Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

55 минут назад, SERB сказал:

Никогда не понимал вот этого поклонения титулам. Как будто после его завоевания пилот в другую лигу по способностям переходит. Каким был, таким и остался.

Конкретно моя фраза про титул и статус приурочена к тому факту, что во всём спортивном мире принято платить людям с титулами бОльшие деньги.

57 минут назад, SERB сказал:

А если вернуться к Феррари, то оценивать Леклера ниже рынка просто глупо. Тупо перекупят и уведут.

Возможно ты прав. Ситуации с контрактами, особенно в их денежной составляющей, зависят от многих факторов, таланта пилота, его маркетиногового потенциала, личных спонсоров и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, FFS сказал:

   Если для вас период выступлений Алонсо по качеству работы пилота равен периоду Феттеля, не вижу смысла углубляться и что то отвечать. 

Конечно, не равен. При Алонсо было гораздо хуже. Ситуация в команде аналогично Сэбовой, при этом шишки летели только на команду, а не на пупа земли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Camandante сказал:

Да я не с точки зрения зарплаты. Не из моего кармана она платится

 

Просто начав получать топовую зарплату у гонщика может укорениться мысль, что всё, он на вершине и его прогресс остановится. Я переживаю только за этот фактор. По простому не заможорился бы :)

А с кем такое происходило?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лич сказал:

А с кем такое происходило?

Формула 1 долгое время была спортом в себе. По сути европейская серия. Почти всегда пилоты из обеспеченных семей и, с каким никаким, но соответствующим образованием и отношением к жизни.

 

Сейчас Формула 1 на всех порах мчится стать инклюзивной, современной, так сказать слиться в экстазе встать в один ряд со всеми другими успешными профессиональными лигами мира: НБА, НХЛ, НФЛ в первую очередь т.к. владельцы у Ф1 известно кто. Весь топовый футбол туда же.

Сколько там персонажей которые получив жирный долгосрочный контракт начинают страдать херней? Да мне пальцев рук не хватит перечислять. Команды строятся вокруг одного-двух игроков и под их хотелки. Игроки срутся и выдавливают из клубов тренеров (т.к. тренера уволить проще), с генменеджерами и пр. пр.

Хэм это лишь первый звоночек тех перемен которые уже скоро будут нас сопровождать в Ф1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Spectore сказал:

Конечно, не равен. При Алонсо было гораздо хуже. Ситуация в команде аналогично Сэбовой, при этом шишки летели только на команду, а не на пупа земли. 

Так Алонсо то в команду брали вторым, по сути вытирать об него ноги Массы. 

Хитрый, наглый испанец извернулся и вытер ноги о все что нашел.
А Сэба брали вносить мятную свежую струю, как в рекламе head & shoulders...

В целом многие сейчас скажут что он отдал все что было.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Camandante сказал:

Формула 1 долгое время была спортом в себе. По сути европейская серия. Почти всегда пилоты из обеспеченных семей и, с каким никаким, но соответствующим образованием и отношением к жизни.

 

Сейчас Формула 1 на всех порах мчится стать инклюзивной, современной, так сказать слиться в экстазе встать в один ряд со всеми другими успешными профессиональными лигами мира: НБА, НХЛ, НФЛ в первую очередь т.к. владельцы у Ф1 известно кто. Весь топовый футбол туда же.

Сколько там персонажей которые получив жирный долгосрочный контракт начинают страдать херней? Да мне пальцев рук не хватит перечислять. Команды строятся вокруг одного-двух игроков и под их хотелки. Игроки срутся и выдавливают из клубов тренеров (т.к. тренера уволить проще), с генменеджерами и пр. пр.

Хэм это лишь первый звоночек тех перемен которые уже скоро будут нас сопровождать в Ф1

Ты путаешь командный вид спорта когда на поле много игроков. А тут лишь пилот и болид на трассе. Да можно сказать что на мерсе да любой . Но так ли это? И да собираются вводить ограничения на зарплату гонщикам же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Camandante сказал:

Игроки срутся и выдавливают из клубов тренеров (т.к. тренера уволить проще), с генменеджерами и пр. пр.

Хэм это лишь первый звоночек тех перемен которые уже скоро будут нас сопровождать в Ф1

 

Пока карт для тренировок гопоты не стал таким же доступным как футбольный мячик, слава  народного спорта  формуле 1 не грозит, не спешите с такими картинами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, septacid сказал:

Так Алонсо то в команду брали вторым, по сути вытирать об него ноги Массы. 

Хитрый, наглый испанец извернулся и вытер ноги о все что нашел.
А Сэба брали вносить мятную свежую струю, как в рекламе head & shoulders...

В целом многие сейчас скажут что он отдал все что было.

 

Продолжай упражняться в остроумии. А то слабовато на этот раз накинул. 

Про ноги Массы смешно. Жаль, что неправда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Camandante сказал:

Сейчас Формула 1 на всех порах мчится стать инклюзивной, современной

 

Попсовой короче. При Берни это был элитный 5-звездочный ресторан, куда не каждый мог попасть, а уже сейчас это просто столовая для всех. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Spectore сказал:

Про ноги Массы смешно. Жаль, что неправда.

А про ноги Леклера? Жаль, что правда, хотя нет не жаль.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Camandante сказал:

Формула 1 долгое время была спортом в себе. По сути европейская серия. Почти всегда пилоты из обеспеченных семей и, с каким никаким, но соответствующим образованием и отношением к жизни.

 

Сейчас Формула 1 на всех порах мчится стать инклюзивной, современной, так сказать слиться в экстазе встать в один ряд со всеми другими успешными профессиональными лигами мира: НБА, НХЛ, НФЛ в первую очередь т.к. владельцы у Ф1 известно кто. Весь топовый футбол туда же.

Сколько там персонажей которые получив жирный долгосрочный контракт начинают страдать херней? Да мне пальцев рук не хватит перечислять. Команды строятся вокруг одного-двух игроков и под их хотелки. Игроки срутся и выдавливают из клубов тренеров (т.к. тренера уволить проще), с генменеджерами и пр. пр.

Хэм это лишь первый звоночек тех перемен которые уже скоро будут нас сопровождать в Ф1

По-моему сильное преувеличение

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2021 в 12:14, Джентльмен Удачи сказал:

Насколько я понял, ради аэро, Феррари на 22 год готовит двигатель с разнесенными турбо и компрессором, как в Мерсе, но хотят запихать компрессор в развал, так делала Хонда в первый год участия, но у япошек получился металлолом, компрессор перегревался в блоке.

 

Итальянцы прекрасно уже знают, какие были проблемы у японцев, и сделают все уже с учетом их опыта. 

Плюс у японцев это было в совсем другой модификации СУ. Когда еще не были разнесены турбо и компрессор. 

Они их разнесли к 2017-му году. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2021 в 16:12, Al Capone сказал:

 

А у нас он не получится?

Не должен. Уже учтут опыт. 

Да и пока рано чего то опасаться. 

Пока все вилами по воде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2021 в 22:35, MSForever сказал:

Ferrari готовит революционный мотор. Он очень рискованный

В Скудерии решились на нестандартную компоновку силовой установки, чтобы наконец догнать Mercedes

После прошлогоднего провала с силовой установкой, в Ferrari решили пойти на очень большой риск. К 2022 году команда готовит инновационную силовую установку. Видимо, так Маттиа Бинотто рассчитывает вернуть Скудерию в лидеры Формулы 1.

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

По слухам из Маранелло, двигатель-2022 получит совершенно новую систему наддува. Вольф Циммерман, который отвечает за разработку силовой установки, решил разделить компрессор наддува и турбину, следуя тенденции, которую с начала гибридной эры задала Mercedes. При этом компрессор собираются расположить в районе передней части мотора, а турбину поставить сзади (сейчас оба элемента представляют единый узел, как в случае с абсолютным большинством турбонагнетателей).

Два этих элемента будут по-прежнему будут соединены между собой, но вал, на котором установлены обе крыльчатки, придется очень длинным валом. Такое решение уже использует Honda, но в Ferrari не стали ограничиваться его копированием. Команда пытается применить беспрецедентное решение, установив нагнетатель над мотором (для этого придется изменить расположение интеркулера). 

Если у инженеров Скудерии все получится, новая компоновка силовой установки будет особо выгодной с точки зрения аэродинамики. А ведь высокое аэродинамическое сопротивление было одной из слабейших черт болида SF1000.

В рабочей группе Ferrari под руководством Энрико Гвалтьери есть сотрудники, которые предпочли бы строить более традиционную силовую установку, преемницу той, что Скудерия использует в 2021 году. Но введение потолка бюджетов и ограничение работы на тестовых стендах заставило команду выбрать лишь одно направление разработки. И стоит отдать Маттиа Бинотто должное - ему хватило смелости сделать ставку на рискованное решение. А ведь он понимает, что доработать его будет нельзя из-за заморозки моторов.

Риски всем очевидны. Но в Маранелло знают, что если хотят на равных биться с Mercedes, то должны вновь стать передовиками технических инноваций. В последние годы команда была слишком консервативна, и потому теперь решилась рискнуть с совершенно новой концепцией.

Два этих элемента будут по-прежнему будут соединены между собой, но вал, на котором установлены обе крыльчатки, придется очень длинным валом. Такое решение уже использует Honda, но в Ferrari не стали ограничиваться его копированием. Команда пытается применить беспрецедентное решение, установив нагнетатель над мотором (для этого придется изменить расположение интеркулера). 

 

Если у инженеров Скудерии все получится, новая компоновка силовой установки будет особо выгодной с точки зрения аэродинамики. А ведь высокое аэродинамическое сопротивление было одной из слабейших черт болида SF1000.

В рабочей группе Ferrari под руководством Энрико Гвалтьери есть сотрудники, которые предпочли бы строить более традиционную силовую установку, преемницу той, что Скудерия использует в 2021 году. Но введение потолка бюджетов и ограничение работы на тестовых стендах заставило команду выбрать лишь одно направление разработки. И стоит отдать Маттиа Бинотто должное - ему хватило смелости сделать ставку на рискованное решение. А ведь он понимает, что доработать его будет нельзя из-за заморозки моторов.

 

Риски всем очевидны. Но в Маранелло знают, что если хотят на равных биться с Mercedes, то должны вновь стать передовиками технических инноваций. В последние годы команда была слишком консервативна, и потому теперь решилась рискнуть с совершенно новой концепцией.

Кто сказал Нуньесу, что надежность нельзя будет дорабатывать? 

Нельзя будет дорабатывать производительность, а не надежность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2021 в 11:16, Lonesome сказал:

Не нравится мне все это. Если ничего не получится, то у нас нормальной машины не будет до 2026 года. Тогда лучше сразу уходить. 

Если в морг, значит в морг. Почему мы должны соглашаться на заморозку СУ и узаконивать преимущество Мерседес или помогать РБР? 

ФИА гарантирует помощь отстающим мотористам. Обсуждается несколько вариантов выравнивания мощности. 

Не о чем волноваться. 

А инфа Нуньеса о новом моторе похожа на вброс. 

Чтобы оправдать себя в случае не одобрения заморозки. 

Мол, ребята, какая заморозка. Мы же новый мотор собрались делать. 

Да и не болтают о своих секретах заранее. Чтобы конкуренты не вздумали попробовать исполнить мотор в такой же концепции. 

Об этом молчат и работают. 

А то статья какая то у Нуньеса получилась героическая. 

Мол, это очень опасно, но мы рискнем. 

Безумству храбрых поем мы песню. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2021 в 10:58, Al Capone сказал:

Либо снова объявят силовую установку незаконной:connie_twiddle:

СУ была законной. 

Незаконным было увеличение подачи топлива, путем обмана датчика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2021 в 11:44, Ferdi сказал:

Если Нуньес не соврал про революцию от Феррари, то никакой заморозки до конца 2022 года быть не может. Но, честно говоря, я считаю что соврал. Корячить компрессор в развал блока - это тупик, доказано макохондой. Там дело было не в перегреве, а в малом диаметре и соответственно производительности компрессора. А места увеличить его там нет, надо выносить наружу. Энди Кауэлл ещё в 2014 говорил что они рассматривали такой вариант и забраковали.

Не соврал. Написал то, что приснилось. 

Как всегда. Он мне напоминает дядю Митю из Любовь и голуби. 

Насчет размера турбины тоже интересно. 

Именно к 2020му Хонда решила уменьшить ее размер, чтобы увеличить обороты. Потеряв при этом на высокогорных трассах, на которых так блистала в 2019м.

Но самое интересное, что Феррари решили к сезону 2021 тоже уменьшить турбину. 

Edited by svarog

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2021 в 17:47, dk_1 сказал:


заморозка в принципе имеет смысл только при условии равенства с/у хотя бы в части мощности. Иначе, если фиксируется, статус кво на несколько лет, то у команд с другими с/у кроме Мерседес пропадает любой смысл участия, поскольку разница в с/у не отыгрывается ни за счёт шасси, ни за счёт аэро. 
скорее всего идёт активный торг, на каких условиях замораживать. 

Разница в СУ не отыгрывается за счет шасси и аэро?? 

Аэродинамика это королева Ф1. Она рулит. 

Лучшая и худшая команда чемпионата на одном моторе, если что. 

Если бы все было как ты говоришь, то Макларен не был бы быстрее Рено в прошлом сезоне. 

А обе Феррари никогда не смогли бы переквалифицировать Ферстаппена в Венгрии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2021 в 12:49, WalerijPWW сказал:

 

А если согласиться, то можно до 2026-го болтаться в нижней части таблицы. Оно конечно и стартовый взнос ниже и в трубе можно работать на 10 % дольше, но эфект от пребывания на дне таблицы может за 5-6 лет накопиться и выльется в реальные маркетингивые потери. Нужно, что-бы команда хоть иногда побеждала в гонках, и хоть на каких-то временных промежутках боролась за чемпионат. Если не начнут тормозить мерс или не дадут остальным возможности их догонять, в 2026-м смотреть Ф1 будет некому. 

Феррари, Мерседесу, и Рено должно быть стыдно блокировать моториста, который пришел после большого перерыва и начал позже всех разработку. 

Это позорище.

Или признание силы Хонды. 

Если бы это предложил Макларен в 2015м, все бы с радостью согласились. А теперь паника и недовольство. Как будто им все эти годы кто то мешал дорабатывать моторы. 

Надеюсь, все прислушаются к Доменикали.

Без РБ будет неполноценный чемпионат. 

Как и без Феррари. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Camandante сказал:

Конкретно моя фраза про титул и статус приурочена к тому факту, что во всём спортивном мире принято платить людям с титулами бОльшие деньги.

Возможно ты прав. Ситуации с контрактами, особенно в их денежной составляющей, зависят от многих факторов, таланта пилота, его маркетиногового потенциала, личных спонсоров и пр.

Просто руководители команд не занимаются формализмом, а смотрят на талант. И прекрасно видят что Макс один из лучших. А скорее всего лучший. 

Они прекрасно понимают, что он пока не чемпион не из-за недостатка таланта, а из-за отсутствия конкурентной машины. Поэтому и будут ему платить самую большую зарплату среди нечемпионов. И если он уйдет в Мерседес, Мерс будет платить ему тоже больше, чем остальным нечемпионам. 

Будет у РБ в 2021м конкурентный болид, и Макс сразу же включится в борьбу за чемпионство. 

Помянешь мое слово. 

Дело техники. А таланта у него выше крыши. 

И никто его не пиарил. 

Его пиар, это его скорость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, svarog сказал:

Просто руководители команд не занимаются формализмом, а смотрят на талант. И прекрасно видят что Макс один из лучших. А скорее всего лучший. 

Они прекрасно понимают, что он пока не чемпион не из-за недостатка таланта, а из-за отсутствия конкурентной машины. Поэтому и будут ему платить самую большую зарплату среди нечемпионов. И если он уйдет в Мерседес, Мерс будет платить ему тоже больше, чем остальным нечемпионам. 

Будет у РБ в 2021м конкурентный болид, и Макс сразу же включится в борьбу за чемпионство. 

Помянешь мое слово. 

Дело техники. А таланта у него выше крыши. 

И никто его не пиарил. 

Его пиар, это его скорость. 

Был уже такой скоростной Редбулловец который на поверку оказался совсем не таким. Гарантий что и Макс без тепличных условий РБ и в условиях реальной борьбы за титул не растеряет скорость нет.

Edited by kiry

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, svarog сказал:

Феррари, Мерседесу, и Рено должно быть стыдно блокировать моториста, который пришел после большого перерыва и начал позже всех разработку. 

Это позорище.

Или признание силы Хонды. 

Если бы это предложил Макларен в 2015м, все бы с радостью согласились. А теперь паника и недовольство. Как будто им все эти годы кто то мешал дорабатывать моторы. 

Надеюсь, все прислушаются к Доменикали.

Без РБ будет неполноценный чемпионат. 

Как и без Феррари. 

 

Где блокирование моториста? Какого - моториста нет. Он ушел. Блокирование РБ во главе с Доктором который пытается всех обмануть. А по факту ездить на старых движках. Не уходи Хонда и вопрос бы запрета доработок бы не стоял. Или ты уже РБ в мотористы записал? Какое признание силы? Тех у которых сил не хватило даже до конца регламента остаться? Про сравнение Ферррари и РБ это смешно. Без Феррари не будет Чемпионата. Ушла РБ ну да погорюют - ценность там примерно такая же как у Альфа Ромео или Астон Мартин. Более того РБ и так уйдет - держится там только на Дитрихе все. И к 2025 все будет продано той же Ауди.  Про обман датчика инфа откуда? Обман - это обман. Это не серые зоны. Да и проверка сразу бы все нашла. Однако не нашли))) И второй датчик ничего не показал. 

Edited by kiry

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, svarog сказал:

СУ была законной. 

Незаконным было увеличение подачи топлива, путем обмана датчика. 

 

Вид сбоку, а яйцы те же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Camandante сказал:

Формула 1 долгое время была спортом в себе. По сути европейская серия. Почти всегда пилоты из обеспеченных семей и, с каким никаким, но соответствующим образованием и отношением к жизни.

 

Сейчас Формула 1 на всех порах мчится стать инклюзивной, современной, так сказать слиться в экстазе встать в один ряд со всеми другими успешными профессиональными лигами мира: НБА, НХЛ, НФЛ в первую очередь т.к. владельцы у Ф1 известно кто. Весь топовый футбол туда же.

Сколько там персонажей которые получив жирный долгосрочный контракт начинают страдать херней? Да мне пальцев рук не хватит перечислять. Команды строятся вокруг одного-двух игроков и под их хотелки. Игроки срутся и выдавливают из клубов тренеров (т.к. тренера уволить проще), с генменеджерами и пр. пр.

Хэм это лишь первый звоночек тех перемен которые уже скоро будут нас сопровождать в Ф1


дело в том, что маркетинговая ценность Хэмилтона или Феттеля на порядки выше ценности Ньюи или Вассера. По большому счету большинству тв аудитории Ф1 вообще наплевать на все, кроме названия команды, за которую выступает объект их боления. На того же самого Тото наклейки мальборо не налепишь и в инстаграмме он прикольные фоточки постить не будет. Вот и получается, что бабло определяет правила, заставляя мир Ф1 вертеться вокруг Хэма, который выглядит нелепо на фоне легенд Ф1 типа Стюарта или того же Шумахера, но зато он в политическом тренде и это главное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, svarog сказал:

Просто руководители команд не занимаются формализмом, а смотрят на талант. И прекрасно видят что Макс один из лучших. А скорее всего лучший. 

Они прекрасно понимают, что он пока не чемпион не из-за недостатка таланта, а из-за отсутствия конкурентной машины. Поэтому и будут ему платить самую большую зарплату среди нечемпионов. И если он уйдет в Мерседес, Мерс будет платить ему тоже больше, чем остальным нечемпионам. 

Будет у РБ в 2021м конкурентный болид, и Макс сразу же включится в борьбу за чемпионство. 

Помянешь мое слово. 

Дело техники. А таланта у него выше крыши. 

И никто его не пиарил. 

Его пиар, это его скорость. 

Уже один такой талант был. ему в отличии от Макса повезло, не было более сильной команды в тот момент, а то бы так и остался очень перспективным молодым пилотом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...