Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, enisei сказал:

И в прошлом году Альфа Таури и Форс-Индия :smile:

Пока лидерство задаёт "Мерс" и к ним качественно удавалось приближаться в  прошлом "Феррари" и нынче РБ.

Все остальные могут претендовать на единичные победы.

В последние годы я вообще некие качественные приближения считаю чудом. При всевозможных ограничениях и полном попустительстве ФИА в отношении лидера.

ЗЫ В прошлом году я уже назвал АМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chaz Bono сказал:

Феррари оказывается инкубатор)))

О, про Окона я уже и не помню)

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

В последние годы я вообще некие качественные приближения считаю чудом. При всевозможных ограничениях и полном попустительстве ФИА в отношении лидера.

ЗЫ В прошлом году я уже назвал АМ

:smile: Как говорил Жан Тодт перед началом сезона о спринтерских гонках:

"Мы можем только надеяться на повышение уровня конкуренции,

...

мы пытаемся найти искусственный способ остановить доминирование одной команды. Однако есть и более честный способ прекратить доминирование – для этого другие команды должны лучше делать свою работу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

:smile: Как говорил Жан Тодт перед началом сезона о спринтерских гонках:

"Мы можем только надеяться на повышение уровня конкуренции,

...

мы пытаемся найти искусственный способ остановить доминирование одной команды. Однако есть и более честный способ прекратить доминирование – для этого другие команды должны лучше делать свою работу".

Легко рассуждать о том, что командам надо лучше работать и одновременно вводить токены на развитие болида. Лицемеры... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SERB сказал:

Легко рассуждать о том, что командам надо лучше работать и одновременно вводить токены на развитие болида. Лицемеры... 

Согласен...  Я тоже за все хорошее и против всего плохого ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2021 в 12:35, de_mixx сказал:

да нет никакого гнева. и мерц я белым и пушистым не называл. ты рассуждения синаторов с теориями заговоров (дабы оправдать перманентные поражения своей любимой команды) на меня не проецируй. 

все пытаются жульничать оставаясь как бы в рамках регламента. просто фигачить дополнительный бак масла, чтобы его жечь и обманывать датчик фиа - это слишком нагло, за это были забанены. с датчиком тем не менее решение очень умное. долго разгадать не могли и не понятно разгадали бы, если не слив из самой феррари, респек.

Все что ты говоришь, в частности о Ferrari, основана на отрывочной информации, слухах, а часто и домыслах журналистов, которые пытаются генерировать хайп. На самом деле серые зоны, которые использует Ferrari мало чем отличаются, от серых зон, используемых тем же Мэрсом, либо РБ. Да я уже тут говорил и могу повторить, что Мэрс свои серые зоны возможно более качественно обосновывает (интерпретирует, подает), по этому процент прохождения их в ФИА наверное выше, но от этого они не перестают оставаться серыми зонами. Но ведь тебе указано было не на серые зоны как таковые, а на отношение к ним ФИА... обрати внимание в 19-м СУ Ferrari инспектировали несколько раз, а в 21-м СУ Мэрса даже не удосужились посмотреть и разобраться. Вот именно это вызывает недоумение, а не сами факты юзания командами серых зон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, AVB сказал:

Все что ты говоришь, в частности о Ferrari, основана на отрывочной информации, слухах, а часто и домыслах журналистов, которые пытаются генерировать хайп. На самом деле серые зоны, которые использует Ferrari мало чем отличаются, от серых зон, используемых тем же Мэрсом, либо РБ. Да я уже тут говорил и могу повторить, что Мэрс свои серые зоны возможно более качественно обосновывает (интерпретирует, подает), по этому процент прохождения их в ФИА наверное выше, но от этого они не перестают оставаться серыми зонами. Но ведь тебе указано было не на серые зоны как таковые, а на отношение к ним ФИА... обрати внимание в 19-м СУ Ferrari инспектировали несколько раз, а в 21-м СУ Мэрса даже не удосужились посмотреть и разобраться. Вот именно это вызывает недоумение, а не сами факты юзания командами серых зон.

где-то читал,шо посмотрели су мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kolek сказал:

где-то читал,шо посмотрели су мерса

Вообще то писали, что даже не стали рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AlexBloody сказал:

Вообще то писали, что даже не стали рассматривать.

After usa gp,fia conducted inspections to bottas power unit air intake,cooling systems and sensors.All was ok.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

где-то читал,шо посмотрели су мерса

 

1 час назад, AlexBloody сказал:

Вообще то писали, что даже не стали рассматривать.

 

26 минут назад, kolek сказал:

After usa gp,fia conducted inspections to bottas power unit air intake,cooling systems and sensors.All was ok.

https://www.f1news.ru/news/f1-155961.html

ГП США, был значительно позднее этой статьи. Получается, что именно по запросу ни каких действий предпринято не было. Что касается проверки после ГП США о которой говоришь ты, то это стандартная проверка которой подвергаются все команды (хоть и выборочно) постоянно и она не направлена на конкретный узел о котором говорится в запросе РБ. Кроме того странным является тот факт, что проверили только СУ Валеры, которую предварительно заменили. Но не стоит забывать, что СУ Хэма не проверяли, а предыдущие СУ, которые проверки не подвергались, Валера спокойно может юзать в оставшихся гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

After usa gp,fia conducted inspections to bottas power unit air intake,cooling systems and sensors.All was ok.

Ну да, а почему Хэма не посмотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, AVB сказал:

 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-155961.html

ГП США, был значительно позднее этой статьи. Получается, что именно по запросу ни каких действий предпринято не было. Что касается проверки после ГП США о которой говоришь ты, то это стандартная проверка которой подвергаются все команды (хоть и выборочно) постоянно и она не направлена на конкретный узел о котором говорится в запросе РБ. Кроме того странным является тот факт, что проверили только СУ Валеры, которую предварительно заменили. Но не стоит забывать, что СУ Хэма не проверяли, а предыдущие СУ, которые проверки не подвергались, Валера спокойно может юзать в оставшихся гонках.

ты хочешь сказать,что эта проверка не касалась того узла,о котором спрашивали быки?

17 минут назад, Stargazer сказал:

Ну да, а почему Хэма не посмотрели?

а должны были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kolek сказал:

ты хочешь сказать,что эта проверка не касалась того узла,о котором спрашивали быки?

а должны были?

Не знаю... Я не проверял. Но согласись, когда тебя просят в разумные сроки конкретно проверить определенный узел или решение соперника, как бы омологировать это решение, а ты проводишь более чем через месяц общую стандартную проверку, да еще машины не борющейся за титул, да еще и после предварительной замены СУ (а по моему даже двойной), то это наводит на мысль о не случайности цепи событий. Машину Хэма конечно же не обязаны били проверять в рамках уикэнда. Но если существует конкретный запрос, то проверка по этому запросу должна закончится каким то актом, фиксирующим те или  иные решения. И если после этой проверки команда не заявляла изменений этих решений, либо не меняла СУ, то проверка в конце уик энда просто фиксирует наличие (отсутствие) соответствия текущих решений, заактированным ранее. А в условиях. когда на машинах команды стоят  разные по дате производства СУ, там и решения по определенным узлам могут быть разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Не знаю... Я не проверял. Но согласись, когда тебя просят в разумные сроки конкретно проверить определенный узел или решение соперника, как бы омологировать это решение, а ты проводишь более чем через месяц общую стандартную проверку, да еще машины не борющейся за титул, да еще и после предварительной замены СУ (а по моему даже двойной), то это наводит на мысль о не случайности цепи событий. Машину Хэма конечно же не обязаны били проверять в рамках уикэнда. Но если существует конкретный запрос, то проверка по этому запросу должна закончится каким то актом, фиксирующим те или  иные решения. И если после этой проверки команда не заявляла изменений этих решений, либо не меняла СУ, то проверка в конце уик энда просто фиксирует наличие (отсутствие) соответствия текущих решений, заактированным ранее. А в условиях. когда на машинах команды стоят  разные по дате производства СУ, там и решения по определенным узлам могут быть разными.

Сейчас и на это отвертится. Мерс чист аки стеклышко. А вокруг все читеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

Не знаю... Я не проверял. Но согласись, когда тебя просят в разумные сроки конкретно проверить определенный узел или решение соперника, как бы омологировать это решение, а ты проводишь более чем через месяц общую стандартную проверку, да еще машины не борющейся за титул, да еще и после предварительной замены СУ (а по моему даже двойной), то это наводит на мысль о не случайности цепи событий. Машину Хэма конечно же не обязаны били проверять в рамках уикэнда. Но если существует конкретный запрос, то проверка по этому запросу должна закончится каким то актом, фиксирующим те или  иные решения. И если после этой проверки команда не заявляла изменений этих решений, либо не меняла СУ, то проверка в конце уик энда просто фиксирует наличие (отсутствие) соответствия текущих решений, заактированным ранее. А в условиях. когда на машинах команды стоят  разные по дате производства СУ, там и решения по определенным узлам могут быть разными.

в моём понимании,су при установке на болид проверяется на соответствие регламента,затем пломбируется.при необходимости замены,разрешённых регламентом,деталей,су опять инспектируется,затем опять пломбируется.

все эти обоюдные закидоны в фиа всего лишь банальные попытки дестабилизировать соперника,заставить совершать невынужденные ошибки и поиметь с этого профит,всё 

идёт обычная «война на нервах»,имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Все что ты говоришь, в частности о Ferrari, основана на отрывочной информации, слухах, а часто и домыслах журналистов, которые пытаются генерировать хайп. На самом деле серые зоны, которые использует Ferrari мало чем отличаются, от серых зон, используемых тем же Мэрсом, либо РБ. Да я уже тут говорил и могу повторить, что Мэрс свои серые зоны возможно более качественно обосновывает (интерпретирует, подает), по этому процент прохождения их в ФИА наверное выше, но от этого они не перестают оставаться серыми зонами. Но ведь тебе указано было не на серые зоны как таковые, а на отношение к ним ФИА... обрати внимание в 19-м СУ Ferrari инспектировали несколько раз, а в 21-м СУ Мэрса даже не удосужились посмотреть и разобраться. Вот именно это вызывает недоумение, а не сами факты юзания командами серых зон.

мерц заметил резкий рывок су феррари в 2018, ГП Австрии. и гадали они целый год, получается. были какие либо инспекции фиа на этот счет в 2018? не помню, вроде не было.

https://www.f1news.ru/news/f1-131435.html

вполне вероятно, что 1,5 сезона Феррари ехала на нелегальных моторах.

 

были какие либо запросы в ФИА в этом году по поводу двигателей Мерца? недавно после ГП США проверили двигатель Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Не знаю... Я не проверял. Но согласись, когда тебя просят в разумные сроки конкретно проверить определенный узел или решение соперника, как бы омологировать это решение, а ты проводишь более чем через месяц общую стандартную проверку, да еще машины не борющейся за титул, да еще и после предварительной замены СУ (а по моему даже двойной), то это наводит на мысль о не случайности цепи событий. Машину Хэма конечно же не обязаны били проверять в рамках уикэнда. Но если существует конкретный запрос, то проверка по этому запросу должна закончится каким то актом, фиксирующим те или  иные решения. И если после этой проверки команда не заявляла изменений этих решений, либо не меняла СУ, то проверка в конце уик энда просто фиксирует наличие (отсутствие) соответствия текущих решений, заактированным ранее. А в условиях. когда на машинах команды стоят  разные по дате производства СУ, там и решения по определенным узлам могут быть разными.

мне кажется, что всё проще немного. либо перед ГП Турции, либо перед ГП России, по слухам опять же, Мерц подал заявку в ФИА на омологацию новой версии двигателя, доработанной "с целью увеличения надежности". эту су в Турции получил Льюис. а уже в США Валера получил такую же версию, как у Хэма. доработанный ДВС

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

в моём понимании,су при установке на болид проверяется на соответствие регламента,затем пломбируется.при необходимости замены,разрешённых регламентом,деталей,су опять инспектируется,затем опять пломбируется.

все эти обоюдные закидоны в фиа всего лишь банальные попытки дестабилизировать соперника,заставить совершать невынужденные ошибки и поиметь с этого профит,всё 

идёт обычная «война на нервах»,имхо

Болид не только в боксах стоит, но и едет. Вот там и может начинаться самое интересное :smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2021 в 12:31, de_mixx сказал:
обход ограничений регламента это явления постоянные. не отверстие, а отсутствие поверхности в 2009, активная аэродинамика запрещена - f-duct 2010 или подвеска мерса21, есть ограничения по давлению шин - рб нашел способ эти ограничения обойти, запретили выдувные диффузоры после 2011 - Макларен в 2012 нашел способ их вернуть, не в полной мере, но всё же. это ф1, держу в курсе.

 

При этом серозонный дас был разрешен на целый сезон.

А заднее крыло быков (тоже серозонное) нерфится за неделю (после запроса мерседеса)

И на офф запрос по переднему крылу мерса  от быков(оно так же гнется сильнее чем у соперников), фиа молчит уже практически пол года.

+ На обман датчика в этом году фиа плевать, а в 19 сразу по запросам расследование затевают (д - двойные стандарты).

И питстопы надо было срочно понерфить, они же такие опасные были, когда их быстрее 2сек проводили (после запроса мерседеса).

 

Понимаю конечно, в сказки удобно верить, когда глоришь за превозмоготаля. Но оно очевидно, что у одной команды чуть ли не карт бланш от фиа, и позволено ей гораздо больше, чем её соперникам.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Понимаю конечно, в сказки удобно верить, когда глоришь за лузеров и не можешь смириться.

1,5 сезона на читмоторе безнаказанно и что-то про протекции фиа говорить. это здорово. лайк подписка колокольчик

 

зы. дас абсолютно вписывался в букву закона. он даже не серозонный

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, de_mixx сказал:

Понимаю конечно, в сказки удобно верить, когда глоришь за лузеров и не можешь смириться.

1,5 сезона на читмоторе безнаказанно и что-то про протекции фиа говорить. это здорово. лайк подписка колокольчик

 

зы. дас абсолютно вписывался в букву закона. он даже не серозонный

Сказочник рассказывает про сказки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, de_mixx сказал:

Понимаю конечно, в сказки удобно верить, когда глоришь за лузеров и не можешь смириться.

1,5 сезона на читмоторе безнаказанно и что-то про протекции фиа говорить. это здорово. лайк подписка колокольчик

 

зы. дас абсолютно вписывался в букву закона. он даже не серозонный

 

О оскорбления пошли, сразу видно, аргументы кончились (да их и не было если честно :D)

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, de_mixx сказал:

1/ мерц заметил резкий рывок су феррари в 2018, ГП Австрии. и гадали они целый год, получается. были какие либо инспекции фиа на этот счет в 2018? не помню, вроде не было.

https://www.f1news.ru/news/f1-131435.html

2/ вполне вероятно, что 1,5 сезона Феррари ехала на нелегальных моторах.

3/ были какие либо запросы в ФИА в этом году по поводу двигателей Мерца? недавно после ГП США проверили двигатель Боттаса

Все так, но...

1. Мэрс, заметив аномалии подал запрос в ФИА? На сколько я помню нет. А то что там ему привиделось, это дело Мэрса. При этом РБ запрос подал.

2. Может и так, но ни кто не подавал ни протестов, ни запросов ни совершал прочих подобных действий .

3. Были и ты о них знаешь. (пару постов назад я давал ссыль по сабжу) Либо я не понимаю твоего вопроса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

 

О оскорбления пошли, сразу видно, аргументы кончились (да их и не было если честно :D)

 

ну, братан, ты перешел на такую риторику. превозмогатели/лузеры. не нравится - не используй. а если используешь - пузыри не надувай. 

твои аргументы являются аргументами лишь в твоем сознании. мерцу забанили на 21 всю концепцию машины, так то

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, de_mixx сказал:

мне кажется, что всё проще немного. либо перед ГП Турции, либо перед ГП России, по слухам опять же, Мерц подал заявку в ФИА на омологацию новой версии двигателя, доработанной "с целью увеличения надежности". эту су в Турции получил Льюис. а уже в США Валера получил такую же версию, как у Хэма. доработанный ДВС

Знаешь, как то странно так по тихому подавать заяву на омологацию по надежности. Это легальная форма апгрейда и подавать ее " по слухам" как то не очень вяжется с самим регламентом. Я хочу сказать будб это правдой, пресса , да и сам Мэрс так бы и сказали... А тут "по слухам"... Согласись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...