Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Didi сказал:

ФДА пополнилась очень крутым Бирманом 

 

Что супер талант этот Бирман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serpeant сказал:

Может, ему и приходило, но конспиративная теория ему явно оказалась милее скучных фактов - Леклер и Сайнс были на разных тактиках, с разными по степени свежести шинами. 

И то, что якобы вынудили Карлоса "пропустить приму" - полная чушь. Обычный тактический ход с выпуском вперед более быстрого на данной стадии, с возвратом позиции в случае неудачи. 

Просто для многих КТ это просто в тупую пропуск напарника или оттормаживание соперника, собственно потому как она применяется чаще всего. А вот КТ при которой соперник обязан среагировать на пит одного из пилотов, а другой в это время попытается по максимуму затянуть пит и получить из за этого преимущество, довольно редки.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Гасли просто контролировал отрыв, когда надо прибавлял.

Так меня то не надо за Советскую власть агитировать :) Это AVB утверждал, что у меня тайминг неправильный и на самом деле Шарль нисколько от Гасли не отставал. Ну и даже если отставал, то совсем немного и нечасто. Гасли вчера реально в своей лиге ехал. До лидеров не дотягивал и до него никто доехать не мог. Типа как Леклер в Остине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Так меня то не надо за Советскую власть агитировать :) 

Так я и не пытался), скорее в дополнение что покруговки не особо показательны, просто Пьер прибавлял когда считал нужным сохраняя комфортный для себя отрыв. Максимум он явно вчера не выдал, потому как не особо было нужно.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Что супер талант этот Бирман?

Пока просто отлично идёт, в следующем году будем дальше посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Didi сказал:

Пока просто отлично идёт, в следующем году будем дальше посмотреть. 

Я только не понял он в преме в ф3 будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

Я только не понял он в преме в ф3 будет?

Официала пока нет, но на тестах был вот.

может подержат год в Регионалке, может рискнут сразу в Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Так меня то не надо за Советскую власть агитировать :) Это AVB утверждал, что у меня тайминг неправильный и на самом деле Шарль нисколько от Гасли не отставал. Ну и даже если отставал, то совсем немного и нечасто. Гасли вчера реально в своей лиге ехал. До лидеров не дотягивал и до него никто доехать не мог. Типа как Леклер в Остине. 

 

55 минут назад, Maranellogp сказал:

Так я и не пытался), скорее в дополнение что покруговки не особо показательны, просто Пьер прибавлял когда считал нужным сохраняя комфортный для себя отрыв. Максимум он явно вчера не выдал, потому как не особо было нужно.

1. Совершенно верно. Несмотря на тот факт, что формально ты прав на счет отставания по сотым и тысячным секунды, данные цифры не показательны в плане темпа ШЛ. Разговор ведь начался с того, что темп у ШЛ был выше и не упрись он в Гасли, отставание от лидера могло быть значительно меньше. Я и сейчас буду утверждать, что на протяжении процентов 65-70 гонки ШЛ был по темпу быстрее Гасли, хотя конечно же цифры показывают обратное. Просто в данном случае эти цифры показывают не сам темп, а являются отражением того, что ШЛ просто "уперся" в Гасли и поддерживал, полка мог (круга примерно до 45-50), отрыв в районе 3 сек. - плюс-минус. Потом да... к кругу 48-50 наметилась стойкая тенденция к отставанию как по цифрам, так и по темпу. И да ты же понимаешь, что тайминг (покруговки) не могут быть не правильными, я просто несколько не корректно выразился, я имел ввиду, типа, шо за тайминг, который отражает не темп, а "паравозик". 

2. Вот и я о том же. Другой разговор, что сам Гасли мог ехать быстрее, это да, возможно... тогда темп ШЛ не был бы выше Гасли, но из того что было в гонке, можно сделать вывод о котором я говорил, хотя, конечно, по покруговкам я этого доказать не могу. Это оценочные выводы, типа... ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сходится.

Был бы шарль быстрее подьехал на секунду и сделал подрезку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, astor сказал:

Не сходится.

Был бы шарль быстрее подьехал на секунду и сделал подрезку...

Может и не сходится, а может и сходится, ибо перед питстопом 3 круга ШЛ был быстрее ПГ и отыграл более 1.1 секунды, но на круге перед питом ему подвернулся круговой Латифи и вместо того, чтоб отыграть еще, он немного потерял с 2.8 до 3.5. Уж не знаю от Латифи ли в грязном воздухе он потерял или еще от чего, но факт наличия кругового остается фактом.

Мексика время4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kiry сказал:

Где у красных темп выше Макларена? Какое топ 3? 

Ты ещё скажи что Мерседес не уступает РБ.. Эксперт блин...

конечно не уступает, просто Хэм стареет.

Вон Алонсо лет 5 назад даже не заметил бы Окона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохая гонка вышла, хотя обещали лучше, но куда уж лучше по позициям.

Очень радуют питстопы, электроника не сбоит и как орешки их щелкают

Что интересно: в квале в ку3 Шарль жаловался на Цуноду и просил его зарепортить так как потерял много времени из-за него, но в первой попытке. + в гонке такая же деградация харда по началу, как у него, у Улыбаки и Валеры ещё случилась.

А Карлос вообще хотел гоняться с Шарлем после того как позицию вернул, на что получил отказ)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа над созданием болида на 2022 год на завершающей стадии :D

Jk4s3PtxlPY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AVB сказал:

Разговор ведь начался с того, что темп у ШЛ был выше

                       выдумки.

 

16 часов назад, AVB сказал:

Я и сейчас буду утверждать, что на протяжении

процентов 65-70 гонки ШЛ был по темпу быстрее Гасли,

                   выдумки. только 27%.
                    примеч. беседа в %х = глупость.   hi.gif       

 

16 часов назад, AVB сказал:

ты же понимаешь, что тайминг (покруговки) не могут быть не правильными

         могут.  если они тебе не нравятся.
         спроси у Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним новостям, ФВ все таки приходит в Ф1. 

Можно окончательно попрощаться с эпохой частных команд и их вкладом в этот спорт. 

Дальше будет битва титанов. И если в начали нулевых Феррари была концерном, с превосходством в ресурсах и политическом весе, то сейчас по масштабам бизнеса близка к частной команде. Вот такие метаморфозы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dk_1 сказал:

то сейчас по масштабам бизнеса близка к частной команде.

 

С чего бы это?

У кого масштаб выпуска суперкаров больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dk_1 сказал:

Судя по последним новостям, ФВ все таки приходит в Ф1. 

Можно окончательно попрощаться с эпохой частных команд и их вкладом в этот спорт. 

Дальше будет битва титанов. И если в начали нулевых Феррари была концерном, с превосходством в ресурсах и политическом весе, то сейчас по масштабам бизнеса близка к частной команде. Вот такие метаморфозы. 

 ФВ Фольксваген?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dk_1 сказал:

Судя по последним новостям, ФВ все таки приходит в Ф1. 

Можно окончательно попрощаться с эпохой частных команд и их вкладом в этот спорт. 

Дальше будет битва титанов. И если в начали нулевых Феррари была концерном, с превосходством в ресурсах и политическом весе, то сейчас по масштабам бизнеса близка к частной команде. Вот такие метаморфозы. 

Там не понятно еще ничего. У VW времени на принятие решения по участию в королевских гонках до 15 декабря! Надо решить все быстро чтобы их мнение учли по регламенту по новым двигателям 2026 года. Там  например Ferrari готовы от MGU-H отказаться по словам МБ, но только не от гибридной ее части, между командами идут торги.  Я очень сильно сомневаюсь что VW реально вернутся в Ф-1! Ради новых производителей придется нынешним участникам сильно ужаться. Daimler Ferrari, Red bull дураки что ди? Зачем им лишний сильный конкурент? VW не однократно говорили,  не будет по их мнению составлен регламент по двигателям, их в чемпионате не будет. Я могу понять зачем это владельцам, но не понимаю чем это все нынешним участникам. Сильнее всего приход  Volkswagen ударит по Ferrari как мне кажется прощай Alfa Romeo. Williams - не отпустит Daimer. Пока вижу ситуацию так.  Мне еще не нравится, что они шантажируют новых владельцев для своего прихода, что не очень правильно. ИМХО.

2 минуты назад, Zena сказал:

 ФВ Фольксваген?

YES.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Работа над созданием болида на 2022 год на завершающей стадии :D

Jk4s3PtxlPY.jpg

Опередил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

С чего бы это?

У кого масштаб выпуска суперкаров больше?

 

Потому что годовая выручка Феррари 3,5 млрд евро, прибыль меньше млрд. Это не сравнимо с Даймлер или ФВ. И в современных условиях, Феррари можно назвать частной командой относительно глобальных концернов, т.е. примерно как Уильмс или Мак в нулевые по сравнению с заводской Феррари.

Понятно, что важно не только количество денег, но и умение эти деньги правильно использовать. Но кроме денег есть еще инженерные, научные, политические ресурсы, которых у Феррари получается меньше. И нужно сильно постараться, чтобы сохранить политический вес на фоне этих гигантов.

Тут как бы не оказался прав Лонсом, что Феррари остается роль легенды, которая пытается вернуть свой прежний статус, и получает за это небольшой бонус, а победы будут делить большие дяди.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Там не понятно еще ничего. У VW времени на принятие решения по участию в королевских гонках до 15 декабря! Надо решить все быстро чтобы их мнение учли по регламенту по новым двигателям 2026 года. Там  например Ferrari готовы от MGU-H отказаться по словам МБ, но только не от гибридной ее части, между командами идут торги.  Я очень сильно сомневаюсь что VW реально вернутся в Ф-1! Ради новых производителей придется нынешним участникам сильно ужаться. Daimler Ferrari, Red bull дураки что ди? Зачем им лишний сильный конкурент? VW не однократно говорили,  не будет по их мнению составлен регламент по двигателям, их в чемпионате не будет. Я могу понять зачем это владельцам, но не понимаю чем это все нынешним участникам. Сильнее всего приход  Volkswagen ударит по Ferrari как мне кажется прощай Alfa Romeo. Williams - не отпустит Daimer. Пока вижу ситуацию так.  Мне еще не нравится, что они шантажируют новых владельцев для своего прихода, что не очень правильно. ИМХО.

YES.

 

Вроде бы идут переговоры о тандеме Порше-РБ и покупке одной из команд: Мак, Уильямс или Заубер. 

Это по словам АМуС

 

Почему не очень правильно? Опыт Мерседес показывает, что прогибать нужно по-максимуму. Зачем ФВ приходить, тратить деньги и показывать, как Мерседес их укатывает. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Там  например Ferrari готовы от MGU-H отказаться по словам МБ, но только не от гибридной ее части, между командами идут торги.

 

А что такое хибридная част МГУ-Х?

 

Хибридная часть будет, так или иначе, есть МГУ-К. Специалисты говорят, что ФВ не только не хочет отказатся от хибридной  части, но даже настаивает увеличить ее доли в общем количеством енергии,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dk_1 сказал:

 

Потому что годовая выручка Феррари 3,5 млрд евро, прибыль меньше млрд. Это не сравнимо с Даймлер или ФВ. И в современных условиях, Феррари можно назвать частной командой относительно глобальных концернов, т.е. примерно как Уильмс или Мак в нулевые по сравнению с заводской Феррари.

 

А зачем ты целые концерны с одной компанией сравниваешь? Ну т.е. какое отношение деньги условной шкоды имеют к порше? (у которых 1.3 млрд прибыль,  но у них в линейке и седаны с сувами имеются).

Это не объективно, сравнивать надо тех кто выпускает суперкары с теми кто выпускает суперкары. (или мож тогда выручку семьи Аньелли (Exor) к Феррари приплюсуем?)

 

 

Цитата

Понятно, что важно не только количество денег, но и умение эти деньги правильно использовать. Но кроме денег есть еще инженерные, научные, политические ресурсы, которых у Феррари получается меньше. И нужно сильно постараться, чтобы сохранить политический вес на фоне этих гигантов.

 

Че толку с кол-ва денег если бюджеты ограниченны? на что ты лишние миллионы кроме пилотов потратить сможешь?. Вон богатый Даймлер отказывается от шинных тестов в этом году, потому что в бюджет не влезают, чет не помогает им большая прибыль однако.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

Че толку с кол-ва денег если бюджеты ограниченны? на что ты лишние миллионы кроме пилотов потратить сможешь?. Вон богатый Даймлер отказывается от шинных тестов в этом году, потому что в бюджет не влезают, чет не помогает им большая прибыль однако.

 

Как любой другой, и етот комунизм кончится за 5 лет. Потом деньги будут ох как нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Потому что годовая выручка Феррари 3,5 млрд евро, прибыль меньше млрд. Это не сравнимо с Даймлер или ФВ. И в современных условиях, Феррари можно назвать частной командой относительно глобальных концернов, т.е. примерно как Уильмс или Мак в нулевые по сравнению с заводской Феррари.

Понятно, что важно не только количество денег, но и умение эти деньги правильно использовать. Но кроме денег есть еще инженерные, научные, политические ресурсы, которых у Феррари получается меньше. И нужно сильно постараться, чтобы сохранить политический вес на фоне этих гигантов.

Тут как бы не оказался прав Лонсом, что Феррари остается роль легенды, которая пытается вернуть свой прежний статус, и получает за это небольшой бонус, а победы будут делить большие дяди.  

Не путай доход с прибылью. Себестоимость и затраты этих компаний разное. Не факт, что по итогу Ferrari беднее как компания. Тут все несколько сложнее на мой взгляд.

Но кроме денег есть еще инженерные, научные, политические ресурсы, которых у Феррари получается меньше. - это голословное утверждение!

И нужно сильно постараться, чтобы сохранить политический вес на фоне этих гигантов. - Человек про FIAT ничего не слышал,и это по твоему шарашкина контора, да? Аньелли это бомжи по твоему и NoName? 

Тут как бы не оказался прав Лонсом, что Феррари остается роль легенды, которая пытается вернуть свой прежний статус, и получает за это небольшой бонус, а победы будут делить большие дяди.  - А может просто Ferrari из-за своего менталитета и корпоративных игр не хотят нанимать ЛУЧШИХ специалистов? Может уже хватит искать заговоры? И посмотреть в чем свои проблемы глобально? Это мне напоминает истерику ФК Спартака Федуна и "Федунихи". У них все виноваты, только не они сами... Очень много похожих параллелей.

1 час назад, dk_1 сказал:

Вроде бы идут переговоры о тандеме Порше-РБ и покупке одной из команд: Мак, Уильямс или Заубер. 

Это по словам АМуС

 

- РБ хочет чтобы эти ребята не только взяли на себе все затраты на разработку, обслуживание, модернизацию и производство , но еще и платила за это РБ. Марко уже намекнул с ними дескать сразу побеждать будут, а не ждать несколько лет если они придут в тот же Williams. Там очень сложные переговоры, а это значит что сам Volkswagen не горит желанием приходить в Ф-1.  Williams or McLaren придется много инвестировать не только в саму инфраструктуру, но и во все технологические цепочки, если хотят те побеждать. Там не только двигатель надо будет делать (хоть и будет он дешевле и проще по новому регламенту). Нужно будет аэродинамику и шасси поднимать до Топового уровня, это все специалисты и деньги. А эти специалисты очень редки, т.к. это сверхквалифицированные работники. Даже на уровне менеджмента. 

1 час назад, dk_1 сказал:

Почему не очень правильно? Опыт Мерседес показывает, что прогибать нужно по-максимуму. Зачем ФВ приходить, тратить деньги и показывать, как Мерседес их укатывает. 

- Наивно предполагать что они будут все проглатывать, как тот же Daimler? - Сам то, в это веришь? Тем более без согласования с командами новой регламент на двигатели не будет утвержден. Мы не знаем мотивацию VW, может для них это только реклама и поддержка реноме конкурентоспособности корпорации на международной арене? Сейчас огромное влияние маркетинга. Поживем увидим.

54 минуты назад, First Lady сказал:

 

А что такое хибридная част МГУ-Х?

 

Хибридная часть будет, так или иначе, есть МГУ-К. Специалисты говорят, что ФВ не только не хочет отказатся от хибридной  части, но даже настаивает увеличить ее доли в общем количеством енергии,

Везде по-разному пишут. Уже не знаешь чему верить.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...