Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, GaMi сказал:

Лишь по причине плотности результатов и конкуренции в Ф1. А вернее отсутствии этого.  Когда Феттель гонял в фурах, ему кроме Мерсов и иногда Рб никто не мог помешать в каждой гонке, даже с разворотами (как в  какой-то там Малайзии) спокойно доезжать на 3-4 местах весь сезон

За много лет мне никто так ни разу и не ответил из бизонофилов на простой вопрос.

Почему Алонсо не боролся до последней гонки за титул в 2011, 2013 и в 2014 годах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

 считает ли Бинотто это обстоятельство минусом :)

 

Учитывая то как Шарль в квалы умеет, точно нет :spiteful:

 

зы. Думаю что проблема текущих квалоболидов не только в потери прижима от турбулетности впереди идущего болида, но и в размерах, и если это принимают за должное и размеры +\- остаются, может с трассами что то делать надо?

Но посмотрим чет там Росс нашаманил, борьба по любому должна стать плотнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

В теории да, а на практике как всегда выясняется, что кто-то был чуточку лучше проинформирован и кому-то чуточку больше позволено. 

 

В этот раз Рено?

15 минут назад, прибалт сказал:

За много лет мне никто так ни разу и не ответил из бизонофилов на простой вопрос.

Почему Алонсо не боролся до последней гонки за титул в 2011, 2013 и в 2014 годах?

 

А почему Кими не боролся за титул в 2008 - 2020 гг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, прибалт сказал:

Почему Алонсо не боролся до последней гонки за титул в 2011, 2013 и в 2014 годах?

Ну уж так откровенно троллить то зачем?

Любому человеку, хоть немного понимающему в гонках, понятно - есть предел в уровне конкурентоспособности болида, ниже которого борьба уже невозможна. Если болид проигрывает 0,2с с круга, пилот способен своим скиллом перебороть это отставание. Если 0,5с - уже только на определенных трассах можно побороться, но на дистанции чемпионата шансов уже не будет.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

 

Тут совершенно согласен им было принято абсолютно правильное решение, заменить Кими на Шарля, тут вот вообще без вопросов. Также спасибо Элкану, который это решение поддержал уже после смерти Серджио. Абсолютно аморфный финн хорошо на имидже сказаться точно не мог, опять же согласен с тобой

Вообще Маркионе по слухам планировал избавиться от Кими по ходу сезона, но нашлись старые друзья в команде. Помнится, гуру фантазий, прибалт, даже от форума отдохнул, так он был разочарован этим решением

А если говорить об Алонсо, то решение с ним расстаться было принято при Луке ди.

 

Но почему то ни канадская официантка, ни какие либо другие движения не смогли выбить финна из кокпита Феррари пока Маркионе был жив.  И прямой речи Серджио о замене финна нет. Да. Финна нужно было менять после 19 года - соррк лет это серьезный возраст. Дорвавшиеся к власти в Феррари не совсем компетентные спецы мгновенно разрушили все то, что успел сделать Маркионе. 

Лука ди в 14 году мало что решал в Феррари. Маркионе плотно занялся Феррари именно в 14 году. Дата увольнения на таких должностях не всегда есть датой окончания принятия решений;)

 

2 часа назад, Захар сказал:

Что толку набирать очки , если ты не борешься за чемпионат. Тебе еще раз повторю болид в 2018 был очень сильным  и что не поборолись практически полностью вина пилотов. У Шарля такого болида и близка не было, но тебе это не мешает  постоянно предъявлять   претензии ему как гонщику

Конечно не мешает. Потому как пилоты активно учавствуют в доработке болида. И у Шарля был отличный болид 19 года. На котором он только и смог, что поулов набить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

Лишь по причине плотности результатов и конкуренции в Ф1. А вернее отсутствии этого.  Когда Феттель гонял в фурах, ему кроме Мерсов и иногда Рб никто не мог помешать в каждой гонке, даже с разворотами (как в  какой-то там Малайзии) спокойно доезжать на 3-4 местах весь сезон

Вот именно. Конкуренция и плотность. Боттас у Хемилтона очки не отбирал. Как делал это Веббер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

 

Да, Кими выпер наконец-то и этим создал основу для замены Феттеля.

Кто? Николя? Нащыаац вещи своими именами. Ну или подтверждай пруфами. 

36 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну уж так откровенно троллить то зачем?

Любому человеку, хоть немного понимающему в гонках, понятно - есть предел в уровне конкурентоспособности болида, ниже которого борьба уже невозможна. Если болид проигрывает 0,2с с круга, пилот способен своим скиллом перебороть это отставание. Если 0,5с - уже только на определенных трассах можно побороться, но на дистанции чемпионата шансов уже не будет.

А если болид рандомно быстрее всех на совершенно разных трассах? И так же вдруг проваливается. Что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SergGeorg сказал:

Потому как пилоты активно учавствуют в доработке болида

Кого Шарль заменил, за плечами очень много лет выступления ф1 и всего 21 победа, то есть никакущий  доработчик. Так что  все правильно сделали Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SergGeorg сказал:

Но почему то ни канадская официантка, ни какие либо другие движения не смогли выбить финна из кокпита Феррари пока Маркионе был жив.  И прямой речи Серджио о замене финна нет.

Продолжай, прошу:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Учитывая то как Шарль в квалы умеет, точно нет :spiteful:

 

зы. Думаю что проблема текущих квалоболидов не только в потери прижима от турбулетности впереди идущего болида, но и в размерах, и если это принимают за должное и размеры +\- остаются, может с трассами что то делать надо?

Но посмотрим чет там Росс нашаманил, борьба по любому должна стать плотнее.

Там что ни шамань, но автобусу сложно обогнать другой автобус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DevDM сказал:

Там что ни шамань, но автобусу сложно обогнать другой автобус.

 

Вроде размеры должны стать немного меньше. Но в целом, да - автобус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SergGeorg сказал:

Но почему то ни канадская официантка, ни какие либо другие движения не смогли выбить финна из кокпита Феррари пока Маркионе был жив.

Цианоакрилат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Кто? Николя? Нащыаац вещи своими именами. Ну или подтверждай пруфами. 

А если болид рандомно быстрее всех на совершенно разных трассах? И так же вдруг проваливается. Что это значит?

Что у болида узкий диапазон настроек. Если настройки под конкретную трассу в этот диапазон попадают - болид едет, не попадают - не едет.

В современных реалиях это, в первую очередь, попадание в температурное окно шин. Позволяет сочетание настроек болида под данную трассу, погодных условий и типа резины добиться выхода шин в оптимальный температурный режим - шины работают, болид едет, нет - шины не работают, болид не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Цианоакрилат?

:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dk_1 сказал:

А почему Кими не боролся за титул в 2008 - 2020 гг?

Потому что Феррари делает ставку не того как раз с 2008.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Ну уж так откровенно троллить то зачем?

Любому человеку, хоть немного понимающему в гонках, понятно - есть предел в уровне конкурентоспособности болида, ниже которого борьба уже невозможна. Если болид проигрывает 0,2с с круга, пилот способен своим скиллом перебороть это отставание. Если 0,5с - уже только на определенных трассах можно побороться, но на дистанции чемпионата шансов уже не будет.

А при чём здесь троллить?

В 2018 пока Феррари была конкурентна борьба за титул была. Как перестала быть, так борьба и закончилась.

То есть. В 2010 и 2012 машина позволяла бороться. А в 2011 и 2013 нет.

Поэтому не надо мне рассказывать как Алонсо "тащил". Если бы он тащил на самом деле, не пришлось бы пломбу Массе в Остине срывать, и не пришлось бы Фелипе только в Бразилии 2012 пропускать напарника целых три раза за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, прибалт сказал:

2018 пока Феррари была конкурентна борьба за титул была. Как перестала быть, так борьба и закончилась.

Победа Кими в Остине тезис о неконкурентоспособности опровергает. Это Сэбушка после эпик фэйла в Монце утратил конкурентоспособность. Говоря по простому - сломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SergGeorg сказал:

1. Начиная с Монцы? Перед последней гонкой 105-88. После послелней гонки где был техсход 106-105.

Вопрос в другом. 2. Что за движняки начались в Феррари после смерти Маркионе. Как раз начиная с Хоккенхайма. 

3. И вишенка - ныненшняя команда и нынешние пилоты катастрофически далеки от уровня 17-18 годов. 

1. После Монцы. Это эдакий водораздел, ибо после Монцы, вернее после своего очередного фейла, Себ практически потерял всякие шансы на титул, что косвенно позволило Кими показать результат, приближенно сопоставимый с результатом Себа. Я уже постил эту таблицу ранее, запощу и сейчас (см. ниже).

2. Какие движняки были в команде во второй половине 18 года доподлинно не известно, все на уровне слухов, тут можно высасывать из пальца все что угодно в зависимости от отношения к команде и пилотам. В связи с этим, полемизировать на эту тему смысла не вижу и не буду.

3. Так говорить не корректно. Нельзя сравнивать ту команду с этой. Проект со ставкой на связку Себ-Райк-Арривабене закончился в 18-м году и не достиг цели - титула. Всё... это веха. Команда ее оставила и начала движение дальше. 19-й год - это "пробный шар", показавший сколь радикальными должны быть изменения... оставить Себа, как основу, или поменять все и вся.  Результат мы знаем. Команда работает над новым проектом, да есть издержки, да не все получается как команде и нам хочется, но это не означат, что эта команда хуже той, что была. Оценку этой команде мы дадим не ранее конца сезона 22-года, а может и к 24-му (окончание контракта ШЛ) в зависимости от определенных факторов, которые будем анализировать позднее. 

image.thumb.png.96c31d8a8bb02a44f7beb537f29cec67.png

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2021 в 19:18, буйный жеребец сказал:

Для веры в самовоз должно быть поступательное движение вверх. Пока особо этим не пахнет.

Ничего себе, не пахнет. 

Даже самые прожженые оптимисты не могли ожидать, что Леклер в Сильверстоуне сможет возить за собой Хэма. 

И не просто возить, а уезжать из зоны DRS. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sergey_S сказал:

Что у болида узкий диапазон настроек. Если настройки под конкретную трассу в этот диапазон попадают - болид едет, не попадают - не едет.

В современных реалиях это, в первую очередь, попадание в температурное окно шин. Позволяет сочетание настроек болида под данную трассу, погодных условий и типа резины добиться выхода шин в оптимальный температурный режим - шины работают, болид едет, нет - шины не работают, болид не едет.

 

Мне кажется или такие проблемы с шинами есть только у Пирелли? Насколько я помню, ни у Бриджстоун, ни у Гудеар с Мишлен таких проблем не было. И вообще не было проблемы износа резины. Она естественно теряла сцепление, но такого безумия, как последние годы, не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sergey_S сказал:

Победа Кими в Остине тезис о неконкурентоспособности опровергает. Это Сэбушка после эпик фэйла в Монце утратил конкурентоспособность. Говоря по простому - сломался.

Победа в Остине 2018 нам говорит о том, что Хэма можно сдержать даже если твоя машина на секунду медленнее.

Но такой трюк конечно не всякий пилот сможет провернуть.

 

И конечно победа в Остине ничего относительно осеннего провала формы Скудерии не опровергает. Феррари осенью 2018 ехала на уровне РБ, то есть была 2-3 машиной по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Мне кажется или такие проблемы с шинами есть только у Пирелли? Насколько я помню, ни у Бриджстоун, ни у Гудеар с Мишлен таких проблем не было. И вообще не было проблемы износа резины. Она естественно теряла сцепление, но такого безумия, как последние годы, не было.

Раньше старались сделать шины износостойкие, особенно в период шинной войны. А Пирелли делает шины по заказу ФИА, пытаются подогнать под определенный уровень износа, и это издержки такого подхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergey_S сказал:

Раньше старались сделать шины износостойкие, особенно в период шинной войны. А Пирелли делает шины по заказу ФИА, пытаются подогнать под определенный уровень износа, и это издержки такого подхода.

 

На мой взгляд, в нулевые Ф1 прошла пик своей спортивности, когда сошлись вместе технологии, спорт, выдающиеся пилоты и успешные инженеры/руководители команд. И еще не было такого откровенного превосходства одной команды над остальными. 

В 10-е, несмотря на появление самых передовых технологий, Ф1 скатилась в шоу с искусственной борьбой и без спорта, нелепым судейством и т.д. Разве что уровень безопасности стал гораздо выше. 

При этом, такой искусственной Ф1 сделали люди, которые в нулевые были успешными менеджерами и руководителями команд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

При этом, такой искусственной Ф1 сделали люди, которые в нулевые были успешными менеджерами и руководителями команд 

Забыли про Берни. Берни сделал из Ф1 предприятие, где главное было - ДОХОДЫ определенных кругов, даже не доходы команд. В итоге, спортивный дух соперничества в Ф1 заменили на шоу типа рестлинга. Тот же Вильямс много лет существовал ради получения денег, а не ради борьбы за победы, судя по заявлениям СМИ.

Это можно так сформулировать - одни приходят в спорт за победами, другие за здоровьем (деньгами).

Надеюсь, что Феррари, МакЛарен, РедБулл, МЕРСЕДЕС, РЕНО, будут стремится к тому, чтобы спорт когда то вернулся в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dk_1 сказал:

 

При этом, такой искусственной Ф1 сделали люди, которые в нулевые были успешными менеджерами и руководителями команд 

Кто платит, тот и заказывает музыку, т.е. Либерти. В начале 2000-х среди болельщиков было трендом критиковать Берни и Макса. Оказалось, что при них еще были гонки, с пришествием Либерти стало БЛМ-шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...