Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 часов назад, Barabas сказал:

 глядя на расцветку Энцо в гробу вертится.

А при чем тут Энцо? Этот концепт сделала ФИА, чтоб показать в Сильвере всем, как будет выглядеть машина 2022. Абсурд думать что это команда сделала, до первых тестов будут все тщательно срывать как и всегда. И то на первых тестах будет базовая версия без многих фишек, чтоб не спалить раньше времени конкурентам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал вашего индуса на главной. Проблемы один в один как у Мерса в 2013, которые они решили после частных тестов. Если бы не те тесты, доминировали бы они так с 2014? Вряд ли, умение работать с шинами одно из важных моментов для скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

почитал вашего индуса на главной. Проблемы один в один как у Мерса в 2013, которые они решили после частных тестов. Если бы не те тесты, доминировали бы они так с 2014? Вряд ли, умение работать с шинами одно из важных моментов для скорости

Ну так Бинотто с Элканном заключили выгодное споразумение с ФИА по мотору. А по шинам ниче нельзя делать. А то накажут. Так может все же стоит взять на себя смелость принимать рискованные решения и уметь их отставивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Merry Christmas сказал:

что тут такого, что в одном из гп все пошло не так

 

Подумаешь, Рассел на ведровозе финишировал впереди Леклера. И Цунода, который с пит-лейн стартовал:connie_twiddle: Так-с, пустяк. И обещание босса, мы можем повторить:D. И этому человеку доверили подготовку к 22 году:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

почитал вашего индуса на главной. Проблемы один в один как у Мерса в 2013, которые они решили после частных тестов. Если бы не те тесты, доминировали бы они так с 2014? Вряд ли, умение работать с шинами одно из важных моментов для скорости

 

Окончательно вопрос с шинами они закрыли в 2018 к 2019, той самой заменой на резину с более тонким рабочим слоем. Из-за нее Феррари и не поехала нормально в 2019, а Мерс едет так как им нужно.

Интересно, что меры направленные на другие команды, как например повышение давления в шинах, весьма значительно бьет по Феррари. И складывается ощущение, что для команды это полная неожиданность.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:

 

Окончательно вопрос с шинами они закрыли в 2018 к 2019, той самой заменой на резину с более тонким рабочим слоем. Из-за нее Феррари и не поехала нормально в 2019, а Мерс едет так как им нужно.

Интересно, что меры направленные на другие команды, как например повышение давления в шинах, весьма значительно бьет по Феррари. И складывается ощущение, что для команды это полная неожиданность.  

Ничего интересного ведь давление подняли только для задних шин а проблемы Феррари испытывает с передними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SergGeorg сказал:

Очень удобная позиция - знаем, что делать. Но нельзя. Правилаааа. Мерседес, когда были критические проблемы с резиной, провели тесты. И показали ФИА фак - это доя безопасности.  Заплатили штраф, лишились плановых тестов, но проблему решили. Потому как был руководитель, умеющий брать ответственность на себя. А сейчас - этот двигатель меня заставил сделать покойный Маркионе. Простите меня. А с шинами ничего не могу. Нельзя. Самое худшее, что может быть импотенция руководителя. 

 

Чего мерседес провели после провала в Монако этого года?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Чего мерседес провели после провала в Монако этого года?)

Провал в Монако этого года - личный фэйл загорелого парня, который не показал обычный для себя темп относительно напарника.

Однако, Мерседес таки провел - атаку на гибкие крылья РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SergGeorg сказал:

По факту пока уборщица и виновата. Я просто в шоке - команда 2 года без побед. А все такие - ну надо потерпеть. Что терпеть?  Кого? Особенно нравиться - так они деньги зарабатывают, а деньги любят тишину. Энцо в гробу переворачивается. Ждем супербыстрый двигатель - очередной конверт от Бинотто. Ну обосрется. А дальше что?

Ну ОК, выгнали Бинотто. Дальше что? Твоя кандидатура на пост эффективного руководителя Скудерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Сочинец сказал:

Ничего интересного ведь давление подняли только для задних шин а проблемы Феррари испытывает с передними.

 

Проблемы может и с передними, но результат, что называется, на лицо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergGeorg сказал:

Ну так Бинотто с Элканном заключили выгодное споразумение с ФИА по мотору. А по шинам ниче нельзя делать. А то накажут. Так может все же стоит взять на себя смелость принимать рискованные решения и уметь их отставивать?

 

Видимо участие в техническом совете команды и совете директоров Феррари дают основание утверждать, что все рискованные решения отметаются и категорически не отстаиваются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

 

Чего мерседес провели после провала в Монако этого года?)

Разбор полетов. Пока не совсем удачный. Но где сейчас Мерседес и где Феррари? Давайте о земном;)

19 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну ОК, выгнали Бинотто. Дальше что? Твоя кандидатура на пост эффективного руководителя Скудерии?

Британец или немец. Я бы Брона уговаривал. Или Зайдля. Понятно, что они не пойдут))) не самоубийцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Сочинец сказал:

Ничего интересного ведь давление подняли только для задних шин а проблемы Феррари испытывает с передними.

т.е. по твоему поднятие сильно давление задних шин ну никак не сказалось на поведении машины?

25 минут назад, Sergey_S сказал:

Провал в Монако этого года - личный фэйл загорелого парня, который не показал обычный для себя темп относительно напарника.

Однако, Мерседес таки провел - атаку на гибкие крылья РБР.

теперь РБ готовит атаку на переднее крыло Мерса. Запрос в ФИА отправили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

 

Видимо участие в техническом совете команды и совете директоров Феррари дают основание утверждать, что все рискованные решения отметаются и категорически не отстаиваются. 

Ты хоть новости читай. Бинотто сам оправдывался, что двигатель 19 года это было по распоряжению покойного Маркионе.  Типа я не мог ослушаться, а то тазик, цемент и с моста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SergGeorg сказал:

Разбор полетов. Пока не совсем удачный. Но где сейчас Мерседес и где Феррари? Давайте о земном;)

 

Ну т.е. ровно такое же ничего как и Феррари после Франции, но в пример ты их почему то ставишь,  ясно понятно.

32 минуты назад, Sergey_S сказал:

Однако, Мерседес таки провел - атаку на гибкие крылья РБР.

 

Это похоже будет выстрелом себе в ногу, если им ща скажут передние крылья переделывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SergGeorg сказал:

Ты хоть новости читай. Бинотто сам оправдывался, что двигатель 19 года это было по распоряжению покойного Маркионе.  Типа я не мог ослушаться, а то тазик, цемент и с моста. 

 

Ну вот, оказывается рискованные решения уже принимают.

Я говорю о рискованных решения в контексте утверждения: Ну так Бинотто с Элканном заключили выгодное споразумение с ФИА по мотору. А по шинам ниче нельзя делать. А то накажут. Так может все же стоит взять на себя смелость принимать рискованные решения и уметь их отставивать? - т.е. речь идет о сезоне 2021, в котором рискованные решения не принимают, но пора.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну т.е. ровно такое же ничего как и Феррари после Франции, но в пример ты их почему то ставишь,  ясно понятно.

Посмотрим Штирию-Австрию. 

31 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Ну вот, оказывается рискованные решения уже принимают.

Я говорю о рискованных решения в контексте утверждения: Ну так Бинотто с Элканном заключили выгодное споразумение с ФИА по мотору. А по шинам ниче нельзя делать. А то накажут. Так может все же стоит взять на себя смелость принимать рискованные решения и уметь их отставивать? - т.е. речь идет о сезоне 2021, в котором рискованные решения не принимают, но пора.

 

Рискованное решение было принято еще при Маркионе. Все. 

Изменено пользователем SergGeorg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lonesome сказал:

Потому-что за условным Россом и Жаном была политическая поддержка. Без нее сколько не надувайся, ничего не получится. 

 

А какая политическая поддежка была у Росса во время когда он взял титул с БГП? Не надо преувеличивать значимость политики, без сильного тим принципала, толкового техдира и команды инженеров, а главное топ пилотов никакое суперполитическое прикрытие не сделает из ведра чемпионов

 

23 часа назад, Lonesome сказал:

Макларен и так взял ЛЗ, плюс у Макларена тоже кое-что запрещали, что сказалось на будущих разработках. 

 

Хаккинен на минуточку приехал на финальный этап в Сузуку минус четыре очка от Ирвайна, благодаря тому, что Феррари отстояла в суде свою победу в Малайзии (ещё раз привет мистер Бинотто и Канада-19) . И случись у фина техпроблемы, что было тогда не редкостью, все могло стать не так радужно для Макларена. 
Единственное, что сказалось на будущих разработках Мака, это гибель в авиакатастрофе главного конструктора Илмор. Остальное слезы

 

23 часа назад, Lonesome сказал:

Должен был дать понять, что уйдем, если нашу СУ забанят.  Мерседес вот не стеснялся это делать после шинных тестов в 2013 году. И РБР грозился этим не раз. Вот и в ситуации с уходом Хонды они повернули дело в свою пользу, дав опять, что уйдут, если не примут их условия. И ведь приняли. А Бинотто такими вещами грозить не мог. 

 

Бинотто третий человек в компании Феррари, а не не заштатный клерк! Что он не мог? Рот раскртыть без указания начальства или убедить это начальство в необходимости определённых действий? Решил не бороться, а подписать соглашение на бан, чтобы значит меньше шуму, ну так кто ему доктор. Либо благодаря стукачу (а стукач, заметь, появился именно когда руководителем стал Бинотто, делай выводы) у ФИА были серьёзные доказательства, либо... ну вот такие у Феррари теперь руководители, в отличии от Мерседеса и РБР. И других нет и ближайшее время не будет.

 

23 часа назад, Lonesome сказал:

Мне так нравится, когда люди легко вешают ярлыки на других, дают им характеристику не имея никакого опыта общения с теми людьми, никакого понятия о том, что происходило внутри команды и так далее. 

 

"Я тэбэ одын умный вэщь скажу, только ты не обижайся" (С) Чтобы изобличить человека, совершившего преступление например, не обязательно непосредственно наблюдать, как он это делает. Возможно собрать прямые и косвенные улики, показания свидетелей и на основании этого делать выводы.
Зная, как вели себя и что делали люди, которые строили чемпионские команды в Формуле1, и сравнивая их с делами и поведением нынешнего руководства Феррари я для себя могу делать определенные выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, yooogurt сказал:

 

Так в начале 19 была концепция драгстера с 18, куда он ехал то? 

 

Вроде как знает, и говорил об этом:

При этом, как признали в Ferrari, проблемы с передней резиной являются системными. Скорректировать их за счет настроек не получится. По словам главы команды Маттиа Бинотто, победить эту проблему реально только в среднесрочной или долгосрочной перспективе, переделав некоторые узлы машины. В частности диски, но они омологированны и нужен токен которого нету.

Т.е. проблему знают, могут её решить, но возможности нету, спасибо фиа за это.

 

В 18м не было никакого драгстера, была вполне сбалансированная машина, которая кстати в отличии от 19го драгстера спокойно взяла Бельгию, и взяла бы Монцу если бы не пончики и здоровый крепкий сон от "бадминтонистов".

Мистер Бинотто уже третий год не может найти проблему: то ФИА мешает, то ещё что-то. Ну дык про плохого танцора не зря говорят)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Ты хоть новости читай. Бинотто сам оправдывался, что двигатель 19 года это было по распоряжению покойного Маркионе.  Типа я не мог ослушаться, а то тазик, цемент и с моста. 

 легко свое рукожопие на покойника валить.

1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ну т.е. ровно такое же ничего как и Феррари после Франции, но в пример ты их почему то ставишь,  ясно понятно.

 

Это похоже будет выстрелом себе в ногу, если им ща скажут передние крылья переделывать :D

 видимо в прочности своих передних крыльев они уверенны. либо по Мерсам ударит сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

В 18м не было никакого драгстера, была вполне сбалансированная машина, которая кстати в отличии от 19го драгстера спокойно взяла Бельгию, и взяла бы Монцу если бы не пончики и здоровый крепкий сон от "бадминтонистов".

Мистер Бинотто уже третий год не может найти проблему: то ФИА мешает, то ещё что-то. Ну дык про плохого танцора не зря говорят)))) 

 

Ты тут сам себе противоречишь: или в 19 не было драгстера, или в 18 был драгстер. Так как SF90 в начале 19 был эволюцией SF71H 18 года.

 

зы. и да я все понял, фиа запретила развитие/улучшение болидов - это Бин виноват, вопреки ничего не делает, подумаешь дисквал будет светить, зато будет вариант взять никому нафиг не нужное 3 место в кк.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SenyaGlock сказал:

А какая политическая поддежка была у Росса во время когда он взял титул с БГП? Не надо преувеличивать значимость политики, без сильного тим принципала, толкового техдира и команды инженеров, а главное топ пилотов никакое суперполитическое прикрытие не сделает из ведра чемпионов

Росс достал козырь в лице машины, которая разрабатывалась два года, в отличие от других команд (но ты об этом скромно умолчал). Да и ФИА было выгодно прервать доминирование Макларен и Ферарри. А так, в то время политический вес начал приобретать РБР. Так что политика все там решала. 

17 минут назад, SenyaGlock сказал:

Хаккинен на минуточку приехал на финальный этап в Сузуку минус четыре очка от Ирвайна, благодаря тому, что Феррари отстояла в суде свою победу в Малайзии (ещё раз привет мистер Бинотто и Канада-19) . И случись у фина техпроблемы, что было тогда не редкостью, все могло стать не так радужно для Макларена. 
Единственное, что сказалось на будущих разработках Мака, это гибель в авиакатастрофе главного конструктора Илмор. Остальное слезы

Техпроблемы у финна не случились, так  чему этот разговор? Ну да, запрет бериллия никак не сказался на их разработках в будущем, конечно же. 

17 минут назад, SenyaGlock сказал:

Бинотто третий человек в компании Феррари, а не не заштатный клерк!

Он не третий человек в компании. Для начала неплохо разобраться со структурой компании 

17 минут назад, SenyaGlock сказал:

Что он не мог? Рот раскртыть без указания начальства или убедить это начальство в необходимости определённых действий? Решил не бороться, а подписать соглашение на бан, чтобы значит меньше шуму, ну так кто ему доктор. Либо благодаря стукачу (а стукач, заметь, появился именно когда руководителем стал Бинотто, делай выводы) у ФИА были серьёзные доказательства, либо... ну вот такие у Феррари теперь руководители, в отличии от Мерседеса и РБР. И других нет и ближайшее время не будет.

Ты не знаешь как шли переговоры, кто что высказывал, так о чем идет речь? Очевидно, что соглашение с ФИА было одобрено на самом верху и исходило оно от того, что Феррари не желала большого шума вокруг этой истории. И даже была договоренность с боссами Мерседес не раздувать эту историю, в результате чего Тотондию пришлось сдать назад, хотя он этого явно не хотел.

Касательно стукачей, какие я должен делать выводы? При чем тут Бинотто? Он что, может знать, что у людей в голове? Нет.  Феррари могла лишь в  одном случае отстоять свою СУ, по крайне мере до 2021 года, это показать, что она готова уйти из Формулы 1, проще говоря включить грубый шантаж. А такое не в компетенции Бинотто, тем более, что Камильери говорил о заинтересованности Феррари продолжить участи в чемпионате. Политика Феррари после смерти Маркионе изменилась. 

17 минут назад, SenyaGlock сказал:

"Я тэбэ одын умный вэщь скажу, только ты не обижайся" (С) Чтобы изобличить человека, совершившего преступление например, не обязательно непосредственно наблюдать, как он это делает. Возможно собрать прямые и косвенные улики, показания свидетелей и на основании этого делать выводы.

Только вот знаешь ты очень мало и судишь, как по мне, очень необъективно. И уж тем более вешать такие ярлыки  обладая таким малым количеством информации о происходящим внутри, ну очень странно. 

17 минут назад, SenyaGlock сказал:

Зная, как вели себя и что делали люди, которые строили чемпионские команды в Формуле1, и сравнивая их с делами и поведением нынешнего руководства Феррари я для себя могу делать определенные выводы

И как вели себя люди, которые строили чемпионские команды? Как там у Тодта получалось построить чемпионскую команду до прихода Брауна, Шумахера и Рори Бирна? Да никак, третье место было потолком.  

27 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

В 18м не было никакого драгстера, была вполне сбалансированная машина, которая кстати в отличии от 19го драгстера спокойно взяла Бельгию, и взяла бы Монцу если бы не пончики и здоровый крепкий сон от "бадминтонистов".

Мистер Бинотто уже третий год не может найти проблему: то ФИА мешает, то ещё что-то. Ну дык про плохого танцора не зря говорят)))) 

Как раз с 2018 года Феррари и начала реализовывать концепцию драгстера. И если говорить про сбалансированность, что машина 2017 года была в этом плане лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, что ждать от штырии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Даже не знаю, что ждать от штырии

Вряд ли чего-то хорошего. Штырыть нас будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Вряд ли чего-то хорошего. Штырыть нас будет. 

Вопрос как нас будет Штырить ... Как в Монако или как во Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...