Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 24.10.2020 в 08:42, AVB сказал:

Странно слышать такие слова от человека, который точно так же делает свои выводы на основании того же "потока". Кроме того, вышеуказанный Башмаков журналист, специализирующийся на автоспорте и то, что он делает - это его "хлеб" он занимается этим профессионально. Я не думаю, что ты можешь похвастаться тем же. А значит, уж прости, я все же буду больше доверять его словам, чем твоим рекомендациям. А ошибки делают все именно потому, что нет достоверной информации из первоисточников о тех или иных технических деталях. И да (тут тебе это уже озвучивали), даже если Хонда и имеет вторую по мощности СУ (с чем я не спорю), то это совершенно не означает, что на прямых свыше 800 метров, она не может упираться в "стену", ибо мощность, хоть и один из основных параметров СУ, но далеко не единственный, определяющий лимит этой "стены". 

В том то и дело, что я деньги за свою писанину не получаю, и на звание "эксперта" не претендую. В отличии от Башмакова.

А то, что Башмаков в основном работает агрегатором новостей и чужих анализов заметно давно. Но это ладно. Вот когда он пытается свой анализ выдать, тут прям беда.

С другой стороны, Попов ахинеи несёт гораздо больше, так что Башмаков меньшее зло, имхо.

 

"Упираться в стену" можно по разным причинам. Например в пятничных практиках, когда Башмаков и оценивал работу Хонды по звуку в конце прямых, движок как правило придушен. А в субботу и воскресенье картина может быть совсем иная. Ну это диванная аналитика, без претензии.

 

И да. Я вообще рекомендую подвергать любые слова любых экспертов и не экспертов критическому анализу. Дело не в Башмакове или прибалте, но в алгоритме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Странно что Феттелю не поставили Софт в Q2.

 

47 минут назад, Rookie сказал:

Это уже обсуждали и выкладывали его переговоры с командой.

Себ сам захотел проехать вторую попытку на медиуме, команда предлагала софт, но он отказался.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль там на главной вангует, что сегодняшняя гонка может быть не такой унылой, как в Германии. Мол и с шинами всё правильно сделали и погода другая. Главное, на старте не провалиться. Появляется робкий оптимизм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Rookie сказал:

Я прочитал написанный текст, если не ты контролируешь что написано в твоих постах, так и скажи. Определение порядочности анонимных юзеров на форуме, не моя идея.B)

Вот зачем тебе эта полемика? речь о форуме, какие они люди в жизни я не сужу, а сужу о том как они пишут здесь и сейчас, может быть я не правильно выразился, Серб вроде нормально объяснил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Merry Christmas сказал:

Вот зачем тебе эта полемика? речь о форуме, какие они люди в жизни я не сужу, а сужу о том как они пишут здесь и сейчас, может быть я не правильно выразился, Серб вроде нормально объяснил

И я свою дискуссию с Сербом нормально закончил, не понимаю зачем ты снова её вытащил.B) 

лучше бы ветку прочитал и не задавал один и тот же вопрос про шины Феттеля по бесконечному кругу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SERB сказал:

 

 

ясно, спасибо. Ну если он сам понимает что Леклер в другой лиге, то зачем ему это было нужно, или ни при каких обстоятельствах не хотел стартовать на софте завтра

8 минут назад, Rookie сказал:

И я свою дискуссию с Сербом нормально закончил, не понимаю зачем ты снова её вытащил.B) 

лучше бы ветку прочитал и не задавал один и тот же вопрос про шины Феттеля по бесконечному кругу.

Я читал, но ответ упустил по шинам, и к чему этот наезд? Я много раз про шины Феттеля спросил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Я читал, но ответ упустил по шинам, и к чему этот наезд? Я много раз про шины Феттеля спросил?

Конечно нет.

Страница 965 посты идут друг за другом.B) Это констатация факта, а не наезд. Просто оно так, как оно есть. 

   

1 час назад, MSForever сказал:

Тактика Феррари в квале удивляет - после того как Себ еле-еле прошёл во 2й сегмент, его нужно было выпускать во 2м на софте. Ну не едет чемпион, зачем мучать его медиумом?

 

1 час назад, Rookie сказал:

 Это уже обсуждали и выкладывали его переговоры с командой.

Себ сам захотел проехать вторую попытку на медиуме, команда предлагала софт, но он отказался.

 

 

33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Странно что Феттелю не поставили Софт в Q2.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, прибалт сказал:

"Упираться в стену" можно по разным причинам. Например в пятничных практиках, когда Башмаков и оценивал работу Хонды по звуку в конце прямых, движок как правило придушен. А в субботу и воскресенье картина может быть совсем иная. Ну это диванная аналитика, без претензии.

Это еще в начале сезона обсуждалось.
Система ERS не может весь круг тащить полную мощность гибридной составляющей. Она не может полностью зарядиться, потому что торможений недостаточно. Но это касается только Баку, Спа и Шпильберга. На этих трассах гибрид Мерса дольше отдает мощность, нежели Хонда. Остальные СУ в сравнении не участвовали :-)

Все написанное - "компиляция мнений "экспертов" :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Campa сказал:

Это еще в начале сезона обсуждалось.
Система ERS не может весь круг тащить полную мощность гибридной составляющей. Она не может полностью зарядиться, потому что торможений недостаточно. Но это касается только Баку, Спа и Шпильберга. На этих трассах гибрид Мерса дольше отдает мощность, нежели Хонда. Остальные СУ в сравнении не участвовали :-)

Все написанное - "компиляция мнений "экспертов" :-)

А есть ли среди ""компиляция мнений "экспертов" такой анализ:

У Мерса лобовое сопротивление в среднем выше чем у РБ, поэтом движок Мерса в конце прямых не "захлёбывается", тогда как Хонда таки да?

Или, например передаточные числа на 7-8 скорости коробаса Мерса иные в сравнении с коробкой Хонды, и отчасти поэтому СУ на болиде РБ так себя ведёт?

Edited by прибалт

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, прибалт сказал:

есть ли среди ""компиляция мнений "экспертов" такой анализ:

Может и есть. Не знаю. Это касалось бы всего сезона, а не нескольких трасс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, прибалт сказал:

1) В том то и дело, что я деньги за свою писанину не получаю, и на звание "эксперта" не претендую. В отличии от Башмакова.

2) А то, что Башмаков в основном работает агрегатором новостей и чужих анализов заметно давно. Но это ладно. Вот когда он пытается свой анализ выдать, тут прям беда.

С другой стороны, Попов ахинеи несёт гораздо больше, так что Башмаков меньшее зло, имхо.

3) "Упираться в стену" можно по разным причинам. Например в пятничных практиках, когда Башмаков и оценивал работу Хонды по звуку в конце прямых, движок как правило придушен. А в субботу и воскресенье картина может быть совсем иная. Ну это диванная аналитика, без претензии.

4) И да. Я вообще рекомендую подвергать любые слова любых экспертов и не экспертов критическому анализу. Дело не в Башмакове или прибалте, но в алгоритме. 

1. Видишь ли, и у тебя и у Башмакова разные стимулы, но они есть. Башмаков зарабатывает деньги, ты удовлетворяешь свое эго... :trollface: и то, как ты иной раз здесь рвешь и мечешь, я не уверен, что у Башмакова стимулов больше быть ангажированным чем у тебя. (ИМХО)

2. Дык все так. Ведь корректной и достаточной информации из команд нет. Все всё по косвенным признакам определяют и делают выводы. И тот же Башмаков говорил, что изучает фотографии машин, которые выкладывают фотожурналисты их сделавшие и читает аналитику журналистов, специализирующихся на Ф1. Человек специально готовится к комментариям тренировок и доводит нам то, что нашел и понял. Ну понятно , что и он может ошибиться в своих (или чужих) оценках, но не потому что он идиот, а потому что исчерпывающей информации нет. И да, мне его коменты нравятся больше, чем коменты Попова, при этом я понимаю, что специализация коментов Попова и его целевая аудитория несколько другая.

3. Согласен. Например если максимальный крутящий момент двигателя Мерседес достигается на 9-10,5 тыс. оборотов, а у Хонды 8-9 т.об., то в конце длинных прямых Мэрс будет разгоняться интенсивней РБ (при прочих равных, в т.ч. и мощности) и к концу этой примой выдаст полную мощность, а Хонда вообще может до лимита полной мощности и не не добраться, просто не раскрутившись до нее. И да, ты не забывай, что в начале сезона, была информация, что Хонда мутит с электрическими цепями, пытаясь этим не легально снять излишнюю энергию со своей электрической составляющей СУ. Возможно им лавочку прикрыли, вот они и не могут на длинных прямых соответствовать.

4. Именно так я и делаю, по этому мнению Башмакова доверяю больше, чем ИМХе Прибалта. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SERB сказал:

Шарль там на главной вангует, что сегодняшняя гонка может быть не такой унылой, как в Германии. Мол и с шинами всё правильно сделали и погода другая. Главное, на старте не провалиться. Появляется робкий оптимизм...

Посмотрим, машинка была не хуже в поворотах, чем Мерс, если судить по телеметрии 

Но гонка - это другое и сами конкуренты недалеко в принципе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ясно, спасибо. Ну если он сам понимает что Леклер в другой лиге, то зачем ему это было нужно, или ни при каких обстоятельствах не хотел стартовать на софте завтра

Тема была такая, что при определённых условиях медиум даже быстрее софта оказывался. Что Мерсы вчера в Ку3 и продемонстрировали. Если мне память не изменяет, то они свои лучшие времена именно на медиум поставили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SERB сказал:

Тема была такая, что при определённых условиях медиум даже быстрее софта оказывался. Что Мерсы вчера в Ку3 и продемонстрировали. Если мне память не изменяет, то они свои лучшие времена именно на медиум поставили

причем Хэм 2 попытки сделал и улучшил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Tier_Mia сказал:

Посмотрим, машинка была не хуже в поворотах, чем Мерс, если судить по телеметрии 

Но гонка - это другое и сами конкуренты недалеко в принципе 

В поворотах да, но вот последний поворот и прямая с газом в пол могут нам серьёзно подпортить гонку. Скорость на прямых как была нашим слабым местом, так и осталась.

Приятно только, что отставание от Мерса серьёзно сократили. Но это может быть особенностью трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, AVB сказал:

1. Видишь ли, и у тебя и у Башмакова разные стимулы, но они есть. Башмаков зарабатывает деньги, ты удовлетворяешь свое эго... :trollface: и то, как ты иной раз здесь рвешь и мечешь, я не уверен, что у Башмакова стимулов больше быть ангажированным чем у тебя. (ИМХО)

2. Дык все так. Ведь корректной и достаточной информации из команд нет. Все всё по косвенным признакам определяют и делают выводы. И тот же Башмаков говорил, что изучает фотографии машин, которые выкладывают фотожурналисты их сделавшие и читает аналитику журналистов, специализирующихся на Ф1. Человек специально готовится к комментариям тренировок и доводит нам то, что нашел и понял. Ну понятно , что и он может ошибиться в своих (или чужих) оценках, но не потому что он идиот, а потому что исчерпывающей информации нет. И да, мне его коменты нравятся больше, чем коменты Попова, при этом я понимаю, что специализация коментов Попова и его целевая аудитория несколько другая.

3. Согласен. Например если максимальный крутящий момент двигателя Мерседес достигается на 9-10,5 тыс. оборотов, а у Хонды 8-9 т.об., то в конце длинных прямых Мэрс будет разгоняться интенсивней РБ (при прочих равных, в т.ч. и мощности) и к концу этой примой выдаст полную мощность, а Хонда вообще может до лимита полной мощности и не не добраться, просто не раскрутившись до нее. И да, ты не забывай, что в начале сезона, была информация, что Хонда мутит с электрическими цепями, пытаясь этим не легально снять излишнюю энергию со своей электрической составляющей СУ. Возможно им лавочку прикрыли, вот они и не могут на длинных прямых соответствовать.

4. Именно так я и делаю, по этому мнению Башмакова доверяю больше, чем ИМХе Прибалта. :D

1. Речь не об ангажированности, но об уровне. Прочесть новости и посмотреть фотки обновок может любой идиот. Вот выдать нечто интересное на этой основе - тут сложнее и реже получается )

2. Не все, как Башмаков, нагружают свой речевой аппарат новостным потоком. "Башмаков сказал" ничем не лучше условно "прибалт прочёл". У нас с ним лента новостей одна и та же примерно. Но я хотя бы нынешнюю деградацию Феррари в 18-м смог спрогнозировать :trollface:

3. Возможно и прикрыли. Но Хонда в целом работает хуже только Мерса.

4. Дык доверяй. Унылое тянется к унылому :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, прибалт сказал:

1. Речь не об ангажированности, но об уровне. Прочесть новости и посмотреть фотки обновок может любой идиот. Вот выдать нечто интересное на этой основе - тут сложнее и реже получается )

и часто ты так делаешь? даже аналитиков не читаешь?

 

4 минуты назад, прибалт сказал:

2. Не все, как Башмаков, нагружают свой речевой аппарат новостным потоком. "Башмаков сказал" ничем не лучше условно "прибалт прочёл". У нас с ним лента новостей одна и та же примерно. Но я хотя бы нынешнюю деградацию Феррари в 18-м смог спрогнозировать

на основании протестов других команд в 19? гениально.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, SERB сказал:

В поворотах да, но вот последний поворот и прямая с газом в пол могут нам серьёзно подпортить гонку. Скорость на прямых как была нашим слабым местом, так и осталась.

Приятно только, что отставание от Мерса серьёзно сократили. Но это может быть особенностью трассы.

Это особенность трассы, она короткая

Но Феррари впервые перестала терять больше 0,1 секунды на километре 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, прибалт сказал:

1. Речь не об ангажированности, но об уровне. Прочесть новости и посмотреть фотки обновок может любой идиот. Вот выдать нечто интересное на этой основе - тут сложнее и реже получается )

2. Не все, как Башмаков, нагружают свой речевой аппарат новостным потоком. "Башмаков сказал" ничем не лучше условно "прибалт прочёл". У нас с ним лента новостей одна и та же примерно. Но я хотя бы нынешнюю деградацию Феррари в 18-м смог спрогнозировать :trollface:

3. Возможно и прикрыли. Но Хонда в целом работает хуже только Мерса.

4. Дык доверяй. Унылое тянется к унылому :D

1. Возможно, но читает он и смотрит значительно больше тебя.

2. Лучше, потому что условный Прибалт "читает" то, что "сказал" условный Башмаков, а не наоборот.  

3. Погоди еще, надо посмотреть сколько СУ для своих команд использует Хонда за сезон, тогда и скажешь только ли Мэрса хуже она.

4. Ты себе льстишь... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

и часто ты так делаешь? даже аналитиков не читаешь?

 

Что "часто делаю"?

Читаю когда есть время и желание. Не припомню случая, чтобы от Башмакова узнал что-то интересное. Хотя признаться не все практики с ним видел, может что и пропустил.

Башмакова наверное удобно послушать тем, кто новости совсем не видел и выпал из формульного процесса на какое-то время.

Аналитиков бывает читаю.

 

7 минут назад, Marlboro_Man сказал:

на основании протестов других команд в 19? гениально.

Какие в 18 протесты 19?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, прибалт сказал:

Какие в 18 протесты 19?

ну так спад был из-за протестов(как говорят)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Marlboro_Man сказал:

ну так спад был из-за протестов(как говорят)

 

 

Спад был из-за ухода того, чье имя нельзя называть. Знать надо :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AVB сказал:

1. Возможно, но читает он и смотрит значительно больше тебя.

2. Лучше, потому что условный Прибалт "читает" то, что "сказал" условный Башмаков, а не наоборот.  

3. Погоди еще, надо посмотреть сколько СУ для своих команд использует Хонда за сезон, тогда и скажешь только ли Мэрса хуже она.

4. Ты себе льстишь... :D

1. Это тот случай когда не в коня корм. Количество прочитанного Б. никогда не переходит в качество анализа.

2. Чем лучше? Приведи мне пример, что такого выдал Б, чтобы люди сказали "вау, да чувак крут, выдал такую мысль, а мы сами и не догадались бы".

3. Чего там годить то? У Хонды две победы в сезоне, у Мерса остальное. Прочие курят в сторонке, стату безвыигрушную набирают.

4. Ну допустим льщу. Хотя считать себя не таким нубом как Б. не есть лесть :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

ну так спад был из-за протестов(как говорят)

 

 

Спад начался в 19-м, при лучшем чит движке. Про регресс Феррари тут некоторые писАли когда только слухи пошли о замене Арривабене на Бинотто, то есть летом-осенью 18.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, astor сказал:

Спад был из-за ухода того, чье имя нельзя называть. Знать надо :floxy:

Вот до чего Феррари докатилась. Простое написание имени Последнего Чемпиона вызывает приступ острого метеоризма :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...