Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Gray сказал:

Но. Двиг сдох  не по вине Леклера или Феррари.

не заметить проблем в системе охлаждения, хотя скорее всего какая-то информация на мостике была и таким образом окончательно сжечь движок)

проблема не в новом PU3, который поставят в Спа, как и было запланировано. Проблема в том, что не будет пятничного двигателя на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Я не считаю, что виновный должен платить. Ещё не хватало, чтобы все боялись друг друга зацепить в борьбе, особенно бедные команды.

Лимит расходов будет один, что для бедных, что для богатых. 

Раз в этом регламенте лимит расходов - важнейшее ограничение, нанесение крупного ущерба сопернику должно наказываться выплатой компенсации. Иначе велик соблазн использовать аварии как элемент неспортивной борьбы.

Либо включить в регламент пункт, что ремонт/замена после аварий не входят в лимит расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вывести траты на ремонт после аварий из бюджета вот и все.

Хорошее решение было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Полностью поддерживаю.

Бин должен предпринять усилия, чтобы продавить поправки к регламенту:

1. Если двигатель (или коробка) вышел из строя по вине соперников, то допускается его замена без штрафа;

2. Если двигатель (или коробка) вышел из строя по вине соперников, расходы на замену списываются из бюджета виновного.

Более того, и за крупные аварии, приводящие к расходам выше определенного уровня, надо с виновных ущерб взыскивать.

Иначе, новый регламент открывает перед нечистоплотными (типа Мерседеса) соперниками эффективный способ неспортивной борьбы - второй пилот устраивает аварию на старте, собирая, по возможности, побольше машин соперников и, тем самым, помимо схода в гонке еще и дыру в бюджете им пробивает.

Да ну. Потом забудем что такое борьба колесо в колесо.

14 минут назад, Stargazer сказал:

Я не считаю, что виновный должен платить. Ещё не хватало, чтобы все боялись друг друга зацепить в борьбе, особенно бедные команды.

Именно. Самый простой способ - вывести расходы на ремонт из бюджетных ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sergey_S сказал:

Иначе велик соблазн использовать аварии как элемент неспортивной борьбы.

Это соблазн максимум для двух топ команд, и то это редкость. Это не тот процент всех аварий, на которые надо ориентироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча подводных камней в этом вопросе.

Взять эту же ситуацию с Леклером. Сейчас ему сразу сказали глушить мотор, чтобы его не убить. И вполне возможно, что мотор бы остался цел.

Но если бы Феррари заведомо знала, что штрафа за замену не будет, а менять мотор будет за счет АМ, то Леклер бы ехал пока мотор не сгорел прям на трассе. И чем ярче, тем лучше. В итоге за замену мотора, который и так прошел 99% моторесурса, нет штрафа, да еще и соперники оплачивают из своего кармана стоимость 1 мотора, а ты сэкономленные деньги пускаешь в бюджет доработки машины. Слишком сурово за 1 глупую ошибку. И слишком много поводов для разговоров о мошенничестве со стороны пострадавших.

Даже если просто пускать деньги на ремонт вне бюджета. Огромное поле для махинаций. От преднамеренных сходов за круг до финиша из-за фейковых поломок и до обвеса машины старыми крыльями и специального ломания их на практиках. 

Все так и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вывести траты на ремонт после аварий из бюджета вот и все.

Тоже вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stargazer сказал:

Это соблазн максимум для двух топ команд, и то это редкость. Это не тот процент всех аварий, на которые надо ориентироваться.

Нередко как раз одна две аварии могут решить судьбу титула. Сколько там бьются Хаасы с Вилками по большому счёту волнует только владельцев этих команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Нередко как раз одна две аварии могут решить судьбу титула. Сколько там бьются Хаасы с Вилками по большому счёту волнует только владельцев этих команд

Это должен быть вопрос спортивных наказаний, а не финансовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Они решили купить на последний сезон чтоб спокойно готовиться к новому регламенту

Инженеров берут по твоему чтоб они просто так деньги получали, особенно из РБ переманивали

Посмотрим бро .

Разработка болидов Мерседес, Феррари и РБР будет размазана по клиентам, по крайней мере тех элементов, которые клиентам продают, и разумеется тех, что разрабатываются клиентами самостоятельно. Интеграция купленных элементов опять же требуют грамотных инженеров. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Тут такое дело... Регламент затрат новый. Его ещё причёсывать и причёсывать. Изначально, к примеру, там ничего не было сказано о расходах на тесты и дополнительные этапы. Потом включили. Так и здесь. Если грамотно обосновать, то по идее можно создать прецедент. А там и до изменения регламента не далеко. И, по идее, Бин действительно такими вещами должен заниматься.

Регламент четко определяет количество СУ на сезон и исключений там нету. Исключение можно добавить в регламент, но только уже на 2022 год, при том нужно заполучить согласие остальных команд. Но в любом случае быстро не делается.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stargazer сказал:

Это должен быть вопрос спортивных наказаний, а не финансовых.

не, счас вопрос прежде всего стоит в финансовой плоскости, ибо вступили в силу ограничения бюджета.

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Но в любом случае быстро не делается.  

Любое путешествие начинается с первого шага (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну да, регламентом это не предусмотрено, но Бинотто должен что-то сделать. Иногда претензии такие забавные. 

Это не претензия, это констатация факта. Если ничего не делать то ничего и не будет.

Регламент имеет свойство меняться. Задача Бинотто помимо прочего оказывать давление на ФИА в интересах команды. 

В данном случае (про убитый двиг Леклера) подготовить толковое обоснование вполне реально. Сделать заявление в прессе.

Плюс здесь вообще можно выступить парой с РБ (у них с Пересом 1 в 1 ситуация).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

не заметить проблем в системе охлаждения, хотя скорее всего какая-то информация на мостике была и таким образом окончательно сжечь движок)

проблема не в новом PU3, который поставят в Спа, как и было запланировано. Проблема в том, что не будет пятничного двигателя на замену.

может датчик давления системы охлаждения/температуры вообще вышел из строя от удара. 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Вывести траты на ремонт после аварий из бюджета вот и все.

мне не понятно почему это не было сделано изначально, в ФИА наши депутаты работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Любое путешествие начинается с первого шага (с)

И главный вопрос  знать, куда идти.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Stargazer сказал:

Это соблазн максимум для двух топ команд, и то это редкость. Это не тот процент всех аварий, на которые надо ориентироваться.

Как сказать. Вот, загорелый парень вынес Макса, сразу отыграл 25 очков, а РБР еще и на большие деньги попали, что может сказаться на дальнейшем ходе борьбы. И вся эта роскошь - за формальный штраф в 10с. Кучеряво живет загорелый и его команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Как сказать. Вот, загорелый парень вынес Макса, сразу отыграл 25 очков, а РБР еще и на большие деньги попали, что может сказаться на дальнейшем ходе борьбы. И вся эта роскошь - за формальный штраф в 10с. Кучеряво живет загорелый и его команда.

Дойдем до того что пилот какого ни будь Хааса/Вильямса не сможет выступать после аварии, ибо попали в лимит, но бичи этого же хотели? Я уже предвкушаю как ФИА соглашается сделать исключение, всё как обычно... А как такой вариант - ремонт сломанных деталей, вместо замены, которые затем ломаются под нагрузкой из-за микротрещины и пилот отправляется в отбойник под 300. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

Регламент четко определяет количество СУ на сезон и исключений там нету. Исключение можно добавить в регламент, но только уже на 2022 год, при том нужно заполучить согласие остальных команд. Но в любом случае быстро не делается.  

Но этот вопрос должен быть решен. Иначе - двойное наказание без вины. Пилот в результате ошибки/умысла соперника выбит из гонки, так еще и следующую гонку теряет из-за штрафа за замену мотора. Если мотор отказал сам - нет вопросов, команда сама виновата, что ее техника не тянет требования регламента по надежности. Если пилот сам разложил машину об стену или виноват в аварии - опять же, нет проблем. Но выход мотора из строя по вине соперника не должен караться штрафом за замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Хорошее решение было бы

вывели же ремонт за спринты, вывести полностью все.

вот у Альпин 500 тыс ремонта нынче а у РБ 3500, при том они не виноваты, два раза макса выбили один раз колесо взорвалось

к примеру в 2009 прикрутить ДД и обновить болид РБ обошлось в 1 млн, вернув их в борьбу за титул.  а 3 млн и подавно имеют значения, особенно когда вступает новый регламент

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Бин должен предпринять усилия, чтобы продавить поправки к регламенту:

 

Продавить что то против проекта, когда этот штраф ещё светит прямому конкуренту проектного сэра чемпиёна, а вы наивные однако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Camandante сказал:

Это не претензия, это констатация факта. Если ничего не делать то ничего и не будет.

Так можно пытаться что-то сделать но кто-то будет против и все старание пойдут прахом. 

46 минут назад, Camandante сказал:

Регламент имеет свойство меняться. Задача Бинотто помимо прочего оказывать давление на ФИА в интересах команды. 

Регламент просто так по желанию кого-то не помешаешь. Тем более, такое положение, как количество СУ на сезон. Без согласия команд этого не добиться, если только ФИА сама не захочет это в приказном порядке установить. 

46 минут назад, Camandante сказал:

В данном случае (про убитый двиг Леклера) подготовить толковое обоснование вполне реально. Сделать заявление в прессе.

Плюс здесь вообще можно выступить парой с РБ (у них с Пересом 1 в 1 ситуация).

Ну так РБР тоже ничего не может с этим поделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«В Mercedes считают, что Honda потеряла в мощности из-за технической директивы. Будто в течение последних четырех месяцев у FIA были вопросы к работе гибридной части японской силовой установки», – говорится в статье Auto Motor und Sport.

Я даже не буду гадать, с чьей подачи у ФИА появились вопросы к гибридной части двигателя Хонды.

Вот так чемпионства и берутся. Это к вопросу, что должен и не должен делать руководитель команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Я даже не буду гадать, с чьей подачи у ФИА появились вопросы к гибридной части двигателя Хонды.

Ставлю на чёрное :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Так можно пытаться что-то сделать но кто-то будет против и все старание пойдут прахом. 

не узнаешь, пока не попробуешь. сам понимаешь, лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

5 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так РБР тоже ничего не может с этим поделать. 

с каких это пор быки стали ориентиром для самой легендарной команды ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Регламент просто так по желанию кого-то не помешаешь.

 

По желанию мерса в этом году поменяли, дважды)

А на запрос быков по поводу передних крыльев мерса ответа уже месяца 2.5 нету:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...