Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 18.08.2021 в 15:50, Джентльмен Удачи сказал:

С прибалтом можно согласится, что руководство Феррари часто косячит, ведь нанять Райконена и Феттеля это фейл века

"Но есть нюанс" (с).

Руководитель, нанявший (и что важно, продлевавший) пару друзей-бадминтонистов, даже в этой ветке множество раз назывался мега менеджером. И типа всё пропало когда мега менеджер Маркионне умер.

Короче, диссонанс в твоём утверждении. Лучший менеджер Феррари после эпохи Шумахера никак не мог совершить фэйл века. Тем более что результаты при нём были ни чета нынешнему позору Скудерии.

В следующий раз, прежде чем написать глупость, подумай. Не, если тебе нравится выглядеть таковым, то думать не обязательно, пиши сразу :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, прибалт сказал:

Руководитель, нанявший (и что важно, продлевавший) пару друзей-бадминтонистов,...

Вранье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ЛеМанн идет, а мы тут давеча говорили о времени питстопов. Я бы вот как в ЛеМанне сделал бы - пока последний механик не покинет зону обслуживания, болиду двигаться нельзя. Вот тогда бы все споры стихли бы и все зависело именно от скорости работы и передвижения механиков и ни кому не было бы обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Сейчас ЛеМанн идет, а мы тут давеча говорили о времени питстопов. Я бы вот как в ЛеМанне сделал бы - пока последний механик не покинет зону обслуживания, болиду двигаться нельзя. Вот тогда бы все споры стихли бы и все зависело именно от скорости работы и передвижения механиков и ни кому не было бы обидно.

У нас и так слишком редко идут на 2 пита, потому что слишком большая потеря времени...

По хорошему надо наоборот сделать потерю на питах не более 15 секунд, тогда и тактик будет больше и ситуаций аля хэм в венгрии тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

У нас и так слишком редко идут на 2 пита, потому что слишком большая потеря времени...

По хорошему надо наоборот сделать потерю на питах не более 15 секунд, тогда и тактик будет больше и ситуаций аля хэм в венгрии тоже.

На счет этого согласен, чем меньше времени, тем охотней команды питятся, но данная процедура занимает секунду, полторы, так что не критично. А проблему времени заезда на пит надо решать более короткой дорожкой заезда-выезда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, astor сказал:

У нас и так слишком редко идут на 2 пита, потому что слишком большая потеря времени...

По хорошему надо наоборот сделать потерю на питах не более 15 секунд, тогда и тактик будет больше и ситуаций аля хэм в венгрии тоже.

 тактик больше не станет , из за дурацкого регламента требующего использовать два разных состава. во времена Шуми в Феррари стратегии были разные потому что не было ограничений по резине и были дозаправки (а значит тачанки ехали с сильно разным весом в гонке). можно было давить тапку в пол 3 или 4 раза на софте с полу пустыми баками , можно было делать два пита на медиуме и залить бенза чуток больше на старте , а можно было пилотировать тяжелый бензовоз с одним питом на харде ( плюс были дозаправки и само чистое время пит стопа было больше ). а самое главное тогда еще были гонки а не эко-ралли (бережем все - двигло , бензин , резину ). по крайней мере топы от старта до финиша педалировали по полной (быстрый круг тогда еще что то значил).

 имхо . сейчас вся тактика зависит от того попала ли тачанка в ку3 и если попала то на каком составе .на этом все , выбора то на самом деле нет - два состава , одинаковое  оптимальное кол-во питов для всех . что тут могут стратеги придумать ? им всего лишь нужно адекватно реагировать на отрывы при начале волны пит стопов . один черт в 1й десятке все стартуют на чем прошли , а во 2й обычно на умеренно жесткой. после пита соответственно на другой тип резины (и желательно до конца).  и ничего гениального сейчас придумать нельзя - заправок нет и стартовый вес константа (если у вас не космовоз уровня "исчезающей точки" относительно других команд). даже если провести лишний пит и проехать два раза на мягкой , то скорее всего тупо не хватит бензина что бы идти тапку в пол (у нас же не F1 а эко-рали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лемане Феррари победила в 2-х категориях (GTE PRO  и AM)!!!:smile160: :Ferrari-Logo: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2021 в 10:52, прибалт сказал:

Росс ушёл ещё на год раньше Жана. Так что он заменить его никак не мог.

Так по тому и ушел, что хотел стать руководителем команды, но пост не дали.

 

В 22.08.2021 в 10:52, прибалт сказал:

По ходу сезона 2019 был не бан, а дополнительные директивы.

После этих директив феррари больше ни одной гонки не выиграла, и это не бан?

 

В 22.08.2021 в 10:52, прибалт сказал:

Почему это они другие были?

Были моложе, был инстинкт убийцы, сейчас старше стали, косяки не ушли но  задора уже нет, особенно у феттеля.

 

В 22.08.2021 в 10:52, прибалт сказал:

К началу турбоэры Росса уже не было в Мерседесе.

Росса пнули аккурат по окончанию 2013, то есть когда самовоз на 14 год был уже готов.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Barabas сказал:

 тактик больше не станет , из за дурацкого регламента требующего использовать два разных состава. во времена Шуми в Феррари стратегии были разные потому что не было ограничений по резине и были дозаправки (а значит тачанки ехали с сильно разным весом в гонке). можно было давить тапку в пол 3 или 4 раза на софте с полу пустыми баками , можно было делать два пита на медиуме и залить бенза чуток больше на старте , а можно было пилотировать тяжелый бензовоз с одним питом на харде ( плюс были дозаправки и само чистое время пит стопа было больше ). а самое главное тогда еще были гонки а не эко-ралли (бережем все - двигло , бензин , резину ). по крайней мере топы от старта до финиша педалировали по полной (быстрый круг тогда еще что то значил).

 имхо . сейчас вся тактика зависит от того попала ли тачанка в ку3 и если попала то на каком составе .на этом все , выбора то на самом деле нет - два состава , одинаковое  оптимальное кол-во питов для всех . что тут могут стратеги придумать ? им всего лишь нужно адекватно реагировать на отрывы при начале волны пит стопов . один черт в 1й десятке все стартуют на чем прошли , а во 2й обычно на умеренно жесткой. после пита соответственно на другой тип резины (и желательно до конца).  и ничего гениального сейчас придумать нельзя - заправок нет и стартовый вес константа (если у вас не космовоз уровня "исчезающей точки" относительно других команд). даже если провести лишний пит и проехать два раза на мягкой , то скорее всего тупо не хватит бензина что бы идти тапку в пол (у нас же не F1 а эко-рали).

 

не может такого быть, нам ведь уже несколько лет втирают, что все делается для увеличения разнообразия стратегий и повышения зрелищности. Года так с 2011, когда пришли Пирелли. 

А если серьезно - согласен на 100%. Для полноты картины нужно болиды раскрасить в цвета разных политических партий - борцов за экологию, которые и займут место спонсоров, вместо изгнанных табачников, алкогольщиков и прочих мракобесов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2021 в 11:27, AVB сказал:

Вранье...

Ну давай свои пруфы, сенатор :akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Fulcrum сказал:

Так по тому и ушел, что хотел стать руководителем команды, но пост не дали.

Ну тем более логично. Раз он ушёл по этой причине ещё в 2006-м, в 2008-м тем более у него не было шансов получить пост руководителя команды.

44 минуты назад, Fulcrum сказал:

После этих директив феррари больше ни одной гонки не выиграла, и это не бан?

Так Феррари за весь сезон выиграла 3 гонки (при 9 поулах). Это я к тому, что хоть с директивами, хоть без, Феррари в борьбе за титулы в сезоне 2019 не участвовала совсем. В отличии от 18 года года, в котором директивы по замедлению Феррари и (или) по ускорению Мерседеса тоже имели место.

Отсюда следующий тезис. В сезоне 2020 Феррари даже без бана своего СУ не могла участвовать в борьбе за титул. Ибо в 20-м году был провал не только по СУ, но и по шасси.

52 минуты назад, Fulcrum сказал:

Были моложе, был инстинкт убийцы, сейчас старше стали, косяки не ушли но  задора уже нет, особенно у феттеля.

К чему эта лирика про молодость и прочие "инстинкты убийцы"? В период 2007-2013 у Льюиса 1 титул. В период 2014-2020 уже 6 титулов. То есть молодость у Льюиса прошла, вместе с инстинктом убийцы, и он стал титулы за счёт этого брать, так что ли? Погоди, так у Феттеля все титулы пришлись на молодость.... 

Кажется в твоей теории есть огромный изъян. Наверное есть другое объяснение результативности пилотов, более разумное. Например.

В реальности Льюис и Феттель побеждают в основном за счёт наличия самовозов. А возраст и наличие инстинктов фактор глубоко второстепенный на фоне основного.

59 минут назад, Fulcrum сказал:

Росса пнули аккурат по окончанию 2013, то есть когда самовоз на 14 год был уже готов.

Именно так. И начиная с 2014 качество команды поддерживается на высочайшем уровне.

Тогда как после замены руководителя в Феррари после 2018 уровень резко обвалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barabas сказал:

 тактик больше не станет , 

Да все станет. Если даже при нынешних 22-25 секундах на пит, то хэм, то макс иногда пробуют отпитится 2 раз, чтобы догнать и обогнать друг друга на свежих шинах.

При сокращении временных потерь, таких решений будет больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Ну тем более логично. Раз он ушёл по этой причине ещё в 2006-м, в 2008-м тем более у него не было шансов получить пост руководителя команды.

Я к тому, что надо было в 2006 ему пост давать. По факту в мерсе он опять собрал старых знакомых из феррари, альдо-косту того же.

 

4 минуты назад, прибалт сказал:

Отсюда следующий тезис. В сезоне 2020 Феррари даже без бана своего СУ не могла участвовать в борьбе за титул.

Этого мы не узнаем, т.к. РБ то же получения в этом году нормального мотора не мог за титул бороться. А 20 фурам крылья конкретно подрезали.

 

5 минут назад, прибалт сказал:

Кажется в твоей теории есть огромный изъян.

Изъяна нету, титулы понятно ни как с этим не связаны, но например во времена РБ Феттель бы не допустил такой фигни которая творилась в 19-20 году.

А льюис расколошматил бы уже раз пять болид как он это умел делать в 10х годах.

7 минут назад, прибалт сказал:

Именно так. И начиная с 2014 качество команды поддерживается на высочайшем уровне.

Тогда как после замены руководителя в Феррари после 2018 уровень резко обвалился.

Ну Тото оказался сам не промах, тут спору нету, в отличии от интриганов Итальяшек)))  Хотя смог бы он сам собрать такой коллектив неизвестно, все таки Росс многих знал в ф1, в то время как тот успел только в вилках поработать. Лауда много где работал, но упех пришел только в мерсах, опять же его роль тут только в том. что он Льюиса смог уломать, хотя  с их техникой в Общем то Росберг бы и сам справился, ну скажем с халком или боттасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, прибалт сказал:

Так Феррари за весь сезон выиграла 3 гонки (при 9 поулах). Это я к тому, что хоть с директивами, хоть без, Феррари в борьбе за титулы в сезоне 2019 не участвовала совсем. В отличии от 18 года года, в котором директивы по замедлению Феррари и (или) по ускорению Мерседеса тоже имели место.

Отсюда следующий тезис. В сезоне 2020 Феррари даже без бана своего СУ не могла участвовать в борьбе за титул. Ибо в 20-м году был провал не только по СУ, но и по шасси.

Именно так. И начиная с 2014 качество команды поддерживается на высочайшем уровне.

Тогда как после замены руководителя в Феррари после 2018 уровень резко обвалился.

 

В 2018 снижение результатов Феррари произошло после ухода Маркионне, когда пошли в ход директивы из ФИА. Что четко дает понять основную причину ухудшения результатов команды. Все остальное только добавляло масла в огонь. 

Так в Мерседес не было смены руководства и смены команд за это время. Более того, они продолжали собирать кадры из других команд, в т.ч. из Феррари, где в реформаторском угаре выгоняли специалистов одного за другим.

Да, основа проблем Феррари - отсутствие стабильности и поступательного развития начиная с 2014. Наверняка без трагических событий 2018 не было бы такого падения результатов. Но это объективная реальность. 

Можно сколько угодно утверждать, что Бинотто плох в качестве руководителя команды. Но мы не знаем, как бы справился Арривабене без Маркионне, а скорее всего еще и без Бинотто.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Да все станет. Если даже при нынешних 22-25 секундах на пит, то хэм, то макс иногда пробуют отпитится 2 раз, чтобы догнать и обогнать друг друга на свежих шинах.

При сокращении временных потерь, таких решений будет больше.

 

  у Хэма и Макса болиды сильно лучше остального пелетона , они в любом случае не пропустили бы вперед никого кроме своего оппонента ( и питились они в основном из за форс-мажора , не спрогнозированного заранее износа резины). при еще том Шумахере лишний пит могли сделать при нормальном износе резины , чуть меньший вес и педаль газа вжатая в пол до появления ямы на днище решали все вопросы (как там писали после какого то гран при - вот дядя Миша кубком трясет , а вот на 15 мин раньше он проводит лишний пит стоп , а вот Жан еще Тот - он придумал пит стоп и теперь дядя Миша тем кубком трясет). сейчас вес константа и лишний пит стоп не стратегия , а шустро соображающий мостик.

.дык невозможно сократить временные потери . быстрее гайки на колесах крутить невозможно .получается что сократить время можно либо повышением скорости , либо сокращением дистанции. скорость на заезде ,питлейне и выезде лимитируется таки не просто так . получается можно разве что заезд и выезд сделать прямо на  прямой старт-финиш . а это зело опасно и ради безопасности никто на это не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

но например во времена РБ Феттель бы не допустил такой фигни которая творилась в 19-20 году.

А льюис расколошматил бы уже раз пять болид как он это умел делать в 10х годах.

дык во времена РБ у Феттеля был болид с достаточным прижимом.а Хэм колшматил болиды на которых нужно было выкладываться на 110% ради победы. вывод все тот же - великие чемпионы не совершают ошибок лишь  имея машину на которой победит абсолютно любой пилот в пелетоне (ить борьба идет максимум внутри одной команды , если ее позволяет руководство).  если бы Росберг не был номинальным немцем - Хэм бы превозмогал в борьбе за 9й титул .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2021 в 17:07, astor сказал:

У нас и так слишком редко идут на 2 пита, потому что слишком большая потеря времени...

По хорошему надо наоборот сделать потерю на питах не более 15 секунд, тогда и тактик будет больше и ситуаций аля хэм в венгрии тоже.

просто въезд и выезд должны быть максимально близко а не длинная петляющая змейка и тогда потери будут меньше и питов будет больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Barabas сказал:

 тактик больше не станет , из за дурацкого регламента требующего использовать два разных состава. во времена Шуми в Феррари стратегии были разные потому что не было ограничений по резине и были дозаправки (а значит тачанки ехали с сильно разным весом в гонке). можно было давить тапку в пол 3 или 4 раза на софте с полу пустыми баками , можно было делать два пита на медиуме и залить бенза чуток больше на старте , а можно было пилотировать тяжелый бензовоз с одним питом на харде ( плюс были дозаправки и само чистое время пит стопа было больше ). а самое главное тогда еще были гонки а не эко-ралли (бережем все - двигло , бензин , резину ). по крайней мере топы от старта до финиша педалировали по полной (быстрый круг тогда еще что то значил).

 имхо . сейчас вся тактика зависит от того попала ли тачанка в ку3 и если попала то на каком составе .на этом все , выбора то на самом деле нет - два состава , одинаковое  оптимальное кол-во питов для всех . что тут могут стратеги придумать ? им всего лишь нужно адекватно реагировать на отрывы при начале волны пит стопов . один черт в 1й десятке все стартуют на чем прошли , а во 2й обычно на умеренно жесткой. после пита соответственно на другой тип резины (и желательно до конца).  и ничего гениального сейчас придумать нельзя - заправок нет и стартовый вес константа (если у вас не космовоз уровня "исчезающей точки" относительно других команд). даже если провести лишний пит и проехать два раза на мягкой , то скорее всего тупо не хватит бензина что бы идти тапку в пол (у нас же не F1 а эко-рали).

без обязаловки разной резины вообще будут ехать на харде от старта до финиша без питов. сравнил времена дозаправок и сейчас. Тактика была разнообразной только когда резина пирелли умирала и было выгодно сделать пит и ехать на свежей резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Barabas сказал:

 ...даже если провести лишний пит и проехать два раза на мягкой , то скорее всего тупо не хватит бензина что бы идти тапку в пол (у нас же не F1 а эко-рали).

Не, бензина хватить должно (ну мож не всем :trollface:), не помню когда, но говорили, что Мэрсы ни когда не лили все 100 кг., а на некоторых трассах ни кто их не льет. И да, я все же считаю, что ключевую роль в современной Ф1 играют не СУ (хотя их роль очень весома) и не расход топлива, а шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

Ну давай свои пруфы, сенатор :akkordeon:

Прибалт, брось. Для тебя ПРУФы не имеют ровно ни какого значения. :D Ты натянешь любую сову на любой глобус не зваисимо от величины и пропорций данных предметов. :trollface: так что если интересно, ищи шо тебе надо сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро упало, форум упал, только желание что нибудь обсудить с прибалтом не падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, First Lady сказал:

Евро упало, форум упал, только желание что нибудь обсудить с прибалтом не падает.

В основном у него... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сочинец сказал:

В Лемане Феррари победила в 2-х категориях (GTE PRO  и AM)!!!:smile160: :Ferrari-Logo: 

 

Всем бухать! :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

Всем бухать! :smile160:

Дык это в воскресенье было в 17-00, тады и бухать надо было. Сейчас уже поздно, да и на работу завтра... :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-154831.html

Кто-нибудь мне объяснить может, с какой радости шансы Рассела на победу в ГП равняются шансам Леклера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...