Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

55 минут назад, AVI сказал:

 

Да такие же по объему, ну рогов нету, разве что

И страшный писюн еще какой то :floxy:

Надо запретить как не эстэтичный элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rookie сказал:

Рано Леклеру вторикеллу подписывать, нефига парня портить, уж лучше Риккардо. 

Феттель как раз наглядный пример, как делать не надо.

Да и Лью с Ковалайненым тоже просел, хорошо что сообразили ему Баттона в напарники взять и взбодрить, а потом еще и Мерс отшлифовал Росбергом. 

Да продлят Себа ещё на сезон минимум.. Под обоснованием стабильности при смене регламента... Ну снизят ЗП в пару раз... А после 21 он и сам свалит

18 минут назад, astor сказал:

И страшный писюн еще какой то :floxy:

Надо запретить как не эстэтичный элемент.

Зато они уже покатались и базовые вещи проверили... Мы вообще на трассу до тестов собираемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще неплохо наши поработали, мне нравится SF1000. Хотя немного жаль, что область вкруг воздухозаборников так перекроили, прошлое решение мне визуально больше нравилось, но главное чтоб работало. Новый капот действительно выглядит компактнее и очень элегантно, гораздо лучше чем у РБ. Больше всего беспокоит, что с прижимом спереди? У РБ и Мерса крыло тупо больше по площади, не будет ли нехватки прижима спереди, из-за чего и жопу прижать не получиться дабы баланс не ушел назад? 

1 час назад, AVI сказал:

Да такие же по объему, ну рогов нету, разве что

Ну у них спереди изменения более заметны, носовой обтекатель теперь с лыжами как у мерса, но вот "писюн"  мало того что остался, так еще как будто "чужой" покусал. А вот в средней части шасси как будто ничего не изменилось, хотя мне показалось что бока, может, пожирнели немного. 

Рога у них есть, но поменьше и ближе к голове пилота.

Изменено пользователем Glogov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, astor сказал:

И страшный писюн еще какой то :floxy:

Надо запретить как не эстэтичный элемент.

Ага, я бы на месте человека дающего финишную отмашку отказался бы её давать этому чуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, astor сказал:

И страшный писюн еще какой то :floxy:

Не страшный, а высокотехнологичный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Glogov сказал:

Вообще неплохо наши поработали, мне нравится SF1000. Хотя немного жаль, что область вкруг воздухозаборников так перекроили, прошлое решение мне визуально больше нравилось, но главное чтоб работало. Новый капот действительно выглядит компактнее и очень элегантно, гораздо лучше чем у РБ. Больше всего беспокоит, что с прижимом спереди? У РБ и Мерса крыло тупо больше по площади, не будет ли нехватки прижима спереди, из-за чего и жопу прижать не получиться дабы баланс не ушел назад? 

 

Так в этом и цель - сместить баланс на зад, как любит Себ. Вопрос в том как это повлияет на общий баланс. И как скажется на Шарле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Glogov сказал:

Вообще неплохо наши поработали, мне нравится SF1000. Хотя немного жаль, что область вкруг воздухозаборников так перекроили, прошлое решение мне визуально больше нравилось, но главное чтоб работало. Новый капот действительно выглядит компактнее и очень элегантно, гораздо лучше чем у РБ. Больше всего беспокоит, что с прижимом спереди? У РБ и Мерса крыло тупо больше по площади, не будет ли нехватки прижима спереди, из-за чего и жопу прижать не получиться дабы баланс не ушел назад? 

Не забывай, что это только базовая версия для первых тестов, предназначенная для обкатки агрегатов и отработки взаимодействия всех систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

Не забывай, что это только базовая версия для первых тестов, предназначенная для обкатки агрегатов и отработки взаимодействия всех систем.

Возможно, это не окончательный вариант переднего крыла, но именно такой набор деталей мы привезём на тесты. Если мы будем пробовать после этого другие варианты, то речь всё равно будет идти о вариантах, которые построены на этой концепции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Возможно, это не окончательный вариант переднего крыла, но именно такой набор деталей мы привезём на тесты. Если мы будем пробовать после этого другие варианты, то речь всё равно будет идти о вариантах, которые построены на этой концепции. 

Во первых, с целью ввести в заблуждение соперника можно говорить все что хочешь, во вторых, в этих же целях можно туда и кирпич "привязать". Я не хочу сказать, что в сезон пойдет вообще другая машина, просто наверное не стоит вот так вот прям сравнивать, а у тех больше, а у тех меньше и судить о балансе, что у кого то больше прижима спереди, а у кого то сзади. Думаю, что все все поменяют, пусть и не координально, тем более, что наши это анонсировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно б посмотреть бюджет команд на этот сезон:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Tier_Mia сказал:

С чего бы? У Рб была работающая машина без каких-либо видимых недостатков. Я не думаю, что мы увидим что-то сверхновое. Такая же ситуация, как и с Феррари. Парадоксально, но Мерседес должен больше всех изменится 

Я же говорил, что РБ внешне больше изменится. 

Таки сменили крыло на крыло аля Торо Россо/Феррари и выровняли горб на  s-duct. Как я и предполагал)

Заузили нос по типу Мерседес/Макларен. 

Сварганили абсолютно новый кончик носа. 

Поставили бивни Мерседеса. 

По другому разместили рычаги передней подвески для лучшего прохождения потоков.

Установили заднее крыло на двух пилонах. 

Заднюю часть сделали еще уже. 

Такое впечатление, что внутри кожуха выкачали ваакумом весь воздух и кожух стал еще приталеннее и из-за этого по центру появилась ложбинка. 

Честно говоря, после сегодняшней премьеры я стал уже сомневаться в собственном прогнозе насчет КК Феррари)) 

Но по прежнему думаю, что все 3 лидера будут практически равны. 

Совсем рядом будет Макларен, РП, АТ, Рено и Хаас. 

Заубер - темная лошадка, после того как они заявили о полной перестройке болида. 

Надеюсь, будут не медленнее остальных середняков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На техникале пишут, что:

1. Изменения передней подвески направлены на ликвидацию разницы в поведении на быстрых и медленных трассах и дают больше свободы настроек.

2. Еще в передней подвеске у Мерса скопировали элемент, который вроде как давал им преимущество в медленных поворотах.

3. Рога мы сделать смогли из-за маленького размера впускного отверстия охлаждения двигателя. Вроде как без этого решения рога запилить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, astor said:

И страшный писюн еще какой то :floxy:

Надо запретить как не эстэтичный элемент.


Да писюн кэшно важен, но не так как у людей )) в целом - это больше бантики да рюшечки. А вот понтоны они изменили, а они играют большую роль. Покамест наши изменения кэшно объёмнее, но вот их качество и своевременность.....

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Stargazer said:

На техникале пишут, что:

1. Изменения передней подвески направлены на ликвидацию разницы в поведении на быстрых и медленных трассах и дают больше свободы настроек.

2. Еще в передней подвеске у Мерса скопировали элемент, который вроде как давал им преимущество в медленных поворотах.

3. Рога мы сделать смогли из-за маленького размера впускного отверстия охлаждения двигателя. Вроде как без этого решения рога запилить нельзя.


 

кроме п.3 есть запоздалая реакция на прогресс. Все силы отдали SF2021, не меньше!

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVI сказал:


 

кроме п.3 есть запоздалая реакция на прогресс. Все силы отдали SF2021, не меньше!

 

Ну почему запоздалая. У нас свои области есть которых у других нет. Каждый допиливает свое, в том числе и за счет конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Stargazer сказал:

Albano_SF1000_2.jpg

 

Albano_SF1000_3.jpg

 

EQkZnvtWkAEqaEi.jpg

It is the same, как скажет диванный эксперт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание на наклоны эмблем спонсоров сбоку:

Albano_SF1000_4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

Внимание на наклоны эмблем спонсоров сбоку:

здесь  перевод  той статьи, откуда взяты фото и понятно о  чем вообще идет речь.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Даниэль сказал:

здесь  перевод  той статьи, откуда взяты фото и понятно о  чем вообще идет речь.)

 

Ну в тексте много воды, а суть, мне кажется, как раз в картинках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Stargazer said:

 

Ну почему запоздалая. У нас свои области есть которых у других нет. Каждый допиливает свое, в том числе и за счет конкурентов.


И да, но нет, их решения узкой части прошли 2019, и выдержали, изменились, а вот наши нет, тут я согласен, больше похоже на эксперимент, либо да, либо внесём корректировки в болид 2021....как и пишут там же

 

Плюс: для РБР такой капот больше норма, чем для нас. А при отсутствии внятных тестов в жару, сие может стать проблемой

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...