Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Merry Christmas сказал:

так это только нынче сделали такой штраф +10 за первый и + 5 за последующие, раньше было строго +10 за любой

 

Иронично это выглядит на фоне ограничения бюджетов ради экономии и более плотной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще скромнее надо было быть, и тогда бы вопросов не было бы :)

Цитата

Ранее британские специалисты пришли к выводу, что в особые моменты – на решающем быстром круге в квалификации или на рестарте после машины безопасности – Скудерия внезапно находит где-то около 50 дополнительных лошадиных сил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DHL Fastest Pit Stop Award: Лучший пит-стоп у Ferrari

 

1. Ferrari Ш.Леклер 2.21    
2. Mercedes Л.Хэмилтон 2.36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

DHL Fastest Pit Stop Award: Лучший пит-стоп у Ferrari

 

1. Ferrari Ш.Леклер 2.21    
2. Mercedes Л.Хэмилтон 2.36

Механики радуют с каждым гран-при всё больше и больше. Видимо смогли наколдовать нормальные гайки :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Откуда они берут эти лошадиные силы?

Это главный вопрос современности ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так моторы зажимаются в мощности, чтоб хватило на 7 гонок, если делать замены, то тогда можно сильнее раскручивать движок, рассчитав его на 3 гонки. Я не удивлюсь если мерс в СА еще один достанет, +5 легко отыграют

Мне вот подумалось, что эта тактика может и к победе в чемпе привести. Меняешь двиг на обгонной трассе, получаешь дополнительные лс и отыгрываешь проигрыш ещё и с профитом. А если ещё и парочку СК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну и еще скромнее надо было быть, и тогда бы вопросов не было бы :)

 

 

В других командах тоже не дураки сидят, видимо есть факторы, по которым можно оценить преимущество или отставание.

Д

Только что, yooogurt сказал:

 

С такой лютой прибавкой думается и в Монако обгоны не составят проблему.

 

В Монако в силу размеров болидов Алонсо или Кими могли бы довольно долго сопротивляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Мне вот подумалось, что эта тактика может и к победе в чемпе привести. Меняешь двиг на обгонной трассе, получаешь дополнительные лс и отыгрываешь проигрыш ещё и с профитом. А если ещё и парочку СК...

 

С такой лютой прибавкой думается и в Монако обгоны не составят проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

С такой лютой прибавкой думается и в Монако обгоны не составят проблему.

Прямая одна и та короткая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Camandante сказал:

А что договоренность включала не использовать какое-то решение по СУ в течение двух лет, а на третий запрет снимается?) 

- Я не знаю всех нюансов договора. Но новая силовая установка может прикрыть и эти недостатки.

1 час назад, Lonesome сказал:

Тото любит плакаться, но разве ему стоит верить? Я думаю, что в 2022 году Мерседес будет мощнее как раз на эти 20 л.с. Если надо, будет у них не три СУ за сезон, а четыре, но + 20 л.с. того стоят. Тем более они ведь тоже работают над СУ 2022 года, еще с начала 2021 года. Просто у них оказался настолько большой запас, что лишь сейчас они раскрутили движок 2021 года на полную катушку.  Так что нам нужен рывок на 40 л.с. Иначе будет страдать из--за СУ до 2026 года.

- Мерседес тоже вынуждены использовать дополнительные ресурсы чтобы повышать мощность двигателя. Где гарантия, что не обходиться без дополнительных наработок? Там тоже не сверхлюди работают. Все находятся примерно в одних технологических рамках. Скорее всего Даймлер тоже что-то из своих наработок использует раньше времени. Не забывай еще такой момент, РБ многих специалистов по двигателю переманили к себе из Даймлер. Хоть Тото Вольф и хорохорился, что дескать это не имеет значения и, что это не бьет по ним, однако все может быть намного сложнее. И да Феррари успели установить новую турбину до "обнуления" регламента. Теперь могут до июня 2022 года не спешить с этим. ДВС будет новая и похоже даже отчасти революционная. 

Не верю, что Даймлер вытащит еще 40 лошадей при таких проблемах в этом году, и при такой борьбе за титул. 

Цитата

Мерседес будет мощнее как раз на эти 20 л.с. Если надо, будет у них не три СУ за сезон, а четыре, но + 20 л.с.

- Это еще не факт, следующий сезон покажет как оно будет на самом деле. Да и насколько это выгоднее жизнь покажет. Есть вообще слух что хотят до двух двигателей лимит использования сократить.

 

Цитата

Вот это раскручивание надо было запретить. Тогда бы не дошло дело до абсурда, когда меняют уже шестой движок и никаких последствий не получают.

- Думаю эту лавочку прикроют.

 

Цитата

 

Ну вот я не инженер, не разбираюсь в двигателистроении, и на мой взгляд есть какой-то предел того, что можно выжать из с/у при определенных и не меняющихся параметрах. 

При этом рост мощности продолжается. И если говорят о том, что с/у Мерседес прибавил 20 л.с., то откуда он их взял. Или просто убрали лимит и с/у работает на полную, ее не берегут. Гонка показала, что даже если поменять с/у и стартовать с последнего места, то все равно приехать ниже второго не получится. Так что имеет смысл топить на 100%. 

Вот интересно, если бы у Феррари в 2010 было преимущество в 20 лс, смог бы Алонсо в Абу-Даби отыграться после неудачного пита? 

 

- @dk_1На износ ресурса, еще возможно токены использовали на модернизацию. Не забывай что еще производители топлива тоже "не сложа руки" сидят. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Прямая одна и та короткая.

 

А сколько л.с. потерял Улыбака, когда у него в су поломка случилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

А сколько л.с. потерял Улыбака, когда у него в су поломка случилась?

Больше 100, так что говорить что и в монако легко опрометчиво

нашел

Цитата

на 18-м из 78 кругов На Red Bull австралийца отказал кинетический мотор-генератор MGU-K, который отвечает за накопление энергии от торможений. В команде потом сказали, что он разом лишился 25% мощности мотора, то есть, грубо говоря, 225 лошадиных сил

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, буйный жеребец сказал:

Есть вообще слух что хотят до двух двигателей лимит использования сократить.

 

Это уже крайность. Они и так не атакуют большую часть времени, а при двух с/у на сезон будут ехать в состоянии литаргического сна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Больше 100, так что говорить что и в монако легко опрометчиво

нашел

 

 

тогда да, монако исключаем :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

А что сегодня не так с Леклером было? Он был быстрее Сайнца и заслуженно оказался выше. 

Ну не блистал уж точно. Оба проехали тихо и спокойно как два середняка.

12 часов назад, Lonesome сказал:

Но тем не менее стоит отдать должное Бинотто. За третье место мы все же боремся при чем с неплохими позициями, плюс машину подтянули. 

Нельзя, ту СУ он и строил и не смог убедить бороться за нее до последнего. Я почти уверен, что он сказал руководству: "Ничего страшного, справимся и скорость вернем. Конфликт не нужен, проблемы СУ решим"

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Если бы у Алонсо был ДРС он бы в легкую отыгрался. Не было бы у Хэма ДРС нынче, никакой победы бы у него не было, да даже до подиума бы не доехал

Пожалуй да, ДРС сильно помогла, как и спринт. За 95 кругов пройти пелотон будучи на 1.5-1 сек с круга быстрее, не такая и проблема. Будь кругов 71 да без дрс, доехал бы он до 3 только. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Мне вот подумалось, что эта тактика может и к победе в чемпе привести. Меняешь двиг на обгонной трассе, получаешь дополнительные лс и отыгрываешь проигрыш ещё и с профитом. А если ещё и парочку СК...

 

Вопрос, остались ли в чемпионате обгонные трассы. Лосайл судя по конфигу не особо обгонный, Яс-Марина обгонной никогда не была, и не факт, что изменения повлияли в лучшую сторону. По Джидде пока непонятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет СУ 2019 года.

 

Я думаю, что у нас было два решения в серой зоне. Первое - с мгновенным расходом топлива. Однако это давало преимущество на одном или пару кругов, но в гоночном режиме его использовать было нельзя. Что кстати объясняло скорость Феррари в квале, и проседание темпа в гонке. Это решение убрали за счет новый директив под конец сезона (хотя возможно Феррари перестала его использовать).  А вот второе решение уже касалось мощности СУ в гоночном темпе. И о нем ФИА не знала. Даже когда у нее появился информатор, она все равно точно не знала в чем суть решения, лишь приблизительную область.  Если бы ФИА дисквалифицировала Феррари, то тогда пришлось идти в суд и доказывать в чем же точно решение Феррари нарушало регламент, а с этим были проблемы. Во вторых, были бы разбирательства насчет законности получения информации, что могло повлечь за собой большие проблемы. У Феррари были хорошие шансы на победу в суде. И для ФИА все могло закончится очень неприятно.

С другой стороны, Феррари не нужен был скандал, Камильери с Элканом явно этого не жаждали, как и Бинотто, плюс не хотели раскрывать свои технологии (а это пришлось бы делать). А концепция машины 2019 года оказалась неудачной, даже с мощной СУ Феррари все равно бы не смогли дать бой Мерседес, просто бы находились в топ-3.  В итоге сошлись на том, на чем сошлись. ФИА не из-за любви к Феррари на это пошла (у Тодта после расставания с Феррари никаких теплых чувств не должен было остаться), а потому-что позиция была недостаточно крепкая и могли быть очень серьезные последствия. Иначе была бы дисквалификация без раздумий. Я еще напомню, что Феррари проверяла группа под руководством Николаса Томбазиса, которого выставили за дверь в конце 2014 года и у которого тоже никаких теплых чувств к Феррари не было. И я не сомневаюсь, что они рвали и метали, чтоб что-то найти. Но не нашли

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Вопрос, остались ли в чемпионате обгонные трассы. Лосайл судя по конфигу не особо обгонный, Яс-Марина обгонной никогда не была, и не факт, что изменения повлияли в лучшую сторону. По Джидде пока непонятки.

По Катару и СА без понятия, а вот на Яс-Марине и так можно было обгонять, а с новой конфигурацией и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lawgiver сказал:

Вопрос, остались ли в чемпионате обгонные трассы. Лосайл судя по конфигу не особо обгонный, Яс-Марина обгонной никогда не была, и не факт, что изменения повлияли в лучшую сторону. По Джидде пока непонятки.

Когда у тебя преимущество в 20 л.с. они становятся вполне обгонны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

Пожалуй да, ДРС сильно помогла, как и спринт. За 95 кругов пройти пелотон будучи на 1.5-1 сек с круга быстрее, не такая и проблема. Будь кругов 71 да без дрс, доехал бы он до 3 только. 

Не доехал бы до 3, с каждым соперником пришлось бы возиться дольше, чем выше, тем сложнее, искать варианты. Это с ДРС стратегия одна промчаться на прямой мимо

Есть же два примера. Алонсо Абу-Даби 2010 без ДРС не смог доехать до нужной позиции для титула и Феттель в Бразилии 2012 с ДРС доехал до нужной позиции для титула, хотя после контакта с Сенной был лишь 20

 

Часто вспоминаю эту иронию, ДРС ввели с 2011, после Абу-Даби 2010, где с ней Алонсо бы доехал до нужного места и эта ДРС помешала Феррари в 2012, т.к. Феттель смог прошить пелетон и финишировать на нужной позиции для титула

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MiguelS сказал:

Ну не блистал уж точно. Оба проехали тихо и спокойно как два середняка.

 

Получается Тапок в прошлом сезоне тоже как середняк тихо спокойно ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Насколько я понял из той шумихи, решение очень умное, в 2019 реализовали его за пределами дозволенного, но его можно реализовать легально, потому и договорились, чтоб его не озвучивали

МБ об этом говорил, просто на сколько это реально... вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MiguelS сказал:

и не смог убедить бороться за нее до последнего. 

 

Откуда ты это знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MiguelS сказал:

Ну не блистал уж точно. Оба проехали тихо и спокойно как два середняка.

Нельзя, ту СУ он и строил и не смог убедить бороться за нее до последнего. Я почти уверен, что он сказал руководству: "Ничего страшного, справимся и скорость вернем. Конфликт не нужен, проблемы СУ решим"

 

А вчем должно блистание проявляться? И главное - какой в нем смысл, когда Мерс и РБ ты не догонишь, а даже если догонишь, то все равно позицию не удержишь, а сзади к ним никто не приближался.

Так если бы не ковид и невозможность нормально работать на протяжении нескольких месяцев, плюс регуляторные ограничения, они бы и вернули все или почти все. Кто мог во второй половине 2019 знать, что через несколько месяцев весь мир с ног на голову перевернется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Во первых количество спринтов будет увеличено. Во вторых, плевать Мерседс на лимит, если они с легкостью все отыгрывают. Новый накрученный двигатель дает +20 л.с. А ведь Мереседес на 20-30 л.с. мощнее Феррари и Рено и только Хонда подобралась к ним  очень близко. В 2022 году Мерседес  представит еще более мощную СУ, скорее всего на те же 20 л.с. Просто сейчас Хэм может позволить себе такую СУ на 3 гран-при, а в 2022 году на 5-6. И чем ответят наши? Нам надо как минимум прибавлять + 40 л.с. Иначе будем слишком много проигрывать в 2022 году да и еще с заморозкой СУ.

Кто б спорил бы? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...