Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Lawgiver сказал:

от утерянного теплого местечка в Феррари

Курорт. Болельщики Шарля подтвердят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, enisei сказал:

Курорт. Болельщики Шарля подтвердят :D

По секрету... В ощущениях болельщики Шарля так же далеки от самого Шарля, как, к примеру, ты от Михаэля. Без обид... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SERB сказал:

По секрету... В ощущениях болельщики Шарля так же далеки от самого Шарля, как, к примеру, ты от Михаэля. Без обид... 

А че без обид? Все верно сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SERB сказал:

По секрету... В ощущениях болельщики Шарля так же далеки от самого Шарля, как, к примеру, ты от Михаэля. Без обид... 

Могут быть далеки, а могут быть и не далеки. Этого не знает никто :smile:

Но свою оценку может дать каждый.

Хотя и оценки могут быть разными.

Алан Прост: Я всю зиму находился под страшным психологическим прессом, когда окружающие наперебой говорили, что Williams – фантастическая машина, что Renault – шедевр. И быстренько подхватили баечку Мэнселла о том, что такой машиной может управлять даже кукла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, enisei сказал:

Алан Прост: Я всю зиму находился под страшным психологическим прессом, когда окружающие наперебой говорили, что Williams – фантастическая машина, что Renault – шедевр. И быстренько подхватили баечку Мэнселла о том, что такой машиной может управлять даже кукла...

Вот видишь... Ты и сам подтверждаешь, что любая оценка со стороны в общем случае не совпадает с оценкой самого гонщика.

Поэтому всенародные плачи о том, как Феррари вредит своим гонщикам (будь то Феттель, Райкконен или Леклер) нужно спокойно пропускать сквозь призму желания болел снять ответственность со своего кумира. Ни больше и ни меньше. При этом, в большинстве случаев сам гонщик оценивает ситуацию совершенно по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, enisei сказал:

Могут быть далеки, а могут быть и не далеки. Этого не знает никто :smile:

Но свою оценку может дать каждый.

Хотя и оценки могут быть разными.

Алан Прост: Я всю зиму находился под страшным психологическим прессом, когда окружающие наперебой говорили, что Williams – фантастическая машина, что Renault – шедевр. И быстренько подхватили баечку Мэнселла о том, что такой машиной может управлять даже кукла...

Раньше же тестов было завались чтоб всю зиму переживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Вот видишь... Ты и сам подтверждаешь, что любая оценка со стороны в общем случае не совпадает с оценкой самого гонщика.

Это только оценка на словах, а как там на самом деле думал гонщик опять таки неизвестно.

3 часа назад, SERB сказал:

Поэтому всенародные плачи о том, как Феррари вредит своим гонщикам (будь то Феттель, Райкконен или Леклер) нужно спокойно пропускать сквозь призму желания болел снять ответственность со своего кумира. Ни больше и ни меньше.

Прослеживается попытка снять любую ответственность с команды :D

Но мы то о другом, пока еще в "Феррари" ни разу не теплое местечко, хотя его и чуть подогрели, подобрав Шарлю напарника.

Если еще несколько сезонов команда побарахтается в середняках, то тогда ситуация может и изменится, как в случае с "Макларен". С середняков и спрос меньше.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Раньше же тестов было завались чтоб всю зиму переживать

Нам предлагается поверить Просту на слово, что у него было тяжелейшее рабочее место в тот год.

Льюис любит такие истории рассказывать :smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Это только оценка на словах, а как там на самом деле думал гонщик опять таки неизвестно.

Так я согласен, что как там было на самом деле никто не знает. Речь о различии в оценках.

1 час назад, enisei сказал:

Прослеживается попытка снять любую ответственность с команды :D

Скорее о том, чтобы не вешать на команду всех собак (хотя пилот - тоже часть команды, но об этом любят забывать)

Но в том, что ныне команда оказалась в середняках, пилоты точно не виноваты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SERB сказал:

Но в том, что ныне команда оказалась в середняках, пилоты точно не виноваты :)

Безусловно, они тут не причём :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C днем автомобилиста всех! :)

 

День авто.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2021 в 16:14, enisei сказал:

Курорт.

 

А что - статус примы с зп по 40 лямов в год, удобный напарник в лице друга-бадминтониста, техника, позволяющая вести борьбу за самые высокие позиции. Профукать такие полимеры не каждому дано. Сэб справился...:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, у нас в академии новый финн может организоваться? Замена старого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lawgiver сказал:

А что - статус примы с зп по 40 лямов в год, удобный напарник в лице друга-бадминтониста, техника, позволяющая вести борьбу за самые высокие позиции. Профукать такие полимеры не каждому дано. Сэб справился...:smile7:

За юмор по 2 кругу очков не начислят:smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

За юмор по 2 кругу очков не начислят:smile:

Это не второй круг, это продолжение спина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Формулы 1 окончательно определились с продолжительностью и местом проведения предсезонных тестов в 2022 году. Изначально планировалось провести две пятидневные сессии в Барселоне и Бахрейне, но в конечном итоге тесты будут состоять из двух трёхдневных сессий.

Первая пройдёт в испанской Барселоне с 23 по 25 февраля – тогда же состоятся и презентации новых машин. Интересно, что из Барселоны не будет прямых телевизионных репортажей – приоритетный доступ к гонщикам и командам получат представители печатных и онлайн-изданий.

При этом телекомпании смогут вести прямые трансляции со второй серии предсезонных тестов, которые пройдут в Бахрейне с 11 по 13 марта ровно за неделю до первого этапа сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот этого идиотизма не понимаю. Может давайте вообще без тестов? А зачем они, все же ради экономии. Ну ведь от тестов много чего зависит, а так получается очередная рулетка. Ну что можно сделать за три дня? И это при том, что совершенно новый регламент. Идиотизм полный. При Берни такого не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Команды Формулы 1 окончательно определились с продолжительностью и местом проведения предсезонных тестов в 2022 году. Изначально планировалось провести две пятидневные сессии в Барселоне и Бахрейне, но в конечном итоге тесты будут состоять из двух трёхдневных сессий.

Первая пройдёт в испанской Барселоне с 23 по 25 февраля – тогда же состоятся и презентации новых машин. Интересно, что из Барселоны не будет прямых телевизионных репортажей – приоритетный доступ к гонщикам и командам получат представители печатных и онлайн-изданий.

При этом телекомпании смогут вести прямые трансляции со второй серии предсезонных тестов, которые пройдут в Бахрейне с 11 по 13 марта ровно за неделю до первого этапа сезона.

 

Команды с каким-то фанатичным упорством делают все возможное чтобы осложнить себе жизнь. 

Может, правда, отменить тесты, а заодно и пятничные практики. Приезжать на ГП и сразу ехать квалификацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stargazer сказал:

Что, у нас в академии новый финн может организоваться? Замена старого.

У финов хватает гоночных талантов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lonesome сказал:

У финов хватает гоночных талантов. 

Потому что ликеро-водочные магазины далеко от дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

У финов хватает гоночных талантов. 

 

С детва легко управляются собачьей упряжкой))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Команды с каким-то фанатичным упорством делают все возможное чтобы осложнить себе жизнь. 

Может, правда, отменить тесты, а заодно и пятничные практики. Приезжать на ГП и сразу ехать квалификацию. 

Каждый надеется, что у него одного получится лучшее решение, а всем остальным придется хлебать полной ложкой проблемы по ходу всего сезона? Надеются в мутной водичке выгоду поиметь?

Ф1 была ценна и интересна тем, что команда могла отыграться по ходу сезона, проводя доработку машины лучше, чем соперники. Сейчас этого компонента Ф1 лишилась, тем самым обесценив себя в сравнении со старыми временами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Команды Формулы 1 окончательно определились с продолжительностью и местом проведения предсезонных тестов в 2022 году. Изначально планировалось провести две пятидневные сессии в Барселоне и Бахрейне, но в конечном итоге тесты будут состоять из двух трёхдневных сессий.

Первая пройдёт в испанской Барселоне с 23 по 25 февраля – тогда же состоятся и презентации новых машин. Интересно, что из Барселоны не будет прямых телевизионных репортажей – приоритетный доступ к гонщикам и командам получат представители печатных и онлайн-изданий.

При этом телекомпании смогут вести прямые трансляции со второй серии предсезонных тестов, которые пройдут в Бахрейне с 11 по 13 марта ровно за неделю до первого этапа сезона.

 

Бог с ней с продолжительностью, в конце концов, две сессии по три дня не так и мало. Но почему забанили телевизионщиков на первую сессию? В чем смысл?

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Я вот этого идиотизма не понимаю. Может давайте вообще без тестов? А зачем они, все же ради экономии. Ну ведь от тестов много чего зависит, а так получается очередная рулетка. Ну что можно сделать за три дня? И это при том, что совершенно новый регламент. Идиотизм полный. При Берни такого не было. 

 

А что можно сделать за пять дней, чего нельзя за три?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2021 в 17:14, буйный жеребец сказал:

Тут недавно вышло пару любопытных статей от итальянских журналистов. Марко Сассары, а также технических специалистов Джулиано Дюшесса и Пьерджузеппе Донадони.

 Несколько важных тезисов которые приводятся: (разные статьи и самое интересное на мой взгляд)

- Феррари догнала по мощности Макларен и проигрывает только аэродинамически на медленных поворотах Маку, в остальном одинаково или быстрее.  - Шасси лучше у Феррари.

- В Мексике подиум должен быть ближе чем когда-то либо.

- Леклер главный ориентир при построении болида на 2022-й год. - Пишут, что после Монако все идет хорошо у Феррари.  Давно кстати, не читал такого единодушного оптимизма в итальянской среде, особенно у журналистов. Такого оптимизма не было даже в 17-м или 18-м году.

- Бин готовит самовоз? :думы2:

А почему бы и нет. Даже Хаас воспрял духом и готовится в 2022-м бороться в середине пелотона.

Плюс у Феррари скоро заработает самый крутой симулятор в Ф1. В условиях нового регламента, когда болиды совершенно не изучены, роль симулятора вырастает в разы.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2021 в 21:07, SERB сказал:

Дык Маттиа и сам всё прекрасно понимает. На кону не только  22 год, но и все остальные до 26. Сами же согласились на мораторий по двигателям со следующего года. 

 Моторы будут у всех практически одинаковы. Решит аэродинамика и шасси. Кто найдёт лучшее решение в этих областях, тот и будет всех нагибать. И отрыв может быть даже больше, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2021 в 20:20, Lonesome сказал:

В любом случае для Бинотто все решится в 2022 году. Если машина с первых гран-при не будет бороться а победу, то долго он как руководитель не продержится. Так что желательно для Бинотто, чтоб все получилось. Иначе ему не простят унижение в 2020-2021 годах.  

Унижение было в 2020-м. Сезоном 2021 Феррари может гордиться. Они умудрились подняться со дна и взять 2 Поула. 
И борются сейчас на равных с командой, которая заняла в прошлом году 3-е место, и победила в этом году в Монце.

В Мексике Феррари должны обойти Макларен. Там прижим зарешает. А у Феррари его больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...