Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, bwitcher сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-154831.html

Кто-нибудь мне объяснить может, с какой радости шансы Рассела на победу в ГП равняются шансам Леклера?

Ошибка на сайте F1News.

На самом деле Леклер - 51, Рассел и Сайнс - 101.

Изменено пользователем leforto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, bwitcher сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-154831.html

Кто-нибудь мне объяснить может, с какой радости шансы Рассела на победу в ГП равняются шансам Леклера?

Легко, Ньюз где то накосячил, Расселла с Риккиардо местами перепутали

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Легко, Ньюз где то накосячил, Расселла с Риккиардо местами перепутали

А да, вот это вероятно и есть истина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Barabas сказал:

  у Хэма и Макса болиды сильно лучше остального пелетона , они в любом случае не пропустили бы вперед никого кроме своего оппонента ( и питились они в основном из за форс-мажора , не спрогнозированного заранее износа резины). при еще том Шумахере лишний пит могли сделать при нормальном износе резины , чуть меньший вес и педаль газа вжатая в пол до появления ямы на днище решали все вопросы (как там писали после какого то гран при - вот дядя Миша кубком трясет , а вот на 15 мин раньше он проводит лишний пит стоп , а вот Жан еще Тот - он придумал пит стоп и теперь дядя Миша тем кубком трясет). сейчас вес константа и лишний пит стоп не стратегия , а шустро соображающий мостик.

 

Как же не хватает тех гонок, настоящих, без экономии и нытья по радио при малейших проблемах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2021 в 15:37, Fulcrum сказал:

Я к тому, что надо было в 2006 ему пост давать. По факту в мерсе он опять собрал старых знакомых из феррари, альдо-косту того же.

Ну да. О том и речь. Феррари привычно стрелять себе в ногу.

В 23.08.2021 в 15:37, Fulcrum сказал:

Этого мы не узнаем, т.к. РБ то же получения в этом году нормального мотора не мог за титул бороться. А 20 фурам крылья конкретно подрезали.

Что там узнавать?

Ещё раз. Феррари уже в 2019-м, с чит движком, без бана и ДО ДИРЕКТИВ, не боролась за титулы. А в 2020-м у Феррари (помимо бана СУ) образовалась проблема с шасси такого масштаба, которого не было годом ранее. То есть те, кто умеет делать элементарные логические упражнения, понимает - в 2020-м и без бана СУ Феррари не могла бороться за титул.

В 23.08.2021 в 15:37, Fulcrum сказал:

Изъяна нету, титулы понятно ни как с этим не связаны, но например во времена РБ Феттель бы не допустил такой фигни которая творилась в 19-20 году.

А льюис расколошматил бы уже раз пять болид как он это умел делать в 10х годах.

Феттель, имея машину уровня скажем РБ 2011, спокойно брал бы титулы и в 19-м, и в 20-м, и в 21-м.

Соответственно Льюис, при плотности борьбы на уровне 2012, слился бы в любой свой самовозный год (начиная с 2014).

То есть. Не надо решать ребус введением в уравнение фактора возраста и инстинкта, если фактор уровня машины легко перевешивают все остальные.

В 23.08.2021 в 15:37, Fulcrum сказал:

Ну Тото оказался сам не промах, тут спору нету, в отличии от интриганов Итальяшек)))  Хотя смог бы он сам собрать такой коллектив неизвестно, все таки Росс многих знал в ф1, в то время как тот успел только в вилках поработать. Лауда много где работал, но упех пришел только в мерсах, опять же его роль тут только в том. что он Льюиса смог уломать, хотя  с их техникой в Общем то Росберг бы и сам справился, ну скажем с халком или боттасом.

По выделенному.

Это и есть ключевое. Когда после замены одного кадра на другого происходит рост (или хотя бы нет падения результативности), это нормально. Значит замена одного на другого работает, и это есть хорошо.

А когда мне пытаются объяснять, что сейчас у Феррари крутой босс, а пилоты вообще лучшая пара в пелотоне (а вот в 2018-м всё просрали босс и пилоты), я серьёзно начинаю беспокоится за этих людей. Если человек в порядке, способен ли он сгенерировать подобные выводы? Не нужна ли такому человеку помощь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2021 в 16:09, dk_1 сказал:

 

В 2018 снижение результатов Феррари произошло после ухода Маркионне, когда пошли в ход директивы из ФИА. Что четко дает понять основную причину ухудшения результатов команды. Все остальное только добавляло масла в огонь. 

Бан масложора и спец резина под Мерседес были при живом и здоровом Маркионне.

Как только интриган Бинотто развернулся на полную (то есть после смерти Маркионне), тут то и пришёл настоящий провал Феррари, а не мнимый.

В 23.08.2021 в 16:09, dk_1 сказал:

Так в Мерседес не было смены руководства и смены команд за это время. Более того, они продолжали собирать кадры из других команд, в т.ч. из Феррари, где в реформаторском угаре выгоняли специалистов одного за другим.

Да, основа проблем Феррари - отсутствие стабильности и поступательного развития начиная с 2014. Наверняка без трагических событий 2018 не было бы такого падения результатов. Но это объективная реальность. 

Можно сколько угодно утверждать, что Бинотто плох в качестве руководителя команды. Но мы не знаем, как бы справился Арривабене без Маркионне, а скорее всего еще и без Бинотто.   

В Феррари начали собирать новую команду в конце 2014. И рост результатов у Скудерии был лучший в пелотоне.

И что мешало Феррари после смерти Серджио продолжить идти по тому же пути развития? Только личные амбиции некоторого круга лиц.

Ведь что произошло в Мерседесе после ухода Брауна? Что кардинально поменялось? Ничего. Просто продолжили идти по направлению, заданному Россом.

Но ведь Феррари не может просто продолжить дело Маркионне (после 2018) или Тодта старшего (после 2007). Им обязательно надо всё разрушить, а потом судорожно выправлять ситуацию.

20 часов назад, AVB сказал:

Прибалт, брось. Для тебя ПРУФы не имеют ровно ни какого значения. :D Ты натянешь любую сову на любой глобус не зваисимо от величины и пропорций данных предметов. :trollface: так что если интересно, ищи шо тебе надо сам.

Понятно, что пруфов не будет.

И забавно, что люди любят обвинять других во вранье, не замечая своего )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bwitcher сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-154831.html

Кто-нибудь мне объяснить может, с какой радости шансы Рассела на победу в ГП равняются шансам Леклера?

По сути у обоих шансы нулевые. Так что я бы не переживал так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bwitcher сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-154831.html

Кто-нибудь мне объяснить может, с какой радости шансы Рассела на победу в ГП равняются шансам Леклера?

Буки учитывают вариант высаживания Валеры на мороз и замены на Рассела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

Бан масложора и спец резина под Мерседес были при живом и здоровом Маркионне.

Как только интриган Бинотто развернулся на полную (то есть после смерти Маркионне), тут то и пришёл настоящий провал Феррари, а не мнимый.

В Феррари начали собирать новую команду в конце 2014. И рост результатов у Скудерии был лучший в пелотоне.

И что мешало Феррари после смерти Серджио продолжить идти по тому же пути развития? Только личные амбиции некоторого круга лиц.

Ведь что произошло в Мерседесе после ухода Брауна? Что кардинально поменялось? Ничего. Просто продолжили идти по направлению, заданному Россом.

Но ведь Феррари не может просто продолжить дело Маркионне (после 2018) или Тодта старшего (после 2007). Им обязательно надо всё разрушить, а потом судорожно выправлять ситуацию.

Понятно, что пруфов не будет.

И забавно, что люди любят обвинять других во вранье, не замечая своего )

 

Спецрезину в постоянном формате ввели с 2019, что в т.ч. и не дало нормально ехать болиду в том сезоне. 

Так ведь и шли по тому же пути, весь 2019 шли с чудо с/у и концепцией под Феттеля - поул и победа с поула. Только ходилка не сработала.

А потом этот самый путь перекрыли стеной, ибо по пути Маркионне можно идти с Маркионне.

В Мерседес не поменялось, потому, что изначально система была сформирована под единоличного руководителя и эта четкая иерархия сохраняется все время.

В Феррари, если верить слухам, был Маркионне, а вот Арривабене не был однозначным руководителем, т.е. какие-то вопросы Маркионне закрывал условно говоря через голову Арривабене. Как если бы Каллениус или Цетше отдельные технические вопросы решали непосредственно с Эллисоном или Коуэлом. 

Вот в чем разница. И наверное у акционеров Феррари и гендира было больше причин для принятия такого решения, чем у форумчан. Что конечно не отменяет тог, что решение могло быть не правильным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Понятно, что пруфов не будет.

И забавно, что люди любят обвинять других во вранье, не замечая своего )

Нет, ведь не спасут они тебя. :trollface:

Да, такое бывает, но, к сожалению, это не отучит тебя врать. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, еще совсем немного - и снова в школу)

 

Какие ожидания на ГП Бельгии и остаток сезона?

Сможем ли вырвать хоть одну победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dk_1 сказал:

Какие ожидания на ГП Бельгии и остаток сезона?

На ГП Бельгии нам жопа. Остаток сезона будет такой же как и его начало. Где-то сможет выстрелить, где-то наверное будет очень тяжело. 

30 минут назад, dk_1 сказал:

Сможем ли вырвать хоть одну победу?

Нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

На ГП Бельгии нам жопа. Остаток сезона будет такой же как и его начало. Где-то сможет выстрелить, где-то наверное будет очень тяжело. 

Нет. 

C "жопой" и "нет" согласен, только добавлю, что в Монце будет то же самое, мож даже чуток хуже. На счет остатка сезона... думаю он будет несколько лучше начала, хоть и не кардинально. Пишут, что наши добавят десяток ЛС к СУ за счет более оптимального топлива и электрической составляющей и будут какие то обновы. Надеюсь все будет эффективно.

https://f1report.ru/news/f1-66704.html 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом - согласен, и по Бельгии, и по Монце.

На счет победы - надеюсь, что все таки смогут взять, если Макс с Хэмом продолжат "контактную" борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

В целом - согласен, и по Бельгии, и по Монце.

На счет победы - надеюсь, что все таки смогут взять, если Макс с Хэмом продолжат "контактную" борьбу.

Лучшие шансы благополучно "пролюбили", а Сингапур отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dk_1 сказал:

На счет победы - надеюсь, что все таки смогут взять, если Макс с Хэмом продолжат "контактную" борьбу.

Так то да... У нас и дубль может быть, если полпелетона самивыпилится. Разговор о скорости. Ведь в Монако у нас был шанс благодаря скорости, а не благодаря коллизиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Так то да... У нас и дубль может быть, если полпелетона самивыпилится. Разговор о скорости. Ведь в Монако у нас был шанс благодаря скорости, а не благодаря коллизиям.

 

Пока у нас больше получается самим выпиливаться, там где не нужно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Так то да... У нас и дубль может быть, если полпелетона самивыпилится. Разговор о скорости. Ведь в Монако у нас был шанс благодаря скорости, а не благодаря коллизиям.

 

И благодаря тому что в Монако обгонять невозможно от слова вообще, так что это тоже натянутая, но коллизия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам с жопой.

Она была в 2020.

Будем 4-5 машиной в спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

На ГП Бельгии нам жопа. Остаток сезона будет такой же как и его начало. Где-то сможет выстрелить, где-то наверное будет очень тяжело. 

обещают третью спецификацию двигла с прибавкой в районе 10 лошадок. понятно, что погоды это не сделает, но таки увеличит наши шансы на отдельных трассах.

 

8 часов назад, Lonesome сказал:

Нет. 

глядя на то, что в этом сезоне побеждает кто попало, я бы не был столь категоричным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

глядя на то, что в этом сезоне побеждает кто попало, я бы не был столь категоричным.

Мазепин смотрит на тебя с надеждой ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

обещают третью спецификацию двигла с прибавкой в районе 10 лошадок. понятно, что погоды это не сделает, но таки увеличит наши шансы на отдельных трассах.

Дык эта СУ будет не сейчас, а с ГП РФ, т.е. через месяц и аж через 3 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AVB сказал:

Дык эта СУ будет не сейчас, а с ГП РФ, т.е. через месяц и аж через 3 гонки.

 

Всмысле? Говорили же в Спа привезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mak-s сказал:

Мазепин смотрит на тебя с надеждой ))

это вообще весь пелетон сойти должен ))

9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Всмысле? Говорили же в Спа привезут.

не, в спа точно не привезут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

Всмысле? Говорили же в Спа привезут.

Говорили, что после наверное Монцы.

Вопрос: Какие у вас цели на этот сезон?
Маттиа Бинотто: Мы с McLaren делим третье место в Кубке конструкторов и не можем рассчитывать на большее. После летнего перерыва на бельгийском этапе в Спа нам будет непросто. 60% нашего отставания от лидеров связано с двигателем, а в Спа мощность мотора играет ключевую роль. Мы перейдём на доработанный мотор уже после Монцы. Регламент разрешает нам омологировать новый двигатель в начале сезона, поэтому мы поменяли только некоторые его компоненты и можем ещё кое-что скорректировать, что нам пригодится в следующем году.

 

https://f1report.ru/news/f1-66704.html 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...