Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, SAS_17 сказал:

как только это правило сработает в вашу пользу, выводы поменяются?

Мне главное, чтобы было последовательное решение. Даже если и мы пострадаем в первую очередь! К тому же, нам вот так, не так часто везет с этим красным флагом. Уже надоели "смена шин" и ремонт авто. Особенно обидно если кто-то с рискованной тактикой пошел на "дождевых" или на один пит-стоп, или когда особенно после дождя, у такого пилота гонка идет, а потом бац, авария, и все переобулись, сменив шины и тебя нивелировали с твой тактикой. 

 

1 час назад, Бугагатор сказал:

да какая разница - обоим пожизненный бан

Так юридически сделать нельзя, нужно установить виновного или доказать, что это гоночный инцидент. FIA к тому же, не даст это сделать не под каким предлогом.

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

Затребовать у команды телеметрию. Плюс просмотр записи со всех камер и расшифровка переговоров.

А что тебе даст телеметрия? Да и переговоры не всегда покажут и установят виновного. Особенно когда эпизод на тоненького. И сколько ты разбираться будешь с этим? Есть еще такая штука как регламент, у тебя ограниченное время. Решение нужно принять, в течении, гонки или в исключительных случаях, в промежутке одних суток после инцидента. Ты уверен, что будет так легко возможно установить виновного? - Как по мне, все это попахивает дешевым популизмом, либо надо менять весь регламент в правилах по проведению гонок. А это не просто как понимаешь. Надо еще насколько я знаю, согласие команд, к тому же, FIA не горит лишний раз брать на себя ответственность. Вот с джельтельменским соглашением послали пилотов. Со словами: - сами разбирайтесь и решайте.

1 час назад, nikobon сказал:

Думаю, влияние Тодта не столь велико. Наверняка есть в контракте пункт, по которому Шарль может спрыгнуть, не дожидаясь его окончания, но и прыгать то особо некуда.

Вот не знаю, может и будет куда-то уходить. Кто скажет как все будет даже в этом межсезонье. Контракты в ф-1 вещь не надежная. Тодта наверняка есть влияние и контакты с тем же Элканом. Вряд ли в Феррари хотят терять сейчас Шарля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

. Ты уверен, что будет так легко возможно установить виновного? - Как по мне, все это попахивает дешевым популизмом, либо надо менять весь регламент в правилах по проведению гонок.

Должно быть так: если эпизод требует длительного расследования, с привлечением сложных технических средств, экспертиз и т.д., результаты гонки объявляются предварительными до окончания расследования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

А что тебе даст телеметрия?

Многое. Пилот говорит, что хотел отрулить, а руль крутил в сторону соперника - попался на лжи. Пилот говорит, что тормозил своевременно, а по телеметрии видно, что позже - аналогично. И т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Camandante сказал:

Как человеку относящемуся и к Максу и к Хэму с изрядной долей негатива, хочу отметить, что всё было очень близко к обоюдной вине (т.е. гоночному инциденту). Хэму прилетело наказание исключительно за последствия, он целёхонек, Макс в стене.

Но вот факт красных флагов меня мягко сказать удивил. Манипуляции с болидом РБ и ограждением вполне можно было сделать под СК. В итоге Льюис получил шикарнейший подгон в виде возможности подлатать болид на питлейне без потери времени вообще (какой везунчик, ага)

 а не любят манипуляции с болидом под СК после событий с Бьянки. мало ли Хэм еще кого бортанет прямо под трактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Я считаю, что наказание за последствия, как раз, справедливый вариант. Борьба - неотъемлемая часть гонок, контакты между соперниками в борьбе неизбежны. Вопрос в их последствиях. Контактная борьба не должна быть способом получения преимущества в чемпионате. Поэтому, за вынос соперника, приведший к сходу, наказание должно быть более суровым, чем если соперник потерял пару позиций, но  остался в гонке. А за столкновение в борьбе лидеров чемпионата наказание должно быть суровым вдвойне.

Прецедент есть - наказание Шумахера в сезоне-97. Которое вынесли при том, что Шумахер сошел, а его соперник поехал дальше и выиграл титул, при этом опасность для жизни и здоровья обоих участников инцидента не возникла.

Я далеко не болельщик Макса - более того, как болельщик Леклера, Ферстаппена я, скорее, недолюбливаю, и это мягко говоря. Но то, что произошло вчера - это уже за гранью добра и зла, так бороться за титул недопустимо.

Как болельщик ты прав, однако не все так просто. Юридически, это не аргумент при гоночном инциденте что один пилот остался, а другой сошел. Да, и в правилах, четко не прописано, что если один пилот сходит по вине другого наказание должно быть более жестким. Ну тот эпизод был куда более опасным, если мы об одном и том же эпизоде говорим. Шумахер тогда сам был виноват то, что с ним случилось не совсем корректно так сравнивать. Да и степень вины если честно Хэма такая, на тоненького и надо смотреть с разных камер с самого начала покадрово. Как оно там было в этом эпизоде. Пока не у кого такого разбора не видел. Надо еще такой момент учитывать, что судьи на разных гонках, тоже разные и оценивают тот или иной эпизод тоже по-разному, те просто могли оценить как гоночный эпизод. Пока видел истерики с обоих сторон, но не видел не одного нормального профессионального разбора того эпизода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Должно быть так: если эпизод требует длительного расследования, с привлечением сложных технических средств, экспертиз и т.д., результаты гонки объявляются предварительными до окончания расследования.

И сколько ты будешь ждать? Неделю, месяц, год, два? Ты представляешь сколько на это времени может уйти? Кто это должен устанавливать такие эпизоды? Стюарды или уже отдельная комиссия в FIA?

 

13 минут назад, Sergey_S сказал:

Многое. Пилот говорит, что хотел отрулить, а руль крутил в сторону соперника - попался на лжи. Пилот говорит, что тормозил своевременно, а по телеметрии видно, что позже - аналогично. И т.д. и т.п.

Это мало о чем говорит, пилот в таких вещах ориентируется на свои ощущения. Это очень тонкий момент, вот так однозначно сказать что пилот именно врет сложно и даже в этом случае только по этому определять и устанавливать вердикт как минимум глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Леклер не допустит, чтобы Феррари победила :D

 

Идет по стопам своего наставника С. Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Как болельщик ты прав, однако не все так просто. Юридически, это не аргумент при гоночном инциденте что один пилот остался, а другой сошел. Да, и в правилах, четко не прописано, что если один пилот сходит по вине другого наказание должно быть более жестким. Ну тот эпизод был куда более опасным, если мы об одном и том же эпизоде говорим. Шумахер тогда сам был виноват то, что с ним случилось не совсем корректно так сравнивать. Да и степень вины если честно Хэма такая, на тоненького и надо смотреть с разных камер с самого начала покадрово. Как оно там было в этом эпизоде. Пока не у кого такого разбора не видел. Надо еще такой момент учитывать, что судьи на разных гонках, тоже разные и оценивают тот или иной эпизод тоже по-разному, те просто могли оценить как гоночный эпизод. Пока видел истерики с обоих сторон, но не видел не одного нормального профессионального разбора того эпизода.

 

Пожалуй, дело даже не в том виноват- не виноват, преднамерено или нет. А в том, что: после финиша повел себя совсем не как джентльмен; руководство гонки и судьи принимали решения благоприятные для Хэмилтона. И то и другое не удивляет. Но сколько можно?

При том, что я совсем не болельщик Макса, но хочется пожелать ему быстрого восстановления и победы в чемпионате. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Пожалуй, дело даже не в том виноват- не виноват, преднамерено или нет. А в том, что: после финиша повел себя совсем не как джентльмен; руководство гонки и судьи принимали решения благоприятные для Хэмилтона. И то и другое не удивляет. Но сколько можно?

Цитата

 А в том, что: после финиша повел себя совсем не как джентльмен.

- Это не относится к инциденту. Моральный аспект не относится к юриспруденции. 

Цитата

Пожалуй, дело даже не в том виноват- не виноват, преднамерено или нет

- А вот в этом деле это как раз один из главных факторов этом деле в котором надо установить. Кто виноват и степень наказания.

Цитата

руководство гонки и судьи принимали решения благоприятные для Хэмилтона.

- Это еще не говорит о том правы судьи или нет. Ты пока озвучил лишь итоговое решение судебной коллегии. Не больше не меньше. 

Цитата

И то и другое не удивляет. Но сколько можно?

- У тебя есть очевидные доказательства вины именно Хэма? Ты можешь точно установить что это не гоночный инцидент? Мне Хэм сильно противен, мне тоже кажется что он виноват и наказание должно быть более жестким, но это все мои ощущение и к делу это не пришьёшь! Нужно разбираться и доказывать степень вины. Кроме странных обрезанных картинок из контекста я ничего не видел с разных ракурсов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

- Это не относится к инциденту. Моральный аспект не относится к юриспруденции. 

- А вот в этом деле это как раз один из главных факторов этом деле в котором надо установить. Кто виноват и степень наказания.

- Это еще не говорит о том правы судьи или нет. Ты пока озвучил лишь итоговое решение судебной коллегии. Не больше не меньше. 

- У тебя есть очевидные доказательства вины именно Хэма? Ты можешь точно установить что это не гоночный инцидент? Мне Хэм сильно противен, мне тоже кажется что он виноват и наказание должно быть более жестким, но это все мои ощущение и к делу это не пришьёшь! Нужно разбираться и доказывать степень вины. Кроме странных обрезанных картинок из контекста я ничего не видел с разных ракурсов. 

 

Так я говорю не о том, что он виноват, но его наказали символически. Я о том, что он мог бы после финиша публично поинтересоваться, как дела у Макса. Этого было достаточно, чтобы он воспринимался по-другому в глазах нас с вами (не своих болельщиков). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Леклер не допустит, чтобы Феррари победила :D

Сама Феррари не допустит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dk_1 сказал:

Так я говорю не о том, что он виноват, но его наказали символически. Я о том, что он мог бы после финиша публично поинтересоваться, как дела у Макса. Этого было достаточно, чтобы он воспринимался по-другому в глазах нас с вами (не своих болельщиков). 

В одном продолжении противоречишь сам себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Да и степень вины если честно Хэма такая, на тоненького и надо смотреть с разных камер с самого начала покадрово. Как оно там было в этом эпизоде. Пока не у кого такого разбора не видел.

Ну ты же гонку смотрел. Макс идет по траектории, места Хэму более чем достаточно. Хэм - сзади и внутри, чтобы не впилиться в Макса, ему надо выходить из поворота уже, принимая к правому поребрику. Логично, что это приведет к потере скорости, и поворот выигрывает Макс. Хэм не сужает выход, он прет так, будто Макса нет. Я, пока нет доказательств, в умышленном таране его не обвиняю (хотя и не исключаю этой версии). Как минимум, Хэм превысил ту скорость, на которой он еще смог бы довернуть болид правее, и его уже просто тянуло наружу, в результате, удар в заднее колесо Макса (это к вопросу о том, кто впереди).

Все очевидно - виноват в инциденте Хэм, вопрос - в степени его вины и в том, является этот инцидент пилотажной ошибкой с тяжелыми последствиями или умышленным тараном.

К вопросу о таране - общеизвестно, что при контакте тот, кто внутри, имеет лучшие шансы уцелеть и остаться на трассе. Логика Хэма: Макс в чемпионате оторвался уже далеко, его победа в Сильверстоуне (на трассе, где ожидалось преимущество Мерседеса) - это уже гвоздь в гроб 8 титула, вынести Макса - в худшем случае обоюдный сход и при своих, в лучшем - как минимум подиум, а то и победа, при сходе Макса или финише внизу очковой зоны. Выгода от такого риска очевидна.

Так что, ФИА следовало бы внимательно изучить телеметрию Хэма и, если он даже не пытался избежать контакта, признать таран умышленным и дисквалифицировать Хэма - лишить победы в Сильверстоуне и наказать пропуском еще пары гонок.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Все очевидно - виноват в инциденте Хэм

Ну тебе с дивана конечно виднее, чем например Леклерку, Алонсо... Они то в гонках вообще не шарят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну ты же гонку смотрел. Макс идет по траектории, места Хэму более чем достаточно. Хэм - сзади и внутри, чтобы не впилиться в Макса, ему надо выходить из поворота уже, принимая к правому поребрику...

Плюс мильон. В кои то веки тот же Попов рассуждал разумно и в очень в похожем ключе, пусть и в упрощенной форме. 

Многие просто пытаются оценить борьбу на нескольких метрах трассы, а оценивать надо не только и не столько борьбу, сколько предполагаемые траектории - с той точки, в которой находился Хэмчик, он не попадал в поворот без контакта с машиной Макса, отчасти это указано и в решении. Иными словами это либо прямой, либо косвенный умысел на контакт = стоп энд гоу для такого случая - это минималка, а по хорошему ЧФ. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну тебе с дивана конечно виднее, чем например Леклерку, Алонсо... Они то в гонках вообще не шарят.

Ты не поверишь, но с дивана зрители видят гораздо больше, чем гонщики из кокпита.

Кроме того, гонщики ограничены в выражении своей точки зрения вопросами политики и политкорректности.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Я считаю, что наказание за последствия, как раз, справедливый вариант.

И снова согласен. Эту дичь про неважность последствий как-то ляпнул Уайтинг, и пошло-поехало. 

При этом сам же, минимум, трижды на вопрос о разнице в наказаниях в похожих ситуациях отвечал "Возможно, стюарды всетаки учли последствия и мнение экспертов после прошлого случая". Это вообще что такое? Нынешняя тема вообще дурдом. Радует то, что многие прозрели, и соцсети и офиц канал Ф1 завалены гневными комментами о Фиарседес :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

а оценивать надо не только и не столько борьбу, сколько предполагаемые траектории - с той точки, в которой находился Хэмчик, он не попадал в поворот без контакта с машиной Макса, отчасти это указано и в решении. Иными словами это либо прямой, либо косвенный умысел на контакт = стоп энд гоу для такого случая - это минималка, а по хорошему ЧФ. 

Именно так. Если косвенный - стоп энд гоу, если прямой - дисквал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Я считаю, что наказание за последствия, как раз, справедливый вариант.

Если я правильно помню, Себа и Стролла в Монце-19 за +/- одинаковые эпизоды наказали по разному. Как раз из-за последствий (у одного был контакт, у другого не было), как тогда Маси сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну ты же гонку смотрел. Макс идет по траектории, места Хэму более чем достаточно. Хэм - сзади и внутри, чтобы не впилиться в Макса, ему надо выходить из поворота уже, принимая к правому поребрику. Логично, что это приведет к потере скорости, и поворот выигрывает Макс. Хэм не сужает выход, он прет так, будто Макса нет. Я, пока нет доказательств, в умышленном таране его не обвиняю (хотя и не исключаю этой версии). Как минимум, Хэм превысил ту скорость, на которой он еще смог бы довернуть болид правее, и его уже просто тянуло наружу, в результате, удар в заднее колесо Макса (это к вопросу о том, кто впереди).

Все очевидно - виноват в инциденте Хэм, вопрос - в степени его вины и в том, является этот инцидент пилотажной ошибкой с тяжелыми последствиями или умышленным тараном.

К вопросу о таране - общеизвестно, что при контакте тот, кто внутри, имеет лучшие шансы уцелеть и остаться на трассе. Логика Хэма: Макс в чемпионате оторвался уже далеко, его победа в Сильверстоуне (на трассе, где ожидалось преимущество Мерседеса) - это уже гвоздь в гроб 8 титула, вынести Макса - в худшем случае обоюдный сход и при своих, в лучшем - как минимум подиум, а то и победа, при сходе Макса или финише внизу очковой зоны. Выгода от такого риска очевидна.

Так что, ФИА следовало бы внимательно изучить телеметрию Хэма и, если он даже не пытался избежать контакта, признать таран умышленным и дисквалифицировать Хэма - лишить победы в Сильверстоуне и наказать пропуском еще пары гонок.  

 

Все верно. Но никто его не накажет, сверх того, что уже дали. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Ты не поверишь, но с дивана зрители видят гораздо больше, чем гонщики из кокпита.

Кроме того, гонщики ограничены в выражении своей точки зрения вопросами политики и политкорректности.  

Смешно, для тебя просто репер это красная тряпка, вот тебя и бомбит, ни о какой объективности и речи быть не может, в отличие от пилотов, которые в большинстве своем говорят о ги, некоторые о вине Хэма, некоторые о вине Макса, т.е. ни о какой 

37 минут назад, Sergey_S сказал:

Все очевидно - виноват в инциденте Хэм

и речи быть не может. Но ты бомби дальше, очень весело читать шумоглоров)

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Ты не поверишь, но с дивана зрители видят гораздо больше, чем гонщики из кокпита.

Кроме того, гонщики ограничены в выражении своей точки зрения вопросами политики и политкорректности.  

Честно говоря, немного смешно читать мнение Алонсо при всем уважении к нему, учитывая, что сам он боролся на грани, что в спринте, что в гонке, и вообще был чуть ли не единственным в спринте, кто получил предупреждение. А тут вдруг высказался так, словно Макс, имея полное право на выбор траектории, должен был беспокоиться о траектории для Хэма, которой, к слову, в бесконтактной форме и не существовало. Разве что, как Шарль, надо было покинуть трассу и пропустить от греха подальше :)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально, у судей имелся довод наказать Люсика и наказали. 

Но и оба героя поступили нагло и тупо. Один чуть с жизнью не расплатился за свою тупость. Уроком будет - перед ним не каждый и не всегда отступать будет.

 

Но больше всего доставляет как рыцар оф самовозки успел снова изобразить себе жертвой. Виртуоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Camandante сказал:

Как человеку относящемуся и к Максу и к Хэму с изрядной долей негатива, хочу отметить, что всё было очень близко к обоюдной вине (т.е. гоночному инциденту). Хэму прилетело наказание исключительно за последствия, он целёхонек, Макс в стене.

Но вот факт красных флагов меня мягко сказать удивил. Манипуляции с болидом РБ и ограждением вполне можно было сделать под СК. В итоге Льюис получил шикарнейший подгон в виде возможности подлатать болид на питлейне без потери времени вообще (какой везунчик, ага)

 

1.Люсику прилетело, потому что у Макса тоже есть большие дяди зад спиной. И оставить без последствия, если имели формальный повод наказать, не могли. 

2. Заграждения поправляли 20 мин, или больше. Ехать 1/3 под СК  прежде всего опасно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...