Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Rookie сказал:

Николя берет % с Шарля, а не с Феррари. Так что нет, ему действительно пофиг. А насчет кого легче развести на бабло, ну вон Феттелю чет не удалось, не захотели ему продолжать бабло платить. К тому же у Феррари есть ограничения по личным контрактам, всех личных спонсоров команда должна одобрить и особо разгуляться не дает. Так что вне Феррари заработать можно побольше, просто на сторонних заработках. 

НиколЯ берёт процент с Шарля, а Шарлю платит Феррари.И никто (до сих пор по крайней мере) Шарлю больше, чем Феррари, не предлагал. А значит Николя с зарплаты Шарля получит бОлший из возможных процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры без качественной обратной связи :

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Что же он тогда на 7 место квальнулся с более высоким темпом?

 

Не пойму. Ты за Феррари болеешь, и не знаешь что было в уик-энд Барселоны 2015 в команде? Если не знаешь, тем печальнее для тебя.

4 часа назад, Maranellogp сказал:

 

Почему якобы уделывал? Уделывал финна вполне конкретно. За год до этого Кими влетел уходящему из команды Алонсо на которого никто ставку тогда уж точно не делал.

Потому, что "уделывание" в Феррари, штука строго контролируемаая командой. Это единственный контроль, который команде удаётся по настоящему.

Например Кими (на Альфе)уделывет Себастьяна (на Феррари) уже просто так, вне контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, прибалт сказал:

Не пойму. Ты за Феррари болеешь, и не знаешь что было в уик-энд Барселоны 2015 в команде? Если не знаешь, тем печальнее для тебя.

Ну так что там помимо традиционных новинок на болидах было?

49 минут назад, прибалт сказал:

Потому, что "уделывание" в Феррари, штука строго контролируемаая командой. Это единственный контроль, который команде удаётся по настоящему.

Например Кими (на Альфе)уделывет Себастьяна (на Феррари) уже просто так, вне контроля.

По-моему это разговоры для бедных. Основная проблема в самих пилотах, тем более когда болиды у команды по сезону  не обновляются. Феттель к этому склонен.

2014 нет нормального болида, немец приуныл

2016 болид хуже ожиданий и вот уже Кими рядом

2020 по тому же сценарию. 
Почему Алонсо не проваливается относительно напарников? Уделать нигде не могут?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

В 2005 были шины, которые нельзя менять, в 2006 - демпфер масс у Рено. Да, Феррари оба сезона провела не лучшим образом, но до упадка времен Доменикале было еще далеко.

 

По 2005 ясно.

По 2006. По ходу сезона был забанен демпфер, что сыграло на руку Феррари и очевидно замедлило Рено.

А вот по ходе сезона 2007 было забанено днище Феррари. Что очевидно замедлило Феррари, и сыграло на руку Макларен.

Но в 2006 Феррари проиграла титул. А в 2007 взяла.

Как бы ситуация не в пользу Феррари 2007 в целом, и персонально Кими.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Сравнивать только последний отрезок, когда у Кими медиум, а у Сэба хард, при том, что Сэбу было откровенно не по шансам побороться с Мерсами, это то еще наперсточничество. :D

 

Ты невнимательно прочёл. Я не написал, что Кими в Барсе 2015 на медиуме был быстрее Себа на харде. Я написал что в той гонке Кими был в принципе быстрее Себа.

Так что напёрстки твои, не прибалта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так что там помимо традиционных новинок на болидах было?

По-моему это разговоры для бедных. Основная проблема в самих пилотах, тем более когда болиды у команды по сезону  не обновляется. Феттель к этому склонен.

2014 нет нормального болида, немец приуныл

2016 болид хуже ожиданий и вот уже Кими рядом

2020 по тому же сценарию. 
Почему Алонсо не проваливается относительно напарников? Уделать нигде не могут?

Там было вот что. У Кими неким, "случайным образом", были "сварены" шины софт перед квалой. Типа грелки были не годные, вот и испортили комплект. Тот комплект Пирелли ему даже заменила без санкций перед гонкой, признав, что комплект оказался не годен к употреблению.Ещё шины внезапно заскользили в решающей попытке.. Вообщем ничего необычного. Проблемы второго номера на фоне беспроблемной квалы первогого.

 

Основная проблема как раз в команде.

В 2007 пилот Феррари берёт титул. В 2008 его оказывается заменяет "брат близнец".

Тот, кто боролся за титул в 2008-м, оказывается днищем в Феррари 2010-2013

Когда Масса получает травму, Кими "внезапно" начинает ехать, и эпично берёт Спа 2009.

Тот, кто якобы бизонил в Феррари 2010-2014,  в 2015 проигрывает закругляещему карьеру Баттону.

Тот, кто только что сливал Рику в РБ, якобы "раскатывает" Райкконена в Феррари.

Но, как только Феттель сам перестаёт быть примой Феррари, его уже уделывет пенсионный Кими (осень 2018).

В 19-20 Феттель безбожно льёт новой приме.

 

Это всё звенья одной цепи. Думаю Руки не зря так напрягся, ожидая прихода Мика. Он понимает как будет выглядеть Шарль, когда (если) Феррари поставит на Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

НиколЯ берёт процент с Шарля, а Шарлю платит Феррари.И никто (до сих пор по крайней мере) Шарлю больше, чем Феррари, не предлагал. А значит Николя с зарплаты Шарля получит бОлший из возможных процентов.

Или да, или нет 50/50 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Это всё звенья одной цепи. Думаю Руки не зря так напрягся, ожидая прихода Мика. Он понимает как будет выглядеть Шарль, когда (если) Феррари поставит на Мика.

Я даже помню как должен был выглядеть Шарль с таким напарником, как Феттель. Я все помню. И поэтому мне сейчас очень смешны "болеющие за Шарля" из числа командофилов, которые предсказывали что "Феттель будет легко его дрюкать". B) 

Не ты первый, не ты последний. Я настолько привык болеть исключительно за слабейших гонщиков, которых тащат их менеджеры, что вообще не представляю, как может быть иначе то.

Шарль и Марк, вот два середнячка, которым просто повезло, мне это никак не мешает за них болеть. 

А Мик в Феррари это моя мечта, уж больно эта команде мне не нравится, так что уход Чарли и приход Мика, это будет идеально. Гармония для тех, кто Феррари фобит.:trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Или да, или нет 50/50 B)

 

Давай честно. Если бы сейчас у Николя были варианты подписать Шарля примой в Мерс, или хотя бы в Рб, он отказался бы?

Допускаю, что в случает подписания, ему там и деньги не меньшие могут дать. Но пока что даже слухов таких нет. Будут оба влачить в Феррари. Где и платят, и статус примы, и можно доить работодателя типа Камалльери, так как "кредит доверия"нынче длинный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Давай честно. Если бы сейчас у Николя были варианты подписать Шарля примой в Мерс, или хотя бы в Рб, он отказался бы?

Допускаю, что в случает подписания, ему там и деньги не меньшие могут дать. Но пока что даже слухов таких нет. Будут оба влачить в Феррари. Где и платят, и статус примы, и можно доить работодателя типа Камалльери, так как "кредит доверия"нынче длинный.

Давай честно. Если бы сейчас у Величайшего Гонщика в Истории Ф1 был варианты подписаться примой в Мерс он бы отказался? Но пока что даже слухов таких нет, будет влачить в РБР, где и платят, и статус примы, и можно доить работодателя....

Я тебе таких экспертных оценок по каждому гонщику наклепаю, тут даже стараться не надо, знай по клаве стучи и пыжься. B)    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Я даже помню как должен был выглядеть Шарль с таким напарником, как Феттель. Я все помню. И поэтому мне сейчас очень смешны "болеющие за Шарля" из числа командофилов, которые предсказывали что "Феттель будет легко его дрюкать". B) 

Не ты первый, не ты последний. Я настолько привык болеть исключительно за слабейших гонщиков, которых тащат их менеджеры, что вообще не представляю, как может быть иначе то.

Шарль и Марк, вот два середнячка, которым просто повезло, мне это никак не мешает за них болеть. 

А Мик в Феррари это моя мечта, уж больно эта команде мне не нравится, так что уход Чарли и приход Мика, это будет идеально. Гармония для тех, кто Феррари фобит.:trollface:

Ну Маркес то точно не середняк. Вернее я думаю, что не середняк, тк за Мото слежу эпизодически.

чтоон

Да Феттель легко может "дрюкать", как ты говоришь, не то что Шарля, а весь пелотон. Но условия подходящих у него нет.А у Шарля сейчас условия такие, что он может легко может легко "дрюкать" Феттеля. А вот "дрюкнуть" допустим Норриса, ему сложнее. Да что Норриса, он Кими бывает сливает.

 

Касаемо твоих мечты Мика в Феррари. Я тебя понимаю. Но. Ещё не весь сенат верит в Мика. Нужно поработать над этим :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Давай честно. Если бы сейчас у Величайшего Гонщика в Истории Ф1 был варианты подписаться примой в Мерс он бы отказался? Но пока что даже слухов таких нет, будет влачить в РБР, где и платят, и статус примы, и можно доить работодателя....

Я тебе таких экспертных оценок по каждому гонщику наклепаю, тут даже стараться не надо, знай по клаве стучи и пыжься. B)    

Ну давай честно.

Величайший прямо сейчас гоняет за Мерс. И возможно продлится там же в ближайшее время. И не откажется.. И слухи о продлении ест (если что, я его величайшим его не считаю).

А в РБР гоняет претендент на "величайшего". Как говорил Шариков - "в очередь!" (на величайшего).

 

Не понимаю, отчего ты равняешь "по клаве стучи" и "пыжься". По моему это антонимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Ну Маркес то точно не середняк. Вернее я думаю, что не середняк, тк за Мото слежу эпизодически.

Ты просто не следишь, экспертного мнения что он середняк найти не составит труда, на этом форуме есть такие специалисты. Разве они могут быть не правы или ошибаться? Нет конечно, я с ними и не спорю. Мне нормально и за середняков болеть и даже за днищ, которых легко бы дрюкали все, если бы не проклятые условия.

Заметь, я и с тобой во всем согласен, хоть одно возражение твоим экспертным оценкам найдешь?

3 минуты назад, прибалт сказал:

Да Феттель легко может "дрюкать", как ты говоришь, не то что Шарля, а весь пелотон. Но условия подходящих у него нет.

Очередная скорбная повесть про Феттеля. :cray: У меня уже выработался рефлекс, читаю " Феттель" и тут же начинаю ему сострадать. У него что ни история, то одна печаль и страдания. Особенно люблю истории, про то как  Феррари его сгнобила, строя машины под своего любимчика Кими, а он еще и подло предавал его дружбу. Ну очень душевно об этом рассказывают в себоветке. 

9 минут назад, прибалт сказал:

 Я тебя понимаю. 

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

Ну давай честно.

Величайший прямо сейчас гоняет за Мерс.

 Я уже согласился с другим экспертным мнением от командофила Феррари, не могу тут тебе помочь. ВГИФ1, это Макс. 

Но если ты затеешь спор и выиграешь его, то я соглашусь, почему бы и нет. Устройте баттл.  

7 минут назад, прибалт сказал:

Не понимаю, отчего ты равняешь "по клаве стучи" и "пыжься". По моему это антонимы.

Есть эксперты, которые умеют ловко это соединять. Мне, не эксперту, остается только  восхищаться. :Laie_95:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2020 в 11:00, vikki сказал:

Анализ данных за 2019 год

 

Эксперты изучили данные,
Два технических института использовали в Сахире свои новейшие разработки,

Анализ данных позволяет заключить, что при равной суммарной мощности в Ferrari и Mercedes по-разному добиваются этой величины.

У Скудерии чуть лучше работает тепловой мотор-генератор MGU-H,

тогда как чемпионская команда смогла построить более эффективный блок внутреннего сгорания. 

 

тож мне.   фигенная новость\чушь . 
из новостной ленты четырёхлетней продолжительности -  выдерну две . стартовые. 

Скрытый текст
Цитата

Подтверждены характеристики моторов в 2021-м

Владельцы коммерческих прав из Liberty Media и FIA подтвердили ключевые характеристики 
моторов, которые будут использоваться в Формуле 1 с 2021 года.
- п.4  =- отказ от MGU-H.  
 31 октября 2017, 17:13

 

ты им на слово веришь ? я - нет.

 

Цитата

Один из принципиальных моментов, на который обращает внимание Иллиен,
 связан с вопросом об отказе от использования мотор-генераторов MGU-H:
 «Расходы на разработку одного только MGU-H сравнимы с разработкой
 всего двигателя внутреннего сгорания – это огромные суммы.
 Для того, чтобы повысить эффективность двигателя, достаточно турбины и MGU-K. 
22 ноября 2017, 15:27


..хтойто с домашним заданием не справился. 

итоговый протокол  титулов 2014\2025 в КК и ЛЗ мне известен. 
сппошь "превозмогание"

 

следующий регламент на СУ - 2026.  посмотрим. чем закончится .
если доживу .  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Вообщем ничего необычного. Проблемы второго номера на фоне беспроблемной квалы первогого.

Ладно здесь проблемы, но счёт то по сезону 15:4 в квалах.

1 час назад, прибалт сказал:

Основная проблема как раз в команде.

В 2007 пилот Феррари берёт титул. В 2008 его оказывается заменяет "брат близнец".

Тот, кто боролся за титул в 2008-м, оказывается днищем в Феррари 2010-2013

Когда Масса получает травму, Кими "внезапно" начинает ехать, и эпично берёт Спа 2009.

Тот, кто якобы бизонил в Феррари 2010-2014,  в 2015 проигрывает закругляещему карьеру Баттону.

Тот, кто только что сливал Рику в РБ, якобы "раскатывает" Райкконена в Феррари.

Но, как только Феттель сам перестаёт быть примой Феррари, его уже уделывет пенсионный Кими (осень 2018).

В 19-20 Феттель безбожно льёт новой приме.

В 2007 пусть Кими и берёт титул, но Масса то рядом, между ними нет существенной разницы в скорости

2008-2009 даже если и были ставки на Массу в те годы, сработали они ровно по одной причине, Кими не имел существенно преимущества в скорости над Массой. Это показал не их один совместный сезон, а три.

В сезоне 2009 было не Кими начинает внезапно ехать, а команда прибавила с обновлениями. Да и с кем его сравнивать? Два пилота что заменяли бразильца оказались нигде. Гонка в Спа стоит особняком, Кими там сделал всё великолепно.

В 2018 Феттель во многом уделывает себя сам, своими косяками. Не с пульта же в Феррари его спинами  и крашами управляли. Когда Феттель ехал как надо, то Кими редко когда был впереди.

1 час назад, прибалт сказал:

Это всё звенья одной цепи. Думаю Руки не зря так напрягся, ожидая прихода Мика. Он понимает как будет выглядеть Шарль, когда (если) Феррари поставит на Мика.

Ошибаешься, он будет этому безумно рад. Потому как это будет один из самых слабых пилотов Феррари за последнии 30 лет. Напрягся я, причину написал в прошлом предложении.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Ты просто не следишь, экспертного мнения что он середняк найти не составит труда, на этом форуме есть такие специалисты. Разве они могут быть не правы или ошибаться? Нет конечно, я с ними и не спорю. Мне нормально и за середняков болеть и даже за днищ, которых легко бы дрюкали все, если бы не проклятые условия.

Заметь, я и с тобой во всем согласен, хоть одно возражение твоим экспертным оценкам найдешь?

Очередная скорбная повесть про Феттеля. :cray: У меня уже выработался рефлекс, читаю " Феттель" и тут же начинаю ему сострадать. У него что ни история, то одна печаль и страдания. Особенно люблю истории, про то как  Феррари его сгнобила, строя машины под своего любимчика Кими, а он еще и подло предавал его дружбу. Ну очень душевно об этом рассказывают в себоветке. 

Нет.

Я то, по доброте душевной, пишу прямо, без козяф. Поэтому говорю - ММ уже показал себя во всей красе. Такое в принципе трудно скрыть. Тем более в Мото. Где результативность в бОльшей степени чем в Ф1, зависит гонщика.

 

Что касается Феттеля. У него есть 4 титула. То есть он как бы уже всех превозмог минимум 4 раза.

А вот превозмочь Леклера не смог. Условия сильно изменились.

Но он превозмог Кими. Правда когда Кими едет на АР у Себа с превозмоганием похуже.

 

Короче. Очень это сложно, понять неподготовленному наблюдателю, кто кого дрючит и превозмагает по настоящему. Нужно непрерывно пытаться развиваться самому, и понимание постепенно придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Ладно здесь проблемы, но счёт то по сезону 15:4 в квалах.

В 2007 пусть Кими и берёт титул, но Масса то рядом, между ними нет существенной разницы в скорости

2008-2009 даже если и были ставки на Массу в те годы, сработали они ровно по одной причине, Кими не имел существенно преимущества в скорости над Массой. Это показал не их один совместный сезон, а три.

В сезоне 2009 было не Кими начинает внезапно ехать, а команда прибавила с обновлениями. Да и с кем его сравнивать? Два пилота что заменяли бразильца оказались нигде. Гонка в Спа стоит особняком, Кими там сделал всё великолепно.

В 2018 Феттель во многом уделывает себя сам, своими косяками. Не с пульта же в Феррари его спинами  и крашами управляли. Когда Феттель ехал как надо, то Кими редко когда был впереди.

Ошибаешься, он будет этому безумно рад. Потому как это будет один из самых слабых пилотов Феррари за последнии 30 лет. Напрягся я, причину написал в прошлом предложении.

 

Блин. Ты похоже необучаемый. 15-4 из чего потвоему сложились? Типа у Кими и Себа были изначально равные условия чтоли?

В 2007 Кими чемпион, Масса 4 место. Это пропасть. На всякий случай, напомню. В 2019 Шарль 4, Себ 5. При двух тех сходах против нуля тех сходов у Шарля.

Кими всегда имел преимущество в скорости над Массой. Когда команда не задвигала Кими.

Команда НЕ ОБНОВЛЯЛАСЬ с июля 2009. Его ни надо ни с кем сравнивать. Достаточно сравнить Массу в статусе первого, и Кими в том же статусе.

У Кими в 2018 движок стоял австралийской версии до Венгрии, с Франции к тому же сильно придушенный. Какой там "уделывал"? Обычная игра Феррари на счёт раз-два.

Ну пусть будет Руки рад. Если можно радоваться сливу любимого пилота от худшего пилота Феррари за последние 30 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Блин. Ты похоже необучаемый. 15-4 из чего потвоему сложились? Типа у Кими и Себа были изначально равные условия чтоли?

Естественно, ещё бы в сказки от кимофила мне верить. Ну не влетает конкурентноспособный пилот с таким счётом. Твоя теория рушиться об Алонсо который был на одной зарплате с Кими, финна брали для того чтобы усмирить испанца, к тому же он уходил из команды, но в совместных выступлениях просто разгромил Чемпиона Феррари. Что же его не слили то? Или Кими для Феттеля готовили?

1 час назад, прибалт сказал:

Блин. Ты похоже необучаемый. 15-4 из чего потвоему сложились? Типа у Кими и Себа были изначально равные условия чтоли?

В 2007 Кими чемпион, Масса 4 место. Это пропасть.

Слушай ты это рассказывай тем кто вчера Ф-1 смотреть начал, Кими по скорости превосходил Массу минимально. Что мы собственно видели на протяжении трёх сезонов. Было бы серьезное преимущество, никто бы Райкконена не задвинул.

1 час назад, прибалт сказал:

В 2019 Шарль 4, Себ 5. При двух тех сходах против нуля тех сходов у Шарля.

Можешь ему даже с тех сходами посчитать 18 за США и 12 за Сочи.

1 час назад, прибалт сказал:

Команда НЕ ОБНОВЛЯЛАСЬ с июля 2009. Его ни надо ни с кем сравнивать.

А ничего что болид как раз в период июль-сентябрь и ехал? Как раз на трассах где был важен КЕРС который не у каждой команды был в наличии. Кого ты обмануть пытаешься, самого себя?

1 час назад, прибалт сказал:

Ну пусть будет Руки рад. Если можно радоваться сливу любимого пилота от худшего пилота Феррари за последние 30 лет.

Уверен, нытья в стиле «слили Кими, а так он может», не будет. Рад что у тебя хрустальный шар в наличии.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: экс-босс «Феррари» Доменикали возглавит Формулу-1, сменив Чейза Кэри

 

Экс-глава «Феррари» Стефано Доменикали с 2021 года займёт место главы Liberty Media Чейза Кэри, сообщает RaceFans со ссылкой на собственные источники. Таким оразом, 55-летний специалист фактически встанет у руля Формулы-1. Кэри занимал свою должность с 2017 года. Что касается Доменикали, то итальянец присоединился к «Феррари» ещё в 1991 году и работал в «Скудерии» больше 20 лет. Свой пост он покинул лишь в 2014 году. В Liberty Media отказываются давать какие-либо комментарии по поводу возможного назначения Доменикале. Таким образом, если Стефано получит соответствующую должность, то как Ф-1, так и ФИА будут руководить бывшие боссы «Феррари». Впрочем, президент ФИА Жан Тодт не так давно заявлял, что не намерен баллотироваться на очередной срок в 2021 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xidion сказал:

На понижение? Ты серьезно? Только в боссы ф1, ФИА или пенсия(хотя рановато)!

 

А какая зарплата у Жана Тодта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Правда когда Кими едет на АР у Себа с превозмоганием похуже.

 

 

IMG_20200923_065121.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

 

Блин. Ты похоже необучаемый. 15-4 из чего потвоему сложились? Типа у Кими и Себа были изначально равные условия чтоли?

В 2007 Кими чемпион, Масса 4 место. Это пропасть. На всякий случай, напомню. В 2019 Шарль 4, Себ 5. При двух тех сходах против нуля тех сходов у Шарля.

Кими всегда имел преимущество в скорости над Массой. Когда команда не задвигала Кими.

Команда НЕ ОБНОВЛЯЛАСЬ с июля 2009. Его ни надо ни с кем сравнивать. Достаточно сравнить Массу в статусе первого, и Кими в том же статусе.

У Кими в 2018 движок стоял австралийской версии до Венгрии, с Франции к тому же сильно придушенный. Какой там "уделывал"? Обычная игра Феррари на счёт раз-два.

Ну пусть будет Руки рад. Если можно радоваться сливу любимого пилота от худшего пилота Феррари за последние 30 лет.

Повышаешь их начитанность? Сдаётся мне оне даже читають криво. Это как надо смотреть гонки, чтобы видеть только итоговую таблицу!? Думаю, что ты зря стараешься. Со стороны это выглядит как борьба с ветряными мельницами. Если бы это не касалось Феррари и окопавшегося в ней Николя, то можно было бы и мне пройти мимо. Но в чём я особенно с тобой согласен, так это по части менеджерства сына президента ФИА. Пока ему пинка не пропишут, хотя бы из боксов красных, в Маранелло будет траур. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Там было вот что. У Кими неким, "случайным образом", были "сварены" шины софт перед квалой. Типа грелки были не годные, вот и испортили комплект.

 

Скажи, что мешало финну показать достойное время в первой попытке? Команда? Скилл? Тайно высадившиеся в Каталунье инопланетяне?

Лидеры в финальной попытке свое время не улучшили... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...