Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

@Джентльмен Удачи Формально они Макам, такой же двигатель поставлять будут, но в любом договоре будет прописываться количество моторов. Чтобы не превысить лимит используемых двигателей на сезон, они должны строго выполнять рекомендации Дамлер. Сославшись на тоже ПО. Так что думать что у вас с Дамлером одинаковые моторы наивно! Особенно в квалификации. Они же себе не враги делать конкурента на ровно месте. Да и они банально могут не все секреты мотора раскрыть. Тебя же, в гараж не пустят, ты же знать не будешь что они там делают! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А мерс типо не убирал?)

Убирал, но намного меньше, чем Рено, поэтому просто рвал их на втором секторе, а эти фотки похоже с практик, когда они тестировали крыло для Монцы. 

Вот с гонки, отчётливо видно, что у Мерса крылья больше 

lewis-hamilton-gp-belgien-2020-169galler

 

1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Так что думать что у вас с Дамлером одинаковые моторы наивно! Особенно в квалификации.

Фиа сейчас проверяет режимы моторов, они должны быть одинаковые на ГП у всех команд с одинаковыми су

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Элементарно. Снимается дамп и побайтово сравнивается.

В любую программу можно столько скрытых команд прописать. А проверять код замучаешься. Уже чемпионат пройдет. Да и смысла не будет в этом. То что написал это лишь один из способов ограничить можность двигателя, иначе тот же Марко не уходил бы с Дамлера.

6 минут назад, Lawgiver сказал:

С чемпионата:

 

В принципе то о чем я тут целый день толкую. Меньше бритов слушайте. Уж не первый год троллят итальянцев. Исторические враги и конуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

@Джентльмен Удачи Формально они Макам, такой же двигатель поставлять будут, но в любом договоре будет прописываться количество моторов. Чтобы не превысить лимит используемых двигателей на сезон, они должны строго выполнять рекомендации Дамлер. Сославшись на тоже ПО. Так что думать что у вас с Дамлером одинаковые моторы наивно! Особенно в квалификации. Они же себе не враги делать конкурента на ровно месте. Да и они банально могут не все секреты мотора раскрыть. Тебя же, в гараж не пустят, ты же знать не будешь что они там делают! 

Фиа обязала поставлять точно такие же моторы.

 

Это раньше они могли ограничивать или поставили прошлогодние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Убирал, но намного меньше, чем Рено, поэтому просто рвал их на втором секторе, а эти фотки похоже с практик, когда они тестировали крыло для Монцы. 

Вот с гонки, отчётливо видно, что у Мерса крылья больше 

lewis-hamilton-gp-belgien-2020-169galler

 

Фиа сейчас проверяет режимы моторов, они должны быть одинаковые на ГП у всех команд с одинаковыми су

Я тебе написал пару вариантов как это делается. Марко не зря сбежал. Есть например еще хитрый вариант через руль и трансмиссию делать команды повышение мощности или гибрид. Немцы самые хитрые не волнуйся. 

Только что, Marlboro_Man сказал:

Фиа обязала поставлять точно такие же моторы.

 

Это раньше они могли ограничивать или поставили прошлогодние

Лазейки всегда есть, было бы желание. Особенно если Мак поедет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Убирал, но намного меньше, чем Рено, поэтому просто рвал их на втором секторе, а эти фотки похоже с практик, когда они тестировали крыло для Монцы. 

Вот с гонки, отчётливо видно, что у Мерса крылья больше 

 

https://ru.###.###/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-mercedes-nashla-dopolnitelnuyu-skorost-v-spa/4865713/

там даже подсказка на фотке с мерсом была.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

В любую программу можно столько скрытых команд прописать. А проверять код замучаешься. 

Все подобные вещи элементарно ловятся, как человек, занимавшийся 15 лет разработкой электроники и ПО для неё заявляю. И в техотделах ФИА не совсем овощи сидят, поверь.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

В любую программу можно столько скрытых команд прописать. А проверять код замучаешься.

Не надо никакой код проверять, сверяешь чек-сумму одной и другой софтины если они не идентичны - у кого-то проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Я тебе написал пару вариантов как это делается. Марко не зря сбежал. Есть например еще хитрый вариант через руль и трансмиссию делать команды повышение мощности или гибрид. Немцы самые хитрые не волнуйся. 

Лазейки всегда есть, было бы желание. Особенно если Мак поедет. 

Т.е. по факту проверки будет симуляция однотипности? Ну ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Я тебе написал пару вариантов как это делается. Марко не зря сбежал

Да ерунду ты написал, сейчас всего пара режимов, квалификационный и гоночный это один и еще по ск, никуда там ничего не спрятать, тем более ты написал, что Марко сбежал от Даймлера, я конечно все понимаю, выходные, но нужно не перебарщивать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Да ерунду ты написал, сейчас всего пара режимов, квалификационный и гоночный это один и еще по ск, никуда там ничего не спрятать, тем более ты написал, что Марко сбежал от Даймлера, я конечно все понимаю, выходные, но нужно не перебарщивать))

 

Разве с середины прошлого сезона у нас теперь не один режим на квалу и гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Не надо никакой код проверять, сверяешь чек-сумму одной и другой софтины если они не идентичны - у кого-то проблемы.

Ну предположим, что в Мерседесе используют какие-то "левые" возможности софта из скрытого АПИ, который они не предоставляют клиентам. Но это же тоже ловится, сидит на CAN-шине фиашный логгер и внимательно фиксирует всё, что летит в адрес дрыгателя, и как только пролетает что-то нестандартное и незадокументированное - следуют неприятные вопросы в адрес производителя СУ (вопросы сговоров и прочего не рассматриваем, естественно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

:facepalm:На мониторе пит-уолла команды, за которым сидел ее босс Маттиа Бинотто, в качестве пилотов по-прежнему указаны Шарль Леклер и Феттель.

 монитор просто прошлогодний остался.:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Все подобные вещи элементарно ловятся, как человек, занимавшийся 15 лет разработкой электроники и ПО для неё заявляю. И в техотделах ФИА не совсем овощи сидят, поверь.

В любую программу можно вшить еще подпрограммы либо скрытый код встроить что не всегда гений программирование догадается. Я как-то общался с одним программистом из ФСБ он мне из практики такие штуки рассказывал что они без сторонней помощи не всегда могли находить скрытую информацию. Да и написать программу для сложной техники это не простая задача.  Пытливый ум может сделать и не такое, вон меня один парнишка рассказывал бы у него гений одноклассник ломал сайты пентагона что его не могли найти. А ты про профессионалов высочайшего класса пишешь. Замучаешься искать несоответствие кода и команд.  Не так просто как кажется. Я уверен закладки поставят такие что их будет невозможно найти несведущему человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Ну предположим, что в Мерседесе используют какие-то "левые" возможности софта из скрытого АПИ, который они не предоставляют клиентам. Но это же тоже ловится, сидит на CAN-шине фиашный логгер и внимательно фиксирует всё, что летит в адрес дрыгателя, и как только пролетает что-то нестандартное и незадокументированное - следуют неприятные вопросы в адрес производителя СУ (вопросы сговоров и прочего не рассматриваем, естественно).

Да даже если так, пусть там будут супер-мега стелс читы, Мак получит их точно также. Если у софтин разный код или внесены изменения, у них не может быть одинаковой контрольной суммы. Тут без палева не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Разве с середины прошлого сезона у нас теперь не один режим на квалу и гонку?

нет, там вроде еще есть режим с пониженной мощностью, типа для СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

Не надо никакой код проверять, сверяешь чек-сумму одной и другой софтины если они не идентичны - у кого-то проблемы.

ага-ага ты думаешь это так просто? Это тебе не винду поставить:D

 

7 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Т.е. по факту проверки будет симуляция однотипности? Ну ну

Запросто.

6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да ерунду ты написал, сейчас всего пара режимов, квалификационный и гоночный это один и еще по ск, никуда там ничего не спрятать, тем более ты написал, что Марко сбежал от Даймлера, я конечно все понимаю, выходные, но нужно не перебарщивать))

Утишай себя утишай! Я не против :D Марко был не против перейти на моторы Дамлер, но не верил что они дадут такие как и себе, что не безосновательно. А если в Маке такие наивные ребята, то им я сочувствую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой сори. Не то видео грузил

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего фиа у нас так тщательно проверять начала?

В прошлом году они розовый мерс проверяли и ничего противозаконного не нашли.

А потом после протеста оказалась что фигово проверили то, если проверяли вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

В любую программу можно вшить еще подпрограммы либо скрытый код встроить что не всегда гений программирование догадается. Я как-то общался с одним программистом из ФСБ он мне из практики такие штуки рассказывал что они без сторонней помощи не всегда могли находить скрытую информацию. Да и написать программу для сложной техники это не простая задача.  Пытливый ум может сделать и не такое, вон меня один парнишка рассказывал бы у него гений одноклассник ломал сайты пентагона что его не могли найти. А ты про профессионалов высочайшего класса пишешь. Замучаешься искать несоответствие кода и команд.  Не так просто как кажется. Я уверен закладки поставят такие что их будет невозможно найти несведущему человеку.

Сайты пентагона, программисты из ФСБ... Ознакомьтесь с технической стороной вопроса, как устроена электроника в Ф-1, что такое CAN-шина и так далее, прежде чем котоламповые истории рассказывать.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, буйный жеребец сказал:

А я смотрю оптимист, еще наверное ХПП веришь?:D Ух, как здорово Дамлер страдает альтруизмом и поставил вам такой же движок как и себе? - Сам то в это веришь?

 такой же самый. оптимизированный под топливо поставляемое топливным спонсором главной конюшни с мерсомотором. ить Тото кажется еще когда Масса в Вилах ездил прояснял этот вопрос. дескать - " моторы одинаковые , мамой клянусь. но на Вилах наш мотор никогда не даст столько лошадей как у нас , потому что тупо горючка другая. а так мы за честный спорт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

ага-ага ты думаешь это так просто? Это тебе не винду поставить:D

 

Запросто.

Утишай себя утишай! Я не против :D Марко был не против перейти на моторы Дамлер, но не верил что они дадут такие как и себе, что не безосновательно. А если в Маке такие наивные ребята, то им я сочувствую. 

Один Марко и ты умные. А все остальные клиенты не просекли фишку. Как и фиа.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Сайты пентагона, программисты из ФСБ... Ознакомьтесь с технической стороной вопроса, как устроена электроника в Ф-1, что такое CAN-шина и так далее, прежде чем котоламповые истории рассказывать.

Любая программа состоит из кода. А тут используют самые современные технологии. Где работают программисты экстра-класса. У тех же команд в начале гибридной эры были огромные проблемы с программным обеспечением. Это очень не простое дело. Дело избранных ребят. Я знаю о чем говорю. Никто не даст маку использовать двигатель Дамлер на полную мощность. Особенно в квалификациях. Да и Мак не в курсе того как делается этот процесс. Может формально движки будут одинаковыми, но Дамлер будет использовать их эффективнее в любом случае. Это все равно что стрелять себе в ногу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Новые слухи про увольнение Бинотто не появлялись? 

Цитата

Босс команды Ferrari Маттиа Бинотто не хотел слышать этот вопрос. Утром Леклерк и Райкконен играли в симулятор гонок почти в одно и то же время. В эмоциональном плане Ferrari была не быстрее Alfa Romeo. Бинотто обнаружил, что сравнения во время тест-драйвов бессмысленны из-за разных условий. Скузи, мистер Бинотто, но гоночные симуляции проходили в одно и то же время в одних и тех же условиях с теми же типами шин. Мы посчитали, и результат больше льстит Alfa Romeo, чем Ferrari. В первом отрезке Леклерк показал в среднем 1,38,119 минуты за 13 кругов. Райкконен был лишь немного медленнее, на три круга больше - 1,38,136 минуты. Второй отрезок прошел чуть ниже Райкконена со средним результатом 1,37,283 минуты на 20 кругах. Средний результат Леклерка на 19 кругах составил 1,37,332 минуты. Последний раздел был подобным образом сбалансирован. 1,35,934 минуты для Леклерка, 1,36,040 минуты для Райкконена. Леклерк был на четыре круга длиннее, но мешал Райкконену круги, потому что большую часть времени он ехал впереди Alfa Romeo. Если бы вы пропустили пит-стопы, Леклерк пересек бы финишную черту на 9,3 секунды раньше Райкконена.

 

Бинотто надо было увольнять в 2018-м. Теперь уже поздно.

 

Пенсионер проехал симуляцию гонки на 9,3 секунды быстрее Феррари. Позор Скудерии будет продолжаться.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал Хьюза, не думаю, что стоит сильно доверять его анализу, он довольно часто ошибался в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...