Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 часа назад, буйный жеребец сказал:

@прибалт как раз тезисы что:  

и тезис @Najdorf

как раз говорит о том, что Райку тогда не хило везло. Что Макларену не хватило ума сдержать двух быстрых пилотов. Это притом, что у Феррари был болид если не корыто, но явно похуже. Да и сам Райк тоже не идеально ехал, и ныл в СМИ и намекал, дескать машина не очень, шины не те. Что не слабо нервировало, по слухам бесило того же Монтедземоло. Но это фанбоем Райка вспоминать не принято как тот же позорный Синг (где Феррари должна была побеждать) и ту же Венгрию. Да и по Монако с Турцей тоже не все так однозначно было. Для меня это самый нереально фартовое чемпионство как и Росберга. с Росбергом больше команда подвезла, а там Макларен сам подарил по старой памяти.

Какое нафиг везение, если у чемпиона 2007 года 2 технических схода, против нуля тех сходов у обоих пилотов Макларен?

Из фразы "ныл в СМИ" делаю вывод, что ты вообще не понимаешь о ком речь ведёшь. К этому пилоту термин "ныл" подходит менее чем к любому другому.

Титул взят за счёт лучшего пилотажа и лучшей психологической устойчивости, на не лучше машине. В сражении с двумя топ пилотами на лучшей машине.

Как из этих вводных можно сделать вывод, что "титул случайный" и "повезло" я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Дрс паравозик и не очень обгонная трасса может и топ1 болиду помешать прорываться, как пример Перец в Сильвере.

Там явно проблема в болиде была. Сайнц же прорывался. На этой же трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, KoShee сказал:

А в Маке на него 5 лет делали ставку и он взял ноль титулов.

Так и на Алонсо в Маке ставку делали. И он тоже там взял ноль титулов.

Значит ли это, что Алонсо нулевой пилот? Думаю не значит.

А ты как думаешь?

20 часов назад, KoShee сказал:

Запомни, а лучше запиши себе где-нибудь и не пиши мне больше свою чушь про сделанные не на того ставки.

На лузеров проигрывающих 10 лет своим напарникам ставки никто не делает.

Это тебе пора перестать писать чушь, про "нулёвость" и "случайность" титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

Там явно проблема в болиде была. Сайнц же прорывался. На этой же трассе.

Пока не застрял за Риком. И причем надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

У Феррари застарелая проблема - узкое рабочее окно шин. Уже давно на мягких составах Красные быстрее, чем на жестких. В данном случае, более мягкий медиум в температуру вывести смогли, и болид ехал, более жесткий хард - уже не смогли, и болид не ехал.

 

Совершенно верно. Машина может. Температурные вопросы и раньше были. В жару Феррари всегда была быстрее. Вывод - недорабатывают. Когда Мерсу было нужно они на три гонки спецрезину выбили, с более тонким рабочим слоем, типа для безопасности.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Вполне приличный болид, с мотором Феррари, удачное попадание в настройки и круг в квале в оптимальный момент. Молодец, безусловно. Но эта победа - типичная, в будущем, для Себа - выиграл квалу, лидировал, уезжал, победил.

Речь о том, что нет у Себа побед с прорывом из глубины пелетона. Если он впереди стартовал - в старые добрые (для него) времена впереди и приезжал, если что-то пошло не так, результата не будет.

Будешь удивлен - у Сенны такая же проблема. У Себа есть прорывы с 20 на 2. Ну это такое. Лучший прорыв из того, что я видел - Сузука 2005). Лучший прорыв Леклера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

Там явно проблема в болиде была. Сайнц же прорывался. На этой же трассе.

 

Перец то тоже обгонял. Но ещё по Австрии было видно, что в грязном воздухе, где происходит до 50% потери прижима, даже топ1 болид будет сложности испытывать в прорыве.

Но не исключено, что наш лучше настроен на борьбу и преследование, так как навряд ли идет расчет что будем в чистом ехать на первом месте или в топ4 уезжая от всех остальных и уже работой с шинами/тактикой бодаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, буйный жеребец сказал:

Хочет Фин ехать едет, не хочет ни едет. Что Фанбоеем не объяснишь. У них всегда виновата команда. Ужа даже мне эта история надоела. 

 

23 часа назад, буйный жеребец сказал:

а то что титул Алонсо не взял в Феррари это вина в первую очередь команды.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 Че тут скажешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, First Lady сказал:

 

Тем более, во время кф могли долить.

Под красными флагами можно доливать топливо?

Первый раз такое слышу. И сильно сомневаюсь что это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DevDM сказал:

Кими 2007 и Кими 2014+ - два разных Кими. И последний как раз зеро.

Это Феррари в 2014 была зеро. Пришлось даже Алонсо с его группировкой выкорчевывать, чтобы это безобразие закончилось. И когда это сделали, команда немедленно обнаружила прогресс. А вот как только якобы "зеро" Чемпиона Феррари убрали, у неё немедленно начался спад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, прибалт сказал:

Какое нафиг везение, если у чемпиона 2007 года 2 технических схода, против нуля тех сходов у обоих пилотов Макларен?

Из фразы "ныл в СМИ" делаю вывод, что ты вообще не понимаешь о ком речь ведёшь. К этому пилоту термин "ныл" подходит менее чем к любому другому.

Титул взят за счёт лучшего пилотажа и лучшей психологической устойчивости, на не лучше машине. В сражении с двумя топ пилотами на лучшей машине.

Как из этих вводных можно сделать вывод, что "титул случайный" и "повезло" я не знаю.

Я вот не могу понять неуемного мазохизма - гонщик добыл чемпионат для любимой команды - та случайно, это все фигня, Маки поддались. Гонщик два года не может одержать победу на Феррари - ну у нас все впереди, талант, машина ведро. При этом 2 поула на городских трассах и внезапно (!!!) Конкуретноспособные на скоростном Сильвере. Тут или трусы оденьте или крестик снимите. Машина может. Пилоты не всегда попадают. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, DevDM сказал:

Пока не застрял за Риком. И причем надолго.

Ну так мы с Маком по уровню болида равны приблизительно. Речь то шла по общую необгонность трассы и Переса на топ-болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Ну так мы с Маком по уровню болида равны приблизительно. Речь то шла по общую необгонность трассы и Переса на топ-болиде.

Равны. И по пилотам равны 1+1 = 2+0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SergGeorg сказал:

Я вот не могу понять неуемного мазохизма - гонщик добыл чемпионат для любимой команды - та случайно, это все фигня, Маки поддались. Гонщик два года не может одержать победу на Феррари - ну у нас все впереди, талант, машина ведро. При этом 2 поула на городских трассах и внезапно (!!!) Конкуретноспособные на скоростном Сильвере. Тут или трусы оденьте или крестик снимите. Машина может. Пилоты не всегда попадают. 

 

 

Пора Кими возвращать, засиделся в Альфе. Прямо сейчас до конца сезона поменять Леклера и Кими местами, глядишь и второе место в КК зацепим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GADFLY сказал:

Равны. И по пилотам равны 1+1 = 2+0

Ну, итоговое соотношение в конце сезона таки поадекватнее будет. Поэтому предлагаю не торопиться с "нулёвостью" Рика и архитоповостью Ландо.

И то, что наши пока вровень едут по очкам, тоже во многом следствие двух сходов Леклера. Посмотрим, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

 

Пора Кими возвращать, засиделся в Альфе. Прямо сейчас до конца сезона поменять Леклера и Кими местами, глядишь и второе место в КК зацепим. 

Сарказм неуместен. Кими уже пенсионер. Но в 19 он был еще на уровне. Вопрос в том, что нынешние 4 пара пилотов чемпионата. А это не уровень Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Пора Кими возвращать, засиделся в Альфе. Прямо сейчас до конца сезона поменять Леклера и Кими местами, глядишь и второе место в КК зацепим. 

Согласен. Второе место снизу в лёгкую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

Если ты на хорошем болиде попал в глубину пелетона, это значит ты плохо сделал свою работу в квале.

Я вообще не понимаю претензий к пилоту, дескать, у него все победы с мест не ниже третьего. Ну, значит, молодец пилот. Адекватно раскрывал возможности болида не только в гонке, но и в квале.

На хорошем болиде попасть в глубину пелетона можно по разным причинам. Технические проблемы, ошибка команды, желтые флаги, дождь в неудачный момент и т.д. Еще проще туда попасть на старте - мир не без добрых людей.

Шумахер, Райкконен, Алонсо, да и тот же Хэмилтон, как правило, умели и в критической ситуации очень неплохо прорваться, вплоть до победы в гонке, казавшейся проигранной в определенный момент.

5 часов назад, dk_1 сказал:

Может я ошибаюсь, но сейчас вообще нет побед с прорывом из глубины, кроме случаев, когда случается форс-мажор на трассе и гонка идет не стандартно.

Феттель, как раз, тем и грешил - если не вышло со старта уехать в точку и что-то пошло не так (тот самый форс мажор), ему редко удавалось отыграться. 

3 часа назад, прибалт сказал:

Но, допустим, сливать не по секунде с круга, а хотя бы по 0,7 наверное можно было.

Кем это доказано, что можно? Напарник был не быстрее. Да и ни кто в первой десятке не был быстрее Шарля, кроме Хэмилтона.

 

3 часа назад, прибалт сказал:

А мне гонка напомнила Австрию 2019, где Шарль точно так же не смог добиться нужного для победы темпа на харде, что и привело к проигрышу гонки, в которой он тоже в районе 90% времени лидировал.

Проблемы с хардом - системные для Феррари в целом, уже много лет, и Шарль в худшую сторону в этом плане не выделяется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SergGeorg сказал:

Будешь удивлен - у Сенны такая же проблема. У Себа есть прорывы с 20 на 2. Ну это такое. Лучший прорыв из того, что я видел - Сузука 2005). Лучший прорыв Леклера? 

Лучшие прорывы Леклера в двушке были - весь пелетон после смены шин прошивал.

В Ф1 вот недавно после косяка на старте на свое законное место к финишу прорвался, при том, прорывался дважды - до пита и после. Но с прорывами у него не всегда выходит - может и закрашиться по дороге, да, грешен этим пока. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Но с прорывами у него не всегда выходит - может и закрашиться по дороге, да, грешен этим пока. ))

Когда он шёл с прорывом, но закрашился? Германия 2019  только на ум приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SergGeorg сказал:

Совершенно верно. Машина может. Температурные вопросы и раньше были. В жару Феррари всегда была быстрее. Вывод - недорабатывают. Когда Мерсу было нужно они на три гонки спецрезину выбили, с более тонким рабочим слоем, типа для безопасности.  

Болид Ф1 - не сферический конь в вакууме. Он может или не может в тех условиях, которые есть здесь и сейчас (и эти условия могут еще и меняться по ходу гонки). Чемпионский болид от просто хорошего отличается тем, что он быстр на большинстве трасс в широком диапазоне условий.

Доработать данный конкретный болид - нет баллов на доработку, плюс переход на новый регламент. А раньше Феррари подкосила смена шин под Мерседес - это началось в сезоне-19, после того, как в сезоне-18, в кои-то веки, шины на Феррари работали неплохо, и Мерседес озаботился лишить Феррари потенциального преимущества.

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Когда он шёл с прорывом, но закрашился? Германия 2019  только на ум приходит.

Это я про Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Это я про Леклера.

Так а я про кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Так а я про кого?

Монако-19, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergGeorg сказал:

Сарказм неуместен. Кими уже пенсионер. Но в 19 он был еще на уровне. Вопрос в том, что нынешние 4 пара пилотов чемпионата. А это не уровень Феррари. 

А кто должен быть на "уровень Феррари"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...