Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2020-го года.

Recommended Posts

10 часов назад, upSF сказал:

«Мерседес» снова хакнул правила «Ф-1» – на этот раз рулевым управлением. Уникальная инновация для скорости на прямых

 

вот вроде в плане объяснения принципа действия фичи всё правильно рассказал, но очень коробит от того, что автор плавает в терминологии

всё-таки техспорт

toe in - схождение

toe out - обратное схождение

саmber - развал, а не развал/схождение

даж незнание перевода toe in/out не так страшно, как непонимание того, что развал и схождение это разные вещи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vas сказал:

На основе того что увидел на фото (про болиды) уже сейчас можно сделать несколько выводов

о лидерах и аутсайдерах.

Наиболее быстрыми выглядят болиды:

1 Ред Булл

2 Мерседес

3 Феррари

4 Хаас  (но есть вопросы)

5 Альфа Таури

6 Макларен

7 Рено

8 Рэйсинг Поинт  (но есть вопросы)

9 Альфа Ромео

10 Вильямс

аргументируй давай

13 часов назад, Olya сказал:

Марко грозился взяться за Феррари, если повторится ситуация с прошлогодними, якобы, нелегальными движками. Пусть для начала за серых возьмётся, а то не видать ему нового самого молодого чемпа в составе РБ. 

Макс пока не дотягивает до чемпиона. Тотального преимущества у РБ не будет, а для выгрызания очков Макс слишком не стабилен еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, freezers сказал:

а как кстати он легко вкатывает в поворота то( загляденье просто)

 

Было бы странно , даже глупо , делать такую конструкцию для более затрудненного прохождения поворотов . Но может быть и другая причина для этого , она маскирует другие ,более значимые ,которые легче копируются.

Новинка даст им больше возможностей по опережению соперников, но точно не станет причиной адского доминирования и десятков побед. В отличии от хитрой подвески, меняющей дорожный просвет в крутых медленных поворотах, или получитерского воздуховода в задней колесной оси, охлаждающей задние шины в обход прямого запрета на подобные системы в регламенте (который, к слову, никто не осмелился скопировать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vo-Va сказал:

Было бы странно , даже глупо , делать такую конструкцию для более затрудненного прохождения поворотов . Но может быть и другая причина для этого , она маскирует другие ,более значимые ,которые легче копируются.

Новинка даст им больше возможностей по опережению соперников, но точно не станет причиной адского доминирования и десятков побед. В отличии от хитрой подвески, меняющей дорожный просвет в крутых медленных поворотах, или получитерского воздуховода в задней колесной оси, охлаждающей задние шины в обход прямого запрета на подобные системы в регламенте (который, к слову, никто не осмелился скопировать).

слишком сложное решение для дымовой завесы, скорее всего они выкатили ее сейчас потому, что в 2021, с узкопрофильными шинами такое решение уже не будет давать преимущества.

плюс, чтобы команды отвлеклись от 2021, на анализ и проверку насколько эта хрень может работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, на разгоне им приходится тащить руль от себя, а на торможении к себе. Мне кажется что наоборот естественней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AlexBloody сказал:

Будет ржака если будет чемпионат Мерседес и чемпионат остальных.

Где в чемпионате остальных победит "Прошлогодний Мерседес":floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cheetah сказал:

Где в чемпионате остальных победит "Прошлогодний Мерседес":floxy:

Почему ты думаешь он вообще появился в чемпионате, этоn "Прошлогодний Мерседес"? Льюису нужно кого-то превозмогать:yes3:  Вот и подстраховались.

Новый титул Лью добудет в борьбе со Строллом на самовозке Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Почему ты думаешь он вообще появился в чемпионате, это "Прошлогодний Мерседес"? Льюису нужно кого-то превозмогать:yes3:  Вот и подстраховались.

Новый титул Лью добудет в борьбе со Строллом на самовозке Мерса.

Уж лучше с Пересом, а Стролл пусть с Боттасом разбирается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ace Stream ID: 7ec982e6602df05d604905601bca8ae30c4c5ae0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Быстров-Водкин сказал:

Если я правильно понял, на разгоне им приходится тащить руль от себя, а на торможении к себе. Мне кажется что наоборот естественней

на разгоне на себя тащил Хэм, на торможении от себя толкал

28 минут назад, cheetah сказал:

Уж лучше с Пересом, а Стролл пусть с Боттасом разбирается. 

зачем? Строллу дадут прошлогодний мерседес, а Перес пусть на прошлогоднем ФИ катается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, cheetah сказал:

Уж лучше с Пересом, а Стролл пусть с Боттасом разбирается. 

Льюис же сказал, что молодняк его бодрит. :D Так что превозмогать придется все таки Лэнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Быстров-Водкин сказал:

Если я правильно понял, на разгоне им приходится тащить руль от себя, а на торможении к себе. Мне кажется что наоборот естественней

Ещё раз, для наглядности. Смотреть полностью. :) Он даже дважды на себя тянул руль, оказывается.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Льюис же сказал, что молодняк его бодрит. :D Так что превозмогать придется все таки Лэнса.

Относительно Льюиса перес тоже молодняк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

Относительно Льюиса перес тоже молодняк :D

Ф1 считает декадами. :acute:Все кто перевалил за тридцатник  и значит в одной декаде с Лью, становятся престарелыми.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Schumacher17 сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=upt_4twPAJE - тесты третий день!

это не тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же долго машину эвакуируют... более 20 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

Было бы странно , даже глупо , делать такую конструкцию для более затрудненного прохождения поворотов . Но может быть и другая причина для этого , она маскирует другие ,более значимые ,которые легче копируются.

Новинка даст им больше возможностей по опережению соперников, но точно не станет причиной адского доминирования и десятков побед. В отличии от хитрой подвески, меняющей дорожный просвет в крутых медленных поворотах, или получитерского воздуховода в задней колесной оси, охлаждающей задние шины в обход прямого запрета на подобные системы в регламенте (который, к слову, никто не осмелился скопировать).

Здрасте, регламент то хоть читал?.. а там четко говорится: отверстия в колесных дисках предназначены только для охлаждения. А для чего же ещё нужны отверстия в дисках, если есть "прямой запрет" на охлаждение? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.15.732 - Валера

 

Виллы сдохли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не мерседес, чемпионат мог бы получится интересным. Ну если только тх за скобки выводить и забыть их, для себя.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, upSF сказал:

1.15.732 - Валера

 

Виллы сдохли...

это в трёх десятых от поула прошлого года, а тесты ещё только начались, мерен явно прибавил и не мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Айс man сказал:

это в трёх десятых от поула прошлого года, а тесты ещё только начались, мерен явно прибавил и не мало

 

Традиционно говорить о реальной скорости болидов можно только после конца 3 практики в Австралии.

Все остальное это из ряда астрологии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yalex сказал:

 

Традиционно говорить о реальной скорости болидов можно только после конца 3 практики в Австралии.

Все остальное это из ряда астрологии.

 

да я и не спорю, просто раньше мерен не расчехлял свою самовозку на тестах, хоть какую-то надежду давали на борьбу в чемпе, а тут сразу с места рванули, не хочется после квалы увидеть привезённую секунду ближайшим соперникам ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...