Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, буйный жеребец сказал:

Бинното умный, ему не нужны конфликты на уровне Росбер-Хэм. Рик явно не будет работать на команду.

Так он не конфликтный.

2 часа назад, astor сказал:

Сайнс отлично провел 1 половину сезона, рик провалил - хорошо, что взяли сайнса.

Рик провел одну хорошую гонку - надо было брать рика :crazy:

Леклер просто первую половину провел откровенно слабовато, что на его фоне Сайнс выглядит не так и плохо. Норрис бы так же ехал, то и Рик выглядел бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Сайнс отлично провел 1 половину сезона, рик провалил - хорошо, что взяли сайнса.

Рик провел одну хорошую гонку - надо было брать рика :crazy:

Сейчас в охаивании нынешнего состава Скудерии два тренда: "Бинотто - плохой руководитель" и "Леклер - плохой пилот". Соответственно, в развитие темы Леклера, выдвигаются тезисы - на его месте другой пилот обязательно проехал бы лучше. Тема имеет право на жизнь - у Шарля в этом сезоне не все было гладко. Только вот критики не учитывают, что все косяки Шарля - следствие попыток выжать из ведра больше, чем оно может дать.

Будь Леклер более осторожен, очков бы он, вероятно, набрал больше. Но толку сейчас с этих очков? Что 3 место в КК, что 4, это все не уровень Феррари. А Леклеру нужно продолжать расти, чтобы, когда будет достойный болид, накопленный опыт и наработанное мастерство позволили одолеть всех соперников. На ошибках учатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2021 в 22:43, First Lady сказал:

А тебе что понравилось сегодня? Какой волнующий момент увидел?  Стартовой завал? Ты доволен тем, что смотрели? Не от того, что могло быть,а что получилось. 

 

Спринт идея хорошая , но выполнение полное убожество. Они совершенно убили субботный день. Проводит квалификацию в пятницу, когда все на работе, а в субботу проводить бессмысленную  практику и ещё более бессмысленный спринт, в котором выигрыш никакой, а проиграть можно все. В результате - полный похорон субботы, когда хоть квала могла внести какой нибудь движухи в уикенд.

 

Чтобы это имело смысл, надо было формат квала-гонка оставить как есть, а вместо 3й практики проводить спринт, если так приспичило, как самостоятельная гонка, которая нельзя влиять на воскресную. Квалифицироваться для спринта можно в пятницу - можно сделать вторую практику 1.5 часа и в конце провести 1 быстрый круг в качестве квалификации.

С тобой полностью согласен, твоя идея в разы лучше их реализации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SergGeorg сказал:

Рик в Рено привез подиум впервые за долгие годы.

А Окон - гонку выиграл. Окон на порядок сильнее Рика?

7 минут назад, SergGeorg сказал:

Выигрывает связка пилот- мостик-машина. 

Безусловно. Не исключаю, что Михаэль Шумахер, попади он в это время на пике формы, и вместе с той своей командой, вчерашнюю Монцу бы на имеющемся сейчас у Феррари болиде выиграл. Но сейчас у Феррари только идет построение команды, проблем много, и не в Леклере проблема отсутствия нужного результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Не исключаю, что Михаэль Шумахер, попади он в это время на пике формы, и вместе с той своей командой, вчерашнюю Монцу бы на имеющемся сейчас у Феррари болиде выиграл. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Как же я люблю вот это возвеличивание Шумахера, из подобных постов можно подумать, что он чуть ли не по воде ходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sergey_S сказал:

и вместе с той своей командой

А той, это образца какого года?:) 

И что вчера в Феррари не так сделали?

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

А той, это образца какого года?:) 

И что вчера в Феррари не так сделали?

"Та" команда просто все вместе вышли бы и на педальной тяге тачанку тянули на прямых, чтоб Норрисы и Боттасы всякие не дэрээсили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, bwitcher сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Как же я люблю вот это возвеличивание Шумахера, из подобных постов можно подумать, что он чуть ли не по воде ходил

Он в гонках опережал самовозы, по чистой скорости привозившие в квале от полусекунды и более, так что, кое-что он реально мог.

10 минут назад, Лич сказал:

А той, это образца какого года?:) 

И что вчера в Феррари не так сделали?

С Феррари времен доминирования.

Феррари все сделали так. В тех реалиях, какие есть - инженеры не до конца понимают, как работает их болид и как заставить работать шины.

8 минут назад, bwitcher сказал:

"Та" команда просто все вместе вышли бы и на педальной тяге тачанку тянули на прямых, чтоб Норрисы и Боттасы всякие не дэрээсили

У "той" команды еще до начала сезона уже было бы понимание, как работает их болид и как заставить работать шины.

Скорость у Феррари вчера была - когда шины заработали, Леклер не только не отставал, но и поддавливал пару Боттас-Перес. Если бы не проблема с шинами к моменту рестарта - они просто не работали - он бы не потерял три позиции подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

Леклер просто первую половину провел откровенно слабовато, что на его фоне Сайнс выглядит не так и плохо. Норрис бы так же ехал, то и Рик выглядел бы лучше.

Слабовато? По моему мы разные гонки смотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Скорость у Феррари вчера была - когда шины заработали, Леклер не только не отставал, но и поддавливал пару Боттас-Перес

Только потому, что Риккиардо сдерживал всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bwitcher сказал:

Только потому, что Риккиардо сдерживал всех

Прямо так сдерживал, что ни его, не Норриса ни кто не обогнал. :floxy:

В Монце слипстрим рулит. Кто едет за соперником, имеет слипстрим, и кажется, что он мог бы ехать быстрее. Но это иллюзия. Потеряв слипстрим, он теряет и преимущество в скорости. Вот выходил в атаку на Переса Боттас - и не прошел, хотя казалось, что он быстрее.

Макс еще до своих проблем Рика не обогнал, хотя имел ДРС - значит, Рик был достаточно быстр, чтобы контролировать гонку. И БК на последнем круге тому наглядное подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Он в гонках опережал самовозы, по чистой скорости привозившие в квале от полусекунды и более, так что, кое-что он реально мог.

Феррари-2019 тоже в квале много могла, а вот в гонке уже не очень способна была квальный темп поддерживать. О чем это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Sergey_S сказал:

Прямо так сдерживал, что ни его, не Норриса ни кто не обогнал. :floxy:

Сравни темп Хэмилтона до и после его обгона Норриса. Хэм тоже не был быстрее Норриса, раз так долго его не мог обогнать? Или может быть просто обгонять нынче слишком сложно, а особенно сложно это делать с крайней быстрыми на прямых Макларенами, о чем уже не раз говорили пилоты других команд в этом сезоне?

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Слабовато? По моему мы разные гонки смотрим.

Например монако запорол, а ведь как минимум верный подиум, обе австрии провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bwitcher сказал:

Феррари-2019 тоже в квале много могла, а вот в гонке уже не очень способна была квальный темп поддерживать. О чем это говорит?

Ну ты не мешай божий дар с яичницей. В те времена не берегли шины и моторы и не было лимита расхода топлива, зато были дозаправки. Шумахер, благодаря своему мастерству, мог дольше идти в режиме атаки, и на легкой машине с лишним питом обыгрывал соперников, предпочитавших меньше рисковать вылетом во время езды на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bwitcher сказал:

Сравни темп Хэмилтона до и после его обгона Норриса. Хэм тоже не был быстрее Норриса, раз так долго его не мог обогнать? И может быть просто обгонять нынче слишком сложно, а особенно сложно это делать с крайней быстрыми на прямых Макларенами, о чем уже не раз говорили пилоты других команд в этом сезоне?

Хэм и Макс выпилились. Что они могли бы, мы уже не узнаем. Однако, ни в ходе спринта, не в гонке тот же Хэм никого не обогнал. Значит, если и был быстрее, то не сильно. Монца - не Монако, при реальном преимуществе обогнать возможно.

Ехал бы Хэм первым, может, он бы и уехал. Но и то не факт. В слип-стриме ниже расход топлива, и сколько кругов Хэм мог бы ехать быстрее, неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sergey_S сказал:

Однако, ни в ходе спринта, не в гонке тот же Хэм никого не обогнал. Значит, если и был быстрее, то не сильно. 

Точно не обогнал? Вот прям совсем никого? Ты уверен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bwitcher сказал:

Точно не обогнал? Вот прям совсем никого? Ты уверен? 

Обгон за круг до пита, когда шины уже ушли - это не разница в скорости болидов, а разница в износе шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Обгон за круг до пита, когда шины уже ушли - это не разница в скорости болидов, а разница в износе шин.

Ну вот и посмотри насколько быстрее Хэм поехал после обгона, чтобы понять, насколько быстрее он мог ехать все это время и до обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, о чем спор? Леклер выше приехать мог только если помимо Макса и Хэма еще кто-то впереди закрашился. На прямых мы слабы, плюс извечные проблемы с прогревом резины более жестких составов. По темпу мы уступали не только Мерседес и РБР, но и Макларену. При чем уступали как по мне довольно прилично. Посмотрим, что будет в Сочи. Там есть медленные 90-то градусные повороты, но и есть очень длинная прямая. По этому, как по мне, нужно не перестараться с настройками на квалу, и больше думать о гоночном темпе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

А Окон - гонку выиграл. Окон на порядок сильнее Рика?

Безусловно. Не исключаю, что Михаэль Шумахер, попади он в это время на пике формы, и вместе с той своей командой, вчерашнюю Монцу бы на имеющемся сейчас у Феррари болиде выиграл. Но сейчас у Феррари только идет построение команды, проблем много, и не в Леклере проблема отсутствия нужного результата.

Правильнее сказать не в Леклере одном проблема. Он только часть проблемы. 

Машина то держалась в темпе. Сайнс немного отвалился. Но Леклер висел на Боттасе. Даже у этой машины есть потенциал. Но его не раскрывают. Это нонсенс. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Сейчас в охаивании нынешнего состава Скудерии два тренда: "Бинотто - плохой руководитель" и "Леклер - плохой пилот". Соответственно, в развитие темы Леклера, выдвигаются тезисы - на его месте другой пилот обязательно проехал бы лучше. Тема имеет право на жизнь - у Шарля в этом сезоне не все было гладко. Только вот критики не учитывают, что все косяки Шарля - следствие попыток выжать из ведра больше, чем оно может дать.

Будь Леклер более осторожен, очков бы он, вероятно, набрал больше. Но толку сейчас с этих очков? Что 3 место в КК, что 4, это все не уровень Феррари. А Леклеру нужно продолжать расти, чтобы, когда будет достойный болид, накопленный опыт и наработанное мастерство позволили одолеть всех соперников. На ошибках учатся.

Все хорошо. Красиво написано. Но есть один момент - продолжать расти это можно сказать Расселу, который в Вильямсе. А номеро уно Феррари, который проводит в команде третий сезон,  должен тянуть за собой команду, постоянно помогая ей пинками. 

А по факту видим как Феррари скатилась в середняки и даже не пытается оттуда выбраться. 

Нет лидера, хоть тресни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SergGeorg сказал:

Даже у этой машины есть потенциал. Но его не раскрывают. Это нонсенс. 

Это не нонсенс, это правила такие, с ограничениями на доработку. Нет возможности исправить выявляемые недостатки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

Зато я понаблюдал за феерией между Хэмом и Максом. Давно такого не было. Это будет жестокая заруба, можно только смаковать их борьбу. Главное, чтоб без травм и опасных инцидентов.  

 

Вот тут-то и проявляется весь их супер скилл. Что не борьба - вылет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Вот тут-то и проявляется весь их супер скилл. Что не борьба - вылет

Даже как-то неловко вспоминать настоящую красивую и корректную борьбу между Шумахером и Хаккиненом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...