Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 часов назад, Iustinianus сказал:

Так там вроде Вольфф - Даймлер - Инеос по трети имеют. Даймлер и Инеос концерны крупные, а вот у Вольффа вполне могут быть. :trollface:

Это на команду. Оклад пилотов пока туда не входит. И вот тут мы плавно приходим к вопросу, откуда же Вольффу брать свою треть оклада для Хэмилтона. :trollface:

Инеос же, писали, готов платить Хэму и судя по новому контракту отвалили прилично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Палмер открыто топит за кричащую КТ, которую с 2017 года только Боттас и показывает, причем в каких-то запредельных формах.

Все это резко контрастирует с тем, что говорилось и писалось на протяжении очень и очень длительного периода, когда доказывалось противоположное, особенно британцами.

Примеры отлично подходят - какая разница, какие именно перестановки происходят на трассе, если суть одна - гарантировать побольше очков одному пилоту за счет другого? КТ, она и в Африке КТ.

Но больше всего, как и написал, меня смутила вот эта фраза:

Были самые разные случаи, когда в той же Феррари включали режим равенства и в рамках отдельного ГП лидер команды терял очки только из-за того, что напарнику отдавали приоритет.

Какая разница что и кто там говорят и пишут. Он не топит а анализирует и на основе того как обычно Мерс действовал он и недоумевал что они поступили как то странно, что по его мнению Мерс сдался в ЛЗ и будут стараться взять только КК. Боттас, которого не тормозят может выступать лучше

2 часа назад, Camandante сказал:

ХПМ, и Мика точно такие же люди и выразили своё частное мнение. ХПМ вон даже договорился что в картинге детей учат соперников с трассы выдавливать. Без комментариев. 

Что до штрафов, то вынесены согласно букве правил. Да, ранее были подобные эпизоды и они оставались без санкций, но это проблема не правил, а их исполнения. Нужно работать с судьями, чтобы трактовки были единообразными. По ГП Австрии всё сделано правильно. Не нравится, надо менять тогда правила, а ещё лучше когда пилоты научаться обороняться оставляя сопернику в базе место на треке, и пропадёт сам повод для судейского расследования. К тому же на этом ГП Ферн, Кими, и Джордж прекрасно показали как надо бороться в своих заочных дуэлях

Алонсо Расселла по внешке разве проходил? Как это сделали Перес и Леклер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Какая разница что и кто там говорят и пишут. Он не топит а анализирует и на основе того как обычно Мерс действовал он и недоумевал что они поступили как то странно, что по его мнению Мерс сдался в ЛЗ и будут стараться взять только КК. Боттас, которого не тормозят может выступать лучше.

1) Разница большая - если на протяжении многих лет 100% британцев писали одно, то противоположное мнение выглядит несколько неуместным:)

2) Впереди еще дофига и больше гонок - по крайней мере, ожидается и наверняка заменят отдельные ГП в случае выбывания.

Для сравнения Австрия-2001 и 2002 была 6 из 17 гонок, а Германия 2010 и вовсе 11-ой из 19 гонок. И тем не менее, во всех этих случаях британские команды, эксперты и журналисты бомбили по полной из-за того, что в Феррари применяли КТ. 

3) В целом, я и не оспариваю логику его рассуждений - речь только о непоследовательности и некоторой ложности, учитывая, что и в Феррари, и в том же РБ были случаи, когда решения принимались исходя из расклада в конкретной гонке, а не в чемпионате. В той же Турции-2006 Феррари вполне могли оставить Фелипе на трассе ради гарантированного первого места Шумахера, однако они обслужили первым бразильца, а пока Михаэль ждал обслуживания, Фернандо вышел вперед. Ошибка МШ в борьбе в одной из попыток обойти ФА - это уже отдельная история. И таких примеров полно, вопреки заявлениям Палмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Camandante сказал:
Скрытый текст

 

ХПМ, и Мика точно такие же люди и выразили своё частное мнение. ХПМ вон даже договорился что в картинге детей учат соперников с трассы выдавливать. Без комментариев. 

Что до штрафов, то вынесены согласно букве правил. Да, ранее были подобные эпизоды и они оставались без санкций, но это проблема не правил, а их исполнения. Нужно работать с судьями, чтобы трактовки были единообразными. По ГП Австрии всё сделано правильно. Не нравится, надо менять тогда правила, а ещё лучше когда пилоты научаться обороняться оставляя сопернику в базе место на треке, и пропадёт сам повод для судейского расследования. К тому же на этом ГП Ферн, Кими, и Джордж прекрасно показали как надо бороться в своих заочных дуэлях

 

 

Ага, точно такие же, как кто?:)) Здесь речь о гоночных событиях - и совершенно очевидно, что они оценивали ситуацию с точки зрения пилота Ф1, а не просто стороннего зрителя. Впрочем, тут дело не только в личностях, но и в количестве - пока что противников наказания в Австрии в разы больше, как среди пилотов, так и среди экспертов.

По ГП Австрии все сделано неправильно. Если бы ты читал, что пишут другие, то не повторял бы написанное ранее - да, правила надо менять, либо менять их трактовку, будучи при этом последовательными. 

Особенно ярко и прекрасно это показал Алонсо, который НИ РАЗУ не пошел на обгон по внешке, а тормозил и пытался перекрестить. Обгон же он совершил еще до выхода из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, shadoff сказал:

1) Разница большая - если на протяжении многих лет 100% британцев писали одно, то противоположное мнение выглядит несколько неуместным:)

Какая разница что там писали британцы, ты докопался для Палмера, хотя он самый адекватный из тех что анализирует и разбирает гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Barabas сказал:

 потому что Быками рулит не инженер , и Мерсы это раньше делали потому что Тото не инженер . они могут найти , позвать , переманить талантливого инженера , ибо это не умалит их достоинство , а наоборот подчеркнет его . у нас же во главе стоит великий инженер "Печальный Клоун" , а ему таланты поперек горла встанут , ибо они покажут что он сам "сильно не очень" . именно поэтому под его чутким руководством Сэбу на ноги в последний год нацепили ведроид с цементом , все силы кинув на работу с Леклером . ить так можно было показать что - рукожопы в нашей команде не за кульманами , а в тачанке за рулем .теперь можно в таз с цементом усадить уже самого Леклера , дескать он тоже рукожоп (только не того разряда что Сэб).

 чет мне кажется что до следующего титула Феррари я уже не доживу . ить раньше это была действительно великая команда , а теперь так себе команда с великим названием .  уж если кто в пелетоне и прогрессирует , то это Вилы . в 3 сегмент на медиуме в то время как в прошлом году тачанка ни одного очка не набрала . (гонка не задалась , но прогресс очевиден). и если федерации таки удастся контролировать бюджеты , то у Вил шансов сильно больше .

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он дважды выпихнул в гравий Шарля Леклера и дважды получил за это 5-секундные штрафы от судей. Но почему Перес был так жёсток с монегаском? В паддоке ходят слухи, что Леклер в сложных отношения с Ferrari. Будучи неоспоримым талантом, он страдает от невозможности бороться с Ферстаппеном и Хэмилтоном. Ведь команда второй год подряд дает Шарлю посредственную машину.

Поворотным годом для Ferrari ее руководители Джон Элканн и Маттиа Бинотто назвали 2022-й. Со сменой технического регламента Скудерия должна вернуться в лидеры чемпионата. Но действительно ли это произойдет? Первые слова Шарля после пробы новой машины на симуляторе кажутся приземленными. Энтузиазм из них не сочится. И это может заставить Леклера оглядеться по сторонам, несмотря на контракт, рассчитанный до 2024 года.

В прошлом году Шарль за счет результатов выбил из команды Себастьяна Феттеля. Но в этом сезоне не получил вознаграждения – к нему и Карлосу Сайнсу в Маранелло относятся одинаково. И слухи уверяют, что монегаск уже вступал в контакты с Red Bull, чтобы выяснить, не захочет ли Хельмут Марко собрать в команде двух звезд.

На бумаге пара Ферстаппен-Леклер выглядит потрясающе. Однако трудно поверить, что Red Bull захочет сломать систему, которая сейчас прекрасно работает. Возможно, это просто закулисные игры, основанные на опции разрыва контракта Леклера при плохих результатах Ferrari. Ведь команда все меньше хочет бороться за третье место в Кубке конструкторов.

Конечно, пара Ферстаппен-Леклер была бы достойным ответом предполагаемому дуэту Хэмилтон-Расселл в Mercedes. Но возможна ли такая сенсация на нынешнем сонном рынке пилотов?

У нас большие сомнения.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он дважды выпихнул в гравий Шарля Леклера и дважды получил за это 5-секундные штрафы от судей. Но почему Перес был так жёсток с монегаском? В паддоке ходят слухи, что Леклер в сложных отношения с Ferrari. Будучи неоспоримым талантом, он страдает от невозможности бороться с Ферстаппеном и Хэмилтоном. Ведь команда второй год подряд дает Шарлю посредственную машину.

Поворотным годом для Ferrari ее руководители Джон Элканн и Маттиа Бинотто назвали 2022-й. Со сменой технического регламента Скудерия должна вернуться в лидеры чемпионата. Но действительно ли это произойдет? Первые слова Шарля после пробы новой машины на симуляторе кажутся приземленными. Энтузиазм из них не сочится. И это может заставить Леклера оглядеться по сторонам, несмотря на контракт, рассчитанный до 2024 года.

В прошлом году Шарль за счет результатов выбил из команды Себастьяна Феттеля. Но в этом сезоне не получил вознаграждения – к нему и Карлосу Сайнсу в Маранелло относятся одинаково. И слухи уверяют, что монегаск уже вступал в контакты с Red Bull, чтобы выяснить, не захочет ли Хельмут Марко собрать в команде двух звезд.

На бумаге пара Ферстаппен-Леклер выглядит потрясающе. Однако трудно поверить, что Red Bull захочет сломать систему, которая сейчас прекрасно работает. Возможно, это просто закулисные игры, основанные на опции разрыва контракта Леклера при плохих результатах Ferrari. Ведь команда все меньше хочет бороться за третье место в Кубке конструкторов.

Конечно, пара Ферстаппен-Леклер была бы достойным ответом предполагаемому дуэту Хэмилтон-Расселл в Mercedes. Но возможна ли такая сенсация на нынешнем сонном рынке пилотов?

У нас большие сомнения.

 

 

Это чьи мысли? Очень похоже на британские фантазии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Camandante сказал:

Это чьи мысли? Очень похоже на британские фантазии

Итальянцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Итальянцы

Все равно буржуи. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Camandante сказал:

Это чьи мысли? Очень похоже на британские фантазии

Какой-нибудь Эдди Джордан после пары бутылок виски пофантазировал :D Он такое любит - в смысле сочинять какую-то дичь и после ее отстаивать.

Пока что не было даже малейшего намека на то, что Леклер будет искать самовоз на стороне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Какая разница что там писали британцы, ты докопался для Палмера, хотя он самый адекватный из тех что анализирует и разбирает гонки.

Строго говоря, в 7-8 случаях из 10 он изображает капитана очевидность, а в остальном - грудью становится на защиту даже самого нелепого решения стюардов и ФИА.

Так что не вижу в его анализе чего-то особенного - ощущение, словно смотришь выпуск новостей на формульном "Первом" канале :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Camandante сказал:

Это чьи мысли? Очень похоже на британские фантазии

Франко Нуньес. Итальянский моторспорт. Что скажет Леклер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Какой-нибудь Эдди Джордан после пары бутылок виски пофантазировал :D Он такое любит - в смысле сочинять какую-то дичь и после ее отстаивать.

Пока что не было даже малейшего намека на то, что Леклер будет искать самовоз на стороне. 

Джордан очень осведомленный кадр. Но это уже итальянцы начали. Дыма без огня не бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то натягивание совы на глобус.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает молчание Турини. Давно он ничего не говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь если Леклер будет смотреть в сторону. Я удивлюсь если он пойдёт в РБ и если его туда возьмут. Именно потому оно выглядит фантазиями. Если идти, то уже в Мерс. И то хз, выстрелят ли они в 22м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Stargazer сказал:

Я не удивлюсь если Леклер будет смотреть в сторону. Я удивлюсь если он пойдёт в РБ и если его туда возьмут. Именно потому оно выглядит фантазиями. Если идти, то уже в Мерс. И то хз, выстрелят ли они в 22м.

особенно на 2022 это фантазии, после 2022 еще можно будет о чем то говорить отталкиваясь от того кто как справился с новым регламентом.

 

Вброс Сайнса, чтоб дестабилизовать положение Шарля в команде скорее всего

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вброс Сайнса, чтоб дестабилизовать положение Шарля в команде скорее всего

Очень сомневаюсь. Ранее в подобных игрищах замечен не был. К тому же у него итак нормально в команде всё и с результатами на данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Merry Christmas сказал:

особенно на 2022 это фантазии, после 2022 еще можно будет о чем то говорить отталкиваясь от того кто как справился с новым регламентом.

 

Вброс Сайнса, чтоб дестабилизовать положение Шарля в команде скорее всего

Откуда такая злоба к Карлосу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Merry Christmas сказал:

особенно на 2022 это фантазии, после 2022 еще можно будет о чем то говорить отталкиваясь от того кто как справился с новым регламентом.

 

Вброс Сайнса, чтоб дестабилизовать положение Шарля в команде скорее всего

Если это команда Свйнса - правильно делают. Если хотят номеро уно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, First Lady сказал:

Откуда такая злоба к Карлосу? 

И что тут злобного? Нормальные политические игры. Думаешь за красивые глазки конфликт в СТР был? Тем более это не первый вброс такого типа, который косвено на руку Сайнсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Но почему Перес был так жёсток с монегаском? В паддоке ходят слухи, что Леклер в сложных отношения с Ferrari.

Перес был жесток с Леклером, потому что у Леклера проблемы с Феррари.

А потом Перес сказал, что сожалеет о случившемся и обычно он так не пилотирует, потому что у Леклера не стало проблем с Феррари.

У Нуньеса совсем фантазия кончилась.

И да, Быкам делать нефиг, только создавать у себя сумасшедший дом с двумя примами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SERB сказал:

Перес был жесток с Леклером, потому что у Леклера проблемы с Феррари.

А потом Перес сказал, что сожалеет о случившемся и обычно он так не пилотирует, потому что у Леклера не стало проблем с Феррари.

У Нуньеса совсем фантазия кончилась.

И да, Быкам делать нефиг, только создавать у себя сумасшедший дом с двумя примами. 

По Нуньесу согласен, а вот по поводу двух прим, кто их знает, им же хайп нужен для рекламы своего пойла, а два молодых и быстрых могут его обеспечить в большом количестве)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

По Нуньесу согласен, а вот по поводу двух прим, кто их знает, им же хайп нужен для рекламы своего пойла, а два молодых и быстрых могут его обеспечить в большом количестве)

 

Им сначала чемпионство нужно для Ферста, потом не пролюбить подготовку к новому регламенту, потом прикинуть, на чём они после 25 года будут гонять, а уж только потом Хайп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...