Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, DreamTeam сказал:

 

Отличная логика! Леку хватило одного сезона, а Рику не хватило.

То что нагибатор 4 титулов потом Квяту слил, а потом и Ферсту и теперь даже в топ 5 команд заползает с трудом - это конечно факты малозначимые, ага?)

Учитывая "карьеры" фетеле убийц, я жду вполне серьезно как Лек проиграет Сайнцу на изи) 

Нормальная логика. 

1) у Рика не было сезона, была дай бог половина. Феттель скорее всего в середине 2014 подписался

2) у Лека был действительно полноценный сезон

3) Репутация Феттеля в 2014 и 2019 - две большие разницы

4) Ферсту Рик не сливал, а сделал 2:1 по сезонам, да и в 2018 делал до странной непонятной полосы. На момент анонса ухода в Рено был еще впереди. 

5) Квяту Рик тем более не сливал, по скорости показывал уверенное превосходство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ElNano сказал:

Ну как, устарели.. с 1.6 литров снимают около 800 лошадок. Весьма недурно. 

 недурно? убожество , так как это уровень моторов из 80ых годов от раллийных тачанок группы Б . а как бы с 80ых можно было бы и что то по мощнее придумать. так то слишком много ограничений в F1 для моторов , и больше не спали , и по оборотам , и по ресурсу . был бы один двигатель на каждую гонку - выжали бы из него больше . и ведь это вводили для искусственной интриги и что бы притормозить топов (насколько я помню).дескать топы сделают пипецки мощные движки которые будут иногда ломаться (а это штраф по позициям на старте за замену) а середнячки будут катать слабые но надежные . в результате моторы физически у всех +- одинаковые , все отличия в кол-ве еврейства . если движок дымит и жрет масло у красных - его банят , а если движок то же делает но у мерсов - приходит Тотоша и говорит "мамой таки клянусь , сам не понимаю почему так" и ему верят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

Да, в следующем сезоне у феррари и этого не будет....а Бин будет! И это прям великолепно!!!

А СФ? Так мы не знаем ничего ещё)

 

Это не логика, это факты- не один нагибатор СФ ничего особо не выиграл. Нагибаторы- напарники почти всех остальных чемпионов выигрывали титулы, на секунду. Нагибаторы СФ -максимальная задача- остаться в Ф1.

 

Это уже смахивает на истерику. :smile225:

 

9 часов назад, Silvery сказал:

 

Настоящая археология это начало f1news.

 

 

Снимок.JPG

 

Да, были времена. Давхарт, Драгон, Деверо... :smile100:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ATLANT сказал:

Кими завоевал титул сражаясь с Фернандо и Льюисом, а уж кто развалился, можно сказать растекся и разложился так это никто иной как палец в очном противостоянии под Хэмильтоном, попутно сливая в каждой команде зеленым новичкам. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 "очное противостояние" с Хэмом только у Боттаса , все остальные заочники ибо на других машинах . Сэб до перехода в Феррари был знаком с хорошо управляемой машиной с прижимом сзади в варианте с нормальным мотором и мотором слабее других . здесь же он узнал много нового - 1.машина без прижима с нормальным мотором (на ней он еще что то смог)  2. машина с адским движком и отжимом под Леклера (ничего не смог)  3.машина без ничего  .   если бы он еще на один год задержался , ему бы антикрылья в обратную сторону выгнули для расширения кругозора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Xidion сказал:

А вот это зря т.к ни кто не купит ту же Тойоту если она построит суперкар даже лучше чем Фераррари по цене Феррари . И тут сыграет именно маркетинг результатов гонок. Побеждаешь в воскресенье и в понедельник продаешь еще никто не отменял.

 дык Тойота в Ле Мане побеждала, а в какой году там последние успехи у Феррари были ?(и это, всех волнует только абсолют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Тогда почему сливают на втором? Если на дождь настроились? Просто жалкая попытка оправдаться за провал. Забавно, если в дождь все будет еще хуже. 

 как вариант потому что тупо движка не хватает , что бы машину с прижимом толкать вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Что касается неудачных периодов в истории Феррари, я безусловно их застал тоже. Но такого безвольного состояния, такого бессилия я не помню. И в этот раз раз уже не будет дядюшки Берни, который поможет советом и будет лично заинтересован в победах Феррари. И не будет больших денег, при помощи которых можно было справить положение. 

Да какой там респект? Без нормальной машины это все мертвому припарка. 

 просто раньше не было ограничений на тесты , и Феррари тупо тратя кучу денег могла улучшать даже ведра путем перебора всех вариантов конфигураций болида. чичас тестов нет , время в трубе ограниченно , Феррари нужно делать нормальную машину сразу , а ее инженеры так не умеют  (особенно когда ты делаешь машину под двигло которое получает жбан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Barabas сказал:

как вариант потому что тупо движка не хватает , что бы машину с прижимом толкать вперед.

Там сектор не моторный так что не катит вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, JustM сказал:

Не понимаю, как можно на полном сли там серьёзе предлагать перейти фурам в другой чемпионат. Инди - это гонки по кольцу для американцев. Формулу стоматологов я пытался смотреть, но это ужасно. И ужас связан не только со звуком - кажется, что автомобили там игрушечные, да и сами пилоты показывают уровень вождения на порядок ниже, чем в ф1. Самое красивое на мой взгляд, самое потрясающее - это борьба колесо в колесо. К тому же не надо забывать, что Ф1 - самая быстрая гоночная серия.

 давно уже нет.Инди не только овалы, да и по максималке они формулу делают. тачанки из Ф1 что то могли по сравнению с ними во времена когда под каждую трассу можно было клепать свою коробку со своим рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Barabas сказал:

 давно уже нет.Инди не только овалы, да и по максималке они формулу делают. тачанки из Ф1 что то могли по сравнению с ними во времена когда под каждую трассу можно было клепать свою коробку со своим рядом.

 

Максимальная скорость и время на круге - вещи немного разные. На овал, возможно, никак не подготовленная Ф1 уступит Индикару в теории. На практике возможность сравнить две серии была на трассе в Остине. Машины IndyCar оказались на 14 секунд медленнее Ф1.

 

В квалификации на этапе в Остине лучшее время круга осталось за Уиллом Пауэром, который проехал круг в Остине за 1:46.018 – при этом в Ф1 лучшим результатом стало время 1:32.237, благодаря которому в сезоне-2018 Льюис Хэмилтон выиграл поул.

 

:smile225:

 

p.s. WEC поул 2017 в Остине (Porsche) 1.44.656.

 

Изменено пользователем Барон Самеди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Barabas сказал:

давно уже нет.Инди не только овалы, да и по максималке они формулу делают. тачанки из Ф1 что то могли по сравнению с ними во времена когда под каждую трассу можно было клепать свою коробку со своим рядом.

На трассе в США болид Ф1 быстрее Индикара на 13.7секунд. А по максималке на овалах смотреть нечего т.к выкрути болиду Ф1 крылья и Индикар будет глотать пыль т.к уступает сильно и по шасси и по мошности мотора и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Barabas сказал:

 как вариант потому что тупо движка не хватает , что бы машину с прижимом толкать вперед.

 

19 минут назад, Xidion сказал:

Там сектор не моторный так что не катит вариант!

В конце квалы было сравнение секторов ШЛ прошлого года и этого. На втором секторе времена почти равные (меньше, конечно, но не сильно), а вот на 1 и 3-м провал огромен. Т.о. можно сделать вывод, что все же концепция снижения прижима, которую команда использовала в Сильвере здесь не работает, ибо профит на прямых не велик, а просер на поворотах огромен и нашим пришлось все же прижать машину, потеряв на прямых. Будем просто доезжать до финиша.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

На овал, возможно, никак не подготовленная Ф1 уступит Индикару в теории.

Не уступит там Ф1. поставят пакет с плоскими крыльями и просто улетят. Тем более в мощности разница большая 600 л.с и 1000л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

Не уступит там Ф1. поставят пакет с плоскими крыльями и просто улетят. Тем более в мощности разница большая 600 л.с и 1000л.с

 

Я специально отметил:

 

9 минут назад, Барон Самеди сказал:

никак не подготовленная Ф1

 

:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, nikobon сказал:

Это ты так думаешь, что слили.

А по меркам Бина это отличный 2-ой сектор. :D

по сравнению с прошлым годом, это отличный второй сектор. но он мог быть ещё лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

по сравнению с прошлым годом, это отличный второй сектор. но он мог быть ещё лучше)

Наоборот, ужасный 2 сектор, так как шины мягче 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

“Venerdì è stata provata una configurazione con ala anteriore scarica dimostratasi inefficace. Poi è stata scelta una versione più carica, quella già introdotta in Stiria, per qualifica e gara. Al retrotreno, l’ala con poca incidenza e profilo principale molto alto è stata abbinata alla T-wing a doppio profilo. Una scelta che evidenzia la carenza di carico generato dal corpo vettura. Il carico insufficiente ha reso impossibile centrare la finestra ideale delle temperature di esercizio degli pneumatici. Non è meno evidente il deficit di potenza della power unit in rettilineo nel diretto confronto con gli altri propulsori“.

"в пятницу Феррари опробовали конфигурацию переднего крыла с меньшей загрузкой, которая оказалась неэффективной. поэтому выбрали версию переднего крыла с  большей загрузкой, которое использовалось в Штирии. В задней части использовалось крыло с небольшим углом наклона и очень высоким основным профилем, соединённым с двойным T-wing. Выбор, подчеркивающий  недостаток загрузки, генерируемой  корпусом машины. Недостаточная загрузка не позволила шинам достичь идеального диапазона рабочих температур. Не менее очевиден дефицит мощности силового агрегата на прямой по сравнению с другими силовыми агрегатами".

9 минут назад, Tier_Mia сказал:

Наоборот, ужасный 2 сектор, так как шины мягче 

по сравнению с прошлым годом на втором секторе Феррари быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.08.2020 в 11:23, Tier_Mia сказал:

И чем в 14 хуже? 

Отрывом от мерса. Но ты прав, сейчас как-то не видно кто будет выводить Феррари наверх. А в 2014 был Кими, который всегда знает над чем надо работать в первую очередь, чтобы прибавить. Может его назад позвать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.fd9589b28022329a21cfbc3a864521f5.png

Кстати следует заметить, что у Мэрсов и Макса максималка буквально чуток уменьшилась по сравнению с прошлым годом, а у наших на 10 км/ч.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, AVB сказал:

image.thumb.png.fd9589b28022329a21cfbc3a864521f5.png

Кстати следует заметить, что у Мэрсов и Макса максималка буквально чуток уменьшилась по сравнению с прошлым годом, а у наших на 10 км/ч.

В прошлом году они убирали прижим, чтобы хоть как-то приблизиться к читобатарейным. В этом году, и прижим у всех прибавился, и мощь СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lonesome сказал:

Если шасси не могут настроить при резине, которой уже два года, то это показывает "качество" шасси, точнее его полное отсутствие. Да и быстрее мы АР и Хаас в первую очередь за счет пилотов, а не машины. 

Непонятно. Почему когда Леклер был в Заубере, он не мог за счёт пилота (то есть себя) сократить отставания своей машины до Феррари?

Но когда Леклер пилот Феррари, он настолько лучше пилотов Хааса и Альфы, что Феррари уже почти на одном уровне клиентами в квалификации Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xidion сказал:

Там сектор не моторный так что не катит вариант!

Второй сектор в Спа "не моторный" по сравнению с первым и третьим сектором в Спа. И то, на втором есть повороты, которые газ в пол проходят.

По настоящему не моторный сектор, это например третий в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Crimson сказал:

Нормальная логика. 

4) Ферсту Рик не сливал, а сделал 2:1 по сезонам, да и в 2018 делал до странной непонятной полосы. На момент анонса ухода в Рено был еще впереди. 

 

На момент анонса ухода Халка, он шёл вровень с Риком. Но отчего-то одного выставили на мороз, а второго считают топ пилотом.

Ещё забавнее, что Сайнс, проигравший Халку, подписала Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

по сравнению с прошлым годом на втором секторе Феррари быстрее. 

Да, но Мерс улучшился аж на 1,5 секунд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Да, но Мерс улучшился аж на 1,5 секунд 

Но это только за счет 2 сектора, на первом и третьем Хэм сам себе проиграл. При этом Мэрс улучшился и по прижиму и по СУ, у нас же СУ откатилась на уровень - "до царя Гороха"

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...