Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, shadoff сказал:

Ну вообще-то в 2017-2020 были неоднократные решения против Феррари, итогом которых стало сваливание из числа топов в середняки. При этом если бы в 2019 и 2020 отстояли шины или СУ, вполне могли остаться в топах.

Так что да, кроме 2017 и 2018, где была неравная борьба с Мерсом+ФИА, в 2019-2020 ее не стало именно из-за слабых позиций Феррари.

И потом - ладно бы попытались хотя бы, но речь о том, что и попыток как таковых не было - молча со всем согласились.

 

Какая разница была видимость борьбы или нет, мерс что тогда что сегодня использует админ ресурс и выигрывает. И в 17-18 там просто пропасть до титула была, мерс творил все что хотел и там тузов в рукаве точу припасена была. Типо Феррари было близко и это хорошо? 

Фиг знает, хорошо это когда титул берут. А так пофиг кидают ли нам кость в виде мнимой борьбы, которой по факту быть не может и исход давно решен не в нашу пользу, или без неё сезон проводим. 

Политически команда слаба с 14 сезона, но при чем тут Бин до сих пор не понятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Какая разница была видимость борьбы или нет, мерс что тогда что сегодня использует админ ресурс и выигрывает. И в 17-18 там просто пропасть до титула была, мерс творил все что хотел и там тузов в рукаве точу припасена была. Типо Феррари было близко и это хорошо? 

Фиг знает, хорошо это когда титул берут. А так пофиг кидают ли нам кость в виде мнимой борьбы, которой по факту быть не может и исход давно решен не в нашу пользу, или без неё сезон проводим. 

Политически команда слаба с 14 сезона, но при чем тут Бин до сих пор не понятно.

 

 

Видимость борьбы это:

1 - зрелищность и работа на аудиторию - доходы Либерти;

2 - повышение веса собственных побед: "не просто так, а в борьбе" 

 

Скорее всего слабость возникла раньше, еще при Луке, когда согласились на новый регламент. Да и в период доминирования РБ Феррари не отличалась особой способностью отстаивать нужные для себя решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

1 - зрелищность и работа на аудиторию - доходы Либерти;

 

Я имел ввиду какая разница для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sergey_S сказал:

Конечно, для титула еще работать и работать

Будем надеяться, что со следующего сезона сможем наблюдать реальную борьбу со стороны Феррари

Но да, соглашусь ещё и насчёт специалистов. 

Цитата

«За последние три года мы наняли более 30 инженеров из других команд. Red Bull Racing хвастается вместо того, чтобы просто заниматься пополнением штата. Мы же делаем это молча», – сказал Бинотто в интервью итальянской газете Corriere della Sera.

Не исключаю, что и многое другое Феррари делает молча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shadoff сказал:

Все верно. Сразу после слухов о его будущем назначении несколько человек высказались скептически - пока что получается, что они были правы.

Судя по всему, 2022 - это финальный шанс для МБ доказать, что его назначение не было ошибкой. Сильно сомневаюсь, что в случае провала и в следующем сезоне его сохранят на нынешней должности - впрочем, возможно, большие боссы красных искренне верят в наступление нового цикла красных и готовы еще ждать.

Думаю,что Бинотто- это босс Леклера.Достаточно вспомнить как его отчитывал менеджер Шарля.Думается ,но могу ошибаться,Бинотто подольше поработает, нежели один чемпионат 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shadoff сказал:

Лео Турини о презентации новой машины Ferrari

16 февраля 2019

Луис Камильери, исполнительный директор Ferrari, представляется мне загадкой

Кстати о Луи

Туррини лукавит, конечно.

Камильери известен как ключевая спонсорская фигура как минимум с 2005,когда шло подписание Кими Маркизом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я имел ввиду какая разница для Феррари.

 

Никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DevDM сказал:

Снова правила решили пересмотреть? Не понравился поул Леклера видите ли...

https://www.autosport.com/f1/news/fia-to-look-at-indycar-rule-that-would-have-denied-leclerc-pole/6515575/

Отличное правило.едь последним и не мешай никому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Именно. Бин все делает, по крайней мере в теории, правильно.

 

Согласился - беззубо, мягкотело - на заморозку двигла, при том, что самое мощное останется за Мерсом, это конечно правильно. Главное, что беззубо и мягкотело, как всегда. Крутой босс, чё. С ним точняк Тото обосрется от страху и наступит эра Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Согласился - беззубо, мягкотело - на заморозку двигла, при том, что самое мощное останется за Мерсом, это конечно правильно. Главное, что беззубо и мягкотело, как всегда. Крутой босс, чё. С ним точняк Тото обосрется от страху и наступит эра Феррари. 

 

А что там в соглашении было, что вышло беззубо и мягкотело? Ну т.е. на что согласился то?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, gorynich сказал:

Отличное правило.едь последним и не мешай никому

Разбив болид или застряв в гравии на последней попытке (если при этом будет красный флаг) - автоматом уходишь на 10 место. Что же в нем хорошего?

В квалификации все выкладываются максимально и риск ошибки увеличивается. Но это ведь плохо и надо сделать Ф1 еще более скучной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DevDM сказал:

Разбив болид или застряв в гравии на последней попытке (если при этом будет красный флаг) - автоматом уходишь на 10 место. Что же в нем хорошего?

В квалификации все выкладываются максимально и риск ошибки увеличивается. Но это ведь плохо и надо сделать Ф1 еще более скучной?

То есть ты предлагаешь лишить остальных пилотов права пройти свой бк?

За свои пилотажные ошибки надо платить самому и не за чужой счет.

10й не 10йи,но некий штраф на пару  или лишение промежут поула точно нужно,если мешал пройти бк другим.Если не мешал,то все оставить как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, gorynich сказал:

Отличное правило.едь последним и не мешай никому

 

Это замечательно, уровень абсурдности растет как на дрожжах. 

Уже и так наказывают за все, за что только можно. Скоро будет ехать со скоростью 120 км/ч и за превышение больше чем на 20 км/ч будут штрафовать. На подиуме вместо шампанского будет чай из самовара, черный или зеленый на выбор, и победитель будет извиняться перед остальными, что позволил себе наглость выиграть гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное правило, ошибся, помешал другим, плати, к тому же не будет желания в нужный момент оставиться в нужном месте трассы, прекратятся инсинуации, специально был расскас или нет.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, yooogurt сказал:

 

А что там в соглашении было, что вышло беззубо и мягкотело? Ну т.е. на что согласился то?

 

Да на кота в мешке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

...Уже и так наказывают за все, за что только можно. Скоро будет ехать со скоростью 120 км/ч и ...и победитель будет извиняться перед остальными, что позволил себе наглость выиграть гонку. 

Ты не придумывай того, чего не предлагаю.

Представь соперник Леклера остановил квалу,и от этого штрафа Шарль выиграет,что ты скажешь в ответ? Возмутишься? щас!

В свое время,после победы Кими в Спа ,было придумано правило Райкконена, запрещающее обгон вне трассы и что это значит,что  ввели правило против побед Кими что ли? Да ерунда.

И кстати,никто после победы в Спа ни слова  не предлагал из того,что ты навыдумывал,кроме ограничения обгона

Смешно...

и Кими тогда и Леклер сейчас, воспользовались правилами ,теперь правила хотят уточнить.Это нормально,никого ж не удивляет изменение замеров крыльев посреди чемпионата

 Вы должны понять,что не всё крутится вокруг Леклера и его разового поула, и если грамотно гонять,то можно даже выиграть квалу,не будучи быстрее всех....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Отличное правило, ошибся, помешал другим, плати, к тому же не будет желания в нужный момент оставиться в нужном месте трассы, прекратятся инсинуации, специально был расскас или нет.

Угу, только тогда таких как Валера с Расселом тож надо "к стенке", сколько трудов насмарку одних и как помогли Хэму убить более минуты отставания... И это при том, что за квалу очков не дают, а за гонку дают. А за ними и тех кто включают режим ВСК пока Хэмушка питится и выключает его сразу после. Заглядение, а не соревнования. :trollface: 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dk_1 сказал:

 

Это замечательно, уровень абсурдности растет как на дрожжах. 

Уже и так наказывают за все, за что только можно. Скоро будет ехать со скоростью 120 км/ч и за превышение больше чем на 20 км/ч будут штрафовать. На подиуме вместо шампанского будет чай из самовара, черный или зеленый на выбор, и победитель будет извиняться перед остальными, что позволил себе наглость выиграть гонку. 

Это нормальное правило, ставящее всех в равные условия и не ущемляющее интересы ни одной из команд. Или предполагается, что гонщики Феррари будут руинить квалу подобным образом в массовом порядке, и поэтому для Феррари это правило невыгодно?

Вызвал флаги в квале - будь добр, ответь. То Серёжа Перцев наметёт грунта на трассу, заруинив попытку всем, кто сзади, то вот Шарль вдруг найдёт предел в решающей попытке. Так нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gorynich сказал:

Ты не придумывай того, чего не предлагаю.

Представь соперник Леклера остановил квалу,и от этого штрафа Шарль выиграет,что ты скажешь в ответ? Возмутишься? щас!

В свое время,после победы Кими в Спа ,было придумано правило Райкконена, запрещающее обгон вне трассы и что это значит,что  ввели правило против побед Кими что ли? Да ерунда.

И кстати,никто после победы в Спа ни слова  не предлагал из того,что ты навыдумывал,кроме ограничения обгона

Смешно...

и Кими тогда и Леклер сейчас, воспользовались правилами ,теперь правила хотят уточнить.Это нормально,никого ж не удивляет изменение замеров крыльев посреди чемпионата

 Вы должны понять,что не всё крутится вокруг Леклера и его разового поула, и если грамотно гонять,то можно даже выиграть квалу,не будучи быстрее всех....

 

Да при чем тут Леклер???

Я не о том, что правило против него, с чего вы вообще так интерпретировали мои слова.

Во-первых подобный случаи происходят достаточно редко. Во-вторых, есть ощущение, что с введением новых правил любой риск становится лишним и не оправданным.

И да, если бы в подобной ситуации оказался любой другой пилот, а Леклер не смог взять поул, мне было бы все равно и никаких фантазий о наказании за такое не породило бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

любой риск становится лишним и не оправданным.

За любой риск должно нести ответственность, ты на трассе не один. Рискнул и смог? Молодчина. Рискнул, но помешал окружающим? Будь ласка, получи и распишись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

Это нормальное правило, ставящее всех в равные условия и не ущемляющее интересы ни одной из команд. 

Вызвал флаги в квале - будь добр, ответь

Че скажешь про вызвавших ВСК (СК) в гонке, из за которого меняется весь расклад? Тоже хай отвечают? Ведь условия получаются не равные. Или квала чем то отличается в спортивном плане от гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Че скажешь про вызвавших ВСК (СК) в гонке, из за которого меняется весь расклад? Тоже хай отвечают? Ведь условия получаются не равные. Или квала чем то отличается в спортивном плане от гонки?

То есть, для тебя новость, что в случае инциндента на трассе в гонке даже без вызова флага люди получают штрафы по результатам расследования как по ходу гонки, так и после неё? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

То есть, для тебя новость, что в случае инциндента на трассе в гонке даже без вызова флага люди получают штрафы по результатам расследования как по ходу гонки, так и после неё? 

Не всегда гонщики получают штрафы, часто это просто гоночный инцидент. Можно, допустим за испорченную попытку выдавать какой-то штраф, но уж точно не аннулировать время, которое гонщик получил в квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Не исключаю, что и многое другое Феррари делает молча

У меня тоже создается такое впечатление. Стали меньше общаться с прессой и меньше выносить на публику, и больше делать "за закрытыми дверями".

1 час назад, Al Capone сказал:

 

Согласился - беззубо, мягкотело - на заморозку двигла, при том, что самое мощное останется за Мерсом, это конечно правильно. Главное, что беззубо и мягкотело, как всегда. Крутой босс, чё. С ним точняк Тото обосрется от страху и наступит эра Феррари. 

Ну, назови мне, какой босс за время с 14 года по сей день Тотондия заборол? Может, грозный дуэт Хорнера и Марко? Утерлись со своим крылом вот только что, в очередной раз, а у них титул вполне достижимый на кону! Остальных так просто не видно и не слышно.

Видать, проект "Черный Властелин" - дело решенное, таковым был с самого начала, и всех остальных вынудили с ним согласиться. Этот год - уже, как бы, вне рамок, ибо уже должна была пройти смена регламента, но и то, вон, Быков гнут.

Я сам недоволен всей этой ситуацией, и это очень мягко сказано. Но верю, что проект заканчивается с переходом на новый регламент, и надеюсь, что Феррари снова будет побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dizzy сказал:

Это нормальное правило, ставящее всех в равные условия и не ущемляющее интересы ни одной из команд. Или предполагается, что гонщики Феррари будут руинить квалу подобным образом в массовом порядке, и поэтому для Феррари это правило невыгодно?

Вызвал флаги в квале - будь добр, ответь. То Серёжа Перцев наметёт грунта на трассу, заруинив попытку всем, кто сзади, то вот Шарль вдруг найдёт предел в решающей попытке. Так нельзя.

Да как раз не в равные. Перестарался на последней попытке, сорвало с траектории и первая попытка тоже в утиль. Никто просто не станет больше рисковать и выжимать из болида максимум. Ф1 превращается из соревнования "кто быстрее" в "кто экономнее и осторожнее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...