Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

58 минут назад, Yang сказал:

 

А в каком году AMD прекратили присутствовать на красных болидах? Чёт не помню, в 2019 их уже не было? 

ZXJlZC1zZXpvbm9tLTIwMTktZm9ybXVseS0xLS1mb3RvLmh0bWwiLCJQcm90b2NvbCI6Imh0dHBzOiIsIkhvc3QiOiJ3d3cuY2hhbXBpb25hdC5jb20iLCJMaW5rVHlwZSI6ImltYWdlLyoifSwibGluayI6Imh0dHBzOi8vaW1nLmNoYW1w?cwwamso=aW9uYXQuY29tL3MvNzM&gcvwoou=1eDQ5MC9uZXdzL2JpZy&gxdqax=9rL2gvcy11dGVjaGtva&jhnmoi=i1mb3RvLWktbWF0b3Zv&miap=ai1saXZyZWVqLWthay1&rcxw=mZXJyYXJpLXBva2F6YW&smnjar=xhLW1hc2hpbnUtbmEtc&uyiiay=2V6b24tMjAxOV8xNTUw&wvink=MjI4NDA0MTg5MjAxMzg&ywujx=xLmpwZyJ9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречным ходом будет подписание свалившего от Мерса снэпа:D

Если, нет, то это залёт:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Яж не геймер... Ребенку для учебы хватит 5-го Райзена да Веги 8-й за глаза, оперативы побольше бы и Диск SSD... Остальное не критично. :yes3:

Ребенок поиграть тоже хочет. Так что купи с видеокартой  нормальной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Бугагатор сказал:

1) Не сбрасываю, просто вспоминаю прошлый год, когда в некоторых случаях Феррари была быстрее, но это не помогало :d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

2) В пилотах понятно, но я про то, что они будут мешаться друг другу и не собираются сотрудничать, Феттель не смирится с помощью Леклеру.

3) В прошлом году у них всё более или менее было с надежностью, но тут это черная лошадка, не ясно как это будет по факту. в прошлом году Феррари была быстрее мерседеса на десятки лошадей, пока ФИА не сделала директиву TD 039/19

1. ИМХО понятия "быстрее" и "эффективнее" не одно и то же. Вот, например, мы взяли кучу поулов, а БК в конце гонки ставил Хэм. Или в прошлой Монце Мэрс был быстрее, но ШЛ был эффективнее, ибо скорости обоих Мэрсов на софте не хватило, чтоб обогнать ШЛ на харде. А Спа? Мэрс тоже был быстрее - сожрал Себа, догнал Шарля, но ШЛ был эффективнее, пусть и не без помощи Себа. Ну как то так.

2. Думаю ты скорее всего прав, но вот еще есть некоторый аспект. Ведь Себ вполне сформировавшийся человек, это мы там можем троллить егоза косяки, фобить и т.д., ему это до задницы, он же сам себя ощущает человеком реализовавшим свой потенциал, в принципе это так и есть, он в своем деле достиг показателей, которых мало кто достиг. Для него, сам он по качеству, больше чем есть уже не будет. Да, он может взять еще 1-2 титула, но он как был многократным, так им и останется, статус его не изменится и денег ему хватает. А в связи с этим, может возникнуть желание передать свой опыт другим. А значит он вполне может испытывать желание помочь Шарлю. Да тогда он не выиграет титулов, но он поменяет свой статус в мире Ф1, поднимет авторитет, что впоследствии ему может принести какой-то профит. Да, согласен, теория так себе...но и совсем сбрасывать со счетов такой расклад тоже нельзя. Было бы для всех не плохо, если бы именно так и произошло. 

3. Тут да, не угадаешь, но я пока не верю, что Хонда, догнав грандов по моще, еще и по надежности их догнала. Но это чистая ИМХА...:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Даниэль сказал:

нет)

это значит, что по каким то параметрам (например, расход топлива) раньше силовая установка Феррари уступала этим командам.

В 15-18 годах тоже уступала?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Ребенок поиграть тоже хочет.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, AVB сказал:

А в связи с этим, может возникнуть желание передать свой опыт другим. А значит он вполне может испытывать желание помочь Шарлю. Да тогда он не выиграет титулов, но он поменяет свой статус в мире Ф1, поднимет авторитет, что впоследствии ему может принести какой-то профит. Да, согласен, теория так себе...но и совсем сбрасывать со счетов такой расклад тоже нельзя. Было бы для всех не плохо, если бы именно так и произошло. 

Не в данной ситуации. Это с Миком Шумахером Себ мог бы поиграть в заботливого дядьку и покровителя, делящегося опытом, но не с Шарлем.

То что до нас доносится с удивительным постоянством то, что отношения между этими двумя очень плохие, это мягко говоря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Не в данной ситуации. Это с Миком Шумахером Себ мог бы поиграть в заботливого дядьку и покровителя, делящегося опытом, но не с Шарлем.

То что до нас доносится с удивительным постоянством то, что отношения между этими двумя очень плохие, это мягко говоря. 

А у кого они были хорошими? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

А у кого они были хорошими? 

У Кими и Себа были же хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

По каким фактам?

по куче расследований, по GPS сравнению, по статьям, интервью, разборам разных технических журналистов которые недоумевали откуда берется такое преимущество.

 

Я понимаю, что тебя как факт удовлетворит только чертеж с грифом коммерческая тайна и описанием самими инженерами феррари которые клянутся, что вот тут стоял чит и фиа его не нашла.

 

однако после 2 Ноября 2019 года, когда была выпущена директива феррари больше не претендовала на победы, в США уступив 50 секунд, в Бразилии не доехали до финиша(не из-за моторов, впрочем), а в Абу-Даби 30, группе лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

У Кими и Себа были же хорошие.

Кими был вторым номером. Мы говорим о тех, кто борется за лидерство в одной команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

однако после 2 Ноября 2019 года, когда была выпущена директива феррари больше не претендовала на победы, в США уступив 50 секунд, в Бразилии не доехали до финиша(не из-за моторов, впрочем), а в Абу-Даби 30, группе лидеров.

Только все это не из-за директив по двигателю, а из-за работы шасси с резиной. Более того, как раз те гран-при и показывали, что если в квалификации Феррари смотрелась пристойно, то в гонке сливала просто пропасть. Так что тут впору сказать, что именно квалорежим двигателя вытягивал команду, но в гонке ты таком режиме двигатель использовать не будешь. А вот в тех гран-при, где Феррари побеждала или претендовала на победу, она показывала нормальный темп так же в гонке, а не только в квалификации, поскольку команде удавалось найти баланс. К тому же в США Феттель не финишировал, а Леклер ехал на издыхающем двигателе да и еще с неправильным балансом. В  Абу-Даби видимо тоже перестарались с балансом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Кими был вторым номером. Мы говорим о тех, кто борется за лидерство в одной команде. 

Ну так я отвечал на предположение, что Себ может занять позицию наставника и умерить свои личные амбиции. И ответил именно на это.

Себ не пойдет на это ради Шарля,  с кем то другим, я считаю что с Миком, он и мог бы, но только не с монегаском. Эта пара деконструктивна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rookie сказал:

Не в данной ситуации. Это с Миком Шумахером Себ мог бы поиграть в заботливого дядьку и покровителя, делящегося опытом, но не с Шарлем.

То что до нас доносится с удивительным постоянством то, что отношения между этими двумя очень плохие, это мягко говоря. 

Да, скорее прав ты, а не я, но все же было бы неплохо, если бы Себ помог Шарлю, как более опытный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Mekies поддерживает Феттеля: «Важная фигура нашего проекта»  «Феттель имеет естественное лидерство в своей ДНК и является ключевой фигурой в нашем проекте».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Да, скорее прав ты, а не я, но все же было бы неплохо, если бы Себ помог Шарлю, как более опытный пилот.

А что конкретно ты подразумеваешь под этой самой помощью опыта? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

А что конкретно ты подразумеваешь под этой самой помощью опыта? 

Периодически вальяжно и покровительски похлопывать младшего годами по плечу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rookie сказал:

А что конкретно ты подразумеваешь под этой самой помощью опыта? 

В первую очередь признание Себом, что настал именно тот момент, когда пора... 

Во вторых моральная поддержка при совершении Шарлем ошибок, видение этих ошибок со стороны, глазами более опытного пилота.

В третьих, прямое и открытое обсуждение технических аспектов железа и влияния на него внешних факторов, а так же различных стратегий.

Ну и ведь передача опыта это не какое то разовое событие, типа сели за стол, взяли бумажки, все переписали и ОК. Это наверное каждодневное общение, обмен информацией, идеями по реализации каких то решений и т.д.

Ну примерно так. 

 

7 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Периодически вальяжно и покровительски похлопывать младшего годами по плечу

И отправлять стирать на ближайшей речке комбез... :D

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

по куче расследований, по GPS сравнению, по статьям, интервью, разборам разных технических журналистов которые недоумевали откуда берется такое преимущество.

 

Я понимаю, что тебя как факт удовлетворит только чертеж с грифом коммерческая тайна и описанием самими инженерами феррари которые клянутся, что вот тут стоял чит и фиа его не нашла.

 

однако после 2 Ноября 2019 года, когда была выпущена директива феррари больше не претендовала на победы, в США уступив 50 секунд, в Бразилии не доехали до финиша(не из-за моторов, впрочем), а в Абу-Даби 30, группе лидеров.

Не выдумывай, это все догадки Тотохи и Марко. Моторспорт писал, что преимущество в Бразилии было +/- 15-20 лошадок у Леклера на новом двигателе.

А вот когда-то это преимущество было у Мерседеса, только там не 20 лошадок, а целых 80.

Кинь хоть одно расследование, GPS, где написано, что там 50 лошадок, как Тотоха говорит 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

В первую очередь признание Себом, что настал именно тот момент, когда пора... 

Эээ, ну вот это я чего-то не понял:scratch_one-s_head:

5 минут назад, AVB сказал:

Во вторых моральная поддержка при совершении Шарлем ошибок, видение этих ошибок со стороны, глазами более опытного пилота.

А кроме Себа увидеть это никто больше не сможет? Шарль свои ошибки и сам видит, и тщательно разбирает и лучший помощники здесь его инженеры. И мы иногда слышим про его ошибки, в ситуациях когда он даже выиграл, он точно знает где налажал и на что это повлияло.

Шарль кстати рассказал, что на следующий день обязательно пересматривает гонку и непременно итальянскую трансляцию, чтобы не только видеть, но и слышать все что выдаётся для тифози в эфир. Голову в песок не прячет. 

8 минут назад, AVB сказал:

В третьих, прямое и открытое обсуждение технических аспектов железа и влияния на него внешних факторов, а так же различных стратегий.

Ну как бы брифинги проходя при участии обоих гонщиков и Шарль все что говорит Себ слышит и так.

9 минут назад, AVB сказал:

Ну и ведь передача опыта это не какое то разовое событие, типа сели за стол, взяли бумажки, все переписали и ОК. Это наверное каждодневное общение, обмен информацией, идеями по реализации каких то решений и т.д.

Ну примерно так. :D

Примерно так и проходят командные брифинги.:D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

1. А кроме Себа увидеть это никто больше не сможет?

2. Ну как бы брифинги проходя при участии обоих гонщиков и Шарль все что говорит Себ слышит и так.

Примерно так и проходят командные брифинги.:D  

1. ШЛ не был бы тем ШЛ, которого мы видели, если бы не умел работать.

Но лишний пилотский глаз ни когда не повредит. Даже если этот глаз будет видеть не верно, то сам пилот проанализировав информацию для себя что то обязательно выделит и адаптирует под свои возможности и понимание процессов.

2. Верно, ШЛ и говорил же о Себе и бриффингах на которых он все разбирает "до винтика". Но есть формальные отношения, а есть не формальные. Мы ведь не знаем точно как проходят эти бриффинги, скорее всего они проходят в формальной обстановке, где есть начальство и инженеры, которые говорят то-то и то-то... Т.о. между двумя пилотами есть формальная прослойка из разного рода спецов. Но если после формального обсуждения, которое бесспорно необходимо, тех или иных тем, Себ напрямую поговорит с ШЛ, узнает его мнение без лишних "ушей", выскажет свое, поспорит, согласится или не согласится, то думаю это будет дополнительный профит, в первую очередь для Шарля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

1. ШЛ не был бы тем ШЛ, которого мы видели, если бы не умел работать.

Но лишний пилотский глаз ни когда не повредит. Даже если этот глаз будет видеть не верно, то сам пилот проанализировав информацию для себя что то обязательно выделит и адаптирует под свои возможности и понимание процессов.

Глаз инструмент не точный, лучше телеметрия,  как нам поведали, в команде нет тайны личной телеметрии и Себ, и Шарль имеют доступ к телеметрии друг друга и каждый может сравнить себя с напарником.

7 минут назад, AVB сказал:

2. Верно, ШЛ и говорил же о Себе и бриффингах на которых он все разбирает "до винтика". Но есть формальные отношения, а есть не формальные. Мы ведь не знаем точно как проходят эти бриффинги, скорее всего они проходят в формальной обстановке, где есть начальство и инженеры, которые говорят то-то и то-то... Т.о. между двумя пилотами есть формальная прослойка из разного рода спецов. Но если после формального обсуждения, которое бесспорно необходимо, тех или иных тем, Себ напрямую поговорит с ШЛ, узнает его мнение без лишних "ушей", выскажет свое, поспорит, согласится или не согласится, то думаю это будет дополнительный профит, в первую очередь для Шарля.

Это какое-то романтическое представление о происходящем в современных командах. Это раньше можно было что-то знать сугубо сокровенное, сейчас тайны нет, есть датчики и  инженеры. Каждый гонщик имеет личного инженера по данным, который и разбирает все его огрехи, даже не видимые для глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Rookie сказал:

Эээ, ну вот это я чего-то не понял:scratch_one-s_head:

Здесь я имел ввиду следующее.

Я говорил выше, есть формальные отношения, например: начальник-подчиненный, а есть не формальные: старый слесарь дядя Вася и остальные члены бригады. И часто слово дяди Васи, всеми уважаемого, бывает сильнее слова начальника. Во всяком случае, если начальник хочет провести в "бригаде" какие либо изменения (любые, совершено не важно какие) и чтоб эти изменения были более эффективными, ему желательно сначала заручиться поддержкой дяди Васи, а уже потом формально доводить эти изменения до сведения работников.

И теперь, Себу, для того чтоб передать свой опыт, необходимо для себя самого осознать что он действительно хочет именно это сделать. Т.е. МБ, например, может формально приказать Себу стать для ШЛ своеобразным наставником, но Себу это на фиг не вперлось, да и ШЛ, видя это, не сможет полностью ему доверять, постоянно ожидая подвоха, по этому из этого мало что получится. А так он сам решит осознанно это сделать и ШЛ это поймет и будет доверять ему, что приведет к более продуктивному их взаимодействию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

И теперь, Себу, для того чтоб передать свой опыт, необходимо для себя самого осознать что он действительно хочет именно это сделать. Т.е. МБ, например, может формально приказать Себу стать для ШЛ своеобразным наставником, но Себу это на фиг не вперлось, да и ШЛ, видя это, не сможет полностью ему доверять, постоянно ожидая подвоха, по этому из этого мало что получится. А так он сам решит осознанно это сделать и ШЛ это поймет и будет доверять ему, что приведет к более продуктивному их взаимодействию.

Честно говоря я так и не пойму, что такого важного и тайного есть в опыте Себа, что непременно нужно узнать Шарлю и что без подстказки от Себа он никогда не узнает.

Они разные во всем и что работает на Себа, совершенно не обязательно пригодится и Шарлю. 

Шарлю нужно набираться своего личного опыта в коммуникации с командой и анализировать ошибки, в чем тут Себ ему помощник я в толк не возьму. 

И ладно бы мы еще обсуждали первый сезон Шарля в Ф1, но нынче то.:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Глаз инструмент не точный, лучше телеметрия,  как нам поведали, в команде нет тайны личной телеметрии и Себ, и Шарль имеют доступ к телеметрии друг друга и каждый может сравнить себя с напарником.

...Каждый гонщик имеет личного инженера по данным, который и разбирает все его огрехи, даже не видимые для глаза.

Да, ты совершенно прав, но это все техника и формальные отношения. Но ни какая цифровая модель не опишет тебе ощущения пилота от того или иного воздействия. Ведь симуляторы это одно, а реальная машина это совсем другое, да, они похожи, но все равно не то. Кроме того, тебе не хуже меня известно о том, что не всегда реальное поведение машины совпадает с расчетами CFD.

И да, с статистике есть такое правило, точно не помню как оно звучит, но суть в том, что что 95% всех статданных просчитываются матмоделями и 5 процентов всегда выбиваются из них. Вот эти 5 процентов и есть тот "глаз" о котором ты говорил выше и чем он опытней, тем больше % он обработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...