Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

39 минут назад, SAS_17 сказал:

так почти получилось :-)

 

Тот титул Хэмилтона и нетитул Массы - в большей степени результат стечения обстоятельств и везения/невезения. Финишируй тогда Хэмилтон ниже и был бы Масса чемпионом и было бы к нему другое отношение. Да и самооценка у Массы была бы скорее всего другая. И самое главное, на восприятие Массы ключевое влияние оказывает его выступление после пружины и с Алонсо, где его нагнули не хуже Боттаса, да и от Массы 2008 года уже ничего не осталось.

Я не поклонник Массы совсем, но так он плох, как мы о нем думаем. А Хэмилтон без Мерседеса творил дичь не хуже Массы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Тот титул Хэмилтона и нетитул Массы - в большей степени результат стечения обстоятельств и везения/невезения.

это подойдет для обывателя, который только гонку смотрит, а потом забывает про Ф1. Стечением обстоятельств там был Мосли, но даже он не смог утопить МакЛарен с Хэмилтоном :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2021 в 16:53, Barabas сказал:

 дык это не мы на правильном пути , это обрезание днища гораздо сильнее ударило по лидерам. очки набрали только потому что болиды лидеров не то что в очках , вообще до финиша не добирались. нужно здраво оценивать ситуацию.

Так ударило по лидерам, что Мерседес был быстрее всех на всех классических автодромах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

это подойдет для обывателя, который только гонку смотрит, а потом забывает про Ф1. Стечением обстоятельств там был Мосли, но даже он не смог утопить МакЛарен с Хэмилтоном :-)

 

Я конкретно про ГП Бразилии 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2021 в 10:35, dk_1 сказал:

 

Если из этих 0,7 с благодаря обновлению с/у получится отыграть 0,5 с, то позиции команды значительно изменятся.

Хотя не менее важным является вопрос в "попадании в настройки", что подтверждается Сильвером, Баку и Монако

0,5с мотором не отыгрываются. 

Для этого должна быть прибавка более 50лс.

Если отыграют мотором 0,1с это уже будет хорошо. 

Да и мотор у Феррари не так уж плох. 

Если даже в Сильверстоуне Леклер мог уезжать из зоны ДРС Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2021 в 23:46, yooogurt сказал:

 

Ну одно дело в честной борьбе проиграть, когда скилл пилота зарешал, сильнее мостик справлялся, гений инженеров блистал и т.д.

И совсем другое участвовать в борьбе когда победитель определен ещё до её старта.

И что не делай ты все равно проиграешь, отсюда и борьба вовсе не борьбой выходит, когда условия постоянно меняются от прихоти и потребностей избранных.

По мне более подходит что мы сопротивлялись тогда, и быки ща сопротивляются.

Но какой будет итог мы знаем, и сюрпризов тут не предвидится (надеюсь что этот сезон последний такого расклада).

Рано еще РБ хоронить. 

Мерсу не будет просто даже несмотря на то, что Хэм реально лаки гай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, svarog сказал:

Так ударило по лидерам, что Мерседес был быстрее всех на всех классических автодромах? 

Можно быть быстрее на разное количество времени :smile:

24 минуты назад, svarog сказал:

Да и мотор у Феррари не так уж плох. 

Если даже в Сильверстоуне Леклер мог уезжать из зоны ДРС Льюиса. 

По мотору "Феррари" могли улучшиться. Видимо, Сало не обманывал :D

Однако по гонке в Сильверстоуне Льюис просто мог не форсировать события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, enisei сказал:

 

Однако по гонке в Сильверстоуне Льюис просто мог не форсировать события.

А валера просто устал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Рано еще РБ хоронить. 

Мерсу не будет просто даже несмотря на то, что Хэм реально лаки гай. 

 

Я буду только рад ошибаться, но чет веры мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Да и мотор у Феррари не так уж плох. 

Если даже в Сильверстоуне Леклер мог уезжать из зоны ДРС Льюиса. 

 

Там вроде как работа с шинами решала, на медиуме у Люси зад скользил что он не мог держаться в дрс, а на харде уже у Шарля проблемы начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2021 в 14:52, yooogurt сказал:

Кстати если ф1 не интересна руководству, то зачем они дают добро на постройку топового инновационного симулятор, за очень дорого? (при чем реально по сравнению с тем что было у нас и сейчас имеется у конкурентов, это некст лвл)

+ старый не продадут, а отдадут в молодежную программу (что тоже офигеть какой подгон, такого ни у кого нету, теперь наша молодежка будет самым привлекательным местом бтв).

подробно о новом симуляторе

 

зы. лишь бы только Люся не пожаловался, а то и симуляторы понерфят :D

Ф1 для Феррари всегда будет интересна. Из Формулы Е уже все валят. 

А новый симулятор, это реально очень большой козырь. 

В условиях абсолютно нового регламента он еще большую роль сыграет. 

Феррари стратегически правильное решение приняли. Успели потратить деньги на симулятор еще до введения лимита на бюджет. 

Теперь даже если конкуренты решат построить такой же, они уже не поимеют столько выгоды как Красные. Придется изыскивать бюджет во вред другим областям развития болида. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, astor сказал:

А валера просто устал.

затаился перед венгрией))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dk_1 сказал:

 

Я конкретно про ГП Бразилии 2008

В первые годы у Хэмилтона были постоянные проблемы в гонках, где дождевые условия были переменные. Что в ГП Китая 2007 года, что в ГП Японии 2008 года. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Ф1 для Феррари всегда будет интересна. Из Формулы Е уже все валят. 

 

Кстати, да, кажется, что первоначальный ажиотаж вокруг серии подутих. Видимо концерны поняли, что это не совсем то, что им нужно.

21 минуту назад, SAS_17 сказал:

В первые годы у Хэмилтона были постоянные проблемы в гонках, где дождевые условия были переменные. Что в ГП Китая 2007 года, что в ГП Японии 2008 года. :-)

 

Хэмилтон до 2014 умел делать ляпы. Не попади он в Мерседес, так бы и остался однократным, вырвавшим титул у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Fulcrum сказал:

Потому, что они титулы штампуют аки боженьки. И на Тото в Отличие от Маурицио ни одну собаку не повесишь, а У РБ мотористы все пришлые, вот на мотористов Рено собак и спускали. 

Вот именно. Вешать собак на своих и есть истинный путь Феррари. Поэтому с 2008 на титульной диете (предположительно до 2038).

22 часа назад, Fulcrum сказал:

РБ только к концу турбоэры в топах очутились, и то не факт, что у них все закончится бесславно как у Фур в 17 и 18 когда казалось, щас будет борьба, а вышло не очень.

РБ не имели своего движка в турбоэру по сути до перехода на Хонду. И заметь, они свою болевую точку (СУ Рено) определили безошибочно, и работали в этом направлении, так или иначе, всё время, не забывая развивать машину в целом. Никаких подсиживаний внутри команды, никаких интриг с выдавливанием друг друга. 

Феррари же не может следовать одному вектору. Обязательно надо подсидеть ближнего, "повесть собак" на своих же, и прочие итальянские прелести произвести.

Чем закончится посмотрим. Думаю "осени 2018" как у Феррари тогда, у РБ не будет. Если и проиграют, то не из-за внутренних интриг.

22 часа назад, Fulcrum сказал:

Фуры упали на дно, потому, что переусердствовали с серой зоной в движках. Если бы им движок не подрезали, может и в 20 бы за титул боролись.

Так в 2019-м никакого бана движка не было. И борьбы за титул тоже не было. А в 18-м, когда преимущества по СУ на Мерседесом у Феррари не было, наоборот, борьба за титул была.

Простая логическая цепочка приводит к выводу - никакой борьбы Феррари в 20-м даже без бана СУ быть не могло. Деградация машины состояла не только в бане СУ, но и с балансом машины возникали огромные проблемы, которые с помощью СУ нельзя решить.

22 часа назад, Fulcrum сказал:

А вообще конечно не на того коня поставили, феттель оказался слабоват в очной дуэли с хэмом, и в место эпичной схватки мультикратных вышел пшик в 17, а в 18 уже тачка вторую часть сезона не потянула.

"Очная дуэль с Хэмом" проходила в не равных условиях. В 17-18 машина у Мерседеса была на ступень лучше, то есть вторая машина сезона у Феррари против первой машины сезона у Мерседеса.

Год, когда в очной дуэли Феттель-Хэм машины были примерно равны по уровню (2012) Льюис проиграл с треском.

22 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну почему же, а маке как Рона изящно выпнули. 

Речь идёт о трёх командах турбоэры (Ф. М. и РБ), а не об интригах за всю историю Ф1 во всех командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dk_1 сказал:

Речь ведь шла о Ферарри 2018 и РБ 2021, т.е. тех сезонах, когда у Мерседес есть соперник в борьбе за титул (по крайней мере видимость такого соперника)

Имхо, РБ 2021 лучше Феррари 2018. Сейчас у Мерседеса и РБ и шасси, и СУ примерно одного уровня. В 2018-м паритет у Феррари с Мерседесом был только в области СУ, по уровню шасси Феррари были третьей машиной сезона.

22 часа назад, dk_1 сказал:

Так твои комментарии с критикой Бинотто и пилотов, как они соответствуют требованию последовательности и стабильности. Да Феррари с 2014 лихорадит по объективным и субъективным причинам. Но к чему сейчас эта вся критика в адрес Бинотто? Может стоит дождаться как минимум первых гонок 2022 года.

Или ты предлагаешь всех выгнать, взять откуда-то, неизвестно от куда, нового талантливого управленца, найти где-то свободных пилотов, которые будут не хуже нынешних и последовательно строить новую команду?

 

Да хоть 2038 ждите. Это ваше дело.

Я о другом. Когда в 2018 Феррари не взяла ничего из чашек, мне здесь говорили, что самовоз Феррари уже построен, надо только выгнать Арривабене и пилотов неумех, и наступит счастье.

Ари давно заменили на Бинотто. Плохих пилотов заменили на лучших. Где титулы? Даже не так. Где хотя бы намёк на борьбу за титулы?

И коллективный ответ сената звучит так: "дождаться как минимум первых гонок 2022 года".

Ну ждите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

Зачем ты ему что-то доказываешь? У него есть только одна истина: Кими - бох, а все остальное должно служить ему. А те, кто сомневаются в том, что Кими топ номер один, должны подвергаться жесткой критике. Ибо неправильно оценивает величайший талант. Феррари неправильно оценила талант Кими, задвинула его ради Массы, Алонсо, Феттеля, Леклерка. Она допустила непозволительную ошибку. Я бы сказал, она упала в ересь. Вот и прибалт изгоняет ересь как может. 

Прибалт всего лишь, в меру сил своих, объясняет - почему Феррари оказалась во временной дыре 2008-2038.

Если мне покажут другое, более разумное объяснение, я его как минимум рассмотрю.

Но ведь никто ни разу ничего по теме не возразил.

Спешите возразить, пока прибалт не ушёл на пенсию вместе Последним Чемпионом Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎17‎.‎08‎.‎2021 в 11:02, прибалт сказал:

Ну и главное. Если РБ сольёт титул в этом году. Как думаешь, они заменят пилотов и Хорнера (Марко) на молодых и перспективных? И если нет, то почему?

В РБР сейчас лидер и есть молодой и перспективный. Макс - это ни как не Феттель с титулами в давно ушедшем прошлом, это молодой соискатель титулов, Леклер с ним одного поколения, но Макс дольше в Ф1 и опытнее. Менять Макса, на данный момент, у РБР нет не только желания, но и возможности - несмотря на все их усилия с молодежками, у них нет готового к выступлению в топ-команде пилота на замену Максу.

21 час назад, dk_1 сказал:

Своими усилиями он даже болельщиков Кими может превратить в фобов. 

И уже успешно это делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, прибалт сказал:

Я о другом. Когда в 2018 Феррари не взяла ничего из чашек, мне здесь говорили, что самовоз Феррари уже построен, надо только выгнать Арривабене и пилотов неумех, и наступит счастье.

Ари давно заменили на Бинотто. Плохих пилотов заменили на лучших. Где титулы? Даже не так. Где хотя бы намёк на борьбу за титулы?

И коллективный ответ сената звучит так: "дождаться как минимум первых гонок 2022 года".

Ну ждите...

 

Во-первых, мы не знаем, какие бы были результаты у Арри без Маркионне и (допустим) с уволенным Бинотто.

Во-вторых, я согласен, что пилотов поменяли не совсем правильно. Нужно было оставить Кими. С ним бы не было "битвы титанов" в 2019 и провала второго номера в 2020.

Так ждем, благодаря твоим комментариям ждать не так скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Вот именно. Вешать собак на своих и есть истинный путь Феррари. Поэтому с 2008 на титульной диете (предположительно до 2038).

Это потому, что у них взыграло самолюбие, что мы итальянцы и  без варягов справимся, а если бы Жана тодта зменил Рос Брон, все бы пошло совсем по другому пути.

 

1 час назад, прибалт сказал:

РБ не имели своего движка в турбоэру по сути до перехода на Хонду. И заметь, они свою болевую точку (СУ Рено) определили безошибочно, и работали в этом направлении, так или иначе, всё время, не забывая развивать машину в целом. Никаких подсиживаний внутри команды, никаких интриг с выдавливанием друг друга. 

Так правильно там мотористы не могут претендовать на руководство командой)))

 

1 час назад, прибалт сказал:

Так в 2019-м никакого бана движка не было. И борьбы за титул тоже не было. А в 18-м, когда преимущества по СУ на Мерседесом у Феррари не было, наоборот, борьба за титул была.

Бан был, как только стали проверять мгновенный расход, фуры сразу перестали ехать.

 

1 час назад, прибалт сказал:

Год, когда в очной дуэли Феттель-Хэм машины были примерно равны по уровню (2012) Льюис проиграл с треском.

Тогд был и Хэм другой и Феттель был не тот)) Да и маки очень долго раскачивались, не было у него шансов, это типично маковская фишка. построить убер тачку и профукать на ней титул.

 

1 час назад, прибалт сказал:

Речь идёт о трёх командах турбоэры (Ф. М. и РБ), а не об интригах за всю историю Ф1 во всех командах.

 Тото  изящно подсидел Росса, и пожал плоды его трудов))  В Рено поменяли Абитебуля.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Менять Макса, на данный момент, у РБР нет не только желания, но и возможности - несмотря на все их усилия с молодежками, у них нет готового к выступлению в топ-команде пилота на замену Максу.

И не будет, все таланты нового поколения уже в ф1 (Ферстапен, Леклер, Рассел, Норрис) и все уже имеют контракты  кроме Рассела))) И на подходе в молодежках нет кого то близко их уровня, максимум Оконы и Гасли. Гасли в РБ мы уже видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svarog сказал:

Если даже в Сильверстоуне Леклер мог уезжать из зоны ДРС Льюиса. 

Только вот на этом отъезжании он весь бензин пожег, из за чего в конце гонки уже не смог оказать сопротивление, Алонсо  в тот день перед Хэмом не было

 

2 часа назад, dk_1 сказал:

Кстати, да, кажется, что первоначальный ажиотаж вокруг серии подутих. Видимо концерны поняли, что это не совсем то, что им нужно.

Потому, что там нечего развивать в плане инжиниринга, только электромотор, системы рекуперации и АКБ у всех единые. Ну и видимо рейтинги не айс, петралхэдам это не интересно, а зумерам в принципе гонки не интересны, для них машина сродни чайнику на кухне, не является предметом вожделения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Fulcrum сказал:

Потому, что там нечего развивать в плане инжиниринга, только электромотор, системы рекуперации и АКБ у всех единые. Ну и видимо рейтинги не айс, петралхэдам это не интересно, а зумерам в принципе гонки не интересны, для них машина сродни чайнику на кухне, не является предметом вожделения.

 

При чем, насколько я понимаю, они же эти правила совместно писали. Т.е. получается, придумали, запустили - оказалось не то. 

Останутся частники, которые будут за недорого на этих пылесосах кататься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

 

При чем, насколько я понимаю, они же эти правила совместно писали. Т.е. получается, придумали, запустили - оказалось не то. 

Останутся частники, которые будут за недорого на этих пылесосах кататься. 

Ну да хотели за недорого хайпануть на зеленой повестке, а вышло немного предсказуемо)) Этот как компьютерные игры в которые насильно пихают ЛГБТ повестку, хотя внезапно 90% аудитории игр гетеросескусальные мужчины, и им эта повестка нафиг не нужна, и игра с треском проваливается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, svarog сказал:

Так ударило по лидерам, что Мерседес был быстрее всех на всех классических автодромах? 

 можно быть быстрее на секунду , а можно быть быстрее на несколько десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...