Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Прибалт получил достойного последователя. Можно устраивать словесный поединок фанатов бывших пилотов Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Ну так ты определись с характером разговора. То ты не согласен, то ты вообще нейтрален ко всем.

Разговор у нас с тобой, а не с руководителями команд. И да, я не говорил ничего про нейтральность. Я говорил про отсутствие категоричных оценок. А это вообще ни разу не синонимы.

1 час назад, shadoff сказал:

Ну да, 6 место красных в КК в 2020 - это же не более чем моя интерпретация :))

6 место в КК это факт. а вот стремление на этом фоне изобразить из бинотто совершенно некомпетентного руководителя - твоя интерпретация. жаль, что ты не понимаешь разницы.

1 час назад, shadoff сказал:

Должность руководителя априори не может быть аполитичной.

это тоже лишь твоё видение ситуации. на самом деле, как в компании решат распределить обязанность среди топ-менеджеров, так и будет.

1 час назад, shadoff сказал:

Таких эпизодов было овердофига за сезон.

Да, кстати, где анонсированные тобой куча случаев с питами за 10 с лишним секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Ну Феррари редко когда по-нормальному расстаётся со своими пилотами, по крайней мере если брать их историю в этом веке, за более ранние годы не скажу. К сожалению, такие у них методы. Странные)

Что значит нормально? 

Барричелло - получил предложение от Хонды, в целом плохим расставанием это не назвать. Так же Култхард покинул Макларен. Просто бразилец более импульсивен в своих речах чем шотландец.

Шумахер - в 2006 не ушел из команды, а плохим называют расставание только по сплетням. И хотя я согласен что потеря Шумахера Феррари было глупостью маркиза, само по себе расставание не является плохим.

Кими - да, не нормально, вообще впервые не плохого пилота, да ещё и принёсшего титул, выставляют. 

Масса - нормально. Точно так же Ковалайнен покинули Макларен.

Алонсо - разошлись по взаимному согласию. Как Монтойя ушел из Макларена в 2005, только у испанца было продолжение карьеры при чем многообещающее.

Кими (в Альфу) - аналогично переводу Гасли из РБР в Альфа Таури.

Феттель - да не нормально.

Итого с 2000 года было 2 плохих расставания из 7. 

 

Навскидку у РБР и Макларен лишь на  1 ненормальное расставание меньше (по одному), при чем у РБР постоянные изгнания напарников примы, здоровой эту ситуацию я назвать не могу. У Мерседеса в этом плане чище, но они и выступают лишь 10 лет в 21 веке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2021 в 19:57, буйный жеребец сказал:

Дутый 4-х кратный как показала жизнь. Он не достоин называться чемпионом. Это позор ф-1.

Дутый 4 кратный. Третий по победам в истории Феррари. Запомните одну истину - соучайных чемпионов не бывает. Даже Росберг. Кеке. Не случайный и не дутый. Болейте за своих гонщиков. И дай Бог им хоть одного титула. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SERB сказал:

вот стремление на этом фоне изобразить из бинотто совершенно некомпетентного руководителя

 

На фоне результатов? Как там говорят - только секундомер имеет значение. А он определяет место в КК и ЛЗ. И да, Бинотто сам из себя изобразил - на данный момент времени - совершенно некомпетентного руководителя. Это факт. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2021 в 17:01, AVB сказал:

1. И что такого случилось в Сочи или Монце? В 19-м году во второй половине сезона ни кто за титул уже не боролся, зачем в такой ситуации надо было Леклера "опускать"? Вот сейчас тоже перед Сайнсом Леклеру особых привилегий не выдают, так что мы уже будем говорить о новой приме по имени КС?

100 раз уже перетирали Монцу и Сочи... давай еще... 

В Сочи был договор, Леклер свою часть выполнил, слипстрим дал, препятствовать обгону не стал. Себ свою часть выполнять не торопился, хотя я считаю он правильно поступил, что отказался именно в тот момент отдавать позицию ибо это приводило к потере секунд, что в ситуации с напирающим Хэмом было излишне рисковано. Ему следовало бы сразу еще на первом круге уступить позицию в течение пары-тройки поворотов (кстати, там ШЛ делал попытку обойти его), либо уже в то время, когда эти пару секунд критичными бы не были. Команда решила на питстопе, ну значит на питстопе, лично я считаю решение команды не самым плохим. В Монце Себ сам повел себя не очень грамотно. Обрати внимание, если бы команда не хотела получить профит двумя машинами, она бы выпустила Леклера первым вообще, за ним Себа и весь пелетон попер бы за ними, как это было в 19-м, когда первым пошел Валера. Но, команда до последнего не выпускала пилотов, значит она преследовала по крайней мере две цели - а) ШЛ должен был тащить Себа и б) получить слипстрим обеими машинами. Но Себ в очередной раз проявил несдержанность и рванул впереди собственного визга, покадрово разбирали эпизод, там у ШЛ было меньше секунды, где его Себ якобы пропускал, чтоб проскочить впереди него и то не факт. Как бы там ни было, но эти 2 эпизода не говорят об однозначном гноблении Себа, эти эпизоды как раз таки говорят, что команда пыталась представить пилотам равные возможности, что, впрочем, не всегда получалось. 

2. А почему Себ сейчас едет хуже Стролла. А почему Себ в 20-м году набрал почти втрое меньше очков от напарника? Все это вопросы к Себу и это снова не говорит о его гноблении, ибо все видели, что  концепция драгстера, которую приняли в начале 19 года не сработала, т.к. Мэрс на старте чемпа взял сразу несколько (6 вроде) дублей. Машину стали переделывать, кто виноват, что Леклер лучше ответил на переделки? Только сам Себ.

3) Неустойку бы ты выплачивал? В 19-м у Себа не было путей отхода от слова совсем и если говорить о расторжении контракта по инициативе работодателя, то Себ сдербанил бы с команды намного больше контрактной суммы. Ему дали время до мая подумать, но гонок не было и решения не было, ситуация патовая и не команда в этом виновата. Такой Себ как в 19-м году команде был не нужен, он не давал команде "дышать", он требовал "одеяло" себе, а если команда не давала, подло выдергивал его. Потому что команда понимала, оставь она у себя Себа с менталитетом 19-года и все закончилось бы как закончилось у Проста с Сенной или Алонсо с Хэмом. А значит Себ был должен либо переосмыслить свои заслуги и роль в команде, либо найти выход своим амбициям в другом месте. Исход мы знаем. 

Кратко. Себа нужно было увольнять после 19 года. Точка. 20 год это анекдот в исполнении Феррари. Уточни один момент - где Себ подло выдергивал одеяло? В Сочи? Там четкая ответка за Монцу. Как Вебберу мульти 21 за Сан-Паулу 12. Но. Если команда решила поменять номеро уно - нужно увольнять. Бинотто очень слабый руководитель. Топы Феррари просто забили на Ф1. От этого и результаты. 

В 31.05.2021 в 15:49, yooogurt сказал:

 

Не знал что ты общался с Бином и высшим руководством и они тебе свои планы рассказали, делись инсайдами тогда уж :D

Дотаточно фразы Бина - меня Маркионе заставил делать читерский двигатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2021 в 15:41, SERB сказал:

напомни.

что там такого страшного в сочи и монце приключилось, что свидетельствовало бы о том, что команда гнобит немца?

В Сочи затянутый до неприличия пит. В Монце квала. 

В 31.05.2021 в 15:10, dk_1 сказал:

 

Если бы Лапо рулил, было бы зажигательно

А сейчас не зажигательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2021 в 14:59, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

Странная логика, честно говоря. Кем был Масса до Феррари? Человеком, который разве что Жака Вильнева опередил, проиграв и Хайдфельду и Физикелле. Дай нынешней паре пилотов конкурентноспособную машину и они в твоем рейтинге смогут если не на 2, так на 3 место точно подняться.

У них есть для этого время. Пару лет точно. Все в их руках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SergGeorg сказал:

А сейчас не зажигательно?

 

Это была ирония)

Согласен, Феттеля нужно было отпустить после 2019. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маранелло должны были до начала лета решить, какой двигатель использовать в будущем году – и в итоге решили рискнуть

 

С 2022 года Формула 1 перейдет на совершенно новые шасси с граунд-эффектом, призванные обострить борьбу на трассе. Одновременно по просьбе Red Bull доработка двигателей будет полностью остановлена – так в Милтон-Кинсе смогут своими силами собирать моторы Honda уже без участия японцев.

Сейчас все команды Ф1 переходят в самую активную фазу подготовки к изменениям. Как стало известно ###.###, глава отдела аэродинамики Ferrari Энрико Кардиле уже определился с концепцией шасси, тогда как глава мотористов Рубен Циммерман предложил свою точку зрения на мотор новой машины.  

Решено, что он будет значительно (насколько это позволяет регламент) отличаться от нынешнего двигателя – причем за счет инновационных изменений. Внутри компании этот вариант называют «супербыстрым».

Источники говорят, что первые тесты этой версии на стенде разочаровали инженеров – результаты вышли не такими, как ожидалось. Потому потребовались работы по дальнейшей адаптации. При этом одновременно – для подстраховки – был запущен проект с не столь радикальными изменениями. Финальный выбор отложили до начала лета. Теперь это время пришло.

Ситуация осложняется тем, что у Скудерии просто нет права на ошибку. Ту версию силовой установки, которую омологируют для первого Гран При будущего сезона, предстоит в дальнейшем использовать как минимум три года. Потому нехватка мощности, а равно и надежности, неизбежно ударит по амбициям команды. 

В итоге выбор был сделан в пользу «супербыстрого» мотора. Почему? Сказался и анализ работы нынешнего движка 065/6, который превосходит ожидания, и тонкие настройки изначальной концепции. Инженеры пришли к выводу, что у новинки есть большой потенциал для развития даже в рамках заморозки.    

При этом работы над новым мотором потребуют серьезных ресурсов. В Маранелло отказались от каких-либо дальнейших модернизаций нынешнего V6 и перенаправили все силы на перспективную разработку. 

Деталей о «супербыстром» пока очень мало. При этом известно, что решено разнести турбину и компрессор – этот подход с самого начала избрали в Mercedes и позже подхватили в Honda.

Компрессор будет размещен внутри впускного воздушного канала. В теории это позволит снизить центр тяжести и открыть больше возможностей для специалистов по аэродинамике. 

Само название «супербыстрый» связано со скоростью сгорания топлива в цилиндрах. В Маранелло уже давно экспериментируют в этой области, достаточно упомянуть «реактивное поджигание» горючей смеси. 

Стоит упомянуть, что уже с этого сезона мотористы Ferrari изменили способ наполнения цилиндров топливной смесью, чтобы сделать ее более однородной. Это определенно внесло свой вклад в улучшение результатов. 

При этом, как поговаривают, глава команды Маттиа Бинотто прекрасно отдает себе отчет, что у проекта нового двигателя есть серьезные факторы риска. Однако в нынешней ситуации консервативный подход команде откровенно противопоказан. Что же, тем интереснее будет дожидаться нового сезона Формулы 1.

 

Относиться с долей скепсиса, ибо Нуньес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Относиться с долей скепсиса, ибо Нуньес

Скепсис да, но то, что мы будем рисковать, вполне очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Маранелло должны были до начала лета решить, какой двигатель использовать в будущем году – и в итоге решили рискнуть

 

С 2022 года Формула 1 перейдет на совершенно новые шасси с граунд-эффектом, призванные обострить борьбу на трассе. Одновременно по просьбе Red Bull доработка двигателей будет полностью остановлена – так в Милтон-Кинсе смогут своими силами собирать моторы Honda уже без участия японцев.

Сейчас все команды Ф1 переходят в самую активную фазу подготовки к изменениям. Как стало известно ###.###, глава отдела аэродинамики Ferrari Энрико Кардиле уже определился с концепцией шасси, тогда как глава мотористов Рубен Циммерман предложил свою точку зрения на мотор новой машины.  

Решено, что он будет значительно (насколько это позволяет регламент) отличаться от нынешнего двигателя – причем за счет инновационных изменений. Внутри компании этот вариант называют «супербыстрым».

Источники говорят, что первые тесты этой версии на стенде разочаровали инженеров – результаты вышли не такими, как ожидалось. Потому потребовались работы по дальнейшей адаптации. При этом одновременно – для подстраховки – был запущен проект с не столь радикальными изменениями. Финальный выбор отложили до начала лета. Теперь это время пришло.

Ситуация осложняется тем, что у Скудерии просто нет права на ошибку. Ту версию силовой установки, которую омологируют для первого Гран При будущего сезона, предстоит в дальнейшем использовать как минимум три года. Потому нехватка мощности, а равно и надежности, неизбежно ударит по амбициям команды. 

В итоге выбор был сделан в пользу «супербыстрого» мотора. Почему? Сказался и анализ работы нынешнего движка 065/6, который превосходит ожидания, и тонкие настройки изначальной концепции. Инженеры пришли к выводу, что у новинки есть большой потенциал для развития даже в рамках заморозки.    

При этом работы над новым мотором потребуют серьезных ресурсов. В Маранелло отказались от каких-либо дальнейших модернизаций нынешнего V6 и перенаправили все силы на перспективную разработку. 

Деталей о «супербыстром» пока очень мало. При этом известно, что решено разнести турбину и компрессор – этот подход с самого начала избрали в Mercedes и позже подхватили в Honda.

Компрессор будет размещен внутри впускного воздушного канала. В теории это позволит снизить центр тяжести и открыть больше возможностей для специалистов по аэродинамике. 

Само название «супербыстрый» связано со скоростью сгорания топлива в цилиндрах. В Маранелло уже давно экспериментируют в этой области, достаточно упомянуть «реактивное поджигание» горючей смеси. 

Стоит упомянуть, что уже с этого сезона мотористы Ferrari изменили способ наполнения цилиндров топливной смесью, чтобы сделать ее более однородной. Это определенно внесло свой вклад в улучшение результатов. 

При этом, как поговаривают, глава команды Маттиа Бинотто прекрасно отдает себе отчет, что у проекта нового двигателя есть серьезные факторы риска. Однако в нынешней ситуации консервативный подход команде откровенно противопоказан. Что же, тем интереснее будет дожидаться нового сезона Формулы 1.

 

 

Звучит очень тревожно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Скепсис да, но то, что мы будем рисковать, вполне очевидно. 

50\50

Если не допилят - будем прозябать за границей подиума, если допилят - поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Кратко. Себа нужно было увольнять после 19 года. Точка. 20 год это анекдот в исполнении Феррари. Уточни один момент - где Себ подло выдергивал одеяло? В Сочи? Там четкая ответка за Монцу. Как Вебберу мульти 21 за Сан-Паулу 12. Но. Если команда решила поменять номеро уно - нужно увольнять. Бинотто очень слабый руководитель. Топы Феррари просто забили на Ф1. От этого и результаты. 

Дотаточно фразы Бина - меня Маркионе заставил делать читерский двигатель. 

Я реально ржу, когда вижу подобные двойные стандарты, которые визуально очевидны даже для существ, обитающих на уровне стратосферы :D 

То есть Шарле можно как угодно что угодно нарушать - и это якобы нормас, а если Себ отвечает тем же (хотя там и ответа как такового не было, иначе он бы свернул на пит на следующий круг после Леклера, а не ждал еще три и это при условии, что он уже после второго обратился к Адами со словами, на кой черт вы меня так сильно сливаете, если потери относительно всего пелотона большие, а Шарле уже и так впереди) - то это "ужос ужос!" :D 

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

50\50

Если не допилят - будем прозябать за границей подиума, если допилят - поборемся.

А какие варианты? Ничего не делать и максимум болтаться на третьем-четвертом месте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:
Скрытый текст

 

6 место в КК это факт. а вот стремление на этом фоне изобразить из бинотто совершенно некомпетентного руководителя - твоя интерпретация. жаль, что ты не понимаешь разницы.

это тоже лишь твоё видение ситуации. на самом деле, как в компании решат распределить обязанность среди топ-менеджеров, так и будет.

Да, кстати, где анонсированные тобой куча случаев с питами за 10 с лишним секунд?

 

 

1) Невероятно, но факт, руководитель несет прямую ответственность за результат. Жаль, что ты не понимаешь этого факта.

2) Ага, и 6 место в 2020 и нынешнее прозябание в топах миддл-команд говорят сами за себя.

Спешу напомнить хронологию в 2020 и те неутешительные выводы, к которым пришли и в Феррари, и сторонние аналитики:

Цитата

 

Анализ: машину Ferrari не понимают даже ее инженеры

После разочарования в Венгрии Скудерия готова изменить весь курс развития болида. Но способны ли на это ее сотрудники?

Венгерская трасса, требовательная к аэродинамике, была ужасом для прошлогодней Ferrari, но должна была подчеркнуть сильные стороны нынешней машины. Вместо этого «Хунгароринг» показал катастрофу Скудерии.

Техническая директива FIA подрезала крылья силовой установки итальянцев, и теперь Скудерия расплачивается за прошлогодние грехи. Но на трассе в Венгрии погоду делает не силовая установка, а шасси и аэродинамика. И «Хунгароринг» вынес горький вердикт: Ferrari испробовала три типа шин и ни на одном из них не поехала быстро. С Soft и Hard все было плохо, с Medium чуть лучше.

В среднем команда уступала темпу Mercedes около двух секунд на круге. Соперники атаковали Ferrari даже на трассе, где почти нельзя обгонять. У машины нет тяги на выходах из поворотов, нет аэродинамической загруженности, нет лошадиных сил. Вдобавок, в Маранелло до сих пор не поняли, как работать с прошлогодними шинами. И этому нет оправданий, ведь именно шины были головной болью Скудерии в 2019-м.

Пока в Mercedes строили систему DAS, которая помогает пилотам приводить шины в рабочее окно, Ferrari представила новую заднюю подвеску. Вместе с новинками из Штирии она должна была дать скачок в качестве работы с резиной. Но мы его не увидели.

Ситуацию не понимают даже инженеры: в субботу SF1000 выглядела лучше себя прежней, а в воскресенье опять стала хуже. Понятно, что потенциал у машины низкий, но есть сильное подозрение, что команда не знает, как извлечь даже имеющиеся возможности болида.

"Воскресенье нас сильно разочаровало, - сказал Маттиа Бинотто. Этот результат трудно принять. В квалификации мы смогли выжать из машины лучшее, на что она сейчас способна. Но в гонке - нет".

Теперь мы поедем домой и постараемся улучшить все стороны машины. Нам нужен ясный анализ и смелость сменить курс развития, если потребуется. Нынешняя динамика неприемлема. Других рецептов для спасения у нас нет".

Очевидно, что у Ferrari не работают какие-то управленческие процессы. Возможно, не все люди занимают свои должности, и потому не могут проявить своих лучших качеств. Прямо как SF1000. 

Наведение порядка и раздача заданий - работа Маттиа. Он должен быть сказочным флейтистом, который под музыку ведет за собой остальных. И только обернувшись он узнает, кто за ним не пошел.

 

Пока что флейтист весьма посредственный. К месту разве что сказочный :D 

п.с. гугли пит-стопы красных за 2020  - похоже, тебя ждет немало открытий:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или можно вспомнить мнение ЛДМ по ряду вопросов:

Цитата

 

«Бинотто совсем один». Ди Монтедземоло раскритиковал Ferrari и ее босса

 

Бывший президент Ferrari заявил, что нынешняя структура управления на оставляет команде шансов на успех в ближайшие годы

«Надо иметь смелость признать: этот сезон уже проигран, – сказал Лука. – Но меня невероятно волнует и следующий. В руководстве Ferrari сейчас должны делать решительные шаги, брать быка за рога. 

Сегодняшние проблемы вытекают из того, как все устроено в команде. Сейчас только один человек, причем довольно молодой, несет всю ответственность на своих плечах. По сути, Маттиа Бинотто остался совсем один, а ему приходится заниматься всем, включая пилотов. 

Наверное, будет слишком смело требовать полной реорганизации команды, но вопросом структуры управления ей нужно заняться как можно быстрее. Если не получится разобраться с машиной, в будущем году все может стать только хуже. А ведь еще надо готовиться к 2022-му. Все это заставляет меня сильно волноваться…»

Также бывший босс Ferrari не одобрил ту спешку, которую устроили в Маранелло весной в отношении пилотов – тогда было объявлено о прекращении сотрудничества с Себастьяном Феттелем и приглашении Карлоса Сайнса.

«Честно говоря, я бы никогда не стал так рано объявлять об уходе Феттеля, – сказал ди Монтедземоло. – Я бы предпочел дольше сохранять неопределенность. А сейчас из-за этого на Леклере лежит дополнительный прессинг. А ведь нельзя забывать, что он еще очень молод. Он пришел в команду только в прошлом году и пока не выиграл ничего серьезного.

В наши дни команде сложно работать сразу с двумя лидерами, потому само решение оставить кого-то одного было верным. Но я бы точно подождал с официальными объявлениями. Что получится у Леклера? Не знаю, я не так пристально следил за ним. Но проблема Ferrari в любом случае не в пилотах. Она в том, что машине очень не хватает скорости.

Мне кажется, тут уже недостаточно привозить новый обтекатель или дефлектор раз в 15 дней. С нынешней организацией сложно одновременно разрабатывать машину и думать о будущем в очень важный момент».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergGeorg сказал:

В Сочи затянутый до неприличия пит. В Монце квала. 

Есть данные, что команда намеренно затянула пит для Феттеля? Если нет, то к чему эти пузыри про гнобление?

В квале Монцы команда вообще не при делах. Там шла пилотская игра, в которой Феттель не успел на быстрый круг. Причём игра шла с кучей переменных в виде других пилотов. Что за бред про командное гнобление в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

1) Невероятно, но факт, руководитель несет прямую ответственность за результат. Жаль, что ты не понимаешь этого факта.

Он то  как раз понимает,  но только он не один ее несет, не говоря уже о том, что порой обстоятельства просто сильнее тебя. Странно, что ты этого не понимаешь. 

16 минут назад, shadoff сказал:

2) Ага, и 6 место в 2020 и нынешнее прозябание в топах миддл-команд говорят сами за себя.

В 1980 году Феррари заняла 10 место в КК после победы в ЛЗ и КК в 1979 году. Странно да, ведь одна и та же команда была. А такой контраст.  У шестого места было вполне понятная причина - это бан всей СУ из-за которого команда скатилась вниз и при ограничении на доработку. 

16 минут назад, shadoff сказал:

Спешу напомнить хронологию в 2020 и те неутешительные выводы, к которым пришли и в Феррари, и сторонние аналитики:

А почему же ты сейчас не постишь сторонних аналитиков сейчас, когда они пишут совсем другое? 

16 минут назад, shadoff сказал:

п.с. гугли пит-стопы красных за 2020  - похоже, тебя ждет немало открытий:))

Тебя попросили привести пит-стопы в 10 секунд от Феррари, ведь это ты о них начал разглагольствовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, shadoff сказал:

Спешу напомнить хронологию в 2020 и те неутешительные выводы, к которым пришли и в Феррари, и сторонние аналитики:

А, ну т.е. ты продолжаешь играть в капитана очевидность, что в прошлом году у нас была плохая машина. Ну ок, в эту игру я тоже умею.

В Ferrari налицо все признаки перемен к лучшему

Ошибки исправляются, корреляция налажена.

26 минут назад, shadoff сказал:

п.с. гугли пит-стопы красных за 2020  - похоже, тебя ждет немало открытий:))

сразу бы сказал, что сливаешься и вопросов бы не было. а то понтов было выше крыши.

4 минуты назад, Lonesome сказал:

А почему же ты сейчас не постишь сторонних аналитиков сейчас, когда они пишут совсем другое? 

Они ломают устоявшуюся парадигму ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Тебя попросили привести пит-стопы в 10 секунд от Феррари, ведь это ты о них начал разглагольствовать. 

взять, например, Имолу -13 секунд.)

https://www.f1news.ru/news/f1-148619.html

и Венгрию - 9,2

https://www.f1news.ru/news/f1-145909.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SergGeorg сказал:

Кратко. Себа нужно было увольнять после 19 года. Точка. 20 год это анекдот в исполнении Феррари. Уточни один момент - где Себ подло выдергивал одеяло? В Сочи? Там четкая ответка за Монцу. Как Вебберу мульти 21 за Сан-Паулу 12. Но. Если команда решила поменять номеро уно - нужно увольнять. Бинотто очень слабый руководитель. Топы Феррари просто забили на Ф1. От этого и результаты. 

Дотаточно фразы Бина - меня Маркионе заставил делать читерский двигатель. 

Кратко: Одно дело разговаривать об необходимости увольнения с дивана и совсем другое дело решать подобные проблемы в реале.

Как ты видишь увольнение Себа в 19-м? Расторжение по инициативе работодателя? Ты на месте Себа, при ЗП в 40 млн., и отсутствии вакансий в нормальные команды сколько бы затребовал бы отступных? Я бы в полтора-два раза больше годового жалования. Кто бы эти деньги команде отслюнявил? Ты?

В 20-м команда дала Себу более полугода времени на решение проблем трудоустройства при, заметь, сохранении полной ЗП. А ведь могла бы и тянуть кота за хвост до конца года, как тянули Мэрсы с Хэмом, а потом объявить, что не сошлись. Так что себофилам еще надо "ноги" целовать команде, что обошлись с их кумиром по божески: и время дали и денег.

Какая ответка в Сочи? Че ты мелешь? Я повторяю для тех кто на броневике, в Монце вины Леклера не больше чем вины самого Себа и уж точно меньше, чем тех, кто устроил "непроходимый забор" (тех кого по факту наказали стюарды). Я по 18-му году себофилам втулял, могу и по 19-му тебе повторить, если вы ни кто физики не знаете, что не критично кто кому дает слипстрим, критично, что его дает первая машина и если бы Себ не дергался и не истерил как баба базарная, а если уж дернулся, то не ныл бы, типа, Леклер обязан меня тащить, а рванул сразу бы за Сайнсом, то и слипстрим бы получил и под КФ успел бы проскочить.

А про результаты тебе тут уже популярно объяснили другие товарищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Я реально ржу, когда вижу подобные двойные стандарты, которые визуально очевидны даже для существ, обитающих на уровне стратосферы :D 

То есть Шарле можно как угодно что угодно нарушать - и это якобы нормас, а если Себ отвечает тем же (хотя там и ответа как такового не было, иначе он бы свернул на пит на следующий круг после Леклера, а не ждал еще три и это при условии, что он уже после второго обратился к Адами со словами, на кой черт вы меня так сильно сливаете, если потери относительно всего пелотона большие, а Шарле уже и так впереди) - то это "ужос ужос!" :D    

ДАрАгой мой человечеккк!!! :trollface: "Ужос", это твое второе имя. :crazy:

То что Себ известная истеричка знают все, акромя тебя, и верить на слово его визгам о сливе такое себе. При этом цифры говорят, что Себ с пита выехал в 3-х секундах от ШЛ, а значит ни Хэм, ни, тем более Валера, не коим образом не угрожал его позиции, ибо темп Леклера после пита был 1.37.32, а Хэма 1.38.38 (не думаю, что Себ после пита поехал бы сильно медленнее Леклера), а уж как трудно обгонять в Сочи знают все, может даже и ты. Повторю и для тебя: в Монце вина Леклера по отношению к Себу не так однозначна, ибо много входящих факторов повлияли на ситуацию, в т.ч. и сам Себ, в Сочи же Себ однозначно сам откровенно нарушил договоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

взять, например, Имолу -13 секунд.)

https://www.f1news.ru/news/f1-148619.html

и Венгрию - 9,2

https://www.f1news.ru/news/f1-145909.html

 

И сколько таких питов было за сезон? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

ДАрАгой мой человечеккк!!! :trollface: "Ужос", это твое второе имя. :crazy:

То что Себ известная истеричка знают все, акромя тебя, и верить на слово его визгам о сливе такое себе. При этом цифры говорят, что Себ с пита выехал в 3-х секундах от ШЛ, а значит ни Хэм, ни, тем более Валера, не коим образом не угрожал его позиции, ибо темп Леклера после пита был 1.37.32, а Хэма 1.38.38 (не думаю, что Себ после пита поехал бы сильно медленнее Леклера), а уж как трудно обгонять в Сочи знают все, может даже и ты. Повторю и для тебя: в Монце вина Леклера по отношению к Себу не так однозначна, ибо много входящих факторов повлияли на ситуацию, в т.ч. и сам Себ, в Сочи же Себ однозначно сам откровенно нарушил договоренности.

Сейчас тебе выдадут семь портянок и одын, одын в ответ :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...