Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, SergGeorg сказал:

НО Бинотто точно это сделает. Комментарии перед Штирией - "у нас в Австрии скорее всего будет такие же проблемы как во Франции. Но я не уверен" говорят о том, что он не понимает где находится команда. 

 

Вы так оцениваете место Феррари в 2021, как будто вам обещали борьбу за титул, а в результате едем вторыми с конца. 

Что в этом сезоне ничего не будет было понятно еще в 2020, когда приняли решения о заморозке и ограничениях. 

Я бы наоборот радовался тому, что в отдельных гонках Феррари показывает гораздо больше, чем мы могли от нее ждать в этом сезоне.

Так что стоит дождаться первых гранпри 2022, а потом уже делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

Конечно бомбануло... от смеха... Я продолжаю ржать с твоих потуг... :stol:

 

А я продолжаю ржать вот с этого:

Цитата

«Конечно, мы можем немного улучшить положение дел, но чтобы решить эту проблему, необходимо внести некоторые изменения в конструкцию машины, — приводит слова Маттиа Бинотто Racingnews365. — Например, изменить конструкцию колесных дисков, но действующий регламент этого не позволяет. На данной стадии важнее понять первопричину, чтобы не допустить её повторения в следующем году".

:stol:

А ведь уже пошли слова о том, что и в 2022 не следует ничего хорошего ждать :D  

п.с. я то думал, к какому-то подобию общего знаменателя пришли - разница лишь в каких-то деталях, но нет, оказывается, делить мир на черный и белый - это всерьез и надолго у отдельных биноттофилов :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2021 в 13:33, Sergey_S сказал:

Ну ОК, выгнали Бинотто. Дальше что? Твоя кандидатура на пост эффективного руководителя Скудерии?

Я советовал Вам взять Капито и Ки, не послушались, теперь то конечно менять уже поздно. Как говориться, на переправе коней не меняют, вот по 2022 будет видно. Хотя вон Доми поменяли после 2014, разве это как то помогло? Менять надо если есть человек, ибо по мне все кто был после Доми хуже него

 

Почему Рено нашли двух итальянцев, чтоб назначить их одного управлять концерном Рено, другого командой Ф1, а в Феррари их даже не рассмотрели? 

 

Почему руководителей топовых команд из Ралли у Фольца и из ВЕК у Порше рассматривал Мак, а Феррари нет?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

п.с. я то думал, к какому-то подобию общего знаменателя пришли - разница лишь в каких-то деталях, но нет,...

Ну да... решили же посмотреть резалт 22. Но ты упорно продолжаешь политику оголтелого хейтерства... А потом делаешь удивленные глазки.:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Вы так оцениваете место Феррари в 2021, как будто вам обещали борьбу за титул, а в результате едем вторыми с конца. 

Что в этом сезоне ничего не будет было понятно еще в 2020, когда приняли решения о заморозке и ограничениях. 

Я бы наоборот радовался тому, что в отдельных гонках Феррари показывает гораздо больше, чем мы могли от нее ждать в этом сезоне.

Так что стоит дождаться первых гранпри 2022, а потом уже делать выводы.

"На данной стадии важнее понять первопричину, чтобы не допустить её повторения в следующем году". - это слова Бинотто после Франции. Он НЕ ЗНАЕТ первопричину проблем. Чему радоваться? Что Феррари борется за третье место в КК без шансов на победу в одной гонке? В 20 было понятно, что в 21 пипец? А что Бинотто делал как руководитель команды в 19? А как техдир что делал в 16-18? Чтобы в 20 и  21 все было хорошо? 

а радоваться, что Феррари случайно заскакивает на подиум... Это такая форма мазохизма?

Изменено пользователем SergGeorg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

Я советовал Вам взять Капито и Ки, не послушались, теперь то конечно менять уже поздно. Как говориться, на переправе коней не меняют, вот по 2022 будет видно. Хотя вон Доми поменяли после 2014, разве это как то помогло? Менять надо если есть человек, ибо по мне все кто был после Доми хуже него

 

Почему Рено нашли двух итальянцев, чтоб назначить их одного управлять концерном Рено, другого командой Ф1, а в Феррари их даже не рассмотрели? 

 

Почему руководителей топовых команд из Ралли у Фольца и из ВЕК у Порше рассматривал Мак, а Феррари нет?

Доминекалли ехал на багаже Мишу, Тодта, Брона. А потом дорозогнали Косту, Дайера и приплыли в 14 год. Хватило ума взять Эллисона, но не хватило сохранить его. Понадеялись на Бина... А он еще слабее Степы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergGeorg сказал:

Доминекалли ехал на багаже Мишу, Тодта, Брона. А потом дорозогнали Косту, Дайера и приплыли в 14 год. Хватило ума взять Эллисона, но не хватило сохранить его. Понадеялись на Бина... А он еще слабее Степы. 

ну да конечно 2009-2013 это багаж Тодта.

И я не сказал что Доми лучше всех, он лучше тех кто был после него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

ну да конечно 2009-2013 это багаж Тодта.

И я не сказал что Доми лучше всех, он лучше тех кто был после него. 

Ну да. Лучше. 1 КК в первый сезон после Тодта. И не сыгравшая ставка на Массу со сменой подвески по ходу сезона 2008. Алонсо он конечно не решал. Это Монти. 2 раза боролись за чемпионство. Ну тоже самое, что и у Мауро. Семь-восемь. Но ведь выгнали Косту и Дайера. Коста у кого потом двигатель делал? Помните? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

ну да конечно 2009-2013 это багаж Тодта.

И я не сказал что Доми лучше всех, он лучше тех кто был после него. 

 

Это точно

Думаю, он был бы очень хорош в роли гендира всей Феррари.

3 минуты назад, SergGeorg сказал:

Ну да. Лучше. 1 КК в первый сезон после Тодта. И не сыгравшая ставка на Массу со сменой подвески по ходу сезона 2008. Алонсо он конечно не решал. Это Монти. 2 раза боролись за чемпионство. Ну тоже самое, что и у Мауро. Семь-восемь. Но ведь выгнали Косту и Дайера. Коста у кого потом двигатель делал? Помните? 

 

Коста двигатели не делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну да... решили же посмотреть резалт 22. Но ты упорно продолжаешь политику оголтелого хейтерства... А потом делаешь удивленные глазки.:blink:

То есть ты бомбанул из-за одного текста строчки, в котором написано, что Бинотто - норм технарь, но не ахти какой глав рук?о_О Офигительная логика :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, shadoff сказал:

То есть ты бомбанул из-за одного текста строчки, в котором написано, что Бинотто - норм технарь, но не ахти какой глав рук?о_О Офигительная логика :D 

Не на ту строку ссылаешься.

 А ржу я с того, что ты ни малейшего представления не имеешь о качествах "Сеньки" и тем более что в реале из себя представляет "шапка", а уж как правильно ее примерять... и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Уже было, что переделывать, и это было не ведро 14 года.

Лучшая машина у Феррари в период Алонсо в команде (2010-2014) была в 2010-м. То есть тогда, когда машину строили без Алонсо. Затем деградация до уровня 2014.

Каким образом я должен поверить, что при Алонсо 5 лет была деградация, а на 6 вдруг должно было стать по иному? Непонятно.

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Руководитель команды не при чем? Тогда какой же он руководитель?

В тот момент и в том вопросе именно не при чём. Тогда был конфликт Маркионне-Эллисон. И полномочий на решение того конфликта у Арри очевидно не было.

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Эту проблему должен был разрулить руководитель. Арри ее не разрулил. И где ты увидел хорошего руководителя?

Ты же сам написал, что тогда рулил Маркионне. Отсюда твоя претензия к Арри, мол "почему он не разрулил" необоснованная.

Где увидел? Смотри результаты команды от 14 к 18 году. И на контрасте резы Бина. Как их можно интерпретировать по другому я не знаю, всё как на ладони.

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Ты сам, выше, это вполне четко обосновал. Куда не ткни - все решалось помимо него или в обход него, так какой он руководитель? Никакой.

Бину часто ставят в вину, что он слаб в политике. Каков тогда Арри, если Бин (слабый в политике) на политическом поприще его переиграл?

Много ты знаешь примеров, чтобы переиграли Вольффа или Хорнера, да еще и в собственной команде?

Структура управления Феррари выстраивалась тогда Марккионе, не Арри. И тот участок, за который отвечал Арри был в порядке. Термин "никакой" к Бину гораздо больше подходит.

Я знаю примеры про переигрывание внутри Феррари. Бин - главный интриган Ф1. От тестовика двигателя на стенде до босса команды - всех подсидел. А как власть получил - слился до дна не виданного Феррари с 1980 года.

Арри вполне удавалось составлять конкуренцию другим командам (Мерседесу и РБ прежде всего) а не внутри интриговал, как Бинотто.

То, что Бинотто переиграл Арри, вина Маркионе прежде всего. Ибо он виновен в том, что допустил конфликт внутри команды, и дал этому конфликту в итоге слить весь прогресс 15-18 годов.

3 часа назад, Sergey_S сказал:

Скажем так. Все мы знаем - в Ф1 часто бывает, что машина вроде и хорошая, но до чемпионской ей не хватает, а потенциал развития исчерпан, и уже не выжать из нее тех десятых, которые отделяют быструю машину от самой быстрой.

Приведи мне хоть один аргумент, указывающий нам, что потенциал машины 18 года был исчерпан. Это из чего следует? Что Бин провалился в 19 году? Так он провалился и в последующих сезонах.

 

3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Есть предложение, перейти от бесконечного обсуждения истории к раздумьям о будущем.

Помечтать о следующем чемпионе Феррари по фамилии Райкконен

Нфтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Мне дико смешно когда на полном серьезе обсуждают кадровую политику команды и производственные процессы.

Смешно не то, что это кто-либо обсуждает.

Смешно то, что кто-то пытается впарить версию, мол в 15-18 годах всё просрали, а теперь началось возрождение. Только потерпеть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, прибалт сказал:

Смешно не то, что это кто-либо обсуждает.

Смешно то, что кто-то пытается впарить версию, мол в 15-18 годах всё просрали, а теперь началось возрождение. Только потерпеть надо.

Ну в цирке тоже разные люди... одни смеются с одного клоуна, другие с другого, третьи с обоих, а четвертые вообще не смеются...

А если серьезно, то обсуждать можно и нужно, не нужно вешать ярлыки и штампы. Тот факт, что нам, например, забанили СУ, это плохой факт, но это совершенно не означает, что по этому МБ плохой, ибо в этой эппопее принимала участие еще куча народа и происходила куча процессов, про которые мы иной раз даже не знаем, что они вообще существуют.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, прибалт сказал:

Смешно не то, что это кто-либо обсуждает.

Смешно то, что кто-то пытается впарить версию, мол в 15-18 годах всё просрали, а теперь началось возрождение. Только потерпеть надо.

 

Ну хорошо. Дальше-то что? Сколько можно это обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Ну хорошо. Дальше-то что? Сколько можно это обсуждать?

Зачем ты с ним что-то обсуждаешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Зачем ты с ним что-то обсуждаешь? 

 

Да он сам с собой обсуждает. А если кто-то вмешивается, то начинает повторять одно и тоже с двойным упорством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

 

Да он сам с собой обсуждает. А если кто-то вмешивается, то начинает повторять одно и тоже с двойным упорством.

Ну так не стоит его цитировать. Зачем попусту тратить свое время?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2021 в 14:22, Захар сказал:

Почитай своих коллег. К Кими  я нормально отношусь, средний пилот которому  просто повезло. Про 2007 год не было бы скандала   ни кк ни лз Феррари не взяли бы да же несмотря на внутреннею борьбу пилотов Макларена

У Макларена ноль технических сходов, у Райкконена в 2007 -два тех схода, потеря минимум 8 очков  . Так что с точки зрения надежности Мак  выдал 100% в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rub_IN сказал:

У Макларена ноль технических сходов, у Райкконена в 2007 -два тех схода, потеря минимум 8 очков  . Так что с точки зрения надежности Мак  выдал 100% в том сезоне.

И что? В 2014 у одного пилота ФЕРРАРИ два техсхода  и явные проблемы в Спа  у другого ноль  и кто кого там опередил? Выступали они в одной команде в отличие от 2007 года  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Я советовал Вам взять Капито и Ки, не послушались, теперь то конечно менять уже поздно.

Я вообще им советовал построить самовоз и брать дубли пачками, не послушались, теперь-то конечно строить самовоз уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racefans: "FIA готовит новую техническую директиву, которая вступит в силу с Гран При Венгрии в августе этого года, чтобы замедлить пит-стопы и уменьшить вероятность возврата болида на трассу до того, как все колеса будут полностью установлены на болид.
В рамках новой директивы FIA более подробно определила, когда можно подать сигнал о том, что гайка колеса полностью затянута. Как только это будет сделано, команда может приступить к выпуску машины с пит-лейн.
Согласно новой директиве, реакция механиков также должна быть выше минимального времени. Если механик реагирует на завершение этапа процесса пит-стопа менее чем за 0,15 секунды, датчик должен зарегистрировать это как ошибку и потребовать от механика повторить свое действие, чтобы убедиться, что оно действительно было завершено.
После того, как команды на всех четырех углах машины подали сигнал о завершении смены колес, светофор может указать, что болид может начать движение. Согласно пересмотренной технической директиве, между окончательным сигналом и окончательным разрешением гонщикам покинуть место проведения пит-стопа должно пройти 0,2 секунды.

Ожидается, что эти изменения замедлят время пит-стопов на две-три десятых секунды".

 

Проект не закончился что ли? По механикам быков бить решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Не на ту строку ссылаешься.

 А ржу я с того, что ты ни малейшего представления не имеешь о качествах "Сеньки" и тем более что в реале из себя представляет "шапка", а уж как правильно ее примерять... и подавно.

 

 

1)  сто раз написал, что я за то, чтобы Бинотто оставался у руля на сезон 2022;

2) что не отменяет того, что настроен скептически, учитывая события трех лет под его единоличным руководством.

Ну тебе с твоего дивана и в розовых очках виднее, конечно :D Даже спорить не буду:)) Мне же хватает фактов из обычной реальности, чтобы уметь соотнести их со словами Бинотто. - пока что все выглядит довольно уныло и вопреки всем прежним заверениям, зато вон модой увлеклись и на тусовочки время есть :D 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Racefans: "FIA готовит новую техническую директиву, которая вступит в силу с Гран При Венгрии в августе этого года, чтобы замедлить пит-стопы и уменьшить вероятность возврата болида на трассу до того, как все колеса будут полностью установлены на болид.
В рамках новой директивы FIA более подробно определила, когда можно подать сигнал о том, что гайка колеса полностью затянута. Как только это будет сделано, команда может приступить к выпуску машины с пит-лейн.
Согласно новой директиве, реакция механиков также должна быть выше минимального времени. Если механик реагирует на завершение этапа процесса пит-стопа менее чем за 0,15 секунды, датчик должен зарегистрировать это как ошибку и потребовать от механика повторить свое действие, чтобы убедиться, что оно действительно было завершено.
После того, как команды на всех четырех углах машины подали сигнал о завершении смены колес, светофор может указать, что болид может начать движение. Согласно пересмотренной технической директиве, между окончательным сигналом и окончательным разрешением гонщикам покинуть место проведения пит-стопа должно пройти 0,2 секунды.

Ожидается, что эти изменения замедлят время пит-стопов на две-три десятых секунды".

 

Проект не закончился что ли? По механикам быков бить решили.

 

 

100%. РБ в лидерах - удар по заднему антикрылу не помог, решили за пит-стопы взяться. Особенно и не шифруются :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

100%. РБ в лидерах - удар по заднему антикрылу не помог, решили за пит-стопы взяться. Особенно и не шифруются :D 

 

И переднее крыло мерсов походу трогать не будут.

Мда.

Хорошо же сидели, только надежда появилась на офф проекта.:smile12:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...