Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Lonesome сказал:

Молча, работая рулем и снимая ногу с педали газа. А Рассела с Алонсо все прекрасно получилось. Корректная борьба. 

Вот представляем ситуацию по другому.  Пилот обходит по внутреннему радиусу и входя в поворот поравнялся с другой машиной. Означает ли это, что пилот, который находится на внешней стороне должен ехать как ни в чем не было по оптимальной траектории, или все же как-то должен корректировать свои действия? 

Кто на внутренней - тот и прав :) Выдавливай соперника в гравий и будешь прав, по мнению некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

А не пофиг? За чашки не боремся все-равно.

В крови гонщика быть первым. И если расслабляться - потом не соберешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Как в повороте можно оставить место? При том Монтоя верно заметил что в другом повороте, где Перес просто выехал не наказали Норриса, но там где гравий оказался давай наказывать. Чтоб обогнать в повороте ты должен к повороту быть на полкорпуса впереди, иначе должен уступить или быть оттесненым, тормози раньше и перекрещивай тогда. не должен пилот уступать, в повороте двигаться это на столько провалить его что там не только соперникк сзади, но и тот что в 2 сек в итоге обгонит

Совершенно согласен. Как иллюстрация рестарт. Когда Леклер нырнул под Феттеля. Если бы Себ начал оставлять место его и Рик бы прошел. А так Рик прошел Леклера. А кстати почему стюардом Монтойю не берут? Неуправляемый? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nikobon сказал:

Да, очень хорошо, что Сайнс едет всё лучше и лучше. Шарлю не помешает сильный напарник. Посмотрим какие выводы он сделает.

Но не забывай, что Сайнс был слабее Макса,  Халка и в Маках  2020 приехал вровень с Норрисом. У -уровень. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SergGeorg сказал:

В крови гонщика быть первым. И если расслабляться - потом не соберешься. 

сказал болела пилота, котрому принадлежит знаменитая фраза

Цитата

«Нет, меня это не волнует, потому что я выступаю в Ф1 для того, чтобы побеждать, – заявил ветеран Больших Призов. – Все, что ниже первого места, нас не интересует.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SergGeorg сказал:

Но не забывай, что Сайнс был слабее Макса,  Халка и в Маках  2020 приехал вровень с Норрисом. У -уровень. 

 

Ну как по мне на момент принятия решения о том, кого брать в напарники Шарлю, из интересных кандидатов, кроме Карлоса, был только Рик. Больше никого особо не было. Вот на Рика было бы интересно глянуть, но кто его знает как оно там сложилось бы. Может ему в принципе не подошёл регламент этого года и он в Феррари точно так же слился бы как сейчас в Маке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что Вы хотели сказать этой фразой? То что пилот Феррари говорит, что для Феррари важно только первое место? В чем он неправ? Если Вас устраивает текущее положение, то меня категорически нет. А самое неприятное, что просвета нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SergGeorg сказал:

А чему радоваться? Что команда укомплектована средними пилотами и таким же руководителем? Нет конечно. За Феттеля, Алонсо и Райкконена четко понятно - это прошлое Феррари. История. И не самая плохая. Бинотто на данный момент не справляется. Он третий год у руля и уже давно в топ менеджменте. И самый главный его промах не пилоты (он там точно не решает, только высказывает свою точку зрения), а бан двигателя - не смог донести высшему руководству Феррари как надо действовать.  Как делали Маркионе и Монти. С позиции силы. Так и Мерсы делали.

А по поводу пилотов - были свободны Боттас,  Рик, Халк (неудачник, но он же довольно уверенно опередил Сайнса в Рено). Взяли Сайнса. Карлос очень стабильный пилот. В Маке вырос. Но он не самый быстрый (второй сезон еле выиграл у Норриса,  который по сути новичек). Но при всем этом Карлос уже подобрался к Леклеру в личном зачете.  

Так чему радоваться? Я за Феррари болею с 96 года (пилоты отдельный вопрос), но такой безнадеги не видел никогда. Того же Феттеля нужно было увольнять после 2019 года,  коль решили сменить приму. Тянули кота за все подробности,  объявили об увольнении перед началом сезона и получили демотивированного гонщинка который забил на все - я такого бреда вообще не помню. В результате вхламину сезон 2020. Леклер пока просто не тянет номеро уно Феррари поскольку банально недостаточно опыта (хотя уже 4 сезон?). 

Резюме - все очень плохо. В конце тоннеля 2022 год. Но каким он будет? 

Если будет хороший болид - появится и свет. 

Не будет болида - так и будут с Пересом-Норрисом бодаться.

Не будет с/у - лавочку можно закрывать до 2025 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Ну как по мне на момент принятия решения о том, кого брать в напарники Шарлю, из интересных кандидатов, кроме Карлоса, был только Рик. Больше никого особо не было. Вот на Рика было бы интересно глянуть, но кто его знает как оно там сложилось бы. Может ему в принципе не подошёл регламент этого года и он в Феррари точно так же слился бы как сейчас в Маке. 

Рик и в Рено очень долго запрягал. Должен поехать. Кстати в Рено Рик и Халка прикатал очень уверенно. А Халк Сайнса. Так что...

2 минуты назад, dk_1 сказал:

Если будет хороший болид - появится и свет. 

Не будет болида - так и будут с Пересом-Норрисом бодаться.

Не будет с/у - лавочку можно закрывать до 2025 года

Вот это самое неприятное. Нет уверенности в завтрашнем дне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Если будет хороший болид - появится и свет. 

Не будет болида - так и будут с Пересом-Норрисом бодаться.

Не будет с/у - лавочку можно закрывать до 2025 года

Зачем ты ему что-то поясняешь? Уже после второго предложения в этом тексте можно понять, что пояснять что-то занятие бессмысленное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SergGeorg сказал:

Рик и в Рено очень долго запрягал. Должен поехать. Кстати в Рено Рик и Халка прикатал очень уверенно. А Халк Сайнса. Так что...

Вот это самое неприятное. Нет уверенности в завтрашнем дне. 

 

27 минут назад, SergGeorg сказал:

Но не забывай, что Сайнс был слабее Макса,  Халка и в Маках  2020 приехал вровень с Норрисом. У -уровень. 

 

 

1 час назад, SergGeorg сказал:

 Самоутверждение за счет напарника и на фоне напарника не является абсолютным показателем скилла пилота. Пилот - это не только работа на себя,  а еще и работа на команду. 

:stol:

Кимофилы такие кимофилы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Уважаемый,  позвольте узнать, какие титулы для Феррари принес Ф.Алонсо? Никаких. Какой коллектив оставил после себя? Развалины - увольнение Косты и Дайера на его совести. Каких успехов добился сабж после 2007? Там последняя победа, последний подиум? Тоже плоховато. Самоутверждение за счет напарника и на фоне напарника не является абсолютным показателем скилла пилота. Пилот - это не только работа на себя,  а еще и работа на команду. Насколько Алонсо классный гонщик на трассе, настолько он же и эгоист в отношении команды. Выигрывает только он, а проигрывает команда. Ну как-то так. Давайте лучше о нынешних - Леклер, Сайнс, Бинотто. ;)

 

Знакомо имя Стирлинга Мосса? Титул так и не взял. При этом считается великим гонщиком. Так что не всё меряется исключительно количеством кубков, хотя, безусловно, это важнейший показатель.

 

А касаемо действующих пилотов. Смотрю за прогрессом Сайнса и постоянной нестабильностью Шарля и меня не покидает ощущение что скоро рванёт. Зёрна вражды уже посажены и думаю уже в этом сезоне проявятся первые конфликты 

40 минут назад, DevDM сказал:

Кто на внутренней - тот и прав :) Выдавливай соперника в гравий и будешь прав, по мнению некоторых.

хорошая тактика. 

Только в картинге после финиша за такое могут дать в морду:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, KoShee сказал:

В 2019 и особенно в 2020 всем был виден уровень Фэтэля на фоне Шарля. Из каждого утюга говорили как ему не подходит нестабильный зад, и какая плохая Феррари.

И спустя год что мы слышим - что оказывается с плохим болидом нынешние пилоты не могут работать. А кто же может?

Наверное прошлогодний Фэтэль теперь мог. О как!

 

Косяки и аварии Шарля прощаются ему и будут прощаться пока он набирает больше очков чем напарник.

В 2020 Феттель тупо доезжал, не знаю зачем его оставили на тот сезон. В целом в гонках он был побыстрее, но и ошибался почаще, Леклер выдавал всё в квалификации. Но тут нужно понимать что ЧМ в принципе неинтересны места в ЛЗ кроме первого, это для Леклера было принципиально показать себя и забороть Феттеля по очкам. Но дай им обоим самовоз - я бы поставил на Феттеля, как более опытного на дистанции ЧМ.

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да многие говорили что на такое строительство команды они не того пилота вторым взяли.

Поэтому и не сажают новичков сразу в топ болид или хотя бы оставляют им опытного напарника. 

Я бы сказал что и первым не того, другой вопрос что если мы построим болид к 2038, то нам нужны сейчас просто пассажиры. Транзит так сказать. Тогда пара Леклер-Сайнс идеальна

34 минуты назад, SergGeorg сказал:

А чему радоваться? Что команда укомплектована средними пилотами и таким же руководителем?

Резюме - все очень плохо. В конце тоннеля 2022 год. Но каким он будет? 

Такие же мысли. Но я уже просто спокойно наблюдаю что будет дальше и жду решения по Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SergGeorg сказал:

и что Вы хотели сказать этой фразой?

Это сложно было не понять. Но ты смог, похоже.

Я вроде по-русски пишу и предельно развёрнуто.

Ты утверждаешь, что бороться надо всегда, вне зависимости от того, за какое место. Иначе расслабишься и будешь проигрывать всегда.

У тебя в профиле в качестве объекта боления записан Кими Райкконен, чью цитату я только что привёл.

Если тебя ничего не напрягает и не возникает диссонанса, то это уже не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

 

Знакомо имя Стирлинга Мосса? Титул так и не взял. При этом считается великим гонщиком. Так что не всё меряется исключительно количеством кубков, хотя, безусловно, это важнейший показатель.

 

А касаемо действующих пилотов. Смотрю за прогрессом Сайнса и постоянной нестабильностью Шарля и меня не покидает ощущение что скоро рванёт. Зёрна вражды уже посажены и думаю уже в этом сезоне проявятся первые конфликты 

Моссу чутка эгоизма не хватило, ибо там Хоторн серьезно нарушил правила безопасности и был наказал, но Мосс его отмазал

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Camandante сказал:

А касаемо действующих пилотов. Смотрю за прогрессом Сайнса и постоянной нестабильностью Шарля и меня не покидает ощущение что скоро рванёт. Зёрна вражды уже посажены и думаю уже в этом сезоне проявятся первые конфликты 

Конфликты (а уж тем более серьёзные) появятся только тогда, когда обозначится реальная борьба за титул. Либо руководство спецом их рассорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SergGeorg сказал:

Но не забывай, что Сайнс был слабее Макса,  Халка и в Маках  2020 приехал вровень с Норрисом. У -уровень. 

 

Квят в 2015 сильнее Рика. Рик был сильнее Ферста.

Получается Квят самый сильный гонщик, а его держат резервным за Алонсо.

*Думаю это подковерная борьба Ала, оставить Квята в резерве. Он боится выступать с ним в одной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Конфликты (а уж тем более серьёзные) появятся только тогда, когда обозначится реальная борьба за титул. Либо руководство спецом их рассорит.

В том то и дело. Сейчас идёт борьба за статус примы. Не стоит её недооценивать. Если Шарль думает что он №1 просто потому что он такой красивый, а Карлос будет оруженосцем, он глубоко ошибается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Поэтому и не сажают новичков сразу в топ болид или хотя бы оставляют им опытного напарника. 

 

Получается быки с Тапком тоже не правильно поступили? По началу сколько он косячил то, и как на него сделали ставку что Улыбака ушел, начали таких же зеленых новичков в состав брать. И ничего, вырос же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Получается быки с Тапком тоже не правильно поступили? По началу сколько он косячил то, и как на него сделали ставку что Улыбака ушел, начали таких же зеленых новичков в состав брать. И ничего, вырос же.

Когда Рик ушел Макс уже стал опытным, 4 сезона к тому времени в Ф1 провел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Получается быки с Тапком тоже не правильно поступили? По началу сколько он косячил то, и как на него сделали ставку что Улыбака ушел, начали таких же зеленых новичков в состав брать. И ничего, вырос же.

У Макса 4 сезона уже было за плечами. Как бы уже опытный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiguelS сказал:

В 2020 Феттель тупо доезжал, не знаю зачем его оставили на тот сезон. В целом в гонках он был побыстрее, но и ошибался почаще, Леклер выдавал всё в квалификации. Но тут нужно понимать что ЧМ в принципе неинтересны места в ЛЗ кроме первого, это для Леклера было принципиально показать себя и забороть Феттеля по очкам. Но дай им обоим самовоз - я бы поставил на Феттеля, как более опытного на дистанции ЧМ.

Побыстрее?? не знаю какие гонки ты смотрел.

Самовоз был у него в 2017 и 2018. Ставили. Чем все закончилось известно.

По поводу интересно или не интересно это к объективной реальности не имеет отношения. Почему тогда на пенсию не ушел, а сказал что хочет продолжать и еще не все показал? 

Гонщику интересно опередить всех кого позволяет его машина. Если нет, то это не гонщик - это водитель маршрутки.

Изменено пользователем KoShee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

Это сложно было не понять. Но ты смог, похоже.

Я вроде по-русски пишу и предельно развёрнуто.

Ты утверждаешь, что бороться надо всегда, вне зависимости от того, за какое место. Иначе расслабишься и будешь проигрывать всегда.

У тебя в профиле в качестве объекта боления записан Кими Райкконен, чью цитату я только что привёл.

Если тебя ничего не напрягает и не возникает диссонанса, то это уже не ко мне.

 

Кими как начал расслабляться в 2008, так расслабленным и ездит, зарабатывает деньги в свое удовольствие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Camandante сказал:

В том то и дело. Сейчас идёт борьба за статус примы.

А как ты это определил и по каким критериям будет назначаться прима перед следующим сезоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...