Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

«То, что случилось в гонке... Почему дали штраф? Из-за гравия? Если бы там была зона безопасности, то наказания бы не было? Почему после проезда по поребрику и выезда за пределы трассы наказания нет, а за четвёртый поворот есть? Должен ли пилот получать штраф каждый раз, когда выдавливает соперника с трассы?

Я не знаю. Какое-то безумие. С моей точки зрения, если бы решал я, то я бы сказал, что нечего делать на внешней траектории. Так учат с картинга. В таком случае нужно менять подход в картинге и младших сериях. Детей учат, что нужно выдавливать соперников с трассы, если тебя обгоняют по внешней. Чего ещё ожидать?», – приводит слова Хуана-Пабло Монтойи британский Autosport.

Я конечно уважаю ХПМ, но вот по выделенному у меня очень такое серьёзное сомнение.

За такое штрафуют и при особо жестких случаях бьют морду. 

p.s. я хоть и любительским но картингом давно занимаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

Жду-не дождусь, когда уже Фуры построят телегу хотя бы уровня 2018 года. Чтобы была хотя бы видимость борьбы за титул. И буду с удовольствием наблюдать, как с ходом чемпионата с шансами для Феррари будет меняться отношение аборигенов к новоиспеченной и самоназначенной приме. И ведь косячить Шарль будет намного больше и чаще, пытаясь выпрыгнуть из штанов и удержаться на лидирующих позициях в ЛЗ. Мне просто интересно, на какой гонке такого сезона местные почитатели красного шильдика начнут крыть Шарля матом? 

Хорошо что ты в пилотах не ошибаешься, как я в своё время в Феттеле :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kiry сказал:

Макс в этом году едет на самовозе... машина ехала как по рельсам, причём на всех комплектах шин - как чказал сам Макс. Не будет самовоза по секунде с круга.. Будет плотная борьба и вернется Макс крашкид.. И да у Макса больше 100 гонок и 7 лет в Ф1... А сколько там у Шарля?

 

Так ещё раз, у Шарля последний год должен быть на "учебу". В следующем году возможно - авось - борьба за титул. А там предстоит сражаться с Хэмилтоном, Максом - титул ему придаст ещё большей уверенности, боевого духа и сил - думаю с Расселом и Ландо. Поэтому харэ ему уже играть в песочке, пора взрослеть здесь и сейчас и становится лидером команды, чего от него и ждёт Бин. Пока он не лидер команды. 

 

Ну пусть у Макса самовоз. У Хэмилтона вторая машина по скорости, где его божественный скилл великого Превозмогателя, компенсирующий почтисамовоз? 

 

Ну у Хэмилтона нет секунды с круга, ждём повторения 2011?

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

А зачем Бину опять две альфы в команде? Сомневаюсь, что он уверен, что в 22 получится космовоз и будет пофиг на прим. Но вроде только ушли от команды с двумя примами, и сразу вернуться решили? (с учетом того что Шарля он уже лидером называл).

Та нее.

 

 

Так о том и речь, что Бинотто считает Сайнца талантливым середняком, которого прислуживать Леклеру, но это не так. 

Если Карлос продолжит выступать так же стабильно, а Шарль не минимизирует число ошибок, конфликт интересов практически неизбежен.

Пока что просто и делить особо нечего. Кстати, версия о том, что Шарль пропускал на условиях обратного пропуска в случае необгона Карлосом Рика подтверждается в радиообмене:))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Отлично все разжевано для некоторых.

Не поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Так обороняющий же сам закрывает внутреннюю, т.е. и закрылся и потом оптимальную подавай? как то по царски выходит)

А борьба ещё до входа в поворот начинается, как без борьбы то.

Я в принципе согласен, что если болиды поровнялись - оставляй место.

 

 

В Правилах черным по белому написано "Для защиты позиции может использоваться вся ширина трассы". В свое время фраза "All the time you have to leave the space" появилась после того, как Нико не просто пытался попасть на оптимальную траекторию, а свалил с нее сильно вправо, вытеснив Фернандо с трассы, за что ему "ничего не было" :D  Фернандыч после гонки даже твит этому посвятил :D 

Кстати, если бы такая дичь была раньше, одной из моих самых любимых дуэлей никогда не случилось бы - Масса-Кубица в Японии-2007:

 

Народ уже острит на тему судейства и под этим видео :D 

 

1) "Here after 2021 Austria GP, 1000000 milions sec penalty for those guys!"

2) "Black flag for both in Austria gp 2021"

 

В общем, гонки должны оставаться гонками, а не превращаться в состязание двух пенсионеров, возвращающихся воскресным вечером с дачи на Ладах, груженных урожаем яблок и груш :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Дресирует соперников, видишь Феттель уже знает что надо отруливать.

Да там вплоть до контакта получилось:)

Удар колесом в колесо или, как говорили болелы Хэма после Баку-2017 "Почти разнес в щепки машину конкурента и заслуживал ЧФ" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:
Скрытый текст

Не исключено, что не только у Прибалта, но и у Бинотто есть сомнения в масштабах крутости Леклера. Сайнс гонялся в одной команде и с Ферстаппеном, и с Норрисом, что позволяет считать его неплохой точкой отсчета для оценки уровня потенциального лидера команды - ведь этому лидеру для достижения титула придется забороть Ферстаппена и Норриса. Если окажется, что Леклер не сильнее Сайнса, Бин вполне может и пересмотреть свои планы построения команды, и заняться поисками другого лидера. Например - сманить за хорошую зарплату того же Ферстаппена или Норриса.

 

По чистому таланту я бы поставил Леклера выше, но он не перестает удивлять своей горячностью.

Плюс все же машина далеко не топовая и Шарль демонстрирует то же, что в 2016 достаточно ярко несколько раз демонстрировал Себ - пытается превзойти возможности машины.

А вот по совокупности качеств, имхо, Карлос чуть более сбалансированный пилот. Плюс спокойствие играет ему на руку, позволяя минимизировать ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SergGeorg сказал:

Уйти с траектории на грязную трассу и отвалиться? Хорнер правильно сказал за такие нырки - как симуляция в футболе.  

+100500:))

Особенно позабавил Хилл:

Цитата

"Нужно определиться. Если считать неспортивным поведением попытку вынудить соперника проехать поворот шире, в той ситуации Ландо должен был сбросить скорость и оставить Серхио достаточно места на внешнем радиусе".

"Сбросить скорость" + "оставить место" = пропустить без сопротивления. В чем прикол? Зачем тогда называть это автоспортом, если это какие-то поддавки?

Особенно веселит, что многие ссылаются на ситуацию "Алонсо - Рассел" - вот только Фернандо был крайне аккуратен и ни разу не полез на внешку в самом повороте и на выходе из него. Обгон он начал в конце прямой и завершил уже внутри поворота. Похожим образом Себ обогнал Хэма в Австрии 2019. Ни в одном из этих случаев не было обгона на выходе из поворота.

8 часов назад, Lonesome сказал:

Да. С Расселом тоже была корректная борьба и никто никого не выдавливал. 

Алонсо просто не лез на внешку, причем дважды, а вот обгонный маневр начал заранее - так что из поворота он уже выходил на корпус впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

с расселом в поворот никто не заходил паралельно. Алонсо не лез на рожон, как Перес и Леклер

10 из 10 этому господину :))

Тоже офигеваю с утверждений "Рассел оставил место" и т.п. Нет, там просто Алонсо оттормозился и пытался перекрестить траекторию, явно посчитав обгон по внешке авантюрой:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Ну как по мне на момент принятия решения о том, кого брать в напарники Шарлю, из интересных кандидатов, кроме Карлоса, был только Рик. Больше никого особо не было. Вот на Рика было бы интересно глянуть, но кто его знает как оно там сложилось бы. Может ему в принципе не подошёл регламент этого года и он в Феррари точно так же слился бы как сейчас в Маке. 

В целом, согласен, но тут еще надо помнить, что Рик раз 100 уже говорил о своих чемпионских амбициях, а если еще вспомнить причину ухода из РБ, то и вовсе становится понятно, что он видит себя лидером и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Camandante сказал:
Скрытый текст

 

В том же 2020 году заранее знали, что покидают команду Сайнс и Рикьярдо, но при этом провели сезон добротно. П-профессионализм.

Себ же тупо забил.

 

 

Справедливости ради, команда также тупо забила на Себа:)) Ну не бывает таких мегаляпов в стратегии и пит-стопах, какие были у него год назад.

Волшебным образом Феррари "вдруг" начали работать куда более слаженно и с минимумом ошибок. Надеюсь, ты не веришь, что все дело в том, что в межсезонье они якобы потренили и резко излечили эти недуги:))

7 часов назад, SAS_17 сказал:
Скрытый текст

 

Едешь спокойно по своей полосе (в Ф1 это называется ОПТИМАЛЬНАЯ траектория), по второй полосе тебя хотят обойти ... но вторая полоса заканчивается (в Ф1 там бывает гравий) и тебя не успели по ней обогнать, как думаешь, что будут делать водители, если первый водитель продолжает ехать по своей полосе?

Как я понял деятелей от ФИА, первый водитель обязан оставить второму место для обгона, то есть затормозить! Вот только почему ФИА не требуют от второго водителя затормозить и пристроится за первым, почему все преимущества второму?

 

 

В кои то веки соглашусь:)) Причем на 100%!

Хилл, кстати, так и говорит - притормозить и оставить место = пропускай без сопротивления:))

К слову, Алонсо так и делал - вместо попытки обгона по внешке тормозил, что позволяло Расселу удерживать позицию впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

 

Шадофф, ты конечно "вор авторитетный" (С) :trollface:, но в правилах (это реальная выдержка) есть такой пункт:

27.4 At no time may a car be driven unnecessarily slowly, erratically or in a manner which could be deemed potentially dangerous to other drivers or any other person.

Что в переводе означает: 27.4 Ни при каких обстоятельствах автомобиль не может управляться излишне медленно, беспорядочно или таким образом, который может быть сочтен потенциально опасным для других водителей или любого другого человека.

Вот по выделенному становится понятно, что выдавить, провоцируя контакт с соперником (например зацепившись колесами) на скорости, является потенциально опасным действием. Все остальное, типа" "как это так оставить траекторию?" и "что это тогда за борьба?" являются плодом твоего излишнего Шарлефобства.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, First Lady сказал:

 

Скрытый текст

Преимущества не второму, а тому кто впереди. И первый, и второй   обязаны оставит место, если поравнялись. Дальше - кто как успеет ускорится и отобрать преимущества.  Там есть куча описания у кого какие колеса куда должны быть, что бы считать у кого преимущество и когда у кого оно переходит.

 

Тот, кто впереди - понятие крайне относительное. Впереди на сколько и на какой период времени? На десяток сантиметров за счет более позднего торможения при заведомо проигрышной позиции на грани вылета с трассы? Так зачем же уступать такому деятелю оптимальную траекторию и отдавать позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Шадофф, ты конечно "вор авторитетный" (С) :trollface:, но в правилах (это реальная выдержка) есть такой пункт:

27.4 At no time may a car be driven unnecessarily slowly, erratically or in a manner which could be deemed potentially dangerous to other drivers or any other person.

Что в переводе означает: 27.4 Ни при каких обстоятельствах автомобиль не может управляться излишне медленно, беспорядочно или таким образом, который может быть сочтен потенциально опасным для других водителей или любого другого человека.

Вот по выделенному становится понятно, что выдавить, провоцируя контакт с соперником (например зацепившись колесами) на скорости, является потенциально опасным действием. Все остальное, типа" "как это так оставить траекторию?" и "что это тогда за борьба?" являются плодом твоего излишнего Шарлефобства.

 

 

"Началось в колхозе утро" :D 

В смысле натягивание совы на глобус.

Да-да, законы физики в Ф1 не действуют, и машину с внутренней не сносит на внешку при прохождении поворотов таких конфигураций. И тот факт, что оптимальная траектория проходит именно таким образом - не более чем случайность  :D 

С таким же успехом могу написать, что твои бредни - прямое следствие твоего излишнего шарлефильства. Не болей :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

"Началось в колхозе утро" :D 

В смысле натягивание совы на глобус.

Да-да, законы физики в Ф1 не действуют, и машину с внутренней не сносит на внешку при прохождении поворотов таких конфигураций. И тот факт, что оптимальная траектория проходит именно таким образом - не более чем случайность  :D 

С таким же успехом могу написать, что твои бредни - прямое следствие твоего излишнего шарлефильства. Не болей :D 

При чем здесь мои "бредни" и глобус с совой? Это говорю не я. Ты читаешь (если читаешь) кусок правил (спортивный регламент). И если пилота, находящегося на внутренней траектории, несет наружу, сметая все на своем пути, то это означает, что этот пилот ведет свою машину таким образом, что это может быть сочтено потенциально опасным. И твой "здоровый" смех здесь явно не уместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, shadoff сказал:

В целом, согласен, но тут еще надо помнить, что Рик раз 100 уже говорил о своих чемпионских амбициях, а если еще вспомнить причину ухода из РБ, то и вовсе становится понятно, что он видит себя лидером и только.

Согласен, одного этого в обшем уже достаточно, чтобы его не взяли в пару к Шарлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезная дискуссия о внешних и внутренних траекториях развернулась...

Вопрос такой - а если бы Перес и Шарль просто не поехали на траву, а довели дело до контакта - кто бы в этом случае был бы виноват?

Получается что в таком случае тот кто на внутренней врезается в того кто на внешней? и он получает штраф?

Я будь гонщиком так бы и делал.

 

Изменено пользователем KoShee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, KoShee сказал:

Серьезная дискуссия о внешних и внутренних траекториях развернулась...

Вопрос такой - а если бы Перес и Шарль просто не поехали на траву, а довели дело до контакта - кто бы в этом случае был бы виноват?

Получается что в таком случае тот кто на внутренней врезается в того кто на внешней? и он получает штраф?

Я будь гонщиком так бы и делал.

В этом же разделе регламента есть такой пункт:

27.3 Водители должны прилагать все разумные усилия для постоянного использования трассы и не могут намеренно покинуть трассу без уважительной причины.
Считается, что водители покинули трассу, если никакая часть автомобиля не соприкасается с ней, и, во избежание сомнений, любые белые линии, определяющие края трассы, считаются частью трассы, а бордюры - нет.

Однако, если автомобиль съезжает с трассы, водитель может снова присоединиться к нему, но это может быть сделано только в том случае, если это безопасно и без получения какого-либо длительного преимущества. По усмотрению директора гонки гонщику может быть предоставлена возможность полностью вернуть любое преимущество, которое он получил, покинув трассу.

Получается. Если бы в описанной тобой ситуации, ШЛ, покинув трассу (что и было), вернулся на неё и ударил Серегу, то виноват был бы ШЛ (исходя из выделенного), а если бы Серега ударил Шарля, находившегося вне трассы, то согласно указанному ранее пункту 27.4, виноватым остался бы Серега. 

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Получается. Если бы в описанной тобой ситуации, ШЛ, покинув трассу (что и было), вернулся на неё и ударил Серегу, то виноват был бы ШЛ

Не,  - не покидал бы трассу, а ехал бы по внешней траектории.

Изменено пользователем KoShee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KoShee сказал:

Не,  - не покидал бы трассу, а ехал бы по внешней траектории.

Он бы его просто обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Typan сказал:

Ну классно же наскакивал на Серегу! Как цепной пудель какой. :D

Ну Феттель тогда вообще пикинез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AVB сказал:

Он бы его просто обогнал.

Тот кто на внешней бы просто обогнал? Тогда зачем было лезть на траву? Очевидно для избежания контакта, иначе незачем.

Так вот если бы он не стал отруливать на траву, а тот кто на внутренней врезался бы в того кто на внешней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, KoShee сказал:

Тот кто на внешней бы просто обогнал? Тогда зачем было лезть на траву? Очевидно для избежания контакта, иначе незачем.

Так вот если бы он не стал отруливать на траву, а тот кто на внутренней врезался бы в того кто на внешней?

См. п 27.4., ведь тот, кто на внутренней смещался бы на внешку и именно он бы пересек траекторию Шарля, а значит создал опасность и, в твоем случае, уже не потенциально.

Так, кстати, уже было в 17-м, Макс так же бортанул Себа (не помню на какой трассе, мож и на этой), тоже получил штраф.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италия победила!

Форца Италия! Фопца Феррари! Придет время и для побед в Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...