Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, celevro сказал:

Слабая машина в конце?:blink:

США - победа, Мексика - 2,3 место, Бразилия - 3 место, Абу-Даби - 2 место. У некоторых пилотов таких "слабых машин" за карьеру не бывает)))

Понимаешь, небольшие косяки команды Феттель обязательно усугублял своими собственными, теряя намного больше очков, чем если бы сам не допускал ошибок.

Нечего тут понимать. Кроме Германии его в основном разворачивало при впиливании в другой болид при попытке обгона. Что еще раз подтверждает тезис, что обгонять чисто Себ за карьеру в Ф1 так и не научился.

Тогда Феррари надо было только побеждать. 2-й это первый неудачник после победителя. 

Феттель косячил, но и на трассе тоже тогда странных решений хватало, да и управлялся болид не лучшим образом. Как оно сложилось бы можно заниматся ментальной гимнастикой сколько угодно.

Вот тут не уверен, не инженер ф-1. Если ты в теме, но ладно если так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kiry сказал:

Ты серьезно? Это такая себофильская дичь. Нычку метоксаны нашел чтоль? Себушка был лидером команды. Он должен был брать максимум - компенсируя ошибки команды. А он косячил сам. И обладая чемпионской машиной слил титул.

 

3 часа назад, Tier_Mia сказал:

Ну, я бы поспорил насчёт этих гонок

Во Франции гоночный инцидент, хотя ладно, он мог бы проехать более аккуратно, но Мерседесы его тогда сильно зажали 

В Германии, как оказалось, он ездил с поломанным крылом, заблокировал в последствии колесо

В Австрии высосанное наказание, инженер не предупредил Феттеля

В Сузуке Феттеля откровенно пошёл на риск, ибо нечего было терять 

В Монце и США были очень похожие случаи, такое ощущение, что машина сильно теряла прижимную силу в грязном воздухе. Тем не менее, Райкконен в Монце мог бы биться не так жестко. Мерседес Боттасу такое не позволял

Для меня это поражение всей Феррари, а не одного Феттеля. Все компоненты были слабее, чем в Мерсе. Это объективно. Так что винить одного Феттеля - глупо. Да и вообще, сейчас посмотрим на Сайнса. Я больше, чем уверен, что кардинально ничего не изменится. Будет новый второй пилот, который будет где-то сзади тошнить. Увы

Мужики что за "плач царевны"? Вас работа последних лет 12 не чему не учит что ли? Уже с Сузуки пальцу надо было рисковать т.к. болид уже стал проигрывать модернизацию. Тилькедроммы свое дело сделали по итогу. Монце виновата команда не меньше была. США да плохо, но так иногда случается.  В Австралии виновата команда.  Германия вина коллективная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

Этот чит был внедрён для квальной скорости прежде всего. А в квалификации никакого замера уровня топлива не проводится, лей сколько хочешь.

Кроме того, Феррари поймали в Абу-Даби-19 на переливе топлива больше завяленного на 5кг примерно. То есть можно предположить, что и в гонках этот чит могли юзать, но не от старта до финиша, а в критически важные моменты гонки.

Видишь ли, в этом случае наша СУ 20 года в гонках ни чем не отличалась бы от СУ 19 года. Да, в квалах бы просели, а в гонке то с какого перепугу, если чит (если это действительно чит) не юзали? И да... как то странно получается, если, как ты говоришь, в критический момент гонки начинали юзать чит, то в 19 году машина Ferrari в течение одной гонки несколько раз превращалась бы в машину 20 года уж хотя бы по скорости на прямой. Т.е. в 19-м году стартуем, чит не юзаем, машина еле прёт, ее все обгоняют на прямых, она не может ни кого обогнать и т.д.... проходит треть гонки, начинаем юзать чит, машина преображается и летит быстрее Мэрса... потом снова перестаем юзать чит и снова всех пропускаем... потом под конец гонки снова его юзаем и выигрываем гонку в Спа, чи в Монце. Смешно... правда?

По поводу перелива... об этом уже говорили и не раз. Команда не перелила топлива свыше разрешенных 110 кг., а значит нарушения правил расходования лимита топлива не было и это уж точно не доказывает, что команда превышала мгновенный расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

 

Мужики что за "плач царевны"? Вас работа последних лет 12 не чему не учит что ли? Уже с Сузуки пальцу надо было рисковать т.к. болид уже стал проигрывать модернизацию. Тилькедроммы свое дело сделали по итогу. Монце виновата команда не меньше была. США да плохо, но так иногда случается.  В Австралии виновата команда.  Германия вина коллективная.

Ты вообще концовку сезона? Феррари была на уровне. А рисковать надо было потому что он все прохерил ранее. Не чемпионская говоришь? Не чемпионская не берет второе место в Мексике и Абудаби. Мерсу не надо напрягаться и ошибаться потому что Себушка сам для них все сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Barabas сказал:

дык не нужно все время жечь больше горючего. достаточно его жечь только на высшей передаче , когда у других движки скисали , а у Феррари якобы открывалось второе дыхание.

Послушай. Человек говорит, что второй датчик ФИА превратил СУ 19-го года в СУ-20-го. Т.о. получается, что наши постоянно пережигали топлива на эти 50-60 сил, которые потеряла СУ 20 относительно СУ19. Ведь СУ 20 была хуже не только в конце прямых, она была хуже везде (кроме мокрой Турции), следовательно потеря сил была не из-за датчика, а от того. что команда поставила другую менее мощную СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Послушай. Человек говорит, что второй датчик ФИА превратил СУ 19-го года в СУ-20-го. 

Нет, человек говорит, что второй датчик ФИА превратил СУ 20-го в СУ 16-го. Что стало бы с СУ 19-го с дополнительным датчиком, остаётся только догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Нет, человек говорит, что второй датчик ФИА превратил СУ 20-го в СУ 16-го. Что стало бы с СУ 19-го с дополнительным датчиком, остаётся только догадываться.

Но при этом не говорит почему надо было делать новую а не поставить СУ 18. Если дело тупо в датчике

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Ещё раз. Проблема не только в том , что невозможно заменить СМ целиком и полностью (хотя это и так). Проблема в том, что никто даже не попытался это сделать. Наследие Марккионе растащили словно стая гиен тушу мёртвого льва.

Все эти бинотты и тодты-младшие поимели свой гешефт на разбазаривании прогресса 15-18 годов.

Все как-то упускают, что в 19-м у Феррари не было проблем из-за бана движка и карантина. Но деградация уже шла в полный рост. И это при преимуществе Феррари по СУ над Мерсом. В 18-м было примерное равенство по СУ, но при этом была и борьба за титулы. В 19-м не сумели взять не то что вице-чемпионство, но хотя бы в тройку одним пилотом войти. Повторяю, бана СУ ещё нет, движок лучший, а деградация уже идёт.

2020-ый Феррари вошла 3-5 машиной (шла 3 в КК), а закончила 6-ой. То есть деградация связана не только с баном движка, но и с работой команды по всем направлениям. Сливать временами своим клиентам на точно такой же слабой СУ - это надо умудрится.

Ты говоришь что никто лучше Бинотто не смог бы разрулить эту ситуацию.

А я тебе отвечу, что никто в Феррари за последние 40 лет не смог показать результат хуже Бинотто.

 

Сейчас Феррари отыграла часть отставания по СУ. Но вернёт ли это Феррари в борьбу за титулы? Сильно сомневаюсь. И дело явно не только в политических поражениях. Бин провалил все направления, а не только политическое. И если (допустим) бана СУ не было бы, я не вижу ни одной причины считать, что Феррари смогла бы навязать борьбу за титул в 20-м.

Браво! Аплодирую стоя! Единственное скажу, что младший Тодт в этом мало виноват. Леклер едет хорошо. По остальному ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

Но при этом не говорит почему надо было делать новую а не поставить СУ 18. Если дело тупо в датчике

Я не вхож в моторостроительное подразделение Скудерии, увы. Дело не тупо в датчике, а дело тупо в том, что второй датчик не дал возможным использовать читаки. Я не знаю, были ли они в СУ 18-го года, но факт есть факт. Феррари экстренно начала строить новую конструкцию после официальных директив ФИА. Всё остальное - это гадание на кофейной гуще.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Это ты сказал?

Ты для меня не авторитет. Оставайся в своем мире, где Ferrari проваливает обновления, готовя их заблаговременно, что называется "не за 2 дня", а Мэрс ответил бы на прессинг Ferrari тем, что "ещё сильнее стал работать", причем сразу в эти пресловутые "2 дня", в мире, где поулы и победы Райка, при опустившемся Феттеле для команды ни чего не решают, я тебя из твоего мира вытаскивать за уши не собираюсь.

Вообще не понял твой поток мыслей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

 

Вот тут не уверен, не инженер ф-1. Если ты в теме, но ладно если так.

Я тоже не инженер Ф1 :floxy: Но в 18м году, кроме Германии, не могу вспомнить, чтобы Себа развернуло на трассе "просто так", без контакта:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Все как-то упускают, что в 19-м у Феррари не было проблем из-за бана движка и карантина. Но деградация уже шла в полный рост.

И орять ты предпочел забыть про смену резины под Мерседес. Не будь у красных проблем с шинами, 6-7 побед были бы вполне реальны.

4 часа назад, SERB сказал:

Смотри, какая петрушка.

Ты не споришь, что наши сконструировали новый двигатель. Никто не спорит, что забанили (пусть будет такой термин) именно модификацию 2019 года. Получается, что наши сконструировали совершенно новый двигатель, который получился хуже, чем двиг 2018 и 2017 годов (хотя там были совсем неплохие движки). Как так то? Потеряли чертежи прошлогодних двигателей и при этом одновременно разучились правильно оценивать стендовые испытания, что ли?

Двигатель 17 года был слабее Мерса 17 года на 15-25 лс. Двигателю Мерса 20 года он лил бы еще больше, чем реальный двиг Феррари 20 года. Да и двиг 18 года немного, но уступал Мерседесу 18 года, двигу Мерса 20 года он тоже уступал бы пропасть, плюс еще и новые ограничения на масложор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

двигу Мерса 20 года он тоже уступал бы пропасть

т.е. ты тоже считаешь, что наши настолько криворуки, что построили (т.е. создали с нуля) двиг, который был на уровне нашего же двига 17 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Я не вхож в моторостроительное подразделение Скудерии

 

Так с этого начни и этим закончи! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Так с этого начни и этим закончи! :good:

Не надо давать незнакомым людям указаний, ага. У вас сведений ничуть не больше, чем у меня, но даже общедоступные вы склонны игнорировать, предпочитая теории заговоров. Ваше право, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Нет, человек говорит, что второй датчик ФИА превратил СУ 20-го в СУ 16-го. Что стало бы с СУ 19-го с дополнительным датчиком, остаётся только догадываться.

Отлично, я рад, что человек в адеквате и наконец понимает, что не установка датчика ТАК снизила эффективность СУ 19. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Вообще не понял твой поток мыслей.

Я очень рад, ибо теперь мне можно со спокойной совестью закончить и пожелать тебе... "здоровья" (С), почти как Путин Байдену. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Видишь ли, в этом случае наша СУ 20 года в гонках ни чем не отличалась бы от СУ 19 года. Да, в квалах бы просели, а в гонке то с какого перепугу, если чит (если это действительно чит) не юзали? И да... как то странно получается, если, как ты говоришь, в критический момент гонки начинали юзать чит, то в 19 году машина Ferrari в течение одной гонки несколько раз превращалась бы в машину 20 года уж хотя бы по скорости на прямой.

А вот тут на сцену выходит Мика Сало с его "сегодня сказал - завтра отказался'.

Если допустить, что он сболтнул правду, то все сразу становится на свои места -

не снятие чита настолько замедлило машину, а наказание - мотор попросту принудительно придушили. А в этом году срок наказания истек - так что с мотором должно быть лучше.

Кстати, если допустить вышеизложенное, и что Феррари смирилось с таким наказанием,  то с большой долей вероятности это была не "серая зона", а прямой жульничество. И что ФИА (с помощью крысы из команды или без нее) это ясно идентифицировало и доказало. И секретное соглашение - не уступка команды, а наоборот - команде, да и себе тоже. Федерация не хотела раздувать скандал по полной, потому что дисквал такой команды как Феррари - это очень плохо. А просто спустить все на тормозах не решились - крыса могла оказаться уже в ФИА, и такое сокрытие могло выплыть наружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Я очень рад, ибо теперь мне можно со спокойной совестью закончить и пожелать тебе... "здоровья" (С), почти как Путин Байдену. :D

А может тебе стоит по больше читать и постараться выучить русский язык?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

А может тебе стоит по больше читать и постараться выучить русский язык?)

А может тебе надо давать меньше указаний другим, тем более что они мне до задницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

Отлично, я рад, что человек в адеквате и наконец понимает, что не установка датчика ТАК снизила эффективность СУ 19. 

Косвенно именно установка датчика. Датчик никак не влияет на эффективность СУ. Но датчик даёт возможность снять параметры, манипулируя которыми мимо регламента, можно добиться большей эффективности. Ну это же на поверхности, зачем это всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SBN сказал:

А вот тут на сцену выходит Мика Сало с его "сегодня сказал - завтра отказался'.

Если допустить, что он сболтнул правду, то все сразу становится на свои места -

не снятие чита настолько замедлило машину, а наказание - мотор попросту принудительно придушили. А в этом году срок наказания истек - так что с мотором должно быть лучше.

Кстати, если допустить вышеизложенное, и что Феррари смирилось с таким наказанием,  то с большой долей вероятности это была не "серая зона", а прямой жульничество. И что ФИА (с помощью крысы из команды или без нее) это ясно идентифицировало и доказало. И секретное соглашение - не уступка команды, а наоборот - команде, да и себе тоже. Федерация не хотела раздувать скандал по полной, потому что дисквал такой команды как Феррари - это очень плохо. А просто спустить все на тормозах не решились - крыса могла оказаться уже в ФИА, и такое сокрытие могло выплыть наружу.

Ну если вспомнить, что официально говорили представители команды и ФИА, то слова Сало идут в разрез оф. релизам участвующих сторон. Но, соглашусь, что это не означает, что Сало соврал. Такой вариант имеет право на жизнь. Ведь по срокам развития событий получается, что переговоры команды с ФИА были в районе нового года. Вполне может быть, что команда физически не успевала запилить новую СУ, а старая априори не подходила под геометрию шасси, ведь тенденция последних лет - это "сайз зеро" и более старая СУ вполне могла тупо не влезть в новую геометрию шасси. Возможно команде впердолили какой нить рестриктор по типу рестрикторов на V10, при внедрении V8 несколько лет назад, либо физически ограничили мощность с помощью контролируемого ФИА ПО. И такое развитие событий уж точно не не говорит о жульничестве команды, это вполне может быть осознанная необходимость, ибо другого выхода просто не было. А за полтора минувших года команда изваяла СУ удовлетворяющую ФИА и внедрила ее на сезон 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Косвенно именно установка датчика. Датчик никак не влияет на эффективность СУ. Но датчик даёт возможность снять параметры, манипулируя которыми мимо регламента, можно добиться большей эффективности. Ну это же на поверхности, зачем это всё?

Верно. Тут ты прав, датчик всех уравнивает. Мы ведь не знаем сколько бы мощности показывали СУ разных производителей не внедри ФИА эти датчики. Но ведь ты изначально говорил о том, что именно внедрение датчиков так (больше остальных) снизило эффективность СУ Ferrari. А это не так. Превентивное внедрение датчика заставило команду по договоренности с ФИА юзать другую, менее мощную СУ, либо физически заставило команду снизить ее мощность до оговоренных с ФИА параметров. Но все это не означает, что именно контроль поступления топлива снизил эффективность СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

И такое развитие событий уж точно не не говорит о жульничестве команды, это вполне может быть осознанная необходимость, ибо другого выхода просто не было. А за полтора минувших года команда изваяла СУ удовлетворяющую ФИА и внедрила ее на сезон 21.

На мой взгляд в пользу жульничества говорит то, что если допустить наличие наказания, то на моей памяти за "серые зоны" никогда не наказывали, а просто обязывали переделывать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

 Но ведь ты изначально говорил о том, что именно внедрение датчиков так (больше остальных) снизило эффективность СУ Ferrari.

Нет, я этого не говорил, и приписывать мне этого не нужно. Я писал о причинно-следственных связях. Причина: допдатчки расхода. Следствие: Феррари перестала ехать. В рамках этих двух фактов можно придумывать вообще всё, что угодно. Я предпочитаю пользоваться бритвой Оккама и утверждаю, что дополнительная мощность 55-го мотора обусловлена именно использованием Скудерией электронного бэкдора, а именно: впрыскиванием доптоплива в промежутки, когда датчик не снимает расход. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...