Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 часов назад, буйный жеребец сказал:

Журналист-феррарист Альтари написал аналитическую статью про новый болид в 22-м. Пишет, что команда стремится собрать сбалансированный болид, и что новая силовая установка позволит создать максимально компактные понтоны. Однако работы очень много и проблема баланса будет основной проблемой на будущее. Парень информированный, статья наполнена сдержанным оптимизмом. 

Команда, со слов Бинотто только к концу сезона запустит тренажёр, соответственно сказать точно каков новый болид пока невозможно, что там с новой СУ вообще пока не понятно. Это фантазии, имеющие мало общего с реальностью.

Раньше тестов вообще ничего не ясно будет.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Команда, со слов Бинотто только к концу сезона запустит тренажёр, соответственно сказать точно каков новый болид пока невозможно, что там с новой СУ вообще пока не понятно. Это фантазии, имеющие мало общего с реальностью.

Раньше тестов вообще ничего не ясно будет.

Тренажер это тренажер. РОн нужен для шин и настроек. Поведение воздушных потоков ты никак не узнаешь. А новинки какие-то посмотреть ничего не мешает и сейчас. Так делают многие, что РБ, Даймлер и Феррари. Некоторые аэродинамические новинки можно посмотреть уже сейчас. Понятно только предварительно все. Но посмотреть направление развитие аэродинамики можно уже сейчас, какие-то элементы точно по крайней мере.

Цитата

что там с новой СУ вообще пока не понятно.

Пишут что ее точно сильно повысят, причем уже во многом по ходу чемпионата.

Цитата

 

Это фантазии, имеющие мало общего с реальностью.

Раньше тестов вообще ничего не ясно будет.

 

Альтари нормальный журналист, по этой части он хоть и пишет осторожно, но откровенной лжи замечен не был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

Кстати если ф1 не интересна руководству, то зачем они дают добро на постройку топового инновационного симулятор, за очень дорого? (при чем реально по сравнению с тем что было у нас и сейчас имеется у конкурентов, это некст лвл)

+ старый не продадут, а отдадут в молодежную программу (что тоже офигеть какой подгон, такого ни у кого нету, теперь наша молодежка будет самым привлекательным местом бтв).

подробно о новом симуляторе

 

зы. лишь бы только Люся не пожаловался, а то и симуляторы понерфят :D

Конечно им интересно. В Ф1 нет дураков, которые добровольно согласны не побеждать.

Но в случае Феррари очевидно что хотят, но не могут.

 

Статья по твоей ссылке забавная.

Цитата

«Феррари» третий год бьется над возвращением в лидеры «Формулы-1» – идет через радикальную перестройку структуры всей команды. Только за последние полтора сезона шеф Скудекрии Маттиа Бинотто реформировал систему управления минимум трижды: учреждал и закрывал отдел эффективности шасси, уходил с должности технического директора, сливал несколько отделов воедино, увольнял и нанимал новых инженеров.

За полтора сезона реформировать систему управления "минимум трижды" это больше на метания похоже, чем на реформы.

Цитата

Судя по результатам 2021-го, подход Маранелло работает: болид теперь проигрывает только 0,7 секунды поулу (после 1,4 в 2020-м)

Это место особенно нравится. То, что даже АР сумела сократить вдвое отставание от поула в 20-м, можно интерпретировать как мега прорыв от Вассёра и его команды. Лучше Маттиа Фред сработал :D

Цитата

 а Леклер и Сайнс снова поднимаются на подиумы.

Это прям рука лицо...

В прошлом году Леклер, Сайнс, а заодно и Феттель, на подиумы не поднимались что ли? :smile7:

 

Короче. При таком качестве статьи, я бы не рекомендовал восторгаться новым симулятором, который уже якобы на 10 лет конкурентов опередил.

А то выяснится, что Мерседес или РБ сваяют симы, которые лет на 15 остальных конкурентов опередят, и будет перманентная боль-печаль опять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2021 в 13:18, yooogurt сказал:

 

Ну т.е. когда нам в 18 поводили по губам масложором, ты так же сделал выводы что Серджио было просто пофиг?)

В том-то и дело, что даже при очевидных преференциях для Мерседеса, Феррари смогла лидировать летом 18 в обоих зачётах.

 

И где теперь Феррари? Правильно, именно там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, буйный жеребец сказал:

Некоторые аэродинамические новинки можно посмотреть уже сейчас. Понятно только предварительно все. Но посмотреть направление развитие аэродинамики можно уже сейчас, какие-то элементы точно по крайней мере.

Какие новинки и на чем ты посмотришь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Какие новинки и на чем ты посмотришь? 

Не все новинки заметны внешне, есть какие-то что внутри, но будут применятся в новом регламенте. Уставить думают какие-то элементы аэродинамики не такая проблема. В практиках могут вполне проверять корреляцию. Уверен остальные тоже будут этим заниматься, раз все ограничивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Некоторые аэродинамические новинки можно посмотреть уже сейчас. Понятно только предварительно все. Но посмотреть направление развитие аэродинамики можно уже сейчас, какие-то элементы точно по крайней мере.

Так болиды уже практически у всех готовы, в сентябре запускается производство деталей, чтоб успеть собрать и проверить перед отправкой на тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Так болиды уже практически у всех готовы, в сентябре запускается производство деталей, чтоб успеть собрать и проверить перед отправкой на тесты

Есть лишь прототипы, по крайне мере так пишет Альтари. Есть пока эти машины только виртуально. Да откуда они могут быть в готовом виде? До нового сезона еще долго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Есть лишь прототипы, по крайне мере так пишет Альтари. Есть пока эти машины только виртуально. Да откуда они могут быть в готовом виде? До нового сезона еще долго. 

готовых нет, но цикл разработки подходит к концу, в сентябре начнут производство деталей, а аэродинамики в это время будут работать над обновлениями первыми

Цитата

Август    Начало производства коробки передач
Сентябрь    Начало производства монокока
Октябрь    Начало производства подвески и антикрыльев
Декабрь    Производство кузова

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Август    Начало производства коробки передач
Сентябрь    Начало производства монокока
Октябрь    Начало производства подвески и антикрыльев
Декабрь    Производство кузова

монокок  по сути и представляет кузов , к которому прикручивается все остальное (вещь у которой важны только два параметра , прочность и вес.ну допустим еще размер кокпита должен подходить актуальному пилоту. он Мазепин прошлогодним  битым и крашеным пользуется) . соответсвенно что именно начнут делать в декабре ? обвес с днищем и понтоны ? если подвеску и антикрылья начнут делать в октябре , значит сейчас еще не определились с конечным вариантом.

Изменено пользователем Barabas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

В том-то и дело, что даже при очевидных преференциях для Мерседеса, Феррари смогла лидировать летом 18 в обоих зачётах.

 

И где теперь Феррари? Правильно, именно там.

Ну и что, результат - досрочный слив чемпионата. Пока проект не закроют, все там будут. Вон, РБР полидировал в чемпионате, и где сейчас РБР? Опять преференции проекту и слив конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/14/2021 в 10:54 PM, Sergey_S сказал:

Ну и что, результат - досрочный слив чемпионата. Пока проект не закроют, все там будут. Вон, РБР полидировал в чемпионате, и где сейчас РБР? Опять преференции проекту и слив конкурентов.

Так кто ближе к титулу? Феррари 18 с РБ 21, или Феррари после 2018?

 

Ну и главное. Если РБ сольёт титул в этом году. Как думаешь, они заменят пилотов и Хорнера (Марко) на молодых и перспективных? И если нет, то почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, прибалт сказал:

Так кто ближе к титулу? Феррари 18 с РБ 21, или Феррари после 2018?

 

Ну и главное. Если РБ сольёт титул в этом году. Как думаешь, они заменят пилотов и Хорнера (Марко) на молодых и перспективных? И если нет, то почему?

 

Никто, и Феррари и РБ в общем-то одинаково далеко от титула.

Ферстаппена они менять не будут, Переса могут. И мне кажется, что не совсем корректно сравнивать пары Феттель - Райкконен и Макс - Перес. А если вдруг (чисто теоретически) поменяется руководство РБ, то перемены могут быть какие угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2021 в 00:54, Sergey_S сказал:

Ну и что, результат - досрочный слив чемпионата. Пока проект не закроют, все там будут. Вон, РБР полидировал в чемпионате, и где сейчас РБР? Опять преференции проекту и слив конкурентов.

Ну РБ сдали позиции не из-за скорости Мерса, а из-за аварий в 2 последних ГП. Так что я бы не стал их хоронить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Ну и главное. Если РБ сольёт титул в этом году. Как думаешь, они заменят пилотов и Хорнера (Марко) на молодых и перспективных? И если нет, то почему?

Рб второго пилота меняет каждый год.

Если титул сольют в т.ч. по вине переса, который не будет помогать максу, то и его поменяют.

Макс, по крайней мере пока, как прима феррари в 18 не косячит.

Придет в рб какой нибудь молодой и дерзкий, который начнет уделывать макса, а тот начнет творить дичь и об уходе макса задумаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, dk_1 сказал:

 

Никто, и Феррари и РБ в общем-то одинаково далеко от титула.

Лукавство. Нынешний РБ к титулу гораздо ближе чем нынешняя Феррари.. Но речь вообщем-то не об этом. На основной вопрос

Цитата

Если РБ сольёт титул в этом году. Как думаешь, они заменят пилотов и Хорнера (Марко) на молодых и перспективных? И если нет, то почему?

ты уже ответил - не будут менять.

 

Фишка в том, что Мерседес и РБ последовательны. В турбоэру это самые последовательные команды. Поэтому они сейчас в топах. Феррари могла быть там же (плюс минус), а не в Ф1,5 бороться с Макларен. Но опять решили выстрелить себе в ног. То есть всё сами разрушили.

 

Почему Мерседес маринует Рассела третий сезон, а не взял его в основную команду сразу? Почему условный моторист Мерседеса не подсидел Тото?

Потому что такое только в Феррари может происходить. А в Мерседес и РБ нормальные управленцы рулят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, astor сказал:

Рб второго пилота меняет каждый год.

Если титул сольют в т.ч. по вине переса, который не будет помогать максу, то и его поменяют.

Макс, по крайней мере пока, как прима феррари в 18 не косячит.

Так РБ выбрали нормального первого номера. А у Феррари ставка с 2008 на сливных.

Макс тоже косячит, не надо. Просто Льюис косячит больше, поэтому впечатление что Макс почти безошибочен.

18 минут назад, astor сказал:

Придет в рб, какой молодой и дерзкий, начинает давать макса, тот, который начинает давать макса.

Ну так о чём и речь.

Допустим РБ сливает титул в 21-м. Они что, Цуноду или Гасли на место примы будут подтягивать? Не будут. А почему? А потому что нет у них ни своего Маттиа, ни своего НиколЯ, которые интригами своими будут команды разрушать. Нет в РБ возможности саморазрушения своими руками. Их Мерседес победит за счёт своей силы, а не за счёт саботажника внутри РБ.

 

А у Феррари возможность саморазрушения есть. И они ею регулярно пользуются.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

Почему Мерседес маринует Рассела третий сезон, а не взял его в основную команду сразу? Почему условный моторист Мерседеса не подсидел Тото?

Потому, что они титулы штампуют аки боженьки. И на Тото в Отличие от Маурицио ни одну собаку не повесишь, а У РБ мотористы все пришлые, вот на мотористов Рено собак и спускали. 

 

16 минут назад, прибалт сказал:

Фишка в том, что Мерседес и РБ последовательны. В турбоэру это самые последовательные команды. Поэтому они сейчас в топах.

РБ только к концу турбоэры в топах очутились, и то не факт, что у них все закончится бесславно как у Фур в 17 и 18 когда казалось, щас будет борьба, а вышло не очень. Фуры упали на дно, потому, что переусердствовали с серой зоной в движках. Если бы им движок не подрезали, может и в 20 бы за титул боролись.  А вообще конечно не на того коня поставили, феттель оказался слабоват в очной дуэли с хэмом, и в место эпичной схватки мультикратных вышел пшик в 17, а в 18 уже тачка вторую часть сезона не потянула.

 

14 минут назад, прибалт сказал:

Потому что такое только в Феррари может происходить. А в Мерседес и РБ нормальные управленцы руля

Ну почему же, а маке как Рона изящно выпнули. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, прибалт сказал:

Лукавство. Нынешний РБ к титулу гораздо ближе чем нынешняя Феррари.. Но речь вообщем-то не об этом. На основной вопрос

ты уже ответил - не будут менять.

 

Фишка в том, что Мерседес и РБ последовательны. В турбоэру это самые последовательные команды. Поэтому они сейчас в топах. Феррари могла быть там же (плюс минус), а не в Ф1,5 бороться с Макларен. Но опять решили выстрелить себе в ног. То есть всё сами разрушили.

 

Почему Мерседес маринует Рассела третий сезон, а не взял его в основную команду сразу? Почему условный моторист Мерседеса не подсидел Тото?

Потому что такое только в Феррари может происходить. А в Мерседес и РБ нормальные управленцы рулят. 

 

Речь ведь шла о Ферарри 2018 и РБ 2021, т.е. тех сезонах, когда у Мерседес есть соперник в борьбе за титул (по крайней мере видимость такого соперника)

 

Так твои комментарии с критикой Бинотто и пилотов, как они соответствуют требованию последовательности и стабильности. Да Феррари с 2014 лихорадит по объективным и субъективным причинам. Но к чему сейчас эта вся критика в адрес Бинотто? Может стоит дождаться как минимум первых гонок 2022 года.

Или ты предлагаешь всех выгнать, взять откуда-то, неизвестно от куда, нового талантливого управленца, найти где-то свободных пилотов, которые будут не хуже нынешних и последовательно строить новую команду?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

 

 

Фуры упали на дно, потому, что переусердствовали с серой зоной в движках. Если бы им движок не подрезали, может и в 20 бы за титул боролись.  А вообще конечно не на того коня поставили, феттель оказался слабоват в очной дуэли с хэмом, и в место эпичной схватки мультикратных вышел пшик в 17, а в 18 уже тачка вторую часть сезона не потянула.

 

Это верно, конь не тот, правда и выбора особого не было. Но не потянул скорее не он в дуэли с Хэмом, а Феррари не смогла противостоять Мерседес, в т.ч. из-за смерти Маркионне в самый разгар сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

 

Речь ведь шла о Ферарри 2018 и РБ 2021, т.е. тех сезонах, когда у Мерседес есть соперник в борьбе за титул (по крайней мере видимость такого соперника)

 

Так твои комментарии с критикой Бинотто и пилотов, как они соответствуют требованию последовательности и стабильности. Да Феррари с 2014 лихорадит по объективным и субъективным причинам. Но к чему сейчас эта вся критика в адрес Бинотто? Может стоит дождаться как минимум первых гонок 2022 года.

Или ты предлагаешь всех выгнать, взять откуда-то, неизвестно от куда, нового талантливого управленца, найти где-то свободных пилотов, которые будут не хуже нынешних и последовательно строить новую команду?

 

Зачем ты ему что-то доказываешь? У него есть только одна истина: Кими - бох, а все остальное должно служить ему. А те, кто сомневаются в том, что Кими топ номер один, должны подвергаться жесткой критике. Ибо неправильно оценивает величайший талант. Феррари неправильно оценила талант Кими, задвинула его ради Массы, Алонсо, Феттеля, Леклерка. Она допустила непозволительную ошибку. Я бы сказал, она упала в ересь. Вот и прибалт изгоняет ересь как может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dk_1 сказал:

 

Это верно, конь не тот, правда и выбора особого не было. Но не потянул скорее не он в дуэли с Хэмом, а Феррари не смогла противостоять Мерседес, в т.ч. из-за смерти Маркионне в самый разгар сезона. 

Ну да собстно Ал уже ушел, И феттель казался проверенным вариантом. Феррари в 17 была вполне себе, в 18 да не потянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Феррари неправильно оценила талант Кими, задвинула его ради Массы, Алонсо, Феттеля, Леклерка. Она допустила непозволительную ошибку. Я бы сказал, она упала в ересь. Вот и прибалт изгоняет ересь как может. 

Ну в 08 действительно не стоило ставить на Массу, но как где то читал, задача сделать Массу чемпионом поступала от самого Луки)) Скажем так Кими не человек для Феррари ему слишком на все пофиг (кроме совоих денег), Алонсо был человеком для феррари, с его любовью к интригам и скандалам. Феттель, то же слишком бесхитростный.  МШ вписался потому, что руководили командой не итальянцы))  Леклер с Сайнцом как жители югов так же сейчас отлично должны вписаться в феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Зачем ты ему что-то доказываешь? У него есть только одна истина: Кими - бох, а все остальное должно служить ему. А те, кто сомневаются в том, что Кими топ номер один, должны подвергаться жесткой критике. Ибо неправильно оценивает величайший талант. Феррари неправильно оценила талант Кими, задвинула его ради Массы, Алонсо, Феттеля, Леклерка. Она допустила непозволительную ошибку. Я бы сказал, она упала в ересь. Вот и прибалт изгоняет ересь как может. 

 

мне интересно наблюдать кругооборот мысли в природе.

Своими усилиями он даже болельщиков Кими может превратить в фобов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

но как где то читал, задача сделать Массу чемпионом поступала от самого Луки))

так почти получилось :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...