба гонщиники бездари в этом плане (что после этого гран-при, я бы не исключил) либо всё-таки конструкцая болида настолько убогая что до конца не один пилот не может выжать до конца из него.

По-моему проблема в поиске баланса настроек между скоростью и жором, что есть следствие конструктивных особенностей, не исправимых по ходу сезона.

2 часа назад, Сочинец сказал:

Еще немного о вчерашней ситуации и о сложности принятия решений по ходу ГП

Эстебан Окон: Мы решили остаться на трассе, хотя это было рискованно. Мы предполагали, что дождь будет идти на протяжении двух кругов, а потом прекратится – так обещал прогноз, но дождь усилился. Мы ошиблись.

Подтверждение того, что писал вчера: основная ошибка в прогнозе по дождю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Шарль обогнал Карлоса за пару поворотов перед заездом на питлейн, там не возможно было сдвоенный пит провести.

Возможно было бы, но принять такое решение надо было бы хотя бы на середине круга. Тогда и Шарль просто обгонять не стал бы. Да заехали бы вместе и второй потерял бы больше, но всё равно приехал бы в очках. Но для этого надо было бы иметь правильное понимание того, что будет с осадками над трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Конечно же нет. Это как в своё время говорили, в 2013, вот придёт Кими он то с резиной работает лучше всех!!! А на деле оказался хуже и Алонсо и Феттеля. По мне так, если не брать в расчёт Мерс и Льюиса, лучший по работе с резиной Фернандо, он и вчера лучше всех с ней сработал. Хотя и Шарль ехал очень сильно.

Сколько лет уже было Райку? И тогда Лотус работал под него с Эллисоном. Не совсем корректно. Объективно пока результаты Шарля и Саинса по факту одинаковые. И проводить параллели разных пилотов и временных периодов. Манипуляция в чистом в виде. Алонсо неплохо умеет работать, только он далеко не сразу так наловчился управлять расходом резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Подтверждение того, что писал вчера: основная ошибка в прогнозе по дождю.

Есть и обратный пример-Мерседес

«Кроме того, мы считали, что дождь усилится, поэтому лучше раньше провести пит-стоп. Важно было чётко донести до гонщика всю эту информацию, поскольку мы были уверены в том, как хотим действовать. У гонщиков нет перед глазами информации погодных радаров и тому подобных вещей, поэтому мы должны быть уверены, что они понимают причины того или иного решения команды»

1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Сколько лет уже было Райку? И тогда Лотус работал под него с Эллисоном. Не совсем корректно. Объективно пока результаты Шарля и Саинса по факту одинаковые. И проводить параллели разных пилотов и временных периодов. Манипуляция в чистом в виде. Алонсо неплохо умеет работать, только он далеко не сразу так наловчился управлять расходом резины. 

Я вообще то про его совместные сезоны в Скудерии с Феттелем и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ой, че это получается, все так же гадали и ни у кого не было уверенности в раскладе пойдет ливень или нет?

 

 дык был один - Тото . он чуть не сразу весь расклад на гонку озвучил - Хэм ты победишь , а ты Вальтери хоть ручник затяни но станешь 5ым.  вот у него шар хрустальный стырить нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, dk_1 сказал:

 

У Карлоса все же больше опыта. Плюс у него этот опыт из разных команд, в т.ч. РБ (где он был с Фенрстаппеным). А Это важно на мой взгляд. 

Да это безусловно влияет, но надо отдать ему должное, что в разных  конструкциях и концепции болида Карлос не просто выжил, где другие исчезли из Ф-1. Он смог показывать более высокий результат. У Шарля вторая команда, медиум так стабильно и не работает второй год подряд... Заставляет задуматься.  Если в Карлосе я уверен на 2022-й год. То что покажет Леклер можно только догадываться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Camandante сказал:

По-моему именно натягиванием совы на глобус ты сейчас и занимаешься принижая Карлоса и возвышая Шарля. Собственно Леку не повезло только в Венгрии. 

Если разобраться, Карлос пришёл в новую команду и показывает результат не хуже примы этой команды. На месте Шарля я бы сильно напрягался от такого напарника, потому как когда Сайнс перестанет косячить, что он умеет и не раз показывал - разница в ЛЗ может начать бросаться в глаза. Кстати возможно именно из-за этого у Леклера так много ошибок. Внутрикомандное давление из соседнего гаража.

 

P.s. По природной скорости спору нет, Шарль быстрее. Но всегда нужно помнить, что результат зависит не только от неё.

p.p.s. Очень нравятся оба пилота, и, надеюсь, в следующем году на должном болиде они смогут развернуться в полный рост

 

Я пишу про реальный расклад сил, если симпатии отложить и спокойно разобраться (нету никакого негатива к Карлосу или больших симпатий к Шарлю). Тут даже сомнений не должно быть что Шарль > Карлоса, что в квале, что в гонке. Есть только один показатель где Карлос > Шарля, это в везении, тут да, конечно не как Люсе, но тоже очень бодро в этом сезоне ему везет, аж на три подиума.

И это у Шарля много ошибок? То то же Бин не доволен Карлосом, что он без ошибок целый гран при не может провести. И после этих слов, Карлос два гран при подряд вылетает и разбивает болид в нужнейшей практике. 

+ алло, разница в ЛЗ сейчас чуть чуть больше в пользу Карлоса, потому что три гонки где он на подиум заехал Шарль не финишировал или был вне очков не стечению обстоятельств (одному повезло, второму нет).

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

+ алло, разница в ЛЗ сейчас чуть чуть больше в пользу Карлоса, потому что три гонки где он на подиум заехал Шарль не финишировал или был вне очков не стечению обстоятельств (одному повезло, второму нет).

Именно, а это около 45 очков если что на ровном месте.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Возможно было бы, но принять такое решение надо было бы хотя бы на середине круга. Тогда и Шарль просто обгонять не стал бы. Да заехали бы вместе и второй потерял бы больше, но всё равно приехал бы в очках. Но для этого надо было бы иметь правильное понимание того, что будет с осадками над трассой.

 

При таком темпе я бы тоже рисковал как Шарль, в ситуации когда за чемпионство не борешься

Screenshot_20210927-160512_Formula_1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...