Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это точно не Монако, больше всего похоже на Венгрию.

так венгрию также называют. :) Монако без стен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

так венгрию также называют. :) Монако без стен

Это тоже глупость, средняя скорость в той же Венгрии более, чем на 40 км/ч выше, в Голландии будет ещё выше скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Кими накатался и говорит всем пока.

Интересно, кого в Альфу и насколько близки к реальности слухи о переходе Заубер на с/у Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dk_1 сказал:

Все, Кими накатался и говорит всем пока.

Интересно, кого в Альфу и насколько близки к реальности слухи о переходе Заубер на с/у Мерседес?

при чем тут феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

при чем тут феррари?

 

Сейчас Прибалт зайдет и все объяснит.

Все таки не чужой для Феррари человек. Да и взаимодействие Феррари - Заубер довольная важная штука в условиях нынешних ограничений. Хотя есть ощущение, чтобы планы Маркионне по продвижению Альфы уже не очень актуальны, а ставка в сотрудничестве сделана на Хаас.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

Сейчас Прибалт зайдет и все объяснит.

Все таки не чужой для Феррари человек. Да и взаимодействие Феррари - Заубер довольная важная штука в условиях нынешних ограничений. Хотя есть ощущение, чтобы планы Маркионне по продвижению Альфы уже не очень актуальны, а ставка в сотрудничестве сделана на Хаас.

Я про то кто там будет в Заубере и о моторах мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кто теперь будет ветку разгонять то)

Теперь выберем Таню на должность главной обиженной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Я про то кто там будет в Заубере и о моторах мерседес?

 

Если Заубер уйдет к Мерседес, то Феррари потеряет обратную связь от команды о десятках часов тестовой и боевой работы с/у и болида в целом. В условиях тотальных ограничений это довольно важный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Если Заубер уйдет к Мерседес, то Феррари потеряет обратную связь от команды о десятках часов тестовой и боевой работы с/у и болида в целом. В условиях тотальных ограничений это довольно важный момент.

РБР хватает одной СТР.  Тут главное, чтоб работа с Хаас была эффективной.  Хотя, я думал, что АР перейдет к Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера в АР, Рассел в Мерседес, а в Вилы молодежь.? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

РБР хватает одной СТР.  Тут главное, чтоб работа с Хаас была эффективной.  Хотя, я думал, что АР перейдет к Рено. 

 

Им-то хватает.

Нам Хаас наверное тоже хватит, судя по степени интеграции, которую можно вообразить по слухам.

Хотя жаль, я надеялся и хотел, чтобы Заубер-Альфа все же возродились и стали лидерами средней группы. Но видимо не судьба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Им-то хватает.

Нам Хаас наверное тоже хватит, судя по степени интеграции, которую можно вообразить по слухам.

Хотя жаль, я надеялся и хотел, чтобы Заубер-Альфа все же возродились и стали лидерами средней группы. Но видимо не судьба. 

Ну, крен Заубера от Феррари просматривался и раньше. Да и содержать две команды, наверное все же накладно для нас. А так, сосредоточимся на Хаас, может подтянем эту команду до приличного уровня.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, крен Заубера от Феррари просматривался и раньше. Да и содержать две команды, наверное все же накладно для нас. А так, сосредоточимся на Хаас, может подтянем эту команду до приличного уровня.  

 

И переименовать потом в Альфу или Мазерати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, крен Заубера от Феррари просматривался и раньше. Да и содержать две команды, наверное все же накладно для нас. А так, сосредоточимся на Хаас, может подтянем эту команду до приличного уровня.  

Заубер - "кошка, которая гуляет сама по себе". Так было всегда, за исключением краткого периода БМВ. И то, Заубер сохранил самобытность и возродился. Заубер-Мерседес - это возвращение к истокам, можно сказать, ведь именно Заубер-Мерседес планировался как первый шаг Мерседеса по возвращению в Ф1, для него в спортпрототипах Мерседес готовил своих пилотов - Шумахера, Френтцена и Вендлингера.

Феррари же вполне логично сосредоточиться на работе с Хаасом, там степень интеграции уже достаточна для совместной работы в условиях нового регламента.

В связи с этими событиями, распускавшиеся слухи о переходе в Альфу Мика Шумахера либо утрачивают актуальность, либо, если переход все же состоится, это будет означать переход Шуми-младшего под крыло Мерседеса.

Без места, в любом случае, остается Джовинацци, у которого в Феррари есть "мохнатая лапа". Если Мик не уйдет из Хааса, то Красным придется искать возможность спровадить оттуда Мазепина, чтобы освободить место для Джови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Заубер - "кошка, которая гуляет сама по себе". Так было всегда, за исключением краткого периода БМВ. И то, Заубер сохранил самобытность и возродился. Заубер-Мерседес - это возвращение к истокам, можно сказать, ведь именно Заубер-Мерседес планировался как первый шаг Мерседеса по возвращению в Ф1, для него в спортпрототипах Мерседес готовил своих пилотов - Шумахера, Френтцена и Вендлингера.

Феррари же вполне логично сосредоточиться на работе с Хаасом, там степень интеграции уже достаточна для совместной работы в условиях нового регламента.

В связи с этими событиями, распускавшиеся слухи о переходе в Альфу Мика Шумахера либо утрачивают актуальность, либо, если переход все же состоится, это будет означать переход Шуми-младшего под крыло Мерседеса.

Без места, в любом случае, остается Джовинацци, у которого в Феррари есть "мохнатая лапа". Если Мик не уйдет из Хааса, то Красным придется искать возможность спровадить оттуда Мазепина, чтобы освободить место для Джови.

 

Переход Мика в Альфу теряет актуальность еще и по тому, что ожидается более высокий уровень Хаас по сравнению с Заубер. А если те уйдут к Мерседес - то еще и политически это становится неправильным. 

Да и слухов этих последнее время не стало.

Как по мне, то ценность и Мазепина, и Джовинацци для Ф1 и Феррари близка к нулю. Лучше дать возможность выступать кому-то из младшей серии. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепина в ближайшее время вряд ли возможно высадить из болида. Как ни крути, а папа именно сыну "купил" дорогущую игрушку. Позднее да... возможно они поймут, что деньги из середняка топа не делают или Никите надоест постоянно проигрывать напарнику и он уйдет сам, но в ближайшие года 3, очень мало вероятно. Ну а Мик скорее в Ferrari пойдет, если, например, нам не удастся построить годную машину и Леклер чухнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:

Переход Мика в Альфу теряет актуальность еще и по тому, что ожидается более высокий уровень Хаас по сравнению с Заубер. А если те уйдут к Мерседес - то еще и политически это становится неправильным. 

Да и слухов этих последнее время не стало.

По логике, Мику надо держаться за Феррари и стараться добиться результата в дочерней команде. Но кто знает, что там за кулисами творится. Связи с Мерседесом у его семьи тоже есть, и если его, вдруг, позовут в дочернюю команду Мерседеса - кто знает, что там нарешают Сабина Кем и Коринна Шумахер.

19 минут назад, dk_1 сказал:

Как по мне, то ценность и Мазепина, и Джовинацци для Ф1 и Феррари близка к нулю. Лучше дать возможность выступать кому-то из младшей серии.

Да это понятно, но у Джови в Феррари серьезные связи, а у Мазепина - отцовские деньги. Да и в младших сейчас нет у Феррари восходящей звезды. Пиастри им не "принадлежит", а Шварцман уровнем не выше Джови, скорее ниже.

10 минут назад, AVB сказал:

Мазепина в ближайшее время вряд ли возможно высадить из болида. Как ни крути, а папа именно сыну "купил" дорогущую игрушку. Позднее да... возможно они поймут, что деньги из середняка топа не делают или Никите надоест постоянно проигрывать напарнику и он уйдет сам, но в ближайшие года 3, очень мало вероятно. Ну а Мик скорее в Ferrari пойдет, если, например, нам не удастся построить годную машину и Леклер чухнет.

Хаас становится уже не игрушкой, а серьезным звеном в работе Феррари над новыми болидами. Феррари может привлечь бюджет марки Альфа Ромео, уходящей от Заубера, и тогда Мазепин станет не нужен даже в этом плане. Состав Шумахер-Джовинацци будет вполне логичным. И силу Мика можно будет еще раз оценить, и Джови без места не останется. Миком инженеры в плане обратной связи довольны, да и Джови, наверно, кое-чему у Кими научиться успел, для Феррари их работа всяко полезнее покатушек НМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Да это понятно, но у Джови в Феррари серьезные связи, а у Мазепина - отцовские деньги. Да и в младших сейчас нет у Феррари восходящей звезды. Пиастри им не "принадлежит", а Шварцман уровнем не выше Джови, скорее ниже.

А что за связи у Джови в Феррари? Периодически слышу об этом, но так и не понял, кто у него там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 сосредоточимся на Хаас, может подтянем эту команду до приличного уровня.  

 

Реста по красоте сделает в Хаасе, я в этом даже не сомневаюсь.

+ там ещё наши с клиентскими отделами бодро помогут.

+ деньги Мазепина.

Тут все мощно и с оптимизмом складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Sergey_S сказал:

По логике, Мику надо держаться за Феррари и стараться добиться результата в дочерней команде. Но кто знает, что там за кулисами творится. Связи с Мерседесом у его семьи тоже есть, и если его, вдруг, позовут в дочернюю команду Мерседеса - кто знает, что там нарешают Сабина Кем и Коринна Шумахер.

Да это понятно, но у Джови в Феррари серьезные связи, а у Мазепина - отцовские деньги. Да и в младших сейчас нет у Феррари восходящей звезды. Пиастри им не "принадлежит", а Шварцман уровнем не выше Джови, скорее ниже.

Хаас становится уже не игрушкой, а серьезным звеном в работе Феррари над новыми болидами. Феррари может привлечь бюджет марки Альфа Ромео, уходящей от Заубера, и тогда Мазепин станет не нужен даже в этом плане. Состав Шумахер-Джовинацци будет вполне логичным. И силу Мика можно будет еще раз оценить, и Джови без места не останется. Миком инженеры в плане обратной связи довольны, да и Джови, наверно, кое-чему у Кими научиться успел, для Феррари их работа всяко полезнее покатушек НМ.

 

Главное, чтобы в Феррари наконец-то на постоянной основе (т.е. каждый сезон) была машина позволяющая выигрывать и бороться за титул (еще лучше просто самовоз), в которую можно посадить Мика. Если этого не будет, то действительно можно вспомнить о "давних связях" с Мерседес. И еще не известно, какие результаты будут у Рассела, да и останется ли Мерседес доминирующей командой.

Посмотрим на НМ в следующем году, если Хаас вернется в среднюю группу. Пока что на его фоне Квят выглядит крутым пилотом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Ну а Мик скорее в Ferrari пойдет, если, например, нам не удастся построить годную машину и Леклер чухнет.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

А что за связи у Джови в Феррари? Периодически слышу об этом, но так и не понял, кто у него там.

Тоже об этом только слышал, но слышал часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

:facepalm:

Ну а что не так? Такая ситуация вполне может возникнуть. Леклер вечно ждать не будет, если машину не предоставим, вполне может уйти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

:facepalm:

 

Такое вполне может быть. Если не дай бог в регламент не попадем и опять будем догонять, то терпение у Шарля или его менеджмента может лопнуть и пойдет он в поисках счастья по пелетону.

Сейчас расстановка сил при новом регламенте выглядит лотереей. 

А Мик уже сейчас воспринимается как такой себе трудяга, который будет терпеливо пахать в лучших традициях своего отца. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...