Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, dk_1 сказал:

 

Феррари нужно продавливать разморозку с/у в этом сезоне

 

Нету у Феррари продавливателя. Элкан ничего не смыслит в Формуле 1, Бинота ни бе ни ме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Нету у Феррари продавливателя. Элкан ничего не смыслит в Формуле 1, Бинота ни бе ни ме. 

 

Тут уже не в Феррари дело же. 

Максимум будет голосование, где очевидно мерседес и ко проголосует против, из серии накой им это надо и на этом все кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Тут уже не в Феррари дело же. 

Максимум будет голосование, где очевидно мерседес и ко проголосует против, из серии накой им это надо и на этом все кончится.

 

Может в Феррари наконец-то поймут, что хватит со всем соглашаться и рассчитывать, что справятся с вызовами. К черту джентльменские замашки, когда за столом матерые шулеры.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

Может в Феррари наконец-то поймут, что хватит со всем соглашаться и рассчитывать, что справятся с вызовами. К черту джентльменские замашки, когда за столом матерые шулеры.   

 

Такое если и будет, то явно не скоро, на данный момент они уже готовы подписать новый договор согласия.

Энцо в гробу перевернулся и не раз походу.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Al Capone сказал:

Двигатели «Феррари» превосходили моторы «Мерседес» на 68 л.с. в 2019 году

 

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф сообщил, что в сезоне-2019 моторы «Мерседес» испытывали дефицит мощности относительно двигателей «Феррари» в размере 68 л.с.

:smile: Он же в прошлом году после ГП Мексики

https://www.sports.ru/automoto/1080179320.html

"«Величина отрыва «Феррари» колеблется. По нашим данным, их преимущество составляет до 50 лошадиных сил, и оно увеличивается. Если мы предпримем все необходимые меры, то сможем снова конкурировать с соперниками по мощности."

1 час назад, Tier_Mia сказал:

tami. (@Vetteleclerc) Tweeted:
#AMuS has analyzed the engines of Mercedes, Ferrari, Honda and Renault.

"The seventh F1 hybrid season reminds of the first.
First estimates show that Mercedes has 25 hp more than Renault, 30 hp more than Honda and 50 hp more than Ferrari.."

Read more: https://t.co/cm4alS60yz

Тут должна последовать ремарка, как здорово поработал Мерседес (в кабинетах) и как плохо сработали технари и команда Феррари (в кабинетах).

 

С мотоспорта в прошлом году

https://ru.###.###/f1/news/marko-motor-ferrari-moshchnee-na-55-ls-no-lish-na-odnom-kruge/4543307/

Марко:

«Речь идет о 40 киловаттах – или примерно о 55 лошадиных силах. Но как бы то ни было, это преимущество доступно только в течение одного круга. Особенно хорошо это заметно в квалификации – Спа и Монца были отличными примерами».

 

Тем временем изучение силовой установки Ferrari представителями FIA не выявило никаких нарушений техтребований, что на днях подтвердил технический делегат федерации Джо Бауэр. «Они [Ferrari], должно быть, придумали что-то очень умное, – цитирует в связи с этим Auto Bild одного из сотрудников команды Red Bull. – Выяснилось, что это решение еще и легальное. Так что, пока мы можем только снять перед ними шляпу»

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Ну а теперь с чувством исполненного долга можно "заморозить" преимущества Мерса, попутно разрешив им юзать заведомо запрещенный ДАС и эксплуатировать пилотов розового клона, что запрещено отдельным приложением к Регламенту. 

А ещё совершенно случайно ФИА угрожая всем командам казнью заставила всех мотористов подписаться под эту замарозку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xidion сказал:

А ещё совершенно случайно ФИА угрожая всем командам казнью заставила всех мотористов подписаться под эту замарозку.

Так бы в прошлом году под разговоры про философию в случае с совершенно легальным двигателем "Феррари", превосходящим всех по мощности.

 

А пока Мартин Брандл расскажет про честные английские команды :floxy:

https://www.sports.ru/automoto/1087423363.html

"Не думаю, что мне следует делать выводы, и я точно не буду использовать эмоционально окрашенные слова, называя «Рейсинг Пойнт» обманщиками. Все решают правила, но я не думаю, что они осмелились бы делать что-то нелегальное. Суть в том, что ФИА все проверила – что тут можно сделать? Если они пускают пыль в глаза, это обнаружится, как с «Феррари» в прошлом году»,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

:smile: Он же в прошлом году после ГП Мексики

https://www.sports.ru/automoto/1080179320.html

"«Величина отрыва «Феррари» колеблется. По нашим данным, их преимущество составляет до 50 лошадиных сил, и оно увеличивается. Если мы предпримем все необходимые меры, то сможем снова конкурировать с соперниками по мощности."

Тут должна последовать ремарка, как здорово поработал Мерседес (в кабинетах) и как плохо сработали технари и команда Феррари (в кабинетах).

 

С мотоспорта в прошлом году

https://ru.###.###/f1/news/marko-motor-ferrari-moshchnee-na-55-ls-no-lish-na-odnom-kruge/4543307/

Марко:

«Речь идет о 40 киловаттах – или примерно о 55 лошадиных силах. Но как бы то ни было, это преимущество доступно только в течение одного круга. Особенно хорошо это заметно в квалификации – Спа и Монца были отличными примерами».

 

Тем временем изучение силовой установки Ferrari представителями FIA не выявило никаких нарушений техтребований, что на днях подтвердил технический делегат федерации Джо Бауэр. «Они [Ferrari], должно быть, придумали что-то очень умное, – цитирует в связи с этим Auto Bild одного из сотрудников команды Red Bull. – Выяснилось, что это решение еще и легальное. Так что, пока мы можем только снять перед ними шляпу»

Во-первых, Тотошке точно нагло врал про 70 лошадок. Бинотто никогда не врал, в отличие от Тотохи, тот говорил, что преимущество в 20 лошадок. Да и то на одном круге... по сравнению с шинами, ДАСом, дырочками и тд - это полная фигня. И да, если это что-то такое простое, то ФИА быстро бы забанила. Оказалось, что это умное техническое решения, нелегальность которого все ещё под вопросом. Но ФИА может затормозить команду, что сделала с Феррари в угоду Мерседес. В итоге, команде пришлось полностью переработать СУ. Скорее всего, это какая-то серая зона в регламенте, которую можно было бы и не банить

С старой СУ, возможно, Феррари не была бы первой машиной, но 2? Вполне себе. Чисто кабинетные титулы 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Xodus сказал:

Тобмасис то точно Феррари любит :stol:

Браун почему из Феррари ушел в 2006 не расскажешь?  Помоему ему не нашлось места, по крайней мере такого какого он для себя хотел. 

Не все же такие злопамятные как ты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tier_Mia сказал:

Скорее всего, это какая-то серая зона в регламенте, которую можно было бы и не банить

С старой СУ, возможно, Феррари не была бы первой машиной, но 2? Вполне себе. Чисто кабинетные титулы 

ФИА ничего и не забанила, они лишь поставила дополнительные датчики для контроля за соблюдением регламента, то что Феррари не смогла по регламенту говорит лишь о том, что раньше она жульничала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Я тупо логики не понимаю в том как подают это решение по заморозке.

Движки делают гиганты, у которых деньги есть, зачем тут экономия. 

Да и чего условным хаас и альфе делать, тоже фиг его знает, у них нету столько денег что бы пытаться компенсировать отставание в мощности пакетами аэродинамики, а за сами движки уже уплочено.

Всю логику можно свести к древней фразе "Кому выгодно?". В данном случае предсказуемо в который раз подряд главный выгодоприобретатель - Мерседес, точнее, один из их пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

ФИА ничего и не забанила, они лишь поставила дополнительные датчики для контроля за соблюдением регламента, то что Феррари не смогла по регламенту говорит лишь о том, что раньше она жульничала.

Нечего не говорит. Датчики в 2019 никак не повлияли на скорость машины, а если и повлияли, то незначительно. Почему? Да потому что они просто перестали брать поулы, а в 2020 скатились в среднюю группу. Нам нечего неизвестно, чтобы что-то точно утверждать. Феррари пришлось переделывать СУ, чтобы угодить новым правилам. Но директивы и датчики в 2019 тут точно не причём 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tier_Mia сказал:

Нечего не говорит. Датчики в 2019 никак не повлияли на скорость машины, а если и повлияли, то незначительно. Почему?

Второй датчик поставили только в этом году. В конце 2019 выходили только директивы и начали ловить Феррари с лишним топливом на чем их и поймали в Абу Даби. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Xidion сказал:

А ещё совершенно случайно ФИА угрожая всем командам казнью заставила всех мотористов подписаться под эту замарозку.

 

Так же как и с переходом на шины мерседесидишн подписались небось? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xidion сказал:

Второй датчик поставили только в этом году. В конце 2019 выходили только директивы и начали ловить Феррари с лишним топливом на чем их и поймали в Абу Даби. 

Лишние топливо не спрячешь, там была ошибка и все. Для лишнего топлива нужно либо дополнительный бак, либо наливать его в основной. Сомневаюсь, что в ФИА сидят слепые, которые заметили лишнее топливо только в последней гонке 

Я лично не отрицаю чита у Феррари, мы мало чего знаем. Меня просто удивляет, что когда Феррари банят за такое, Мерсу все положено. По факту, читерить начали в Мерсе с маслом, но всем было все ровно. Ровно до того момента, пока Феррари тоже не начала это делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shadoff сказал:

Всю логику можно свести к древней фразе "Кому выгодно?". В данном случае предсказуемо в который раз подряд главный выгодоприобретатель - Мерседес, точнее, один из их пилотов. 

Продавливают правила под себя и играют по своим правилам.

А в игре по чужим правилам всегда будешь проигрывать.

С "Феррари" и другими это и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Tier_Mia сказал:

Нечего не говорит. Датчики в 2019 никак не повлияли на скорость машины, а если и повлияли, то незначительно. Почему? Да потому что они просто перестали брать поулы, а в 2020 скатились в среднюю группу. Нам нечего неизвестно, чтобы что-то точно утверждать. Феррари пришлось переделывать СУ, чтобы угодить новым правилам. Но директивы и датчики в 2019 тут точно не причём 

Вообще то в 2019 ещё не всё датчики поставили, на 2020 их ещё добавили, но даже в 2019 было видно, что Феррари начала терять скорость.

Так что ной про криворуких жуликов, ФИА в плохой форме Феррари не виновата, она лишь заставила соблюдать ее правила.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, svarog сказал:

Не все же такие злопамятные как ты. 

 

Не, все такие любвиобильные:D Томбасис горькие слезы льет, вспоминая счастливые дни в Феррари:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще то в 2019 ещё не всё датчики поставили, на 2020 их ещё добавили, но даже в 2019 было видно, что Феррари начала терять скорость.

Так что ной про криворуких жуликов, ФИА в плохой форме Феррари не виновата, она лишь заставила соблюдать ее правила.

Не в датчиках дело, а в новой конструкции СУ. Датчики нужны для лучшего соблюдения правил. Преимущество Феррари не было константой, а лишь на один круг. Данную фичу можно было бы просто не использовать в квале, но самую СУ оставить. Но нет же, они ее полностью передали 

Напомню, что в 2018 Феррари запатентовала какую-то фигню, которая позволяет убрать турболаг и повысить эффективность, эту штуку использовали в 2018. Но ее забанили

Это лишь один из примеров, как ФИА тормозит Феррари 

Ответ на вопрос, кто начал жульничать? Мерседес в 2014 точно не был чистым, историю с маслом они придумали. Но никто Мерс не банил, его вообще не трогали. Но с Феррари ФИА не слазила с 17 года

После зимних разбирательств, Феррари полностью передала ВДС. 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Ответ на вопрос, кто начал жульничать? Мерседес в 2014 точно не был чистым, историю с маслом они придумали.

А это было запрещено?

Запрет ввели только в 2017, после жалоб Рено и Хонды.

6 минут назад, Tier_Mia сказал:

После зимних разбирательств, Феррари полностью передала ВДС. 

Это не факт, а даже если так, то это говорит о том, что старый движок не мог работать хорошо по регламенту, только жульничая.

 

8 минут назад, Tier_Mia сказал:

Напомню, что в 2018 Феррари запатентовала какую-то фигню, которая позволяет убрать турболаг и повысить эффективность, эту штуку использовали в 2018. Но ее забанили

Это лишь один из примеров, как ФИА тормозит Феррари 

Что? Эксперта со спортсру начитался, это просто смешно, но тебе должно быть стыдно, раз веришь в такую чушь :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А это было запрещено?

Запрет ввели только в 2017, после жалоб Рено и Хонды.

 

Но ведь рено и рб жаловались на мерс ещё в 2014, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А это было запрещено?

Запрет ввели только в 2017, после жалоб Рено и Хонды.

Жалобы были и до этого от Рено. Запрет на это ввели, как только Феррари начала баловаться. И да, это было запрещено, иначе бы не ввели ограничения в 2017

 

15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это не факт, а даже если так, то это говорит о том, что старый движок не мог работать хорошо по регламенту, только жульничая.

Чит якобы обманывал датчик, путём воздействия на него электромагнитными волнами. Короче говоря, создавались помехи. Но господи, насколько это правда? Конкуренты говорят, что чит работал на одном круге только. Так почему бы просто не убрать этот чит и не выстреливать в квале? И оставит нормальную л. с. в гонке? Тут датчики вообще не причём, иначе не пришлось бы изменять полночью ДВС. Так что мимо

 

15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что? Эксперта со спортсру начитался, это просто смешно, но тебе должно быть стыдно, раз веришь в такую чушь :D

Комментировать это не буду. Скажу лишь о том, что спортс ру тут точно не причём. Это было какое-то умное ПО

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Для меня очень важно мнение 

 

Я в курсе. И это не мнение - это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Чит якобы обманывал датчик, путём воздействия на него электромагнитными волнами. Короче говоря, создавались помехи.

А вот это надо доказать, что легальными путями ФИА не удалось. И всегда в резерве есть фраза, как в ответе ФИА по масложору:

"В ответном письме FIA подтвердила, что сжигание моторного масла в камере сгорания запрещено, однако невозможно полностью исключить его непреднамеренное попадание."

Непреднамеренное создание помех на датчик. И попробуй докажи обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

А вот это надо доказать, что легальными путями ФИА не удалось. И всегда в резерве есть фраза, как в ответе ФИА по масложору:

"В ответном письме FIA подтвердила, что сжигание моторного масла в камере сгорания запрещено, однако невозможно полностью исключить его непреднамеренное попадание."

Непреднамеренное создание помех на датчик. И попробуй докажи обратное.

Да тут датчик не причём. Ещё раз говорю, что это работало только на одном круге. Значит СУ отлично справлялась и без этого обмана, так почему просто в 2020 не отказаться от этого датчика и все? И иметь конкурентную СУ? Нет, Феррари же зачем-то изменили СУ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...