Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, Yalex сказал:

 

Команды Матешица просто выкупят какие нибудь миллиардеры или может даже концерн.

 

 

Может Мазепину как раз в кассу будет)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Yalex сказал:

 

Команды Матешица просто выкупят какие нибудь миллиардеры или может даже концерн.

 

Смысл шантажа тогда теряется.

Типа, мы уйдём если не заморозите СУ, но можем продать обе команды, и нас всё равно не будет в Ф1? 

Логично предположить, что все уже решено и шантаж это не шантаж, а желание оправдать свой уход. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, dk_1 сказал:

 

Может Мазепину как раз в кассу будет)))

 

УК не потянет 2 команды, или потянет с прицелом повторения судьбы катера и маруси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АТ может быть интересна покупателям, с интеграцией с Феррари, а вот с РБ сложнее, может быть ближе к новому моторному регламенту, если кто из новых производителей захочет зайти, то будет интересно

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Смысл шантажа тогда теряется.

Типа, мы уйдём если не заморозите СУ, но можем продать обе команды, и нас всё равно не будет в Ф1? 

Логично предположить, что все уже решено и шантаж это не шантаж, а желание оправдать свой уход. 

 

РБ не "мегабренд" для Ф1, без них обойдутся. Чемпиона у них нет, а их прошлый 4кратный чемпион находится в минимально готовой к соревнованиям форме. А вот без автопроизводителей Ф1 не обойдется.

Если РБ не нравится прогресс в СУ могут спокойно идти в Ф2, там и "японцы талантливые" и СУ одинаковые.

 

Марко доиграется с шантажом.

Edited by Yalex

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Yalex сказал:

 

РБ не "мегабренд" для Ф1, без них обойдутся. Чемпиона у них нет, а их прошлый 4кратный чемпион находится в минимально готовой к соревнованиям форме. А вот без автопроизводителей Ф1 не обойдется.

Если РБ не нравится прогресс в СУ могут спокойно идти в Ф2, там и "японцы талантливые" и СУ одинаковые.

Кто-то уже говорил, что уйдёт один автопроизводитель и две команды. Тогда все смеялись над ним. Не скажу когда это было, но вроде бы после окончания прошлого сезона или перед началом этого. 

Цитата

Марко доиграется с шантажом.

Это вообще не при чём, если они уходят. Сохраняют лицо, наигрались. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, MSForever сказал:

УК не потянет 2 команды, или потянет с прицелом повторения судьбы катера и маруси.

 

Да зачем ему 2 команды? Купит РБ и все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Yalex сказал:

 

РБ не "мегабренд" для Ф1, без них обойдутся. Чемпиона у них нет, а их прошлый 4кратный чемпион находится в минимально готовой к соревнованиям форме. А вот без автопроизводителей Ф1 не обойдется.

Если РБ не нравится прогресс в СУ могут спокойно идти в Ф2, там и "японцы талантливые" и СУ одинаковые.

 

Марко доиграется с шантажом.

 

Дело не в том, что РБ мегабренд для Ф1. РБ является командой, которая может бороться с лидерами и год за годом участвует в этой борьбе. Понятно, что с 2014 года это скорее массовка, а не реальная борьба. Но это уже второй вопрос. Главное, что есть борьба, Ферстаппен "имеющий шанс стать самым молодым чемпионом", много громких заявлений и т.д. - т.е. РБ фактор притяжения аудитории. Важно наличие конкурентоспособного игрока, даже если он будет называться Уралкалий Ф1 Тим. По крайней мере пока не подтянутся Макларен и Рено. 

Аналогично и по Торро Россо только применительно к средней группе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, dk_1 сказал:

 

Дело не в том, что РБ мегабренд для Ф1. РБ является командой, которая может бороться с лидерами и год за годом участвует в этой борьбе. Понятно, что с 2014 года это скорее массовка, а не реальная борьба. Но это уже второй вопрос. Главное, что есть борьба, Ферстаппен "имеющий шанс стать самым молодым чемпионом", много громких заявлений и т.д. - т.е. РБ фактор притяжения аудитории. Важно наличие конкурентоспособного игрока, даже если он будет называться Уралкалий Ф1 Тим. По крайней мере пока не подтянутся Макларен и Рено. 

Аналогично и по Торро Россо только применительно к средней группе. 

 

Ферстапен уже не сможет стать самым молодым чемпионом. Все уже просрано) Он очевидно талантливый пилот, далеко "не Цунода" или Албон, но я не вижу для него возможностей  стать чемпионом до смены регламента. Т.е. еще года 3 ему точно "тошнить" за рулем болида с СУ Хонда.

РБ не претендует на победы, так же как и остальные. Только тотальный проблемы Мерса позволяют РБ( или кому либо еще) приезжать на высокие места.

Ничего с уходом РБ не изменится. Команды Матешица просто так не пропадут.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

АТ может быть интересна покупателям, с интеграцией с Феррари, а вот с РБ сложнее, может быть ближе к новому моторному регламенту, если кто из новых производителей захочет зайти, то будет интересно

Феррари, конечно, могла бы купить Альфатаури и выставить в чемпионат команду Мазерати, например. Сделать полноценный фарм-клаб, в отличие от Альфы и, тем более, Хааса, которые себе на уме. В условиях ограничения бюджета часы в трубе, тестовые дни и т.д. будут далеко не лишними. Вопрос, захочет ли Элкан покупать еще одну "игрушку", если и сама Феррари ему не сильно интересна. Скорее нет, чем да.

РБР - актив интересный, у них хорошие наработки по аэродинамике, но для такой команды нужен хозяин, готовый держать ее на топ-уровне. А такие в Ф1 как-то не рвутся. Скорее, наоборот, уходят. Если купит Уралкалий - через год-два это будет уралфекалий, болтающийся хорошо если в середине пелетона, а то и в хвосте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Sergey_S сказал:

Феррари, конечно, могла бы купить Альфатаури и выставить в чемпионат команду Мазерати, например. Сделать полноценный фарм-клаб, в отличие от Альфы и, тем более, Хааса, которые себе на уме. В условиях ограничения бюджета часы в трубе, тестовые дни и т.д. будут далеко не лишними. Вопрос, захочет ли Элкан покупать еще одну "игрушку", если и сама Феррари ему не сильно интересна. Скорее нет, чем да.

РБР - актив интересный, у них хорошие наработки по аэродинамике, но для такой команды нужен хозяин, готовый держать ее на топ-уровне. А такие в Ф1 как-то не рвутся. Скорее, наоборот, уходят. Если купит Уралкалий - через год-два это будет уралфекалий, болтающийся хорошо если в середине пелетона, а то и в хвосте.

 

УралКалий может легко купить всю Ф1. Это немножко "другой калибр". При покупке РБ совершенно не обязательно увольнять Хорнера и Марко. Покрасят в свои корпоративные цвета и все.

Потенциально спрос на удобрения падать не должен. даже из-за пандемии. Вопрос лишь в желании.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Sergey_S сказал:

Феррари, конечно, могла бы купить Альфатаури и выставить в чемпионат команду Мазерати, например. Сделать полноценный фарм-клаб, в отличие от Альфы и, тем более, Хааса, которые себе на уме. В условиях ограничения бюджета часы в трубе, тестовые дни и т.д. будут далеко не лишними. Вопрос, захочет ли Элкан покупать еще одну "игрушку", если и сама Феррари ему не сильно интересна. Скорее нет, чем да.

РБР - актив интересный, у них хорошие наработки по аэродинамике, но для такой команды нужен хозяин, готовый держать ее на топ-уровне. А такие в Ф1 как-то не рвутся. Скорее, наоборот, уходят. Если купит Уралкалий - через год-два это будет уралфекалий, болтающийся хорошо если в середине пелетона, а то и в хвосте.

 

Лучше бы они довели до ума Альфу, как это планировалось несколько лет назад. Если сделать Альфу лучшей из остальных с возможностью заезжать на подиум несколько раз за сезон - будет круто и какая - никакая помощь в борьбе за КК. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, dk_1 сказал:

 

Лучше бы они довели до ума Альфу, как это планировалось несколько лет назад. Если сделать Альфу лучшей из остальных с возможностью заезжать на подиум несколько раз за сезон - будет круто и какая - никакая помощь в борьбе за КК. 

так они хотели, но Вассер отказал, т.е. они как бы фарм но и сами себе на уме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

 

УралКалий может легко купить всю Ф1.

это ты загнул

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

так они хотели, но Вассер отказал, т.е. они как бы фарм но и сами себе на уме.

 

Мне почему-то казалось, что с уходом Маркьонне эту идею забросили. А жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, slowhands сказал:

это ты загнул

 

 не спугни . дай дочитать  батл

Скрытый текст

     финансистов из Давоса с экспертами Валдай клуба
     о  будущем F1.  
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Yalex сказал:

 

Ферстапен уже не сможет стать самым молодым чемпионом. Все уже просрано) Он очевидно талантливый пилот, далеко "не Цунода" или Албон, но я не вижу для него возможностей  стать чемпионом до смены регламента. Т.е. еще года 3 ему точно "тошнить" за рулем болида с СУ Хонда.

РБ не претендует на победы, так же как и остальные. Только тотальный проблемы Мерса позволяют РБ( или кому либо еще) приезжать на высокие места.

Ничего с уходом РБ не изменится. Команды Матешица просто так не пропадут.

 

Вот и посмотрим кто будет напарником Макса. Что то мне подсказывает - что несмотря на провал проекта самый молодой ничего для Макса не поменяется. Также будут тащить только его. И вообще весь балаган с уходом Хонды - игра доктора по выбиванию титула для Макса. Тут главное чтоб Красные банили любые попытки дать поблажки РБ. В конце концов надо помнить из за кого наш двигатель забанили. Так и сказать у нас не самый лучший двигатель - мы на заморозку не пойдем. Проблемы РБ как они будут свой дорабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kiry сказал:

главное чтоб Красные банили любые попытки дать поблажки РБ. В конце концов надо помнить из за кого наш двигатель забанили. Так и сказать у нас не самый лучший двигатель - мы на заморозку не пойдем. Проблемы РБ как они будут свой дорабатывать.

А разве просто быть против заморозки на доработку СУ не достаточно? Вам бы всё банить. Пусть валят, если им так легче. А то балаболов развелось. "Не заморозите - мы уйдём". Скатертью дорога. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kiry сказал:

Вот и посмотрим кто будет напарником Макса. Что то мне подсказывает - что несмотря на провал проекта самый молодой ничего для Макса не поменяется. Также будут тащить только его. И вообще весь балаган с уходом Хонды - игра доктора по выбиванию титула для Макса. Тут главное чтоб Красные банили любые попытки дать поблажки РБ. В конце концов надо помнить из за кого наш двигатель забанили. Так и сказать у нас не самый лучший двигатель - мы на заморозку не пойдем. Проблемы РБ как они будут свой дорабатывать.

А чего всех собак вдруг повесил ты на РБ, если Мерс все это затеял? А отступил лишь тогда когда боссы Феррари поговорили с боссами Даймлер, но машина была уже запущена, баны Феррари уже раздали?

Цитата

Остальные команды, как говорят, крайне разочарованы тем, что потеряли поддержку чемпионов мира. Один из руководителей команд анонимно сказал: «Они были теми, кто все это затеял, написав письмо, они позвали нас, а затем просто ушли».

 

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kiry сказал:

Вот и посмотрим кто будет напарником Макса. Что то мне подсказывает - что несмотря на провал проекта самый молодой ничего для Макса не поменяется. Также будут тащить только его. И вообще весь балаган с уходом Хонды - игра доктора по выбиванию титула для Макса. Тут главное чтоб Красные банили любые попытки дать поблажки РБ. В конце концов надо помнить из за кого наш двигатель забанили. Так и сказать у нас не самый лучший двигатель - мы на заморозку не пойдем. Проблемы РБ как они будут свой дорабатывать.

 

Макс объективно очень необычный гонщик, с явным природным талантом. Быть ему чемпионом если он получит достойный болид с достойной СУ.

Проблемы на мой взгляд у всей Ф1. РБ лишь ускорят принятие неизбежных решений по упрощению и удешевлению регламента на СУ.

Даже Тото уже публично признал что никто не думал об экономике, когда внедряли новый регламент. И он же кстати сказал что больше всего за него топила Хонда. 

И Тото в общем не против упрощения. Никто в Ф1 не против упрощения СУ. И я надеюсь разум возобладает - принятие нового регламента ускорят.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Yalex сказал:

И я надеюсь разум возобладает - принятие нового регламента ускорят.

С переходом на биотопливо, но с теми же МГУхами? Флаг в руки этим разумным. 

Наверное они просто хотят похоронить Ф1. Кто нибудь считал сколько лет тут катаются на бензине? Но, пришли разумные, и теперь есть гонки на гибридах. Я бы даже сказал, что у кого гибрид круче изначально, того догнать не реально. Пора уже очередь создавать на катание в мерсовозке. По году каждому из пилотов в качестве примы. Хоть какое-то разнообразие будет. А то ничего нельзя делать для повышения мощности, везде датчики и ограничения, но вы старайтесь догоняйте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

С переходом на биотопливо, но с теми же МГУхами? Флаг в руки этим разумным. 

Наверное они просто хотят похоронить Ф1. Кто нибудь считал сколько лет тут катаются на бензине? Но, пришли разумные, и теперь есть гонки на гибридах. Я бы даже сказал, что у кого гибрид круче изначально, того догнать не реально. Пора уже очередь создавать на катание в мерсовозке. По году каждому из пилотов в качестве примы. Хоть какое-то разнообразие будет. А то ничего нельзя делать для повышения мощности, везде датчики и ограничения, но вы старайтесь догоняйте. 

 

МГУ-Ха похоже не будет. Хотя кто знает что придумает воспаленное сознание руководителей. Они вон для ускорения аэродинамику усиливали несколько лет назад.  Т.е. увеличить механическое сцепление или повысить мощность им в голову не приходило.

А теперь "вдруг" оказалось что аэродинамика мешает гоняться. 

"Хотите загубить дело отдайте решение в комиссию". - Ф1 четко и ясно показывает натуральное воплощение этого тезиса.

 

Опасными будут "полумеры" - заморозка с токенами, сохранение нынешней архитектуры СУ,  снижение роли ДВС.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Yalex сказал:

 

МГУ-Ха похоже не будет. Хотя кто знает что придумает воспаленное сознание руководителей. Они вон для ускорения аэродинамику усиливали несколько лет назад.  Т.е. увеличить механическое сцепление или повысить мощность им в голову не приходило.

А теперь "вдруг" оказалось что аэродинамика мешает гоняться. 

"Хотите загубить дело отдайте решение в комиссию". - Ф1 четко и ясно показывает натуральное воплощение этого тезиса.

 

Опасными будут "полумеры" - заморозка с токенами, сохранение нынешней архитектуры СУ,  снижение роли ДВС.

 

Да и всевозможные унификации тоже зло.

К примеру, разработали двигатель, попользовали его ежегодно улучшая и, однажды решили что размеры должны быть стандартными тут и здесь, материалы тоже, количество оборотов, да и цилиндров одинаковое для всех производителей. Потом появилось желание извлечения большего процента КПД при использовании определенного количества обычного топлива и извлечение энергии из других источников-прибамбасов. В итоге, сегодня всё вылилось в доминирование лишь одной команды. 

Запреты хороши, когда есть мораль. А когда её нет, то запреты только всё усугубляют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае не должно быть ограничений на доработку. У команд должна быть возможность догнать лидера, а не мучаться в условиях искусственных ограничений.

Вообще это звучит очень странно и нелепо. Ведь очевидно, что разработка такой с/у требует огромных инвестиций.

И вообще последние лет 10, а может и больше в Ф1 существует странная тенденция борьбы с расходами. И для этого выбрали путь сокращения операционных расходов и увеличения капитальных затрат. Убрали тесты, дозаправки, ограничили количество покрышек на гран при, число двигателей на сезон. Да расходы команд как-бы снизились. Но при этом на порядок выросли инвестиции в НИОКР. Более того, такие инвестиции оказались по силам только концернам, у которых есть не только деньги, но и инженерные, научные кадры.

По сравнению с серединой нулевых надежность и технологичность выросла на порядки. Только это не очень интересно зрителю и не под силу маленьким командам.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yalex сказал:

И он же кстати сказал что больше всего за него топила Хонда.

Которой не было в чемпионате, и которая тогда не подозревала, что вернется в Ф1 вместе с МакЛарен? 

Круто так назначили виновника нынешнего регламента по СУ :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...