Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 часов назад, Maranellogp сказал:

Ты смайлики забыл, без них как то не увесисто тобой написаное.

Ну твои то на месте в обсуждениях моих комментов с другими - так что баланс соблюден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Спасибо, буду

Твоим, ничего не поможет 

Такое на полном серьезе выдавать:stol::stol::stol:

Какое "такое"? Ты вообще понимаешь о чём мы пытаемся общаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Ты снова теряешь нить разговора... соберись, тряпка...:trollface:

В своем посте ты сделал акцент, что Леклер ударил Себа... два раза:

А теперь пусть народ посмотрит, что в твоем понимании называется ударом "злобного Леклера" в белого и пушистого Себушку: https://drive.google.com/file/d/1k5Qa8OsDsuM7qPZngACiux7JwlkyMRUf/view?usp=sharing 

:trollface:

 

 

В своем комменте я сделал акцент на том, что считаю такую борьбу НОРМАЛЬНОЙ - да, жестко, да на грани, но это обычная борьба для автоспорта! Так что не надо в очередной подменять суть :D 

Зачем мне твои микроскопические гифки, когда можно на онборде прекрасно увидеть, что Шарль в очередной раз сильно рисковал поздним торможением и именно этот факт привел к контакту.

Если применять твой же истеричный подход, то он должен был получить свои +5 сек за "causing collision":trollface:

Так что радуйся, что применительно к этому эпизоду судьи проявили гуманизм и не истерили в твоем стиле :trollface:

 

 

1.jpg

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Именно Бин оказывается проверял болид после аварии в Монако :stol:

 

А за что отвечает Бин? Судя по результатам он вообще ни за что не отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

В своем комменте я сделал акцент на том, что считаю такую борьбу НОРМАЛЬНОЙ - да, жестко, да на грани, но это обычная борьба для автоспорта! Так что не надо в очередной подменять суть :D 

Зачем мне твои микроскопические гифки, когда можно на онборде прекрасно увидеть, что Шарль в очередной раз сильно рисковал поздним торможением и именно этот факт привел к контакту.

Если применять твой же истеричный подход, то он должен был получить свои +5 сек за "causing collision":trollface:

Так что радуйся, что применительно к этому эпизоду судьи проявили гуманизм и не истерили в твоем стиле :trollface:

 

 

1.jpg

2.jpg

а когда Леклера наказывали вообще и за что? Я запамятовал. Если помните

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAS_17 сказал:

Ну да, на всю гонку надо было тучу бензина доливать, чтобы свой нелегальный режим задействовать постоянно! Такое количество бензина не скроешь.

Не сочиняй сказки.

Цитата

 

Марко: Мотор Ferrari мощнее на 55 л.с. Но лишь на одном круге

«Речь идет о 40 киловаттах – или примерно о 55 лошадиных силах. Но как бы то ни было, это преимущество доступно только в течение одного круга. Особенно хорошо это заметно в квалификации – Спа и Монца были отличными примерами».

Тем временем изучение силовой установки Ferrari представителями FIA не выявило никаких нарушений техтребований, что на днях подтвердил технический делегат федерации Джо Бауэр. «Они [Ferrari], должно быть, придумали что-то очень умное, – цитирует в связи с этим Auto Bild одного из сотрудников команды Red Bull. – Выяснилось, что это решение еще и легальное. Так что, пока мы можем только снять перед ними шляпу»

 

СУ Феррари прошли 3 или 4 полные отдельные проверки в течение сезона и ни разу никаких отклонений выявлено не было - иными словами, это крайне эффективное использование "серой зоны". А вот то, что произошло после - ни в какие ворота. У ФИА не было никаких оснований для санкций и ужесточений - как никак Мерс откатал полных три сезона на абсолютно неконтролируемом масложоре, хотя был запрос 2015 года от Рено, в котором прямо говорилось о невозможности иметь такое преимущество без сжигания масла, вопреки прямому запрету Регламента.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SergGeorg сказал:

А за что отвечает Бин? Судя по результатам он вообще ни за что не отвечает.

Understood. We're looking :trollface:

7 минут назад, SergGeorg сказал:

а когда Леклера наказывали вообще и за что? Я запамятовал. Если помните

Никогда, он же протеже Тодта. Блатной, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Где ты увидел проблему со стабильностью, если он без крашев стабильно впереди Сайнса, логику включать не пробовал? Повторюсь, как он с двумя крашами в Монако и Австрии до сих пор впереди Карлоса, если нет стабильности и проблемы с гоночным темпом? Логика она либо есть, либо ее нет. В твоём случае ее нет, просто слишком топорный хейт в стиле прибалта.

Строго говоря, Сайнц таки новичок в команде + он тоже в первых гонках наошибался "будь здоров". Так что по хорошему Шарль должен был его опережать раза в 1,5, минимум.

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Сайнс команду сменил, временами возникали проблемы в работе с болидом, в португалии слился из очковой зоны, хотя квальнулся хорошо и до пита ехал хорошо

Плюс грубая ошибка в Баку - заехал в карман. В общем, лишь недавно перестал допускать явные ляпы и наконец-то приспособился к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SergGeorg сказал:

а когда Леклера наказывали вообще и за что? Я запамятовал. Если помните

Честно говоря, так и не скажу сразу. Но то, что несколько раз прощали - факт:)

Справедливости ради, он и поводов дает не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nikobon сказал:

Никогда, он же протеже Тодта. Блатной, в общем.

Ну в ГП Сахира 2020, можно сказать, отделался легким испугом - по сути, страйк (Перес, правда, выжил и даже выиграл, но Макса вынес окончательно), а наказание всего +3 позиции на следующую гонку. Для сравнения Себу столько дали только за вынужденную блокировку одного лишь Алонсо в только что прошедшей Австрии.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья "Насколько были необходимы штрафы Норрису и Пересу?" - по сути, перевод мнения нескольких экспертов на тему наказаний в Австрии с одного авторесурса:))

Цитата
Скрытый текст

 

Назначив Ландо Норрису штраф в пять секунд за инцидент в самом начале гонки Гран-при Австрии, когда Перес был вынужден выехать на гравий и опустился на десятое место, стюарды тем самым поставили себя в ситуацию, когда были вынуждены назначить такие же штрафы самому Пересу за аналогичные ситуации с Шарлем Леклером.

Насколько эти наказания были необходимы и не мешают ли они на самом деле честному, хотя и жесткому сражению пилотов за позиции, разбирают топовые авторы издания The Race.

Несоответствие просто бесит
Скотт Митчелл

Больше всего раздражает то, что сами судьи постоянно меняют собственный подход к одним и тем же ситуациям в разных гонках. Конечно, все три случая на ГП Австрии были абсолютно одинаковыми, но в других гонках на подобные же нарушения они реагировали совсем иначе.

Когда два года назад Макс Ферстаппен выдавил с трассы Шарля Леклера в Австрии, борьба была очень жесткой. То же самое произошло и спустя несколько Гран-при, когда уже Леклер в свою очередь вытолкнул Льюиса Хэмилтона на шикане в Монце.

В прошлом году Хэмилтон получил штраф за то, что не оставил места Алексу Албону в четвертом повороте в первой гонке в Шпильберге. А через неделю уже Лэнс Стролл в подобной же ситуации едва не врезался в Даниэля Риккардо, и только тот факт, что австралиец успел уклониться от мчащейся Racing Point, позволил избежать серьезной аварии. 

Даже в этом году всего две недели назад Пьер Гасли примерно так же выдавил Ландо Норриса на «Поль Рикаре» и не получил штраф. Таким образом, всего ДВЕ НЕДЕЛИ назад был создан прецедент, в котором пострадал сам Норрис, а его «обидчик» не был наказан. Что означало, что такое поведение допускается. А уже в это воскресенье и Норрис, и Перес были наказаны за то, что другим до этого сходило с рук.

Честно говоря, это просто бесит. Мы можем по-разному относиться к подобным ситуациям, и лично я считаю, что если вы рискуете обгонять по внешней, то должны понимать, что можете проиграть. Но если подобные инциденты происходят не намеренно, то я думаю, что все в порядке. Это гонки.

Важно другое: чтобы все эпизоды судились стюардами FIA одинаково. Но возможно ли предугадать, что они сочтут достойным наказания в следующий раз?

Один из трех штрафов был заслуженным
Марк Хьюз

Из трех штрафов, о которых мы сейчас говорим, первый штраф Переса был назначен абсолютно оправданно. Мы видели, что он специально направил машину в сторону Леклера, чтобы вытолкнуть того с трассы. Это было глупо и нелепо.

Штраф Норриса же на самом деле уже за гранью смешного. Перес предпочел ехать по внешней линии до тех пор, пока Норрис его не задел — в отличие от того раза, когда Перес просто вытолкнул Леклера.

Второй инцидент между Пересом и Леклером уже не был столь очевиден, и штраф за него можно было не давать. Но Перес сам виноват: ведь перед этим он сам подставился, и теперь судьи следили за ним особенно внимательно и сразу же выписали ему и второй штраф за схожие действия.

Все три штрафа были напрасны
Гэри Андерсон

Я не фанат этих пятисекундных штрафов. Это гонка, и если вы сами ставите себя в заранее уязвимое положение, обгоняя соперника по внешнему радиусу, то должны понимать, что можете и проиграть.

В противном случае получается, что есть отличный способ отыграть позицию: если вы не можете обогнать кого-то на трассе в честной борьбе, выезжайте на внешнюю траекторию, дождитесь, пока ваш соперник войдет в поворот и станет использовать всю ширину трека, на что он имеет право, и ждите, когда он вас заденет или вытолкнет. После этого спокойно ожидайте для него пятисекундного штрафа.

Все три сегодняшних гоночных пенальти по 5 секунд, одно — Норрису за борьбу с Пересом и два Пересу за инциденты с Леклером — были абсолютно идентичны. Тот, кто шел на обгон, рисковал и поплатился за это. В этом и есть суть гонок, и мы смотрим их в том числе и ради таких моментов.

В случае с Норрисом это произошло в самом начале гонки, и на такие моменты судьи обычно реагируют чуть более снисходительно. Если внимательно посмотреть повторы происходившего на первом круге в первом и третьем поворотах до того, как на трассу вышел автомобиль безопасности, то очень многие пилоты должны были бы получить пятисекундные штрафы за то, что выдавили других с трассы.

Так что, на мой взгляд, на результаты этой гонки вновь искусственно повлияли решения стюардов, в то время как все эти ситуации на самом деле должны были быть признаны гоночными инцидентами и оставлены без наказаний. Никто никого не выдавливал с трассы.

Гонщик на внешней траектории должен понимать ответственность
Эдд Строу

Все хотят видеть зрелищные, жесткие и при этом честные гонки в Формуле 1. Одно из требований правил — оставить достаточно место сопернику, когда это необходимо. Но есть и еще один принцип, по которому обгоняющий должен перед атакой взвесить все риски.

Обгон по внешней траектории всегда очень сложен, и существует серьезный риск вылететь с трассы. Особенно это касается четвертого поворота в Шпильберге.

Это означает, что пилот, выбирающий внешнюю траекторию, несет определенную ответственность за свои действия. Хороший тому пример — Перес, когда он обгонял Ландо Норриса. Неужели он ожидал, что ему оставят место для обгона, когда сам же потом не оставил его Леклеру?

Из трех инцидентов именно первый, между Пересом и Леклером, можно назвать самым затруднительным для решения, так как контакт произошел несколько раньше, еще в повороте. Но после второго инцидента между этими гонщиками стало понятно, что Леклер оба раза допускал возможность слегка заехать левой стороной в гравий, когда начинал обгон по внешней в повороте.

В случае же инцидента между Норрисом и Пересом на входе в поворот существует один момент, когда пилот Red Bull должен был понимать, что у него есть все шансы закончить маневр в гравии с учетом того, что McLaren был однозначно впереди.

Но дело даже не столько в справедливости/несправедливости штрафов, сколько в уровне мастерства самих пилотов. Ведь когда вы сознательно ставите себя в подобную ситуацию, вы должны понимать, что это может нанести навредить вашей собственной гонке. В конце концов, штрафы, выписанные другим пилотам, не вернут вам потерянного времени.

Это не значит, что один гонщик, находящийся на внутренней траектории, может безнаказанно вытолкнуть того, кто в данный момент находится снаружи. Но и те, кто снаружи, не должны рассчитывать, что для них все пройдет гладко.

Команды должны настаивать на пересмотре регламента
Гленн Фриман

Если судить по закону, то, вероятно, все три наказания были абсолютно правомочны. Но нельзя забывать, что подобные законы, по которым один пилот должен оставлять другому при обгоне место на трассе, появились только потому, что на этом настаивали сами команды и пилоты всякий раз, как становились жертвами подобных инцидентов.

Мне нравится интерпретация, в которой говорится, что «если вы выезжаете на внешнюю траекторию, вы берете на себя риски всех последствий». И, честно говоря, Кристиан Хорнер, похоже, придерживался этой точки зрения после того, как Перес проиграл в сражении с Норрисом, еще до того, как судьи объявили о штрафе.

Именно так раньше и расценивали все подобные попытки обгона. Времена изменились? Возможно. Это плохо? Не обязательно.

Если правила соблюдаются последовательно, то пилоты должны знать, что если кто-то атакует их по внешней, они обязаны оставить ему место. Вполне возможно, что так мы бы даже получили больше зрелищных обгонов и борьбы колесо в колесо вроде той, что мы наблюдали между Джорджем Расселом и Фернандо Алонсо.

Но пилот не может оказаться правым сразу в обеих ситуациях — и когда он снаружи, и когда внутри. Так что не нужно ныть по радио, если ты вдруг с кем-то поменялся ролями и тебя наказали.

 

 

Почти все высказались в таком ключе, что такое судейство избыточно жесткое и наказывать не стоило ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Почти все высказались в таком ключе, что такое судейство избыточно жесткое и наказывать не стоило ;) 

Сами судьи поняли это уже через пару минут как наказали норриса, а с пересом пришлось быть последовательными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AlexBloody сказал:

Вы обиженки реально у нас в теме поселились. кидай в игнор как настоящая сэбогерлз.

п.5.8 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Строго говоря, Сайнц таки новичок в команде + он тоже в первых гонках наошибался "будь здоров".

Не сказал бы, что Карлос прям так наошибался.

Условно говоря, 2 провала на 9 гонок (первая часть Имолы до КФ и Баку)

На мой взгляд, без замаха на лидера команды и для старожила это был бы нормальный уровень выступлений что в квалификациях, что в гонках.

2 часа назад, shadoff сказал:

Так что по хорошему Шарль должен был его опережать раза в 1,5, минимум.

Соглашусь. Думаю, и Шарль прекрасно всё понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Не сказал бы, что Карлос прям так наошибался.

Немного неправильно выразился - не в гонках, а в целом в ГП. Скажем так - допустил несколько ошибок, которые наверняка уже не допустил бы в нынешней своей форме, когда уже явно лучше освоился и в команде, и в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, буйный жеребец сказал:

При всех недостатках Себа он выжимал максимум из болида.

Любые  ошибки  пилота значат что пилот  как минимум  не выжимает  максимум  из болида 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Understood. We're looking :trollface:

Никогда, он же протеже Тодта. Блатной, в общем.

Должны быть штрафы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Барт Венегор сказал:

Была

И в  каком  году у него доминирующая техника была? Может я чета пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Строго говоря, Сайнц таки новичок в команде + он тоже в первых гонках наошибался "будь здоров". Так что по хорошему Шарль должен был его опережать раза в 1,5, минимум.

Плюс грубая ошибка в Баку - заехал в карман. В общем, лишь недавно перестал допускать явные ляпы и наконец-то приспособился к машине.

Получается и Сайнс наошибался? И при этом вровень с примой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Захар сказал:

Любые  ошибки  пилота значат что пилот  как минимум  не выжимает  максимум  из болида 

Не ошибается тот кто ничего не делает. Ошибки - это нормально.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

52 минуты назад, Захар сказал:

И в  каком  году у него доминирующая техника была? Может я чета пропустил

Он тебе не скажет...Была и всё тут. Вот такое мнение :D

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Получается и Сайнс наошибался? И при этом вровень с примой?

В первых ГП было дело, но сейчас, хвала Богам, заметно стабильнее и быстрее, чем на старте сезона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

Никакой.

Просто констатирую факт. Болельщики Феррари, вслед за своей командой, обустраиваются в середняках. Привыкание протекает нормально. Почти никто не возражает против текущего положения вещей.

Ты же болеешь за Райкконена, зачем тогда задаешься этим, во многом, риторическим вопросом. 

 

Это как было сказано, кажется, в фильме "Запасной игрок".

Мама братьев футболистов, сидя на трибуне под проливным дождем.

"Болельщик, это не только тот, кто в солнышко, а это тот, кто и в дождичек."

 

Изменено пользователем The Undertaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, The Undertaker сказал:

Ты же болеешь за Райкконена, зачем тогда задаешься этим, во многом, риторическим вопросом. 

 

Это как было сказано, кажется, в фильме "Запасной игрок".

Мама братьев футболистов, сидя на трибуне под проливным дождем.

"Болельщик, это не только тот, кто в солнышко, а это тот, кто и в дождичек."

 

Дождичек затянулся. Обложной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, The Undertaker сказал:

Мама братьев футболистов, сидя на трибуне под проливным дождем.

"Болельщик, это не только тот, кто в солнышко, а это тот, кто и в дождичек."

Проблема в другом.

Болельщиков постепенно могут приучать, что 4,5,6 место - это нормально.

Под рассказы о постепенном прогрессе. Когда-то там :smile:

https://f1report.ru/news/f1-65149.html

"“Насколько важно для нас завершить сезон на третьем месте в командном зачете? Ни насколько – говорит Бинотто. – Я уже говорил, что наша цель – добиться прогресса в рамках подготовки к сезону 2022-го года. Финиш на третьей позиции в Кубке конструкторов не считается для нас приоритетом”.

Универсальный комментарий, год только меняй с 2022 на 2023, 2024 и т.д :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...