Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

50 минут назад, AVB сказал:

 

Народ, Если компания не может добиться каких то целей, то ее учредители (хозяева) должны предпринимать какие то действия.

Они примерно такие:

Как правило проводится анализ причин, выявляются факторы помешавшие добиться поставленных целей и т.д.

Следующим этапом определяются задачи и методы их решения.

Далее определяются требуемые инвестиции (бизнеспланы, план-графики и прочее).

Выбирается менеджер способный и готовый решать поставленные задачи. (как вариант сначала выбирается менеджер, который и представляет учредителям план выхода компании на поставленные рубежи, сроки реализации этих планов и требуемые инвестиции).

Когда это все сделано, избранный менеджер начинает работать над реализацией поставленных задач. В течение срока исполнения этих планов показатели (финансовые либо производственные) могут падать либо показывать отрицательную динамику. Главное чтоб это падение было запланировано. В этом случае такое падение ни коим образом не говорит о плохом менеджменте, потому что это соответствует принятым планам либо всевозможным отклонениям от них. И отчитывается этот менеджер перед теми, кто доверил ему указанную работу.

Учитывая, что вы (мы) не знаете этих планов, не знаете как они реализуются и на какой стадии решения находятся, ехидненько судить об ответственном менеджере и не менее ехидненько требовать "оглашения всего списка" - это по меньшей мере глупо, потому что какими бы ни были результаты команды, занимаются ею, я уверен, люди значительно грамотнее вас и добившиеся по сравнению с вами значительно больших результатов.

а где индикатор ехидности? не там же, где список тех кому, про кого и как писать на публичном ресуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Я тоже это читал. И считаю, что ни чего необычного тут нет, каждый поршень дает выхлоп, а значит эти выхлопы можно сосчитать, а значит можно и посчитать динамику изменения звука, а потом наложить ее на физические параметры скорости, ускорения и т.д. Вполне рабочая фигня.

 

Ну если бы было все так просто, то технология давно бы в гражданский сегмент перешла, а воз и ныне там.

Так что в эти замеры я не верю, там пилоты на одном круге разную мощность и режимы используют в зависимости от ситуации и задач + мощность не только движок дает но и генераторы от тепловой энергии до выхлопов. Так что даже если инфа по звукам верная то свято верить в неё и принимать за аксиому не стоит. 

Особенно в +30 лошадок в новом сезоне по инфе моторспорта, этот моторспорт по началу прошедшего сезона утверждал, что все у нас хорошо будет с гп Сильверстоуна, когда новый нос привезут и расположение радиаторов поменяют, мол движок не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Camandante сказал:

Для кого? А где планка минимальной высоты полёта? 

Тоесть ты как и Руки всерьез предлагаешь данного деятеля в руководители всей Феррари? Речь идёт не о гоночной команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Тоесть ты как и Руки всерьез предлагаешь данного деятеля в руководители всей Феррари? Речь идёт не о гоночной команде. 

Это где ты такое прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Это где ты такое прочитал?

У Красных есть другие вакансии? Или в любой ситуации меняем руководство и надо гнать Бинното?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

У Красных есть другие вакансии? Или в любой ситуации меняем руководство и надо гнать Бинното?

Вопрос другой был, с чего ты решил что речь шла о CEO Феррари, а не руководителе формульной команды? Где ты это прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

1) Ну если бы было все так просто, то технология давно бы в гражданский сегмент перешла, а воз и ныне там.

Так что в эти замеры я не верю, 2) там пилоты на одном круге разную мощность и режимы используют в зависимости от ситуации и задач + мощность не только движок дает но и генераторы от тепловой энергии до выхлопов. 3) Так что даже если инфа по звукам верная то свято верить в неё и принимать за аксиому не стоит. 

4) Особенно в +30 лошадок в новом сезоне по инфе моторспорта, этот моторспорт по началу прошедшего сезона утверждал, что все у нас хорошо будет с гп Сильверстоуна, когда новый нос привезут и расположение радиаторов поменяют, мол движок не причем.

1. А зачем? В гражданских машинах ТТХ всех движков известны, а в таких как Майбах чи Бугатти это и не надо, там их столько, что ни кому особо и не интересно сколько. Та и все равно информация о их мощности просачивается.

2. В квалах, как правило, мощность у всех одинаково максимальная. Произведя замеры в квале и гонке разница будет сразу понятна, а из нее и мощность вычислить не долго. Кстати частоту турбины тоже можно по звуку вычислить.

3. А кто говорит, что это точнейшие измерения? Конечно это приблизительные, но достаточно корректные данные, уж во всяком случае для понимания разницы между СУ разных производителей.

4. Вот тут полностью согласен. Пока машина на трассу не выйдет, ни кто ни чего не определит. А просочиться из стен моториста может не только корректная информация, но и намеренно искаженная.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slowhands сказал:

а где индикатор ехидности? не там же, где список тех кому, про кого и как писать на публичном ресуре?

Та и без индикатора видно твое ехидство, чи троллинг, если тебе так больше нравится.

На на счет "писАть на публичном ресурсе" - ни кто тебя не ограничивает в твоей писанине, я просто ответил на твой вопрос о людях, которые имеют моральное право судить МБ и показал, как в этом случае, глупо выглядит твой троллинг. А так да... пиши на здоровье, абы благо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Camandante сказал:

Я к чему собственно начал диспут. Не в СУ дело. Точнее не только в ней.

Так и я об этом. Тут большинство разделяет точку зрения, что при нормальном СУ Феррари боролась бы за 2 место в прошлом году. Но отставание по СУ примерно в два раза меньше, чем в 2014. И тогда было 4 место в КК, не 6.

12 часов назад, Camandante сказал:

Да на первых пяти гран-при Чарли затащил два подиума и 4 место, что принесло львиную долю очков, но отнюдь не показало способность Феррари бороться за 3 место в КК. Даже если вынести за скобки демотивированного Феттеля.

Предположим, что Себ не добрал 30-40 очков на фоне итоговых 33х. Итого это всё равно бы было 6 место, 5 при удачном стечении обстоятельств.

Чарли в первых ГП ещё и баранку команде принёс, устроив самовыпил двух фурр. Подиум и Макларен затаскивал. Но суть не меняется. Феррари в начале сезона была на уровне, позволявшем бороться за 3 место в КК.

Ещё раз. В начале сезона три машины были равны по скорости (РП, Феррари, Макларен). Рено начала сезон чуть позади. СУ Рено и СУ Феррари очень близки по уровню. Исходя из этих данных можно сделать вывод, что Феррари могла бороться за 3 место. Не говорю, что выиграть, но бороться, как это сделали остальные команды второго эшелона. 202 очка, 195, и 181. Это и есть борьба. А Феррари скатилась ближе к АТ, чем осталась в борьбе за 3-5.

По итогу Феррари заняла наименьшее для себя место среди возможных, шестое. Пять баранок в сезоне. Периодические проигрыши своим клиентам из дно лиги. То есть деградация происходила прямо по ходу сезона.

Демотивация Феттеля точно так же как и деградация команды в целом происходила прямо по ходу сезона. Команда активна участвовала в этой демотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AVB сказал:

Та и без индикатора видно твое ехидство, чи троллинг, если тебе так больше нравится.

На на счет "писАть на публичном ресурсе" - ни кто тебя не ограничивает в твоей писанине, я просто ответил на твой вопрос о людях, которые имеют моральное право судить МБ и показал, как в этом случае, глупо выглядит твой троллинг. А так да... пиши на здоровье, абы благо...

это называется двойные стандарты. ваш главный сенатор писал, что мб не вывозит, ты регулярно себа поливаешь. чем ваш писанина от моей отличается? поэтому прежде, чем на глупости писать на себя стоит взглянуть

Изменено пользователем slowhands

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, прибалт сказал:

Так и я об этом. Тут большинство разделяет точку зрения, что при нормальном СУ Феррари боролась бы за 2 место в прошлом году. Но отставание по СУ примерно в два раза меньше, чем в 2014. И тогда было 4 место в КК, не 6.

Чарли в первых ГП ещё и баранку команде принёс, устроив самовыпил двух фурр. Подиум и Макларен затаскивал. Но суть не меняется. Феррари в начале сезона была на уровне, позволявшем бороться за 3 место в КК.

Ещё раз. В начале сезона три машины были равны по скорости (РП, Феррари, Макларен). Рено начала сезон чуть позади. СУ Рено и СУ Феррари очень близки по уровню. Исходя из этих данных можно сделать вывод, что Феррари могла бороться за 3 место. Не говорю, что выиграть, но бороться, как это сделали остальные команды второго эшелона. 202 очка, 195, и 181. Это и есть борьба. А Феррари скатилась ближе к АТ, чем осталась в борьбе за 3-5.

По итогу Феррари заняла наименьшее для себя место среди возможных, шестое. Пять баранок в сезоне. Периодические проигрыши своим клиентам из дно лиги. То есть деградация происходила прямо по ходу сезона.

Демотивация Феттеля точно так же как и деградация команды в целом происходила прямо по ходу сезона. Команда активна участвовала в этой демотивации.

Демотивация произошла моментально с началом года для Феррари. Сама команда не осталась в стороне от этого процесса. Как ещё можно лучше демотивировать своего пилота и ту часть горожа, которая его обслуживает? Они сделали самое то - объявили Феттелю о его последнем сезоне в составе красной команды. Это как жене перед круизом сказать, что после возвращения будет развод и на последнем совместном отдыхе тратиться на неё смысла нет. Просто "мужа" уже ждёт очередная пассия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Демотивация произошла моментально с началом года для Феррари. Сама команда не осталась в стороне от этого процесса. Как ещё можно лучше демотивировать своего пилота и ту часть горожа, которая его обслуживает? Они сделали самое то - объявили Феттелю о его последнем сезоне в составе красной команды. Это как жене перед круизом сказать, что после возвращения будет развод и на последнем совместном отдыхе тратиться на неё смысла нет. Просто "мужа" уже ждёт очередная пассия. 

Почему тогда работа в сезоне 2020 у  Рено с Риком и у Маков с Сайнсом прошла нормально?

Ситуации идентичные.

4 часа назад, kiry сказал:

Тоесть ты как и Руки всерьез предлагаешь данного деятеля в руководители всей Феррари? Речь идёт не о гоночной команде. 

Во первых речь идёт о руководстве команды Ф1, гиппотетическом. Теперь уже не Феррари а Альпин.

Человек себя показал профи в МотоГП, почему нет?

Хуже кучерявого интригана для Феррари мало кто может быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Camandante сказал:

Почему тогда работа в сезоне 2020 у  Рено с Риком и у Маков с Сайнсом прошла нормально?

Ситуации идентичные.

Справедливости ради их не выставляли на мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

То есть деградация происходила прямо по ходу сезона.

Деградация - термин относительный.

Варианта тут минимум два есть: либо соперники прогрессировали, либо сама команда хуже стала. Если было принято решение не прогрессировать по ходу сезона, а все силы на 2021 перевести - оно, быть может, и неплохое решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Демотивация произошла моментально с началом года для Феррари. Сама команда не осталась в стороне от этого процесса. Как ещё можно лучше демотивировать своего пилота и ту часть горожа, которая его обслуживает? Они сделали самое то - объявили Феттелю о его последнем сезоне в составе красной команды. Это как жене перед круизом сказать, что после возвращения будет развод и на последнем совместном отдыхе тратиться на неё смысла нет. Просто "мужа" уже ждёт очередная пассия. 

 

Ок, рассмотрим вариант Кими. Ему официально объявили о не продлении перед Монцей 2018. И отрезок с Монцы до конца сезона был у Кими самым результативным после возвращения.

Это к тому, что не всё так просто.

Далее.

В начале сезона демотивированный Феттель 3 раза в первых 4 ГП прошёл в ку 3. А за последующие 13 ГП не прошёл в ку 3 не разу. То есть демотивация проходила не линейно, в начале ещё трепыхался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

Деградация - термин относительный.

Варианта тут минимум два есть: либо соперники прогрессировали, либо сама команда хуже стала. Если было принято решение не прогрессировать по ходу сезона, а все силы на 2021 перевести - оно, быть может, и неплохое решение. 

Все силы на 21 перенести не мог никто. Любая команда делила ресурс на три сезона, в разных пропорциях.

Если Феррари все силы бросила на 21, а свой максимум на сезон определяет не выше 3 места в КК, то непонятно зачем это надо. За 3 место в КК Феррари могла и в 2020 побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, прибалт сказал:

 

Ок, рассмотрим вариант Кими. Ему официально объявили о не продлении перед Монцей 2018. И отрезок с Монцы до конца сезона был у Кими самым результативным после возвращения.

Это к тому, что не всё так просто.

Далее.

В начале сезона демотивированный Феттель 3 раза в первых 4 ГП прошёл в ку 3. А за последующие 13 ГП не прошёл в ку 3 не разу. То есть демотивация проходила не линейно, в начале ещё трепыхался.

Хотел как Кими, показать себя, но это два разных человека. Как повел себя Райкконен в Венгрии, когда запретили обгонять, и как с финном поступили в Монако, по сути подарив победу Сэбушке. И все помнят как поступил с договоренностями Себастьян в 13-м году. Друзья ёлки на палки на. 

С тем что регресс происходил по ходу сезона спорить не буду. Феттель, как ты говоришь потрепыхался немного и устал, а у Леклера  ещё рыпалка не подросла. Шарлю просто напросто не хватило мастерства. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Хуже кучерявого интригана для Феррари мало кто может быть. 

Когда директором какого-нибудь производства становится чиновник (то есть манагер без естественно-научного образования) - это все, сушите весла. Он не видит преград, ничего не умеет и может только ставить задачи, отчитываться о выполнении и назначать виновных. Работать просто невозможно. Если руководитель - выходец с инженерного персонала, то что-то может получится. 

Я не знаю, насколько правомочно сравнивать Россию и Италию, но, говорят, что-то схожее есть. :)

Поэтому лично я не склонен демонизировать Бинотто, по крайней мере ещё год-два.

21 минуту назад, прибалт сказал:

Если Феррари все силы бросила на 21, а свой максимум на сезон определяет не выше 3 места в КК... 

Вольфф каждый сезон скулит, что они будут только вторыми и как им, бедным, очень тяжело. Бинотто уже разок обжегся с прогнозами, и я бы на его месте делал тоже самое - прибеднялся. 

Только Марко каждый год говорит, что они дадут бой за чемпионство и каждый год получается пшик. 

Изменено пользователем Iustinianus
Орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Справедливости ради их не выставляли на мороз.

Скорее это говорит о неумении Феррари (МБ в частности) прощаться с пилотом и не профессионализме Феттеля, который лишившись сперва статуса примы и потом контракта откровенно поплыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Camandante сказал:

Почему тогда работа в сезоне 2020 у  Рено с Риком и у Маков с Сайнсом прошла нормально?

 

1 час назад, Xodus сказал:

Справедливости ради их не выставляли на мороз.

Полностью согласен с первым тезисом. Кроме того, подавляющее большинство контрактов пилотов Ф1 заключаются в середине сезона перед переходом. И на моей памяти ни кто из пилотов так паскудно не отрабатывал окончание своего контракта, как отработал его Себ. Возьмите Шумахера... он в Монце объявил о завершении работы с командой, но знал то он об этом еще раньше... и что он перестал ехать? Нет, боролся и вполне мог взять кубок. Возьмите Алонсо 14 года. Тож самое, чувака по сути "попросили" и тоже далеко не в межсезонье. Однако при достаточно дохлой СУ, он все же взял 161 очко, а не 33 - разницу ощущаете? Я уверен - Себ специально слил сезон, вернее сказать не слил, а не упирался, потому что уйдя в АМ он взялся выполнять те же функции (вспоминаем недавнее его вью на эту тему) которые спокойно мог бы выполнять и в Ferrari. Но в  Ferrari он эти функции отказался выполнять принципиально.

Полностью не согласен со вторым. Какай мороз? У человека закончился контракт. Ситуация в команде изменилась. В изменившейся ситуации он возлагаемые на него функции брать на себя отказался, а те функции, которые он хотел на себя взять он не тянул, что наглядно показал 18 и 19 год. Какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slowhands сказал:

это называется двойные стандарты. ваш главный сенатор писал, что мб не вывозит, ты регулярно себа поливаешь. чем ваш писанина от моей отличается? поэтому прежде, чем на глупости писать на себя стоит взглянуть

Начнем с того, что "главного Сенатора" у нас нет, это все твои домыслы. Мнение каждого Сенатора это всего лишь мнение каждого, хотя не скрою, некоторые вопросы в Сенате вызывают полемику и разделение мнений. А Себа я поливаю, потому что он заслужил это - он бездарно слил практически в одно рыло 18 год. Продул своему молодому и не опытному напарнику в 19-м и вообще расклеелся в 20-м, отказавшись при этом выполнять в команде тот функционал, который на него хотели возложить в 21-м и последующие годы. За что его хвалить болельщику команды?

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

В принципе было уже, МБ еще раз подтверждает: https://www.f1news.ru/news/f1-150248.html

Думаю, Сайнса в итоге завторикелят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Tier_Mia сказал:

Думаю, Сайнса в итоге завторикелят

А смысл его вторикеллить, если пока нету машины, способной побеждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А смысл его вторикеллить, если пока нету машины, способной побеждать. 

Поддержу. Идеальная ситуация проверить обоих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...