Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, AVB сказал:

По честному ты мог бы еще про шины многое рассказать. Ведь если по честному, то можно построить СУ на условный "миллион" ЛС и на стенде она будет показывать гиперскорость, но одеть шины от Жигулей производства СССР года эдак 1980-го. И тогда из твоих миллиона лошадей СУ, реально на асфальт передастся (ну и слово то... :trollface:) не более 100 лошадок. Нет?

А что про шины рассказать, Феррари осталась довольна шинами на 2019, можешь почитать в пресс-релизах, а то что тут не довольны, ну для меня это вообще ни о чем, совсем не доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

«Об этом никто не знает, кроме вовлеченных в процесс, но, конечно, Ferrari получила помощь в доработке двигателя, – сказал Экклстоун в интервью итальянской газете La Repubblica. 

«Это сложно доказать, но я уверен, что Mercedes помогла Ferrari, – цитирует австрийца Sport Bild. – И всем нам известно почему».

Еще точно об этом же говорил кто-то из ФИ.

Так в чем помощь? Тот же Тото говорил, что они не похожи на идиотов, которые будут усиливать конкурента. Ни Берни, ни доктор Марко так и не сказали в чем была помощь. Если я не ошибаюсь, Берни потом сетовал как раз на Цимерманна, но не более того. У Доктора было еще меньше конкретики. Этого мало. Я же написал, что может помогли тем, что прислали спеца, чтоб подправил немного положение, но уж точно никто не предполагал оказать ту помощь, при которой Феррари бы сравнялась с Мерседес. Я уже молчу про череду кляуз от Мерседес в сторону Феррари начиная с 2017 года. 

Цитата

Мерс и Лотус.

РБР и СТР тоже. Как и Макларен. https://www.f1news.ru/news/f1-96182.html

Цитата

Уже начиная с 2018 года Феррари не уступала Мерсу по СУ, а с 2019 стала лучше.

Только до 2018 года прошло четыре года беспросветного преимущества Мерседес.   

Цитата

Этот бан кстати был направлен и на Мерс, но они быстрее вышли из ситуации.

Я в сказки не верю. Иначе тогда стоит признать, что  Ньюи не умеет делать шасси. Невозможно за пару недель или даже месяцев так переделать шасси, чтоб полностью компенсировать потери. Только если бан тебя не затронул, или ты разрабатывал параллельный вариант. Боле того, никаких проблем с резиной Мерседес не испытывал (за некоторым исключением), но Мерседс серьезно изменил машину, по этому для отладки всех идей понадобилось время. Ну и на дистанции все же сказалось отставание Феррари по СУ. Хотя шасси Феррари в 2017 году развивала неплохо.   

Цитата

Т.е. когда в в начале века меняли правила это хотели остановить Феррари, а сейчас, это чтобы Мерс оставался самовозом?

Феррари остановили в 2005 году, а не в начале века. И остановили хорошо продуманным регламентом. Так же как и РБР. Потому-что меняли то, что в чем эти команды были сильны. И меняли в ситуации, когда другие не смогли приблизится. Что же касается изменений на 2019 год, то ничего не надо было менять. И так появилась борьба, две команды уже могли бросить вызов Мерседес. Зачем надо было придумывать заново велосипед? Не буду говорить, что это намеренно, просто большая глупость со стороны ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Так в чем помощь?

А какая разница, важно, что она была.

14 минут назад, Lonesome сказал:

РБР и СТР тоже. Как и Макларен. https://www.f1news.ru/news/f1-96182.html

Цитата

Очень странная информация от Аллена, лучшие подвески фрик были у Лотуса и Мерса, Лотус больше всех и потерял, про  Мак вообще не помню, чтобы у нас был хороший фрик, может специально сделали явно показное, чтобы других забанили.

18 минут назад, Lonesome сказал:

Я в сказки не верю. Иначе тогда стоит признать, что  Ньюи не умеет делать шасси. Невозможно за пару недель или даже месяцев так переделать шасси, чтоб полностью компенсировать потери. Только если бан тебя не затронул, или ты разрабатывал параллельный вариант. Боле того, никаких проблем с резиной Мерседес не испытывал (за некоторым исключением),

Да у Мерса по жизни проблемы были с резиной, в том же 2017 году с резиной Мерс работал намного хуже, чем Феррари, да и в 2018 тоже, но тут это связывали с заслугами Феррари, а когда ситуация развернулась в 2019, крики Мерс все купил.

 

21 минуту назад, Lonesome сказал:

Феррари остановили в 2005 году, а не в начале века. И остановили хорошо продуманным регламентом.

И в чем же была его продуманность? У Феррари эксклюзивный поставщик шин, меняют шины на новые, почему они должны были потерять преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да у Мерса по жизни проблемы были с резиной, в том же 2017 году с резиной Мерс работал намного хуже, чем Феррари, да и в 2018 тоже, но тут это связывали с заслугами Феррари, а когда ситуация развернулась в 2019, крики Мерс все купил.

Какие проблемы были у Мерседес? Я вспоминаю только два проблемных гран-при 2017 года: гран-при Монако и гран-пари Сингапура (и то, этот гран-при стал триумфом для Мерседес). Во всех остальных гран-при резина у Мерседес работала хорошо или замечательно. Другое дело, что у Феррари она работала так же хорошо или замечательно. Возможно в этом и была "проблема" для Мерседес и всей братии британской журналистики? Зато у Феррари был не менее феерический провал в Италии. 2018 год имеет свои нюансы. Где у Мерседес не сложилось с резиной? В Мексике и Австрии? Все? Ну может еще Канаду стоит упомянуть. Давай вспомним про резину с более тонким слоем на три гран-при. В Барселоне и Франции Мерседес имел подавляющее преимущество как раз по работе с ней, тогда как у Феррари были серьезные проблемы.  В Великобритании был примерный паритет и то, мы не знаем точно, ибо Хэмильтон запорол старт. У Феррари помимо Франции и Испании, были проблемы в Австралии, Сингапуре, Сочи, частично в Японии. А так, на одних трассах быстрее был Мерседес, на других - Феррари. 

Цитата

И в чем же была его продуманность? У Феррари эксклюзивный поставщик шин, меняют шины на новые, почему они должны были потерять преимущество?

В том, что Мишлен создал резину, которая практически не теряла своих свойств на протяжении целой гонки, тогда как у Бриджей резина тянула лишь треть дистанции. Ты же не забыл, что менять резину вместе с дозаправкой запрещалось. Плюс, насколько меня не подводить память, были серьезные ограничения в зоне диффузоров (а именно в этой области Феррари была сильна). Потом правило одного комплекта отменили и Феррари сразу вернулась в борьбу за лидерство. Совпадение? Не думаю... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

Феррари остановили в 2005 году

В те года Мосли еще проталкивал изменения в регламент под соусом борьбы за безопасность, чтобы снизить рост скоростей.

Шины с канавками в конце 90-х, долгоиграющие шины перед 2005 как и регламент на сезон 2005 - из одной оперы.

В тот год что "Бриджи", что "Феррари" не очень удачно сработали.

"Феррари" пытались останавливать раньше (после сезона 2002 в одну калитку) когда прямо перед сезоном 2003 были изменены правила проведения квалификации, начисления очков в гонке. Ну и шли разговоры, что лидеру надо накидывать балласт для увеличения конкуренции.

Рори Бирн говорил, что изменения правил сильно ударили по красным, т.к они разработали машину под старый формат уикенда:

Пятница - подготовка к гонке

Суббота - работа с малым количеством топлива, квала

Воскресенье - финальная проверка перед гонкой (уорм-ап) и сама гонка.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Какие проблемы были у Мерседес? Я вспоминаю только два проблемных гран-при 2017 года: гран-при Монако и гран-пари Сингапура. Во всех остальных гран-при резина у Мерседес работала хорошо. Другое дело, что у Феррари она работала так же хорошо.

Лучше, тначе и про 2019 можно сказать, что У Феррари были проблемы в паре ГП, а так все одинаково

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Про 2018 год еще более забавно. Где у Мерседес не сложилось с резиной?

Баха, Монако, Канада, австрия, даже не стал дальше смотреть

5 минут назад, Lonesome сказал:

В том, что Мишлен создал резину, которая практически не теряла своих свойств на протяжении целой гонки, тогда как у Бриджей резина тянула лишь треть дистанции. Ты же не забыл, что менять резину вместе с дозаправкой запрещалось.

Так и кто это мог предвидеть, у Феррари эксклюзив, должны были лучше справиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так и кто это мог предвидеть, у Феррари эксклюзив, должны были лучше справиться

Ты должно быть забыл сколько и каких клиентов было у Бриджей и сколько у Мишлена. Даже в наше время шинники не могут работать по резине без тестов, а в те времена и подавно. Разница в количестве тестов и была основным преимуществом Мишлена. И то (эксклюзивная работа с Ferrari), что ранее приносило профит тандему Бриджей и Ferrari, стало основным недостатком в новых условиях использования шин. Мы об этом узнали позднее, а тот, кто в то время разрабатывал новый регламент по шинам, знал об этом наперед. Или ты другого мнения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ты должно быть забыл сколько и каких клиентов было у Бриджей и сколько у Мишлена. Даже в наше время шинники не могут работать по резине без тестов, а в те времена и подавно. Разница в количестве тестов и была основным преимуществом Мишлена. И то (эксклюзивная работа с Ferrari), что ранее приносило профит тандему Бриджей и Ferrari, стало основным недостатком в новых условиях использования шин. Мы об этом узнали позднее, а тот, кто в то время разрабатывал новый регламент по шинам, знал об этом наперед. Или ты другого мнения? 

Другого, я не вижу, что смена шин была направлена именно против феррари, они могли справится еще лучше за счет эксклюзива и тестов, возможно попытка изменить что-то да, но так же можно сказать и во время смен регламента во времена доминирования Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Мы об этом узнали позднее, а тот, кто в то время разрабатывал новый регламент по шинам, знал об этом наперед

Ткнули пальцем и попали, вряд ли те кто разрабатывали, что-то знали лучше, чем Бриджстоун и Феррари.

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Другого, я не вижу, что смена шин была направлена именно против феррари, они могли справится еще лучше за счет эксклюзива и тестов, возможно попытка изменить что-то да, но так же можно сказать и во время смен регламента во времена доминирования Мерса

Направлена была против Феррари, но без гарантии успеха, по принципу "что-нибудь когда-нибудь сработает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Я понял, кем вдохновлялся Лапо Элкан. :spiteful:

 

А что Лапо? Феррари бабами запряг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Направлена была против Феррари, но без гарантии успеха, по принципу "что-нибудь когда-нибудь сработает"

Тест

а смены регламента во время доминирования Мерса на что направлены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

А что Лапо? Феррари бабами запряг?

 

Отличная идея! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Другого, я не вижу, что смена шин была направлена именно против феррари, (1) они могли справится еще лучше за счет эксклюзива и тестов, возможно попытка изменить что-то да, (2) но так же можно сказать и во время смен регламента во времена доминирования Мерса

1. Если так рассуждать, то можно с такой же уверенностью сказать, что они могли бы и полет на луну совершить... Могли? Ну да, теоретически могли... Однако, я еще раз хочу обратить твое внимание на то, как Пирелли в свое время пробивали в ФИА себе тесты, ведь было время когда они были запрещены вообще. Тебе не кажется, что это не просто так. А значит, в те времена это тоже было необходимо и я думаю, что еще больше, чем сейчас. И чем больше тестов и разнообразных команд, тем больше информации и наработок имеет производитель шин, а значит он быстрее адаптируется к изменениям.

2. Вот обрати внимание на разницу во времени в квалах разных команд: от полусекунды до полутора (ну в среднем) ... верно? Т.о. получается, что команда с бюджетом в полмиллиарда, кучей спецов, и всяких симуляторов и аэротруб всего на секунду - две опережает команду с бюджетом втрое меньше, которая арендует все это железо на стороне. Да, для Ф1 это много и это определяет чемпиона, но в жизни это микрон на который часто и внимание не обращают. К чему я? Да к тому, что все эти изменения регламента отнимают или добавляют не очень большое количество времени прохождения круга, а вот шины могут дать больше. По этому можно хоть десять раз поменять регламент на аэродинамику, но при этом сделать шины под какую то команду, то эта команда и будет в выигрыше. Вспомни недавнее прошлое, когда сварили шины, которые РБ просто раздавливало своей прижимной силой и как Ньюи плакал, что он, типа, такой хороший, сделал такую хорошую машину, а шины не держат эту машину, а Ferrari, говно сваяли, но этому говну совершенно случайно шины подошли... Поменяли шины во время сезона (пусть и по соображениям безопасности) и О! Чудо! Рб полетел не оставляя ни кому ни каких шансов в чемпионате. Да, регламент поменяли, но шины волшебным образом стали лучше подходить именно Мэрсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тест

а смены регламента во время доминирования Мерса на что направлены?

Должны вроде быть против Мерса, но тактические действия ФИА последние несколько лет дают повод для сомнений в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто-то рассердил Лапо. Негодует. Если я правильно понял.)

 

111937894-dcd3759a-eae6-480c-b7fb-640084

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тест

а смены регламента во время доминирования Мерса на что направлены?

Не во время а под конец:Laie_95:

Почему смена не в 20 году а в 21) неужто чтоб дать им взять 6 кубок и Хэму 7ой:199045920:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

f0c7b.png

 

Скрытый текст
Цитата

f0c7b.png

 

Цитата

f0c7b.png

 

Цитата

f0c7b.png

 

Цитата

f0c7b.png

 

 

РЕН ТВ во все поля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, mclaren az said:

Не во время а под конец:Laie_95:

Почему смена не в 20 году а в 21) неужто чтоб дать им взять 6 кубок и Хэму 7ой:199045920:

Новые передние крылья и размеры в прошлом году не считаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Новые передние крылья и размеры в прошлом году не считаются?

Ну это ж мелоч не? В 09 году и 21 например вот кардинальные изменения.. 

Самое что я в этом году не понял. Скудерию как бы заочно признали виновной в нарушение техн регламента но об этом никому не сказали тупо выпустили дерективу)) тоже самое с Рено.. ФИА боится их наказывать как в свое время Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, mclaren az said:

Ну это ж мелоч не? В 09 году и 21 например вот кардинальные изменения.. 

Самое что я в этом году не понял. Скудерию как бы заочно признали виновной в нарушение техн регламента но об этом никому не сказали тупо выпустили дерективу)) тоже самое с Рено.. ФИА боится их наказывать как в свое время Мак?

Новая аэродинамика болидов это мелоч?
"Ну вы блин даете..." (С)

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Новая аэродинамика болидов это мелоч?
"Ну вы блин даете..." (С)

Статья 1.32 определяет функции дополнительного масляного бака, таким образом не допуская иных вариантов использования его содержимого: это отдельная ёмкость, соединённая с двигателем и выполняющая единственную функцию: пополнение количества масла в системе смазки двигателя.

 

Все остальное Мерсу не навредило. Их машина итак одна из самых компактных. 

А вот конкретно этот пункт явно во вред Феррари и их клиентов :) кто знает может от этого и слабые результаты АР и Хаас в 19 году. . Да и сама скудерия в гонке слабая была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, mclaren az said:

Статья 1.32 определяет функции дополнительного масляного бака, таким образом не допуская иных вариантов использования его содержимого: это отдельная ёмкость, соединённая с двигателем и выполняющая единственную функцию: пополнение количества масла в системе смазки двигателя.

 

Все остальное Мерсу не навредило. Их машина итак одна из самых компактных. 

А вот конкретно этот пункт явно во вред Феррари и их клиентов :) кто знает может от этого и слабые результаты АР и Хаас в 19 году. . Да и сама скудерия в гонке слабая была

мы говорили об изменениях в регламенте, которых ты "не заметил".. :)
Или посчитал незначительными.

Ты точно смотрел сезон-19?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

мы говорили об изменениях в регламенте, которых ты "не заметил".. :)
Или посчитал незначительными.

Ты точно смотрел сезон-19?

Я говорю что эти изменения пошли вовред красным больше чем серебрянным.. изменили крылья, гибкость и т д. расположения зеркал. Но под всей этой шумихой спрятался укол в сторону движков скудерии.. что продолжилось и в 19 директивами.. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, mclaren az said:

Я говорю что эти изменения пошли вовред красным больше чем серебрянным.. изменили крылья, гибкость и т д. расположения зеркал. Но под всей этой шумихой спрятался укол в сторону движков скудерии.. что продолжилось и в 19 директивами.. :floxy:

Эх.. фентезисценарист в тебе пропадает.
Подумай о будущей профессии..
Еще есть время поднятся на олимп  в компанию с Кэмероном и Тарантино..  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:
15 часов назад, Lonesome сказал:

Про 2018 год еще более забавно. Где у Мерседес не сложилось с резиной?

Баха, Монако, Канада, австрия, даже не стал дальше смотреть

 

так себе вбросиг.

Скрытый текст

Баха, +0.699
Монако, +10.372
Канада, +1.751.  
австрия, - двойной сход. не по шинам.

 

4 Qз  2\2  0.198 в пользу МВ.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...