Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, shadoff сказал:

С какого перепугу по делу??? Машина прошла все тесты!!! :D 

 

А Мишлен не прошли перед сезоном 2003? А если прошли, чего тебя бомбит от них до сих пор? Шадофф такой Швдофф... :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BATTD сказал:

Не знаю, о каких многих ты говоришь, но Бина возмутила вовсе не хвалебная ода Шарлю как таковая, его возмутило отношение к команде. И справедливо притом.

Это хождение по кругу. 

контрастировали факт, что у Леклера нет машины для выигрыша чемпа. 
её нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, shadoff сказал:

Когда уже этого горе-специалиста выкинут из обсуждений на офиц канале?

В сезоне 2000 года еще до середины сезона "было понятно", что титул почти в кармане Михаэля, но как раз в "середине" случились 4 схода в 5 гонках, и после Венгрии и Бельгии лидером чемпионата был Мика.

Это на каком таком канале?

Я дополню:

В 2002 у Баррикело до Австрии случилось 3 тех схода по механическим причинам и одно из-за аварии, т.е. говорить о хорошей надёжности Феррари нельзя было. Перед Австрией у МШ было 44 очка, а у Монтойи 23, итого 21 очко разницы - сойти в двух гонках при финише колумбийца и вуаля - ХПМ впереди. В Австрии, на момент тим ордерс, ХПМ терял относительно МШ лишь 2 очка. Так что победа немца в чемпионате была не очевидна, хоть он и имел не плохой отрыв по очкам стоимостью в две с половиной победы, просто затем с ХПМ случилось три схода подряд и МШ ушёл в отрыв. Иными словами имеем типичную ошибку - суждение постфактум. Да и в очередной раз надо выбить из головы чернуху про МШ и признать, что борьба за титулы в Ф1 это не рыцарский поединок из сказок, а Формула 1 командный вид спорта.

15 часов назад, kiry сказал:

Настолько ярого вторикельства у Мика и Девида не было. Самые яркие вторикельства это у Михаэля и у Алонсыча.

подстава под Шумахера в СПА это что то на уровне Н.Пике или даже выше. Этот хоть сам себя крашнул, а не оттормаживал соперника когда на трассе сложилась опасная ситуация. Но то что он оттормаживал намерено игнорируя синие флаги я думаю ты не ставишь под сомнение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Это хождение по кругу. 

Да пофигу, но уважать надо даже нелюбимую мною Феррари :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

контрастировали факт, что у Леклера нет машины для выигрыша чемпа. 

ну, если факт контрастировали, то это уже навечно ))

блин, только я порадовался, что фанатки себа мужественно покинули эту тему, как на тебе, новая напасть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

С какого перепугу по делу???

...

<дальше бомбит>

...

Никто, как правило, не меняет тесты элементов в течение сезона.

Тесты на гибкость не раз вводились/ужесточались посреди сезона, когда выяснилось что очередная команда (в оригинале кстати был тот же Ред Булл, потом была и Феррари) обходит требования регламента относительно негибкости (кажись "не получения аэро преимущества за счёт гибкости"). Тесты как раз и существуют как формализованный способ проверить аэро на соответствие регламенту и их можно усложнять на ходу если кто придумает новое место для гибкости.

 

1 час назад, shadoff сказал:

Никто, как правило, не меняет тесты элементов в течение сезона. Такое было многократно в 2010-2013, когда ФИА запрещали вообще все, что только можно у РБ.

Ржал. 2 взаимоисключающих предложения в ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

Да пофигу, но уважать надо даже нелюбимую мною Феррари

Уважать надо вообще всех, вот только обязательное упоминание не является признаком уважения.

5 минут назад, SERB сказал:

блин, только я порадовался, что фанатки себа мужественно покинули эту тему, как на тебе, новая напасть :)

Меня не интересуют чаяния фаната Феррари :) где хочу, там и пишу. 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BATTD сказал:
Скрытый текст

 

Ужесточают тесты. А что запрещают то? Или у нас где-то в регламенте разрешена гибкость? Нет же. Но ты ни разу не удивил.

 

А где изменения в регламент? 

Т.е. у РБ таки действительно крылья гнутся? Ну так и кто им в таком случае доктор?

Ну это уже давно все в курсе, что пончики Фет не сам крутил, его ФИА заставили :trollface:

Ну если уж даже подрезка днища в пользу Мерса сделана, то конечно :trollface:

 

 

1. Ужесточения тестов сродни изменению Регламента по той простой причине, что многое из этого прописано в технических протоколах и приложениях, которые служат дополнениями к нему. Но ты ни разу не удивил желание оправдать 100500 запрет в отношении соперников Мерса:trollface: 

И да, я не написал, что изменен Регламент, я написал, что Регламент утверждается задолго до начала сезона, а все тесты и значения для них известны ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ДО СТАРТА СЕЗОНА!

Так что не надо уродовать мои слова!

2.  Изменения в тесты и в приложения в Регламент имеют прямое влияние на расклад сил. Скажем есть закон, а есть реализующий его подзаконный акт. Если изменить второе, то это может в корне изменить ситуацию, поскольку в законе определяются лишь самые общие границы. "Дьявол кроется в деталях", а вот ими можно манипулировать и влиять на расклад сил - бесконечно.

3. "Крылья гнутся у всех" @ Вопрос только в значениях, которые и определяются тестами. "Наши машины прошли все тесты"@ Хорнер, май, 2021.

4. Только зря портишь воздух - каким образом ошибки Себа связаны с серией запретов и наглой ложью ФИА в адрес Феррари перед СПА?:trollface:

5. Спустя 7 лет наконец-то первое движение вроде бы против Мерса. хотя почему-то этого не видно, ибо объезжают на трассе всех и вся, как стоячих:trollface: Остается задаться вопросом "А был ли мальчик?" Или может все дело в том, что ФИА уже и сами поняли, как сильно перестарались в 2020, стараясь по максимуму обеспечить Хэму титул, что даже пришлось легализовывать "технический" "героин" под названием ДАС :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Проект походу не закончился(

Ну Брандл же сказал - десять титулов для Хэмилтона. А он знает. Вот не надо было рабов в Африке отлавливать.:D

Регулятор работает в одну сторону с 2014 года, только слепой этого не видит.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

ну, если факт контрастировали, то это уже навечно ))

блин, только я порадовался, что фанатки себа мужественно покинули эту тему, как на тебе, новая напасть :)

Ле'гелз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

Ржал. 2 взаимоисключающих предложения в ряд.

А надо то было всего то использовать логику

Цитата

Никто, как правило, не меняет тесты элементов в течение сезона. Такое было многократно в 2010-2013, когда ФИА запрещали вообще все, что только можно у РБ.

Как правило - нет.

Ситуация с РБ = ИСКЛЮЧЕНИЕ. ФИА так сильно хотели остановить РБ, что не гнушались запретов прямо по ходу сезона. Буквально пару страниц назад приводил даже прямые цитаты Хорнера и Марко, но тут у многих страсть читать только свое - вот и остается, что ржать вместо того, что читать внимательно :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что тут писали, когда передние крылья РБ гнулись и вводили новые тесты на гибкость. Вот помница мне те тесты поддерживали, а сейчас подгорает у некоторых, хотя по идее должны поддерживать как и тогда, ведь замедляют конкурента )

 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Буквально пару страниц назад приводил даже прямые цитаты Хорнера и Марко

Кому нужны плачи жуликов. Нарушили регламент пользуясь тем, что в динамике проверить машину нельзя - ФИА придумали тесты как проверить статикой - дохтура подожгли, его бомбит. Тебя тоже. Все по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

Тесты на гибкость не раз вводились/ужесточались посреди сезона, когда выяснилось что очередная команда (в оригинале кстати был тот же Ред Булл, потом была и Феррари) обходит требования регламента относительно негибкости (кажись "не получения аэро преимущества за счёт гибкости"). Тесты как раз и существуют как формализованный способ проверить аэро на соответствие регламенту и их можно усложнять на ходу если кто придумает новое место для гибкости.

До ситуации с РБ тесты ужесточались в 2007, когда слова Степни о гибком днище легли в основу официального запроса МакЛарен, а сам Степни был официально признан ФИА "стукачом".

Иными словами, имела место официальная процедура со всеми вытекающими, а в основу было положены показания сотрудника, который настаивал на том, что концепция предполагает нарушение Регламента "по духу".

Сейчас же не было никаких официальных запросов - просто интервью Хэма. При этом машина разрабатывалась в одних условиях и при одних требованиях, а теперь ее придется менять под новые.

 

Давай огласи весь список "не раз" ужесточений посреди сезона, а я поржу, когда выяснится, что этот "не раз" волшебным образом почти на 100% совпадет с 2010-2013 и разово с 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Ну Брандл же сказал - десять титулов для Хэмилтона. А он знает. Вот не надо было рабов в Африке отлавливать.:D

Регулятор работает в одну сторону с 2014 года, только слепой этого не видит.

 

Да тут надежда появилась, как им крылья подрезали перед сезоном, что неужели заканчивается этот стыд. Но увы, передумали(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Кому нужны плачи жуликов. Нарушили регламент пользуясь тем, что в динамике проверить машину нельзя - ФИА придумали тесты как проверить статикой - дохтура подожгли, его бомбит. Тебя тоже. Все по делу.

Меня не бомбит, а забавляет, что меня пытаются накормить дерьмом. Ну не всем такая диета по вкусу :D Ну а если кому-то нравится, то приятного аппетита :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

До ситуации с РБ тесты ужесточались в 2007, когда слова Степни о гибком днище легли в основу официального запроса МакЛарен, а сам Степни был официально признан ФИА "стукачом".

Иными словами, имела место официальная процедура со всеми вытекающими, а в основу было положены показания сотрудника, который настаивал на том, что концепция предполагает нарушение Регламента "по духу".

Сейчас же не было никаких официальных запросов - просто интервью Хэма. При этом машина разрабатывалась в одних условиях и при одних требованиях, а теперь ее придется менять под новые.

 

Давай огласи весь список "не раз" ужесточений посреди сезона, а я поржу, когда выяснится, что этот "не раз" волшебным образом почти на 100% совпадет с 2010-2013 и разово с 2007.

Нафейхоа ты приплел 2007? Банили крылья у РБ, банили днище у Феррари в турбоэру, банили заднее крыло у кого-то в турбоэру. Уже достаточно прецедентов, что перестать лепить теории заговоров мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Xodus сказал:

Это на каком таком канале?

Я дополню:

В 2002 у Баррикело до Австрии случилось 3 тех схода по механическим причинам и одно из-за аварии, т.е. говорить о хорошей надёжности Феррари нельзя было. Перед Австрией у МШ было 44 очка, а у Монтойи 23, итого 21 очко разницы - сойти в двух гонках при финише колумбийца и вуаля - ХПМ впереди. В Австрии, на момент тим ордерс, ХПМ терял относительно МШ лишь 2 очка. Так что победа немца в чемпионате была не очевидна, хоть он и имел не плохой отрыв по очкам стоимостью в две с половиной победы, просто затем с ХПМ случилось три схода подряд и МШ ушёл в отрыв. Иными словами имеем типичную ошибку - суждение постфактум. Да и в очередной раз надо выбить из головы чернуху про МШ и признать, что борьба за титулы в Ф1 это не рыцарский поединок из сказок, а Формула 1 командный вид спорта.

Это на офиц канале Ф1 на ЮТ Палмер выступает в роли "икспреда":))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Меня не бомбит, а забавляет, что меня пытаются накормить дерьмом.

Надо сказать что выглядит словно тебе вкусно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

Нафейхоа ты приплел 2007? Банили крылья у РБ, банили днище у Феррари в турбоэру, банили заднее крыло у кого-то в турбоэру. Уже достаточно прецедентов, что перестать лепить теории заговоров мимо кассы.

Ну если включить логику, то например, по той причине, что там речь шла о "гибком днище".

Спешу напомнить, что речь шла об УЖЕСТОЧЕНИИ тестов,  не бане крыла или днища, которое заведомо не проходило тесты.

1 минуту назад, Stargazer сказал:

Надо сказать что выглядит словно тебе вкусно.

Но 8 год почему-то я в числе тех, кого это не устраивает, а вот ты похоже только рад :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stargazer сказал:

Нафейхоа ты приплел 2007? Банили крылья у РБ, банили днище у Феррари в турбоэру, банили заднее крыло у кого-то в турбоэру. Уже достаточно прецедентов, что перестать лепить теории заговоров мимо кассы.

Подвеску у Мерса банили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stargazer сказал:

Кому нужны плачи жуликов. Нарушили регламент пользуясь тем, что в динамике проверить машину нельзя - ФИА придумали тесты как проверить статикой - дохтура подожгли, его бомбит. Тебя тоже. Все по делу.

Они не нарушили регламент. ФИА ничего не придумали, они банально увеличили нагрузку, при чем посреди сезона. Это как Феррари посреди сезона запретили жечь масло.

7 минут назад, Stargazer сказал:

Нафейхоа ты приплел 2007? Банили крылья у РБ, банили днище у Феррари в турбоэру, банили заднее крыло у кого-то в турбоэру. Уже достаточно прецедентов, что перестать лепить теории заговоров мимо кассы.

я так понимаю вопрос в том, что Мерседесу ничего не банят посреди сезона. Разве что дыры в колёсах, ибо у Феррари хватило кохонас пойти до конца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, shadoff сказал:

машина разрабатывалась в одних условиях и при одних требованиях, а теперь ее придется менять под новые

Ещё раз: требования никто не меняет. Если кому-то что-то в своих болидах, в связи с новыми тестами, придётся менять, это означает лишь одно: несоответствие регламенту. Никто в здравом уме ничего, соответствующее регламенту, не побежит менять из-за каких-то там требований  новых методик :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

Разве что дыры в колёсах, ибо у Феррари хватило кохонас пойти до конца. 

И тут претензия только к нам, а не к Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xodus сказал:

Разве что дыры в колёсах, ибо у Феррари хватило кохонас пойти до конца. 

 

Тогда уже расклад решился, что можно было и кинуть такую подачку, но чемпионство уже было оформлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...