Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Camandante сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-150761.html

В каком месте у тебя механизм заморозки двигателей и инструменты контроля заморозки?

В каком месте у тебя победа Феррари?

я так понимаю, дальше заголовка ты не читаешь. ок

Цитата

Предложение о замораживании регламента на моторы начиная с 2022 года

у меня на календаре февраль 2021 года.

в каком месте у меня победа феррари я уже подробно расписал. если ты не понял, значит не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

я так понимаю, дальше заголовка ты не читаешь. ок

у меня на календаре февраль 2021 года.

Я то всё прочитал. Т.е. принципиально договорились о заморозке. Механизмы соглашения будут обсуждать. 

7 минут назад, SERB сказал:

в каком месте у меня победа феррари я уже подробно расписал. если ты не понял, значит не судьба.

А вот здесь прошу тебя уточнить. Ты говоришь:

8 минут назад, SERB сказал:

Поскольку отсутствие договорённостей во-первых, делает Феррари изгоем (мы фактически выпинываем Быков и Бычков в глазах автоспортивного мира недоговороспособной позицией), в-вторых, не даёт нам никаких шанс наверстать упущенное вплоть до нового моторного регламента, в-третьих, потенциально Мерс получает безоговорочное двигательное преимущества (а оно счас больше 20 лс) в период с 2022 по 2024 года. Так что да, однозначная победа.

1. что это за зверь такой "автоспортивный мир" что Феррари должна аки красна девица стараться быть невинной паинькой? Другие команды занимаются шантажом преследуя свои интересы и видимо в глазах этого мира выглядят иначе. про РБ пускай думает Матешиц и его Доктор. Какое выпинывание? Они вполне могли перейти на моторы Рено. Просто бычки наныли себе заморозку любимой Хонды. 

2. А как же новая рискованная компановка СУ про которую давеча писали? Почему ты не допускаешь вероятность серьёзного прогресса? В 2018 году сваяли топовый мотор - сваяли. Значит инженеры толковые. Только наработки свои надо политически защищать.

3. Мерс и с заморозкой СУ получает безоговорочное преимущество до 2024 года. В первую очередь из-за системы токенов. Напомню что на мерсодвигатели вилы как-то не шибко уезжали, как и racing point до того как принтером побаловались.

 

Так что победы для Феррари не просматривается. Своими руками обеспечивает своему конкуренту (это я про РБ) комфортное существование без внятных плюшек для самих себя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Camandante сказал:

Т.е. принципиально договорились о заморозке. Механизмы соглашения будут обсуждать. 

принципиально договорились о заморозке и о уравнивании мощностей. механизмы уравнивания мощностей будут обсуждать. и это сегодня днём писалось. можешь перечитать.

17 минут назад, Camandante сказал:

1. что это за зверь такой "автоспортивный мир"

вбей в поисковик это словосочетание и почитай. 

17 минут назад, Camandante сказал:

Феррари должна аки красна девица стараться быть невинной паинькой?

про то, что мы должны кому-то нравится - это твои фантазии. я лишь написал, что имиджевые потери при категорическом несогласии с заморозкой будут. и наши решили, что оно им не надо. я считаю, что правильно решили. ты можешь считать иначе. я тебя за советскую власть не агитирую.

17 минут назад, Camandante сказал:

А как же новая рискованная компОновка СУ про которую давеча писали?

во-первых, это лишь слухи и размышления нуньеса. в реале никто этого двигателя не видел.

ну и ты же не считаешь в скудерии всех поголовно идиотами (хотя, судя по твоим комментам, возможно и считаешь), которые сначала спроектировали революционный (на самом деле не очень) двигатель, а потом его похоронили. значит, понимают, что делают.

17 минут назад, Camandante сказал:

Мерс и с заморозкой СУ получает безоговорочное преимущество до 2024 года.

Это как, если мощность будет уравнена?

17 минут назад, Camandante сказал:

В первую очередь из-за системы токенов.

Токены будут у всех одинаковые. И вообще, не факт, что шасси Мерса будет лучшим в следующих сезонах, если ты об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Camandante сказал:

Я то всё прочитал. Т.е. принципиально договорились о заморозке. Механизмы соглашения будут обсуждать. 

Да, все верно, если ты договариваешься о чем то с отлагательными условиями, то двое соглашение будет действовать только при выполнении отлагательных условий. И если в 22-м году отлагательные условия не будут выполнены, то "сегодняшние" договоренности будут ничтожными. РБ и АТ уйдут, а Ferrari продолжат доработку СУ. В чем проблема? Что мы теряем?

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ф1 собирается переходить на водород, то зачем нужен переход на топливо Е10 в 2022? Не очень понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SERB сказал:

Если Ф1 собирается переходить на водород, то зачем нужен переход на топливо Е10 в 2022? Не очень понятно...

потому что снизить надо здесь и сейчас, а водород это как вариант на 2025-2026, может в итоге решат что то совсем другое.

но то что в статье написано мне нравиться, не нравиться мне эта повальная насильственная электрофикация, в маленькой швейцарии это нормально работает, но никак не в такой большой стране как россия.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

но то что в статье написано мне нравится

так мне тоже нравится. совершенно не хочется, чтобы ф1 превращалась в электричку

27 минут назад, Merry Christmas сказал:

потому что снизить надо здесь и сейчас

да никому особо не нужно. эти 10% биотоплива роли особой не сыграют в экологии, зато денег отсосут немеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

так мне тоже нравится. совершенно не хочется, чтобы ф1 превращалась в электричку

да никому особо не нужно. эти 10% биотоплива роли особой не сыграют в экологии, зато денег отсосут немеряно.

Реальной роли не играют. Но зато хайпа сколько. А это в современных реалиях важнее :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Реальной роли не играют. Но зато хайпа сколько. А это в современных реалиях важнее :smile44:

мне думается, что если идея домика насчёт водородных двигателей будет поддержана двигателистами, то этот кусок изменений в сторону биотоплива тихонько отменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

так мне тоже нравится. совершенно не хочется, чтобы ф1 превращалась в электричку

да никому особо не нужно. эти 10% биотоплива роли особой не сыграют в экологии, зато денег отсосут немеряно.

Ф-1 в электро? Только не это.

Е10 основное топливо, наверно, во всей Европе. Но практически не вижу разницы между Е5 и Е10, езжу в основном на 10. По экологии Е85 чище, с 15% бензина. Топливо для СААБа раньше называлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Что мы теряем?

Мне ближе вопрос а что мы приобретаем? 

Это принципиальный вопрос. Тк философия минимизации ущерба ведёт к деградации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Camandante сказал:

Мне ближе вопрос а что мы приобретаем? 

Это принципиальный вопрос. Тк философия минимизации ущерба ведёт к деградации

А почему ты хочешь, чтоб Ferrari приобретала за счет других? Я считаю, что Ferrari сама способна взять то, что захочет.

И вообще какая в этом случае минимизация и о каком ущербе ты говоришь? СУ заморозят, это позволит остаться в соревновании 2-м командам, которые будут составлять конкуренцию, тем самым способствовать развитию серии. Какой это ущерб? Кому? Серии? Ferrari? Если Ferrari способна, то она победит всех, а если не способна, то не победит хоть с заморозкой хоть без. Не надо считать себя умнее других, тем более не зная досконально предмета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVB сказал:

Не надо считать себя умнее других, тем более не зная досконально предмета.

Да я просто дискутирую про небезразличную мне команду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Camandante сказал:

Да я просто дискутирую про небезразличную мне команду.

Прости, но рассказывая о "фиаско", это не диспут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

А почему ты хочешь, чтоб Ferrari приобретала за счет других? Я считаю, что Ferrari сама способна взять то, что захочет.

И вообще какая в этом случае минимизация и о каком ущербе ты говоришь? СУ заморозят, это позволит остаться в соревновании 2-м командам, которые будут составлять конкуренцию, тем самым способствовать развитию серии. Какой это ущерб? Кому? Серии? Ferrari? Если Ferrari способна, то она победит всех, а если не способна, то не победит хоть с заморозкой хоть без. 

Есть Формула 1. Королева гонок.

Какова цель любой команды в этом чемпионате, особенно Феррари? Ответ очевиден - быть на вершине. Ну хотя бы временами.

Ситуация на сегодня - у Феррари есть проблема с СУ (не только, но речь о ней). 

Далее выныривает РБ, который после очередного "неожиданного" ухода Хонды настолько пересрался со всеми кроме японцев, что даже на Рено не хочет вернуться (это при том что СУ у них сопоставима и даже Абитебуль ушёл восвояси, ранее разосравшийся с ними). РБ инициирует тему с заморозкой, шантажируя возможным уходом. Напомню, РБ это прямой конкурент Феррари, по крайней мере до смены регламента.

И что же делает руководство красных? Одобряет все хотелки своего конкурента. Хорошо, я не против, но за такую щедрость должна же быть определённая "награда". Расскажи мне пожалуйста где она и в чём заключается? Или зачем позволили всей этой заморозке случится? Пока, для меня по крайней мере, ситуация выглядит странной, т.к. скудерия не получила за согласие вообще ничего, в то время как её прямой конкурент получил то, что хотел

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если движки будут уравнивать по мощности, стратегия Бени единственно верная. Потому как аэродинамически их уравнивать то не будут. Главное, что бы не получилось как у Хонды, а ведь оно может так быть. Ну что же, скрестим пальцы. Да и терять ему прямо скажем нечего. Если не будет прорыва - его уволят, это очевидно.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Camandante сказал:

Есть Формула 1. Королева гонок.

Какова цель любой команды в этом чемпионате, особенно Феррари? Ответ очевиден - быть на вершине. Ну хотя бы временами.

Ситуация на сегодня - у Феррари есть проблема с СУ (не только, но речь о ней). 

Далее выныривает РБ, который после очередного "неожиданного" ухода Хонды настолько пересрался со всеми кроме японцев, что даже на Рено не хочет вернуться (это при том что СУ у них сопоставима и даже Абитебуль ушёл восвояси, ранее разосравшийся с ними). РБ инициирует тему с заморозкой, шантажируя возможным уходом. Напомню, РБ это прямой конкурент Феррари, по крайней мере до смены регламента.

И что же делает руководство красных? Одобряет все хотелки своего конкурента. Хорошо, я не против, но за такую щедрость должна же быть определённая "награда". Расскажи мне пожалуйста где она и в чём заключается? Или зачем позволили всей этой заморозке случится? Пока, для меня по крайней мере, ситуация выглядит странной, т.к. скудерия не получила за согласие вообще ничего, в то время как её прямой конкурент получил то, что хотел

Во первых, я  не понимаю, почему Ferrari должна что то получить из-за того, что Хонда уходит? Во вторых, мы не знаем деталей договора и возможно Ferrari что то все же получила. Я тебе повторяю, просто сам обрати внимание - имеются какие то условия, которые позволят сравняться СУ Ferrari с СУ Мэрса по ТТХ. Да они еще не выработаны, но их будут вырабатывать, будут к этому стремиться, а если все же не выработают, то и заморозки не будет. Только и всего. И значит через год мы окажемся в том же состоянии что и вчера (до соглашения о заморозке) и спокойно продолжим дорабатывать свою СУ. Кроме того, мы ведь не знаем каковы дела на самом деле с развитием СУ Мэрса и СУ остальных. А почему ты отбрасываешь вариант, что если оставить все как есть, то ни кто не догонит СУ Мэрса ни когда, а заморозка и последующие выравнивания ТТХ СУ позволят их догнать и тогда Ferrari практически бесплатно и, главное, достаточно быстро сравняется с Мэрсом. И какое же это фиаско? Наоборот, команда воспользовавшись обстоятельством ухода Хонды, догнала основного конкурента. Чем не политический выигрыш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SERB сказал:

Ну, т.е. уходить надо всем, кроме Мерса? Да и этим надо уходить: они же были против выравнивания мощностей. 

Мерседес банально может ломать комедию. Да и они уже столько выиграли, что могут позволить немного поиграть в равенство. Выравнивание мощностей будет в пределах 2 %, а это все же 20 лошадей. Довольно таки не мало. По сути можем получить ситуацию, где Мерседес будет впереди на 15-20 лошадок и всех остальных, которые будут примерно равны по мощности.  При этом по остальным параметрам у Мерседес будет лучше, чем у остальных. 

Цитата

И да, ну ушли... И что дальше? Ты же согласен с моими примерами, что после всех этих уходов ничего не поменялось. Внутреннее самоуважение? И кого оно интересует в шоу-бизнесе. Мне вот как болельщику Скудерии важно, чтобы она осталась в Ф1. Иначе мне просто придётся отказаться от просмотра гонок. Американские гоночные серии меня не интересуют.

А мне как болельщику Скудерии важно, чтоб команда побеждала, а не болталась на 6 месте в КК. Я не говорю о титулах, я говорю о том, чтоб быть в топе, как было в 2017-2019 голах. А там глядишь и титул зацепим.  

Цитата

И да, если ты ушёл из гонок, то ты уже проиграл, потому что шанса отыграться ты лишил себя сам.

Шанс отыграться есть тогда, когда твои интересы учитываются. А когда их не учитывают, то ты не отыграешься. Потому-что в любой момент твое решение могут посчитать не соответствующее духу правил. Или посчитать спорное решение конкурента в пределах правил. А чтоб твои интересы учитывали, твои угрозы ухода должны быть реальными, а не мнимыми. 

Цитата

Мы договариваемся на тех условиях, на которых готовы договариваться остальные. Это и называется "договариваться". А ты всё чаще под этим словом подразумеваешь "ставить раком". Это не очень правильная договорная позиция. Просто поверь.

Так Феррари в 2020 году как раз и поставили раком. При чем еще не дали абсолютно никакой возможности хоть как-то исправить положение. О каком "договариваться" после такого может идти речь? Кто с Феррари будет о чем-то договариваться? Просто поставят перед фактом и все. А не поймет Феррари, еще раз что-то критическое запретят.  

Цитата

Безусловно. Поскольку отсутствие договорённостей во-первых, делает Феррари изгоем (мы фактически выпинываем Быков и Бычков в глазах автоспортивного мира недоговороспособной позицией), в-вторых, не даёт нам никаких шанс наверстать упущенное вплоть до нового моторного регламента, в-третьих, потенциально Мерс получает безоговорочное двигательное преимущества (а оно счас больше 20 лс) в период с 2022 по 2024 года. Так что да, однозначная победа.

Проблемы РБР - это проблемы РБР и нашу команду они не должны интересовать никак. Почему-то проблемы Феррари РБР совсем не интересуют. Это не вина Феррари, что Хонда в очередной раз очень вовремя покинула Ф1, а у РБР не нашлось по их мнению альтернативы. Хотя альтернатива в виде Рено у них есть. Вот пускай у них берут и не мычат. 

 

Феррари догнала и перегнала по мощности Мерседес именно благодаря снятию ограничений на доработку и огромным финансовым вливаниям, а так же привлечением хороших специалистов. Но баном СУ в 2020 году ее отбросили как минимум на два года назад. Ты думаешь, что догнать Мерседес за два года возможно? Нет. За четыре года - да, но не за два, при том, что еще бюджеты сокращаются, что опять дает Мерседес преимущество. Так о каком выравнивании может идти речь? Где гарантия того, что у нас все получится? Где гарантия того, что у нас СУ будет хороша не только по мощности, но и по надежности, работе гибридной составляющей, компактности, экономности и так далее? Так почему почему бы не заморозить СУ хотя бы в 2023 году? Что эта за игра в русскую рулетку от Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Но баном СУ в 2020 году ее отбросили как минимум на два года назад.

Ну ок, мы послали всех лесом, решили не подписываться ни под какими заморозками, никаких уравниваний нам тоже не надо. Соорудили гиперлуп. Где гарантия, что его снова не забанят?

 

16 минут назад, Lonesome сказал:

Так почему почему бы не заморозить СУ хотя бы в 2023 году?

Эээ... А в чём принципиальная разница между заморозкой в 23 и заморозкой в 22?

17 минут назад, Lonesome сказал:

твои угрозы ухода должны быть реальными, а не мнимыми. 

это как?

17 минут назад, Lonesome сказал:

При этом по остальным параметрам у Мерседес будет лучше, чем у остальных. 

А это с чего вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SERB сказал:

Если Ф1 собирается переходить на водород, то зачем нужен переход на топливо Е10 в 2022? Не очень понятно...

 

Так хочется уже куда-нибудь перейти, аж кушать невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SERB сказал:

так мне тоже нравится. совершенно не хочется, чтобы ф1 превращалась в электричку

В очередной раз турбо уберут. :)

14 часов назад, SERB сказал:

да никому особо не нужно. эти 10% биотоплива роли особой не сыграют в экологии, зато денег отсосут немеряно.

Да вообще было глупо этим заниматься до нового моторного регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 Выравнивание мощностей будет в пределах 2 %, а это все же 20 лошадей. Довольно таки не мало. По сути можем получить ситуацию, где Мерседес будет впереди на 15-20 лошадок и всех остальных, которые будут примерно равны по мощности.  При этом по остальным параметрам у Мерседес будет лучше, чем у остальных.  

А как эти мощности будут определяться? Поставят на стенд двигатель, а смазочные материалы и топливо какое при испытаниях? Если для всех двигателей будет одинаковым, неким общим при испытаниях, а на гонках они будут использовать свои присадки, то там уже этот процент выравнивания мощностей станет выше 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...