Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 19.10.2020 в 12:14, dk_1 сказал:

 

Может Мазепину как раз в кассу будет)))

 

УК не потянет 2 команды, или потянет с прицелом повторения судьбы катера и маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ может быть интересна покупателям, с интеграцией с Феррари, а вот с РБ сложнее, может быть ближе к новому моторному регламенту, если кто из новых производителей захочет зайти, то будет интересно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2020 в 12:39, А. Н. Оуэн сказал:

Смысл шантажа тогда теряется.

Типа, мы уйдём если не заморозите СУ, но можем продать обе команды, и нас всё равно не будет в Ф1? 

Логично предположить, что все уже решено и шантаж это не шантаж, а желание оправдать свой уход. 

 

РБ не "мегабренд" для Ф1, без них обойдутся. Чемпиона у них нет, а их прошлый 4кратный чемпион находится в минимально готовой к соревнованиям форме. А вот без автопроизводителей Ф1 не обойдется.

Если РБ не нравится прогресс в СУ могут спокойно идти в Ф2, там и "японцы талантливые" и СУ одинаковые.

 

Марко доиграется с шантажом.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2020 в 12:56, Yalex сказал:

 

РБ не "мегабренд" для Ф1, без них обойдутся. Чемпиона у них нет, а их прошлый 4кратный чемпион находится в минимально готовой к соревнованиям форме. А вот без автопроизводителей Ф1 не обойдется.

Если РБ не нравится прогресс в СУ могут спокойно идти в Ф2, там и "японцы талантливые" и СУ одинаковые.

Кто-то уже говорил, что уйдёт один автопроизводитель и две команды. Тогда все смеялись над ним. Не скажу когда это было, но вроде бы после окончания прошлого сезона или перед началом этого. 

  Цитата

Марко доиграется с шантажом.

Это вообще не при чём, если они уходят. Сохраняют лицо, наигрались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2020 в 12:43, MSForever сказал:

УК не потянет 2 команды, или потянет с прицелом повторения судьбы катера и маруси.

 

Да зачем ему 2 команды? Купит РБ и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2020 в 12:56, Yalex сказал:

 

РБ не "мегабренд" для Ф1, без них обойдутся. Чемпиона у них нет, а их прошлый 4кратный чемпион находится в минимально готовой к соревнованиям форме. А вот без автопроизводителей Ф1 не обойдется.

Если РБ не нравится прогресс в СУ могут спокойно идти в Ф2, там и "японцы талантливые" и СУ одинаковые.

 

Марко доиграется с шантажом.

 

Дело не в том, что РБ мегабренд для Ф1. РБ является командой, которая может бороться с лидерами и год за годом участвует в этой борьбе. Понятно, что с 2014 года это скорее массовка, а не реальная борьба. Но это уже второй вопрос. Главное, что есть борьба, Ферстаппен "имеющий шанс стать самым молодым чемпионом", много громких заявлений и т.д. - т.е. РБ фактор притяжения аудитории. Важно наличие конкурентоспособного игрока, даже если он будет называться Уралкалий Ф1 Тим. По крайней мере пока не подтянутся Макларен и Рено. 

Аналогично и по Торро Россо только применительно к средней группе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2020 в 13:36, dk_1 сказал:

 

Дело не в том, что РБ мегабренд для Ф1. РБ является командой, которая может бороться с лидерами и год за годом участвует в этой борьбе. Понятно, что с 2014 года это скорее массовка, а не реальная борьба. Но это уже второй вопрос. Главное, что есть борьба, Ферстаппен "имеющий шанс стать самым молодым чемпионом", много громких заявлений и т.д. - т.е. РБ фактор притяжения аудитории. Важно наличие конкурентоспособного игрока, даже если он будет называться Уралкалий Ф1 Тим. По крайней мере пока не подтянутся Макларен и Рено. 

Аналогично и по Торро Россо только применительно к средней группе. 

 

Ферстапен уже не сможет стать самым молодым чемпионом. Все уже просрано) Он очевидно талантливый пилот, далеко "не Цунода" или Албон, но я не вижу для него возможностей  стать чемпионом до смены регламента. Т.е. еще года 3 ему точно "тошнить" за рулем болида с СУ Хонда.

РБ не претендует на победы, так же как и остальные. Только тотальный проблемы Мерса позволяют РБ( или кому либо еще) приезжать на высокие места.

Ничего с уходом РБ не изменится. Команды Матешица просто так не пропадут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2020 в 12:50, Merry Christmas сказал:

АТ может быть интересна покупателям, с интеграцией с Феррари, а вот с РБ сложнее, может быть ближе к новому моторному регламенту, если кто из новых производителей захочет зайти, то будет интересно

Феррари, конечно, могла бы купить Альфатаури и выставить в чемпионат команду Мазерати, например. Сделать полноценный фарм-клаб, в отличие от Альфы и, тем более, Хааса, которые себе на уме. В условиях ограничения бюджета часы в трубе, тестовые дни и т.д. будут далеко не лишними. Вопрос, захочет ли Элкан покупать еще одну "игрушку", если и сама Феррари ему не сильно интересна. Скорее нет, чем да.

РБР - актив интересный, у них хорошие наработки по аэродинамике, но для такой команды нужен хозяин, готовый держать ее на топ-уровне. А такие в Ф1 как-то не рвутся. Скорее, наоборот, уходят. Если купит Уралкалий - через год-два это будет уралфекалий, болтающийся хорошо если в середине пелетона, а то и в хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2020 в 07:47, Sergey_S сказал:

Феррари, конечно, могла бы купить Альфатаури и выставить в чемпионат команду Мазерати, например. Сделать полноценный фарм-клаб, в отличие от Альфы и, тем более, Хааса, которые себе на уме. В условиях ограничения бюджета часы в трубе, тестовые дни и т.д. будут далеко не лишними. Вопрос, захочет ли Элкан покупать еще одну "игрушку", если и сама Феррари ему не сильно интересна. Скорее нет, чем да.

РБР - актив интересный, у них хорошие наработки по аэродинамике, но для такой команды нужен хозяин, готовый держать ее на топ-уровне. А такие в Ф1 как-то не рвутся. Скорее, наоборот, уходят. Если купит Уралкалий - через год-два это будет уралфекалий, болтающийся хорошо если в середине пелетона, а то и в хвосте.

 

УралКалий может легко купить всю Ф1. Это немножко "другой калибр". При покупке РБ совершенно не обязательно увольнять Хорнера и Марко. Покрасят в свои корпоративные цвета и все.

Потенциально спрос на удобрения падать не должен. даже из-за пандемии. Вопрос лишь в желании.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2020 в 07:47, Sergey_S сказал:

Феррари, конечно, могла бы купить Альфатаури и выставить в чемпионат команду Мазерати, например. Сделать полноценный фарм-клаб, в отличие от Альфы и, тем более, Хааса, которые себе на уме. В условиях ограничения бюджета часы в трубе, тестовые дни и т.д. будут далеко не лишними. Вопрос, захочет ли Элкан покупать еще одну "игрушку", если и сама Феррари ему не сильно интересна. Скорее нет, чем да.

РБР - актив интересный, у них хорошие наработки по аэродинамике, но для такой команды нужен хозяин, готовый держать ее на топ-уровне. А такие в Ф1 как-то не рвутся. Скорее, наоборот, уходят. Если купит Уралкалий - через год-два это будет уралфекалий, болтающийся хорошо если в середине пелетона, а то и в хвосте.

 

Лучше бы они довели до ума Альфу, как это планировалось несколько лет назад. Если сделать Альфу лучшей из остальных с возможностью заезжать на подиум несколько раз за сезон - будет круто и какая - никакая помощь в борьбе за КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2020 в 08:46, dk_1 сказал:

 

Лучше бы они довели до ума Альфу, как это планировалось несколько лет назад. Если сделать Альфу лучшей из остальных с возможностью заезжать на подиум несколько раз за сезон - будет круто и какая - никакая помощь в борьбе за КК. 

так они хотели, но Вассер отказал, т.е. они как бы фарм но и сами себе на уме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2020 в 08:35, Yalex сказал:

 

УралКалий может легко купить всю Ф1.

это ты загнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2020 в 09:24, Merry Christmas сказал:

так они хотели, но Вассер отказал, т.е. они как бы фарм но и сами себе на уме.

 

Мне почему-то казалось, что с уходом Маркьонне эту идею забросили. А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2020 в 10:34, slowhands сказал:

это ты загнул

 

 не спугни . дай дочитать  батл

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.10.2020 в 06:38, Yalex сказал:

 

Ферстапен уже не сможет стать самым молодым чемпионом. Все уже просрано) Он очевидно талантливый пилот, далеко "не Цунода" или Албон, но я не вижу для него возможностей  стать чемпионом до смены регламента. Т.е. еще года 3 ему точно "тошнить" за рулем болида с СУ Хонда.

РБ не претендует на победы, так же как и остальные. Только тотальный проблемы Мерса позволяют РБ( или кому либо еще) приезжать на высокие места.

Ничего с уходом РБ не изменится. Команды Матешица просто так не пропадут.

 

Вот и посмотрим кто будет напарником Макса. Что то мне подсказывает - что несмотря на провал проекта самый молодой ничего для Макса не поменяется. Также будут тащить только его. И вообще весь балаган с уходом Хонды - игра доктора по выбиванию титула для Макса. Тут главное чтоб Красные банили любые попытки дать поблажки РБ. В конце концов надо помнить из за кого наш двигатель забанили. Так и сказать у нас не самый лучший двигатель - мы на заморозку не пойдем. Проблемы РБ как они будут свой дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2020 в 04:21, kiry сказал:

главное чтоб Красные банили любые попытки дать поблажки РБ. В конце концов надо помнить из за кого наш двигатель забанили. Так и сказать у нас не самый лучший двигатель - мы на заморозку не пойдем. Проблемы РБ как они будут свой дорабатывать.

А разве просто быть против заморозки на доработку СУ не достаточно? Вам бы всё банить. Пусть валят, если им так легче. А то балаболов развелось. "Не заморозите - мы уйдём". Скатертью дорога. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2020 в 04:21, kiry сказал:

Вот и посмотрим кто будет напарником Макса. Что то мне подсказывает - что несмотря на провал проекта самый молодой ничего для Макса не поменяется. Также будут тащить только его. И вообще весь балаган с уходом Хонды - игра доктора по выбиванию титула для Макса. Тут главное чтоб Красные банили любые попытки дать поблажки РБ. В конце концов надо помнить из за кого наш двигатель забанили. Так и сказать у нас не самый лучший двигатель - мы на заморозку не пойдем. Проблемы РБ как они будут свой дорабатывать.

А чего всех собак вдруг повесил ты на РБ, если Мерс все это затеял? А отступил лишь тогда когда боссы Феррари поговорили с боссами Даймлер, но машина была уже запущена, баны Феррари уже раздали?

  Цитата

Остальные команды, как говорят, крайне разочарованы тем, что потеряли поддержку чемпионов мира. Один из руководителей команд анонимно сказал: «Они были теми, кто все это затеял, написав письмо, они позвали нас, а затем просто ушли».

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2020 в 04:21, kiry сказал:

Вот и посмотрим кто будет напарником Макса. Что то мне подсказывает - что несмотря на провал проекта самый молодой ничего для Макса не поменяется. Также будут тащить только его. И вообще весь балаган с уходом Хонды - игра доктора по выбиванию титула для Макса. Тут главное чтоб Красные банили любые попытки дать поблажки РБ. В конце концов надо помнить из за кого наш двигатель забанили. Так и сказать у нас не самый лучший двигатель - мы на заморозку не пойдем. Проблемы РБ как они будут свой дорабатывать.

 

Макс объективно очень необычный гонщик, с явным природным талантом. Быть ему чемпионом если он получит достойный болид с достойной СУ.

Проблемы на мой взгляд у всей Ф1. РБ лишь ускорят принятие неизбежных решений по упрощению и удешевлению регламента на СУ.

Даже Тото уже публично признал что никто не думал об экономике, когда внедряли новый регламент. И он же кстати сказал что больше всего за него топила Хонда. 

И Тото в общем не против упрощения. Никто в Ф1 не против упрощения СУ. И я надеюсь разум возобладает - принятие нового регламента ускорят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2020 в 06:42, Yalex сказал:

И я надеюсь разум возобладает - принятие нового регламента ускорят.

С переходом на биотопливо, но с теми же МГУхами? Флаг в руки этим разумным. 

Наверное они просто хотят похоронить Ф1. Кто нибудь считал сколько лет тут катаются на бензине? Но, пришли разумные, и теперь есть гонки на гибридах. Я бы даже сказал, что у кого гибрид круче изначально, того догнать не реально. Пора уже очередь создавать на катание в мерсовозке. По году каждому из пилотов в качестве примы. Хоть какое-то разнообразие будет. А то ничего нельзя делать для повышения мощности, везде датчики и ограничения, но вы старайтесь догоняйте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2020 в 07:03, А. Н. Оуэн сказал:

С переходом на биотопливо, но с теми же МГУхами? Флаг в руки этим разумным. 

Наверное они просто хотят похоронить Ф1. Кто нибудь считал сколько лет тут катаются на бензине? Но, пришли разумные, и теперь есть гонки на гибридах. Я бы даже сказал, что у кого гибрид круче изначально, того догнать не реально. Пора уже очередь создавать на катание в мерсовозке. По году каждому из пилотов в качестве примы. Хоть какое-то разнообразие будет. А то ничего нельзя делать для повышения мощности, везде датчики и ограничения, но вы старайтесь догоняйте. 

 

МГУ-Ха похоже не будет. Хотя кто знает что придумает воспаленное сознание руководителей. Они вон для ускорения аэродинамику усиливали несколько лет назад.  Т.е. увеличить механическое сцепление или повысить мощность им в голову не приходило.

А теперь "вдруг" оказалось что аэродинамика мешает гоняться. 

"Хотите загубить дело отдайте решение в комиссию". - Ф1 четко и ясно показывает натуральное воплощение этого тезиса.

 

Опасными будут "полумеры" - заморозка с токенами, сохранение нынешней архитектуры СУ,  снижение роли ДВС.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2020 в 07:10, Yalex сказал:

 

МГУ-Ха похоже не будет. Хотя кто знает что придумает воспаленное сознание руководителей. Они вон для ускорения аэродинамику усиливали несколько лет назад.  Т.е. увеличить механическое сцепление или повысить мощность им в голову не приходило.

А теперь "вдруг" оказалось что аэродинамика мешает гоняться. 

"Хотите загубить дело отдайте решение в комиссию". - Ф1 четко и ясно показывает натуральное воплощение этого тезиса.

 

Опасными будут "полумеры" - заморозка с токенами, сохранение нынешней архитектуры СУ,  снижение роли ДВС.

 

Да и всевозможные унификации тоже зло.

К примеру, разработали двигатель, попользовали его ежегодно улучшая и, однажды решили что размеры должны быть стандартными тут и здесь, материалы тоже, количество оборотов, да и цилиндров одинаковое для всех производителей. Потом появилось желание извлечения большего процента КПД при использовании определенного количества обычного топлива и извлечение энергии из других источников-прибамбасов. В итоге, сегодня всё вылилось в доминирование лишь одной команды. 

Запреты хороши, когда есть мораль. А когда её нет, то запреты только всё усугубляют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае не должно быть ограничений на доработку. У команд должна быть возможность догнать лидера, а не мучаться в условиях искусственных ограничений.

Вообще это звучит очень странно и нелепо. Ведь очевидно, что разработка такой с/у требует огромных инвестиций.

И вообще последние лет 10, а может и больше в Ф1 существует странная тенденция борьбы с расходами. И для этого выбрали путь сокращения операционных расходов и увеличения капитальных затрат. Убрали тесты, дозаправки, ограничили количество покрышек на гран при, число двигателей на сезон. Да расходы команд как-бы снизились. Но при этом на порядок выросли инвестиции в НИОКР. Более того, такие инвестиции оказались по силам только концернам, у которых есть не только деньги, но и инженерные, научные кадры.

По сравнению с серединой нулевых надежность и технологичность выросла на порядки. Только это не очень интересно зрителю и не под силу маленьким командам.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2020 в 06:42, Yalex сказал:

И он же кстати сказал что больше всего за него топила Хонда.

Которой не было в чемпионате, и которая тогда не подозревала, что вернется в Ф1 вместе с МакЛарен? 

Круто так назначили виновника нынешнего регламента по СУ :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2020 в 07:10, Yalex сказал:

Опасными будут "полумеры" - заморозка с токенами, сохранение нынешней архитектуры СУ,  снижение роли ДВС.

а то что их законодательно запрещают, это пофик?

будет ф1 гоняться в африке? на движках от волги?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2020 в 09:31, cosmi сказал:

а то что их законодательно запрещают, это пофик?

будет ф1 гоняться в африке? на движках от волги?:D

 

Где их запрещают? Найдете закон который запретит их использовать?)

Углем до сих пор топят( и будут еще лет 100 топить), даже в Германии. А вы как "наивный якутский юноша" полагаете что поршневые машины пропадут)

50 лет назад думали что машины будут летать, а человек ступит на другую планету. Прогресс конечно не умолим, от первого полета самолета, до высадки на Луну прошло всего 65 лет. Но нужно трезво смотреть на вещи: брехня министров экологии некоторых западных стран никак не влияет на направление развитие индустрии. Наоборот - индустрия влияет на брехню министров.

Политики на то и политики чтобы постоянно говорить правильные слова ртом в угоду сиюминутным настроениям.

 

  В 21.10.2020 в 09:04, SAS_17 сказал:

Которой не было в чемпионате, и которая тогда не подозревала, что вернется в Ф1 вместе с МакЛарен? 

Круто так назначили виновника нынешнего регламента по СУ :-)

 

Теперь они будут началом неизбежных перемен)

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...