Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так, давайте оставим ненамного мировую энергетику и вернемся к Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Maranellogp сказал:

Вопрос только, новая ли СУ сейчас у Шарля, пятницы всегда со старыми гоняют.

Было бы совсем не логично не опробовать в практиках новые элементы а выкатывать их сразу на квалу и гонку.

44 минуты назад, SERB сказал:

наши даже тесты для калибровки симулятора использовали для тестирования новой су. неужели наши упустят возможность потестить её в условиях реальной трассы. ни за что не поверю. все практики будут с новой гонять.

Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dominic Greene сказал:

Пруф?

https://atomicexpert.com/electric_cars_ecology

В аналитическом отчете инжиниринговой компании Ricardo, занимающейся исследованиями и разработками в автомобильной промышленности, установлено, что производство одного легкового автомобиля в среднем вызывает выброс 5,6 тонны эквивалента СО₂ в атмосферу, а для электромобиля эта цифра в среднем составляет 8,8 тонны; почти половина приходится на процесс производства батарей.

Ну а дальше идет расчет выбросов при зарядке - тут нужно учитывать долю зеленой энергии . И то сколько на постройке выделено вредных веществ не считают.  Дальше берем потери на производстве - потери на передачу элеткроэнергии - потери на зарядке. и получается не так радужно. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Новая. https://www.f1news.ru/news/f1-155733.html Но крантик пока поприкрутят, к концу сезона только на полную попрет.

Интересно, будет ли на последних этапах сезона уже финальная спецификация 2022-го года или всё-таки в межсезонье будут что-то допиливать.

Если финальная, то это не очень хорошо, так как конкуренты в таком случае будут иметь более полное представление о потенциале нашей СУ. Возможно, я преувеличиваю, конечно.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Интересно, будет ли на последних этапах сезона уже финальная спецификация 2022-го года или всё-таки в межсезонье будут что-то допиливать.

Если финальная, то это не очень хорошо, так как конкуренты в таком случае будут иметь более полное представление о потенциале нашей СУ. Возможно, я преувеличиваю, конечно.

 

Говорили же что на след год совсем другую концепцию двигателя выбрали, как у мерса и хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то пока как-то не очень у наших в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

что-то пока как-то не очень у наших в Сочи

 

Так Шарль не тестил квалу, смысл если последним стартуешь, лучше больше времени на настройку гоночного темпа потратить.

А вот Карлито да, чет так себе, но на него особо и не рассчитываем же.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно успели ли протестировать "Режим Х" и что это вообще такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Интересно успели ли протестировать "Режим Х" и что это вообще такое.

Нет говорят притащили и вообще в целом работа на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikobon сказал:

Не так плохо у Шарля пока со скоростью. Неужели дополнительные 8 л.с. дают такое улучшение темпа?

Новый мотор по сравнению со старым дает также ощутимый прирост., так что плюсом у него лошадок 15-20 в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

Если разница во времени между Карлосом и Шарлем реально отображает разницу между старой и новой версией, то наши опять чего то нахимичили ))

Один готовиться проводить обычную гонку, другой стартовать из хвоста пелетона, чего тут сравнивать

6 часов назад, yooogurt сказал:

 

 

на сегодня 63.3% электроэнергии вырабатывается за счет сжигания ископаемых, в 2000 году этот % был 64.8

за 21 год доля упала на 1.5%, ну можно считать, что пингвины спасены :D

 

За счет ветряков и солнечных батарей много не получишь, единственный способ на сегодня это атомные станции, Гидро скорее всего где можно там поставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Так Шарль не тестил квалу, смысл если последним стартуешь, лучше больше времени на настройку гоночного темпа потратить.

А вот Карлито да, чет так себе, но на него особо и не рассчитываем же.

Ну когда светит дождь, то лучше поработать на гонку, такое ощущение что никто и не фастлапил толком, хотя вроде бы завтра практика скорее всего пропадет и стоило бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

Интересно, будет ли на последних этапах сезона уже финальная спецификация 2022-го года или всё-таки в межсезонье будут что-то допиливать.

Если финальная, то это не очень хорошо, так как конкуренты в таком случае будут иметь более полное представление о потенциале нашей СУ. Возможно, я преувеличиваю, конечно.

Думаю, что больше новую СУ ставить не будут, будут доезжать на том, что есть (ну если исключить форс мажоры). Как говорят, следующий год будут ехать на компонентах этой СУ. Просто в этом году напилили электрическую составляющую, на следующий сезон (в межсезонье) напилят ДВС в прогрессивной концепции сжигания топлива, а в сезоне 22, судя по всему, снова доработают электрическую составляющую. Так что предполагаю, что по прогрессу СУ мы не отстаем от конкурентов, дугой разговор, эффективность этого прогресса, ну тут будем посмотреть позднее.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не ожидаешь в дни гран при читать про энергетику )

 

А вообще. В Сочи сейчас, инфо поддержка фанов просто нет, приходится самим искать, выпрашивать что куда, входы. На официальном сайте автодрома даже нету карты, только в приложении 

 

Фанов Феррари много, с флагами ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Spectore сказал:

Пилот дочерней команды левый? Ещё не известно, кто через пару лет на смену Леклеру придёт поднимать Феррари :D

Как не известно? Феттель конечно. На других надежды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Один готовиться проводить обычную гонку, другой стартовать из хвоста пелетона, чего тут сравнивать

Ну, так если бы Сайнц был намного быстрее, то твои рассуждения понятны: один тестит квалу, другой гонку. А вот обратно не катит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SERB сказал:

Ну, так если бы Сайнц был намного быстрее, то твои рассуждения понятны: один тестит квалу, другой гонку. А вот обратно не катит. 

Во второй практике никогда не гоняют быстро, один тестил среднюю загрузку, другой полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Во второй практике никогда не гоняют быстро, один тестил среднюю загрузку, другой полную.

так я писал после первой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

Думаю, что больше новую СУ ставить не будут, будут доезжать на том, что есть (ну если исключить форс мажоры). Как говорят, следующий год будут ехать на компонентах этой СУ. Просто в этом году напилили электрическую составляющую, на следующий сезон (в межсезонье) напилят ДВС в прогрессивной концепции сжигания топлива, а в сезоне 22, судя по всему, снова доработают электрическую составляющую. Так что предполагаю, что по прогрессу СУ мы не отстаем от конкурентов, дугой разговор, эффективность этого прогресса, ну тут будем посмотреть позднее.   

Интересно, спасибо за инфу :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже дождь в Адлере отступает.

Сочи 250921.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста забавно ща выглядят те набросы журналюг, что Карлито выбрали ориентиром для разработки, но новый двигатель ставят Шарлю первым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Кста забавно ща выглядят те набросы журналюг, что Карлито выбрали ориентиром для разработки, но новый двигатель ставят Шарлю первым :D

Ты же сам приводил ссылку, что у него старый мог сломаться, поэтому тут и поставили новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты же сам приводил ссылку, что у него старый мог сломаться, поэтому тут и поставили новый.

 

Мне кажется это для прессы сказали, прошлую гонку двигатель проехал и норм, или как это работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, второе место в Сочи лучше первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Кстати, второе место в Сочи лучше первого.

Да, там можно слипстрим взять. Но у Маков заметно сильней СУ, чем у КС, так что наверное не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...