Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Sergey_S сказал:

У нас же Шарль сказал две важные вещи - есть корреляция между расчетами и трассой и есть баланс болида.

Поддержу. Это хороший признак нормальной работы команды. Ждём прогресса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MSForever сказал:

но вот балласт раскидать куда проще.

ну и куда ты балласт раскидаешь, если развесовка в регламенте прописан относительно точно (между 45,4% и 46,4%.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SERB сказал:

А нафига?

Они же готовятся к ГП, а не к сферическим покатушкам.

Он же вроде зачитерил, проехал большую часть круга с дрс, вот тебе и готовятся к гп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Иппонцам надо 

На родине наверное гвал

Тем более повторюсь, это ничего не стоит

 

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он же вроде зачитерил, проехал большую часть круга с дрс, вот тебе и готовятся к гп

Повторюсь. Я не вижу практического смысла в этом для команды уровня АТ. Вы прям японцев какими то детьми малыми выставляете, которые от погремушки писаются от восторга )

А про ДРС интересно. Они там где угодно, что ли, его могут открывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

 

Повторюсь. Я не вижу практического смысла в этом для команды уровня АТ. Вы прям японцев какими то детьми малыми выставляете, которые от погремушки писаются от восторга )

А про ДРС интересно. Они там где угодно, что ли, его могут открывать?

Это же тесты, главное краши пройти, а потом делай что хочешь, а японцы примерно такие и есть, как ты описал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

 

Повторюсь. Я не вижу практического смысла в этом для команды уровня АТ. Вы прям японцев какими то детьми малыми выставляете, которые от погремушки писаются от восторга )

А про ДРС интересно. Они там где угодно, что ли, его могут открывать?

Ну Цунода открывал

Хотя в этом нет смысла для команды.......:trollface:

Короче бесполезно, подождем пару недель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mark-I сказал:

ну и куда ты балласт раскидаешь, если развесовка в регламенте прописан относительно точно (между 45,4% и 46,4%.)?

 

Именно развесовка иногда заставляет класть балласт сверх необходимого, что-бы что-то утяжелить до нужного процента, хотя машина уже минимум веса превосходит. Именно поэтому лёгкий пилот (и лёгкий болид) всегла выгоднее. ;)

3 минуты назад, SERB сказал:

А про ДРС интересно. Они там где угодно, что ли, его могут открывать?

 

А разве на квальном круге запрещено его где попало использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

 

А разве на квальном круге запрещено его где попало использовать?

И это я читаю на профильном форуме:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

 

А разве на квальном круге запрещено его где попало использовать?

В канале запрещено. Только в зоне дрс. А в гонке нужна секунда. Теперь вроде две.

 

В практиках можно везде

В квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, WalerijPWW сказал:

Именно развесовка иногда заставляет класть балласт сверх необходимого, что-бы что-то утяжелить до нужного процента, хотя машина уже минимум веса превосходит. Именно поэтому лёгкий пилот (и лёгкий болид) всегла выгоднее. ;)

сверх чего "необходимого"? вес в процентах не измеряется.:)

сейчас нет никакой разницы - есть балласт или его нет, т.к. развесовка между осями ограничена между 45,4% и 46,4%. раньше, когда не было этого ограничения по развесовке, смысл был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Барт Венегор сказал:

И это я читаю на профильном форуме:facepalm:

 

Дрс-зло. ;) Как и знание правил его использования. Где в гонке использовать они и то каждый год меняют и зоны и детекцию. А уж в квале- неясно, почему не разрешить использовать где попало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mark-I сказал:

сверх чего "необходимого"? вес в процентах не измеряется.:)

сейчас нет никакой разницы - есть балласт или его нет, т.к. развесовка между осями ограничена между 45,4% и 46,4%. раньше, когда не было этого ограничения по развесовке, смысл был. 

 

Если у тебя вес болида уже превышает минимальный, а процент по осям так и не достигнут. Развесовка по осям зависит от веса движка, веса монокока, веса коробки, веса пилотов. И вот у тебя получился тяжеловатый болид, (ну там двиг тяжёлый или пилот кабан) уже превышающий минимально допустимый вес. Но ты ДОЛЖЕН добавит балласт на конкретную ось, так как не укладываешься в развесовку по осям. И получаешь ещё более тяжёлый боллид и возишь его по трассе. Без лимитов по развесовке ездил бы без балласта. Что непонятного? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Дрс-зло. ;) Как и знание правил его использования. Где в гонке использовать они и то каждый год меняют и зоны и детекцию. А уж в квале- неясно, почему не разрешить использовать где попало. 

Чтобы из-за крашец не пострадали команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dizzy сказал:

Все надежды на протесты, узнаю заклятых :D

 

Ну а чё, сопли жевать что ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел гоночные покруговки, вот такая картина расстановки сил у меня нарисовалась: 

 

1) Ред Булл (Макс хорош, Перес уступал на гоночной симуляции, как Рику, так и Алонсо)

2) Макларен (Быстрее Альпин на гоночной симуляции в среднем на 0,2-0,3)

3) Альпин (Алонсо продемонстрировал стабильный темп на длинных сериях стабильно опережая обе Феррари и АТ, Окон смотрелся не убедительно на длинных сериях)

4) Феррари (Леклер и Сайнс показали в целом одинаковый темп на длинных сериях, отставание от Маков и Альпин довольно значительное в режиме симуляции гонки)

5) Альфа Таури (Немного медленнее Феррари, и очень близко с Альфа Ромео)

6) Альфа Ромео (Самая прогрессирующая команда этого межсезонья, еще один сильный игрок в средней группе)

7) Вильямс (Команда в своем дивизионе, отставание от АР впереди в районе 0,5 круга, Хаас позади еще дальше)

8) Хаас (Главные аутсайдеры чемпионата, 1,0-1,3 с круга и это только от Вильямса)

 

P.S. Мерседесы и Астоны в расчет не брал, шифровались как могли, но думаю ничего не поменялось, превозмогающие главные фавориты чемпионата.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MSForever сказал:

Почему цинизм?

Если он доволен балансом, почему бы об этом не говорить?

 

 

Ну я это на фоне пессимистичных настроений общих. Ирония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WHITE77 сказал:

Посмотрел гоночные покруговки, вот такая картина расстановки сил у меня нарисовалась: 

 

1) Ред Булл (Макс хорош, Перес уступал на гоночной симуляции, как Рику, так и Алонсо)

2) Макларен (Быстрее Альпин на гоночной симуляции в среднем на 0,2-0,3)

3) Альпин (Алонсо продемонстрировал стабильный темп на длинных сериях стабильно опережая обе Феррари и АТ, Окон смотрелся не убедительно на длинных сериях)

4) Феррари (Леклер и Сайнс показали в целом одинаковый темп на длинных сериях, отставание от Маков и Альпин довольно значительное в режиме симуляции гонки)

5) Альфа Таури (Немного медленнее Феррари, и очень близко с Альфа Ромео)

6) Альфа Ромео (Самая прогрессирующая команда этого межсезонья, еще один сильный игрок в средней группе)

7) Вильямс (Команда в своем дивизионе, отставание от АР впереди в районе 0,5 круга, Хаас позади еще дальше)

8) Хаас (Главные аутсайдеры чемпионата, 1,0-1,3 с круга и это только от Вильямса)

 

P.S. Мерседесы и Астоны в расчет не брал, шифровались как могли, но думаю ничего не поменялось, превозмогающие главные фавориты чемпионата.

 

 

 

Превозмогатель там один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Может, он просто знает, что "запас под педалью" еще есть, просто доктрину сменили, на тестах не фиолетить и внимание не привлекать. А то еще углядят конкуренты что интересное.

Было бы хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Феррари даже не посмотрели

formula-1-bahrain-march-testin-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, WalerijPWW сказал:

 

Дрс-зло. ;) Как и знание правил его использования. Где в гонке использовать они и то каждый год меняют и зоны и детекцию. А уж в квале- неясно, почему не разрешить использовать где попало. 

 

Это типа для безопасности сделано. Потому как пилоты будут открывать ДРС там где нельзя, что бы например совершить какой нибудь экстремальный и нужный обгон, а другие соотв, будут защищаться таким же образом, потому типа вроде как будет много крашей. Потому как бы разрешают там где машина точно не улетит от резкой потери прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

Там же юбка весит 

Тем более:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рейтинг команд по итогам тестов в Бахрейне (The Race)

1. «Ред Булл»: лучшее время — 1.28,960 (Ферстаппен, шины С4), 369 кругов.
2. «Мерседес» — 1.30,025 (Хэмилтон, С5), 304.
3. «Макларен» — 1.30,144 (Риккардо, С4), 327.
4. «Альфа Таури» — 1.29,053 (Цунода, С5), 422.
5. «Астон Мартин» — 1.30,460 (Стролл, С5), 314.
6. «Феррари» — 1.29,611 (Сайнс, С4), 404.
7. «Альпин» — 1.30,318 (Алонсо, С4), 396.
8. «Альфа Ромео» — 1.29,766 (Райкконен, С5), 422.
9. «Уильямс» — 1.30,117 (Расселл, С5), 373.
10. «Хаас» — 1.31,531 (Мазепин, С4), 394.



Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Рейтинг команд по итогам тестов в Бахрейне (The Race)

1. «Ред Булл»: лучшее время — 1.28,960 (Ферстаппен, шины С4), 369 кругов.
2. «Мерседес» — 1.30,025 (Хэмилтон, С5), 304.
3. «Макларен» — 1.30,144 (Риккардо, С4), 327.
4. «Альфа Таури» — 1.29,053 (Цунода, С5), 422.
5. «Астон Мартин» — 1.30,460 (Стролл, С5), 314.
6. «Феррари» — 1.29,611 (Сайнс, С4), 404.
7. «Альпин» — 1.30,318 (Алонсо, С4), 396.
8. «Альфа Ромео» — 1.29,766 (Райкконен, С5), 422.
9. «Уильямс» — 1.30,117 (Расселл, С5), 373.
10. «Хаас» — 1.31,531 (Мазепин, С4), 394.



Не хочется верить в такой расклад. Проигрывать Альфа Таури - это уже совсем днище.

Любой результат хуже борьбы за 3 место буду считать провальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Peresvet сказал:

 

Это типа для безопасности сделано. Потому как пилоты будут открывать ДРС там где нельзя, что бы например совершить какой нибудь экстремальный и нужный обгон, а другие соотв, будут защищаться таким же образом, потому типа вроде как будет много крашей. Потому как бы разрешают там где машина точно не улетит от резкой потери прижимной силы.

 

Да в гонке понятно. Вроде в квале была идея, разрешить везде,но автоматически закрывается при нажатии на тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...